Позиционирование в поисковых системах – Подробное объяснение
Вы читаете:
- Что такое позиционирование в поисковых системах?
- Позиционирование в поисковых системах против поисковой оптимизации?
- Как поисковая система определяет позицию страницы?
- Как узнать позицию веб-страницы в поисковой системе?
- Улучшение позиционирования в поисковых системах
Изучайте 1 новый урок стартапа каждый день
Начало обучения:
Обзор
- Что такое позиционирование в поисковых системах?
- Позиционирование в поисковых системах против поисковой оптимизации?
- Как поисковая система определяет позицию страницы?
- Как узнать позицию веб-страницы в поисковой системе?
- Улучшение позиционирования в поисковых системах
Изучайте 1 новый урок стартапа каждый день
Начало обучения:
Зарегистрируйтесь, чтобы создавать лучшие моменты.
Что такое позиционирование в поисковых системах?
Проще говоря, позиционирование в поисковых системах определяется как процесс оптимизации веб-страниц, чтобы они занимали хорошие позиции для поисковых запросов. По сути, это непрерывный процесс восхождения по лестнице поискового рейтинга, чтобы в конечном итоге занять первое место.
Позиционирование в поисковых системах имеет ряд компонентов на странице, но наиболее важным из них является контент.
Команды чаще всего оптимизируют веб-страницы, помня о Google. Но практика оптимизации может быть выполнена для любой поисковой системы, такой как Bing или Yahoo.
В центре процесса позиционирования в поисковых системах находится основное органическое ключевое слово. Цель здесь состоит в том, чтобы оптимизировать веб-страницу таким образом, чтобы страница в конечном итоге занимала верхнюю позицию по этому конкретному ключевому слову.
Естественно, страницы с более высоким рейтингом посещают большее число посетителей. Таким образом, позиционирование в поисковых системах, по сути, помогает веб-сайтам увеличить свой органический трафик и, в свою очередь, их CTR (рейтинг кликов).
Большинство маркетологов считают, что оптимизация на странице — это разовое усилие, которое, однажды выполненное хорошо, принесет плоды навсегда. Но позиционирование в поисковых системах — это непрерывный процесс, который не только помогает страницам занимать более высокие позиции, но и помогает поддерживать текущий рейтинг. Это требует периодического обслуживания для оптимизации изменяющейся динамики и внесения необходимых корректировок.
Существует ряд процессов, помогающих достичь этой цели. Мы обсудим эти методы в дальнейших частях статьи.
Разница между позиционированием в поисковых системах и поисковой оптимизацией?
Позиционирование в поисковых системах, по сути, является частью более популярного термина поисковая оптимизация. Хотя эти термины очень тесно связаны между собой, между ними есть несколько тонких отличий.
Проще говоря, все позиционирование в поисковых системах — это SEO, но не все SEO — это позиционирование в поисковых системах.
SEO фокусируется не только на оптимизации на уровне страниц. Это гораздо более широкий термин, который не только поддерживает усилия по позиционированию в поисковых системах, но и фокусируется на оптимизации на уровне домена. Типичная стратегия SEO будет включать в себя процессы для получения обратных ссылок, улучшения времени отклика, построения внутренних ссылок, исследования конкурентов и многих других аспектов. Следовательно, это повысит авторитет домена веб-сайта.
При высоком авторитете домена усилия поисковых систем по позиционированию могут принести ощутимые результаты в виде релевантного трафика на отдельные веб-страницы. Тем не менее, позиционирование в поисковых системах связано только с целью повышения рейтинга веб-страницы. Таким образом, здесь объем ограничен, но сфокусирован.
Вы можете думать о поисковой оптимизации как о прочной инфраструктуре здания. Здесь позиционирование в поисковых системах будет связано с архитектурными компонентами или дизайном здания. Без фундамента любые дополнительные изящные конструкции не будут иметь значения для функции здания. Но, с другой стороны, сильная инфраструктура может усиливать и поддерживать все архитектурные компоненты и дизайн.
Как поисковая система определяет позицию страницы?
Теперь вам, наверное, интересно, как этим поисковым системам удается определять рейтинг страницы для поискового запроса. Работа алгоритма поисковой системы чрезвычайно сложна. Но, тем не менее, базовая идея может помочь в ваших усилиях по SEO.
Поисковые системы в первую очередь определяют рейтинг веб-страницы посредством процессов сканирования, индексации и ранжирования. Процесс начинается со сканирования, когда поисковые системы используют поисковые роботы для просмотра всех веб-сайтов в Интернете.
Поисковые роботы выполняют задачу индексации отдельных веб-страниц и сайтов, на которые они ссылаются. Индексация — это, по сути, способ, с помощью которого поисковые системы упорядочивают информацию на основе ее релевантности, чтобы они могли быстро отображать результаты для любого конкретного поискового запроса.
Теперь для проиндексированных страниц каждой странице присваивается ранг поисковой системой, которая формирует SERP (страницы результатов поисковой системы). На ранжирование веб-сайта в поисковой выдаче влияют определенные атрибуты, а именно:
- Плотность ключевых слов
- Размещение ключевого слова в URL, h2, слаге, заголовке и мета-описании
- Авторитет темы сайта
- Авторитет домена сайта
- Обратные ссылки на веб-страницу и сайт
- Читаемость содержимого
- Географическое положение пользователя
На основе этих атрибутов поисковая система присваивает позицию веб-странице. Таким образом, в этом контексте позиционирование в поисковых системах — это метод, используемый для оптимизации этих атрибутов для повышения рейтинга веб-страницы.
Как определить позицию веб-страницы в поисковой системе?
Существует ряд различных инструментов, которые можно использовать для определения средней позиции веб-страницы в поисковых системах. Google Search Console — один из таких инструментов, который очень часто используется.
Но ранжирование веб-страницы по определенному ключевому слову — это динамический показатель, который меняется со временем. Таким образом, одним из основных условий поддержания рейтинга ваших веб-страниц является периодическое отслеживание позиции, а также периодическая повторная оптимизация.
Основной причиной падения рейтинга могут быть битые ссылки или действия конкурентов. Неработающие ссылки обычно могут появляться, если ваш сайт недавно подвергся редизайну. Поэтому очень важно принять меры предосторожности для обеспечения целостности структуры URL.
Что касается действий конкурентов, веб-сайты могут использовать специальные инструменты для отслеживания всех действий конкурентов, чтобы затем разработать стратегию, если есть какие-либо причины для беспокойства.
Как улучшить позиции в поисковых системах?
Прежде чем мы углубимся в различные способы улучшения позиций в поисковых системах, давайте сначала разберемся с различными функциями SERP.
Характеристики SERP — это, по сути, различные компоненты, которые составляют результат SERP для ключевого слова. Примеры так называемых функций SERP:
- Избранные фрагменты
- Результаты поисковой выдачи видео
- Люди также спрашивают
- Главные новости
- Пакет изображений
Поскольку поисковая выдача не состоит из простого списка результатов органического поиска, повышение рейтинга — это не линейный путь к вершине. Здесь веб-сайты могут стремиться получить расширенные фрагменты (страница отображается с дополнительной информацией) и даже несколько раз ранжироваться по одному запросу.
Существует несколько распространенных методов, используемых для улучшения рейтинга веб-страниц в поисковых системах, которые мы подробно рассмотрим ниже.
1. Повторная оптимизация контента на странице
Если вы задались целью улучшить поисковый рейтинг для всех ваших неэффективных веб-страниц, то начать с повторной оптимизации их контента на странице, вероятно, будет лучшим способом. Вы можете переработать существующий контент несколькими способами.
Во-первых, вы можете узнать ключевое слово, по которому ранжируется ваша страница, и убедиться, что страница оптимизирована для этого конкретного ключевого слова. Это будет включать в себя проверку плотности ключевых слов, чтобы увидеть, присутствует ли ключевое слово во всех нужных местах. Использование связанных ключевых слов (по которым ваша веб-страница, вероятно, ранжируется) также может помочь.
Во-вторых, если ваш блог немного устарел, вы можете поработать над обновлением контента. Улучшение читабельности вашего контента, скорости страницы и общего удобства использования UX также может улучшить позицию в поиске.
2. Разверните стратегию построения внутренних ссылок
После того, как вы исчерпали все способы улучшения контента на странице, вы можете перейти к созданию надежной системы внутренних ссылок. Стратегия внутренних ссылок существенно облегчит сканирование вашего веб-сайта, а также повысит общий авторитет вашего сайта.
Внутренние ссылки могут быть либо встроены непосредственно в ваш основной контент, либо висеть на боковой панели вашей страницы. Использование якорных текстов, подобных ключевым словам, для добавления ссылок может помочь поисковым системам определить, о чем связанная страница. Используя правильные якорные тексты, читатели также могут переходить на другие релевантные страницы.
3. Оптимизация для отображения в «Избранных фрагментах»
Для любого результата поиска Google большинство пользователей обращаются к содержимому, отображаемому в «Избранных фрагментах», чтобы либо просмотреть другие результаты, либо даже полностью пропустить остальную часть страницы. . Мы все знаем, что мы с большей вероятностью нажмем на первый результат, если избранный фрагмент точно соответствует нашему запросу.
Следовательно, логично, что веб-сайты стремятся попасть в раздел фрагментов. Один из способов увеличить шансы на это — оптимизировать часть контента вашей страницы таким образом, чтобы он идеально вписывался в окно избранных фрагментов. Вы можете сделать это, добавив изображения, наиболее релевантные поисковому запросу, или кратко ответив на запрос простыми словами.
Если веб-страница представляет собой руководство, вы можете добавить раздел, в котором кратко рассматриваются все основные моменты. Для изображений вы можете добавить ключевое слово в «альтернативный текст», чтобы поисковая система знала, о чем изображение.
Взгляните на эти истории неудачных стартапов!
Popcorn Time — это многоплатформенный бесплатный BitTorrent-клиент со встроенным медиаплеером. Приложение представляет собой бесплатную альтернативу сервисам потокового видео на основе подписки, таким как Netflix.
Прочитать всю историю
Время попкорна
Еда и напитки2014-2022 гг.
4 шага для проверки условий поиска и позиции в Google > Блог Webnode
Хотите узнать, по каким поисковым запросам люди находят вас, и как найти статистику рейтинга сайта? Тогда вы наверняка пробовали или даже платили за различные SEO-инструменты. Знаете ли вы, что Google может создать целый список поисковых запросов, которые использовали ваши посетители? Вы также получите позицию, на которой отображается ваш сайт, бесплатно! Если вы хотите знать, как, продолжайте читать!
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами следующих пошаговых инструкций, сначала создайте учетную запись в Google Analytics и подтвердите свой сайт в Инструментах для веб-мастеров.
Почему?
Соединение обоих инструментов вместе служит для последующего расширения вашей статистики одним важным элементом данных, а именно вашей позицией в поисковых системах по определенным ключевым словам. Без привязки учетных записей вы увидите это только в Инструментах для веб-мастеров.
Как связать Google Analytics с Инструментами для веб-мастеров
1. Войдите в свою учетную запись GA, выберите профиль по умолчанию (например, мой веб-сайт называется www.mycompany-online.webnode.com). Нажмите в меню слева Источники трафика >> Поисковая оптимизация >> Запросы. Откроется страница, на которой можно настроить общий доступ к данным Инструментов для веб-мастеров.
2. Если вы входите в Google Analytics и Инструменты для веб-мастеров под одной учетной записью, ваша информация уже будет заполнена автоматически. Прокрутите страницу вниз и нажмите «Изменить».
3. Выберите сайт в Инструментах для веб-мастеров, который вы хотите связать со своей учетной записью GA. Нажмите «Сохранить», а затем «Добавить сайт в Инструменты для веб-мастеров» и еще раз подтвердите, чтобы назначить новый сайт вашей учетной записи GA.
4. Связывание двух учетных записей завершено. Нажмите «Применить».
Как узнать рейтинг вашей страницы и ключевые слова в поисковых системах
В Google Analytics снова щелкните вкладку «Отчеты» в меню, а затем оставьте, как в шаге 1, «Источники трафика» >> «Поисковая оптимизация» >> «Запросы», где вы Найдем ключевые слова, количество показов, кликов, среднюю позицию и соотношение кликов к показам (CTR).
У вас отличные числа, но как их сравнить
Итак, как вы помните из первой части Google Analytics, вы можете сравнить два периода в календаре в правом верхнем углу, например, по месяцам. Если вы решите оптимизировать статью с помощью инструментов исследования ключевых слов, вы можете легко проверить, увеличивается или уменьшается позиция в поисковой системе.
Вы также можете увидеть изменение количества посещений в каждой ячейке левого меню в Контенте >> Контент сайта >> Все страницы. Основываясь на этой информации, вы можете оценить, были ли изменения, внесенные вами на сайт, подходящими или нет.
Лично я рекомендую вам добавлять сделанные вами изменения непосредственно в Google Analytics. Возможно, вы заметили маленькую стрелку вниз под графиком. Нажмите, чтобы открыть его. Откроется окно, в котором вы можете добавить аннотации. Убедитесь, что вы привыкли вставлять свои аннотации каждый раз, когда оптимизируете свой сайт. В будущем вы оцените работу, которую вы вложили в это.