Номер телефона Яндекс.Такси в Москве — +7 (495) 999-99-99
Hyundai Solaris, VW Polo, Kia Rio
Оптимальное решение для ежедневных задач
— в Аэропорт
— на Вокзал
— до Метро
— Трансфер
Комфорт
Hyundai Elantra, Kia Cee’d
Для тех кто устал от Эконома
Комфорт Плюс
Hyundai Sonata, Toyota Camry, Kia K5
Комфорт чтобы не переплачивать
Бизнес
Mercedes E-class
Оптимальный выбор для важных встреч
Минивэн
Hyundai h2, Citroen C4 Picasso
Для большой компании коллег и друзей
Микроавтобус
Mercedes-Benz V-klasse
Для делегаций и важных встреч
Эконом
Вызвать
Вызвать
Вызвать
Вызвать
Вызвать
Вызвать
— в Аэропорт
— на Вокзал
— до Метро
— Трансфер
— в Аэропорт
— на Вокзал
— до Метро
— Трансфер
— в Аэропорт
— на Вокзал
— до Метро
— Трансфер
— в Аэропорт
— на Вокзал
— до Метро
— Трансфер
— в Аэропорт
— на Вокзал
— до Метро
— Трансфер
Не знаете, какой номер телефона у такси Яндекс? Не беда. Чтобы заказать Яндекс.Такси, позвоните по номеру +7 (495) 150-10-05. Вам ответит вежливый диспетчер «Трейд-Такси». Почему мы? Потому что наша служба является прямым партнером такси Яндекс. Мы не только назначим на заказ соответствующую машину, но и рассчитаем стоимость по тарифам сервиса такси Яндекс. Наши системы интегрированы.
Номер телефона для заказа такси Яндекс в Москве и Московской области: +7 (495) 150-10-05. Не забудьте рассказать оператору о том, что планируете поездку на автомобиле такси Yandex.
Почему я не могу позвонить напрямую в Яндекс.Такси?
Потому что такси Яндекс – это агрегатор. У сервиса нет диспетчерских и автопарка. Он только собирает заявки на заказы такси и распределяет их по партнерским службам. «Трейд-Такси» является официальным партнером сервиса. Не ищите номер телефона такси Яндекс, позвоните нам по номеру +7 (495) 150-10-05 и закажите подачу машины.
Сделать заказ такси Яндекс напрямую можно только через специальное приложение. Там нужно указать адрес подачи и адрес конечного пункта, выбрать класс автомобиля и заполнить другие поля. Если времени на это нет, можно позвонить в «Трейд-Такси» и сказать оператору, что поездка планируется на машине такси Яндекс. Он назначит на заказ соответствующий автомобиль и дополнительно рассчитает стоимость до начала поездки.
Мы – надежный партнер такси Яндекс. И мы делаем все для комфорта, удобства и безопасности наших клиентов. После звонка оператор уточнит детали и в кратчайшие сроки назначит на заказ водителя, который находится ближе всего к указанному во время заявки адресу.
Мы давно сотрудничаем с сервисом и придерживаемся принципов партнерства. Благодаря высокому уровню сервиса и соблюдению требований к организации и проведению пассажирских перевозок мы заслужили доверие сервиса такси Яндекс.
Наши водители – профессионалы, прекрасно знающие все районы города. Вежливые операторы помогут подобрать подходящий автомобиль и предварительно рассчитают стоимость поездки. Клиенты доверяют нам, потому что:
- в автопарке «Трейд-Такси» есть автомобили для любых целей. Мы возим даже компании из нескольких человек;
- мы имеем лицензию на осуществление деятельности в сфере пассажирских перевозок;
- стоимость услуг у нас ниже по сравнению с предложениями других служб.
Мы быстро назначаем водителей на заказы, предлагаем оформление заявок онлайн на сайте в специальной форме, а также скидки и акции для постоянных клиентов. Позвоните нам для заказа машины по номеру телефона +7 (495) 150-10-05. Работаем круглосуточно и возим клиентов по Москве и Московской области. Предлагаем дополнительные услуги и решаем любые задачи, стоящие перед клиентами.
Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на комфортные и безопасные поездки. Звоните, будем рады вам!
Такси работает 24 часа в сутки. Звоните по номеру телефона! 8 (495) 150-10-05
Работа в яндекс (оператор службы поддержки), стоит ли? — Хабр Q&A
У Яндекса весьма скотское отношение к персоналу.
Какие-то хорошие отзывы я слышал от программистов и манагеров чуть выше среднего.
А вот для всех остальных — переработки, низкая ЗП, резка премий за больничные, не пускают в отпуск.
В ваших условиях я бы попробовал, уволиться всегда успеете. Но не будьте слишком оптимистичны.
Ответ написан
Так у любой крупной компании с большим штатом специалистов на рутинной деятельности при общении с людьми (читай в любой техподдержке). Такие отделы — бизнес инструмент, который постоянно пытаются соптимизтровать или заставить приносить допдоход. Как правило в таких подразделениях люди работают год-полтора, а дальше или уходят в другие отделы, или совсем из компании.

Ответ написан
Комментировать
Туфта какая то, Яндекс платит по трудовому договору, выполняет свои прописанные обязанности получаешь деньги
Ответ написан
КомментироватьЯ об яндексе хороших отзывов даже от прогеров почти не слышал, что уж говорить об операторах, которые в it компаниях считаются второсортными людьми.
Ответ написан
Вариантов не много:
1. Или что-то, или ничего.
2. Если время позволяет — поищите ещё другие альтернативы и потом сравните.
Ответ написан
Комментировать
Работаю в тех. поддержке Яндекса на удаленке. Не согласился бы с ораторами выше.
Оформление по трудовому договору в ООО «Яндекс». Оплачивают отпуска, руководство адекватное, задания интересные. У меня при 4-5 часовом рабочем дне выходит 30-35к gross. Для удаленки считаю ок.
P.S. Асессоров могут действительно оформлять в Анкор, а не в Яндекс.
Ответ написан
Привет! Если кому интересно, могу рассказать, как там всё устроено на данный момент:)))
Ответ написан
Не работал в Яндексе, но в вашей ситуации я бы лично согласился. В любом случае это же не вечное рабство, не понравится — можно и уволиться. В принципе Яндекс довольно большая и нормальная ИТ-компания, если работа пойдёт, то может и на что-то более интересное и денежное там же перейдёте.
Ответ написан
https://vc. ru/food/78214-na-kogo-na-samom-dele-rab…
впрочем, и в других кАл-центрах не лучше
смотрите на работу как на работу официанта… еще и в макдональдсе
Ответ написан
Комментировать
Вы слышали, когда нибудь. Что бы живой человек отписал задания интересные. Бот ФЕЙК, тамада хороший и конкурсы интересные. Бред оплата сдельная а значит ничего вы не получите. Суть в том, что бы как можно больше людей проходили тест а по факту бесплатно работали и кликали их запросы. Профит!!!
Ответ написан
Комментировать
узнать бы как его пройти, несколько раз друг пытался со мной это сделать через дискорд, вечно не получается и отклоняют
Ответ написан
Комментировать
Яндекс борется за выживание — CEPA
Ведущий российский поисковик Яндекс пытается избежать полной национализации. Он хотел бы перенести многие из своих операций за пределы страны, но требует сделки с Кремлем.
Яндекс — это российский Google. Помимо того, что это ведущая поисковая система страны — с долей рынка 62% по сравнению с 37% у Google — она предлагает 90 услуг, которые доминируют в большей части цифрового мира России, включая продукт электронной почты и приложение такси. Он отразил попытки Google наверстать упущенное, предложив превосходные локализованные услуги, включая карты и обмен сообщениями.
Вторжение России в Украину сильно ударило по руководству Яндекса. Компания попыталась деполитизировать и избавиться от своих самых токсичных активов — блог-платформ «Яндекс.Новости» и «Дзен», которые распространяли государственную пропаганду. Оба были проданы де-факто государственной интернет-группе ВКонтакте. После официальной аннексии украинских территорий карты Яндекса перестали показывать международные границы.
Еще до войны головная компания Yandex N.V. была зарегистрирована в Нидерландах и зарегистрирована на NASDAQ. В 2021 году американские фонды увеличили свою долю в компании. Аркадий Волож, соучредитель компании, живет в Израиле. Его семейный траст владеет 8,5% акций компании с 45,1% прав голоса.
После 24 февраля сотрудники Яндекса начали массово покидать страну. К августу Россию покинуло около 10% сотрудников Яндекса (около 1900 человек). Сотрудники Яндекса даже создали отдельную социальную сеть YNDX Family для коллег, разбросанных по всему миру. Тель-Авив стал главным местом сбора, где проживала большая часть высшего руководства. В мае российские СМИ сообщили, что три израильских министра обратились к премьер-министру страны с просьбой помочь «Яндексу» перенести штаб-квартиру в Тель-Авив.
Основатель Яндекса Волож хочет перенести проекты за границу, включая беспилотные автомобили, автономных роботов-доставщиков, облачный сервис и образовательный инструмент Яндекс Практикум. У Яндекса уже есть служба такси Yango и логистическое подразделение Yango Delivery за пределами России. Идея Воложа состоит в том, чтобы разделить компанию на две части. «Яндекс-1» останется в России и продолжит развивать там свои основные услуги под контролем Кремля. «Яндекс-2» возьмет на себя зарубежные «дочки» и разместится в Израиле, где живет Волож.
Но Яндексу трудно даже своим зарубежным операциям уйти от своих российских корней. В марте ЕС ввел санкции против Тиграна Худавердяна, генерального директора российского подразделения Яндекса. В июле ЕС ввел санкции против Воложа. Оба мужчины подали в отставку. NASDAQ приостановил торги акциями Яндекса. Международные контакты приостановили партнерские отношения. Финляндия отключила финский дата-центр Яндекса, а Латвия и Эстония запретили его деятельность в качестве оператора такси.
Остается ряд существенных препятствий для переноса проектов Яндекса за границу. Более 90% интеллектуальной собственности компании остается в России. Для отправки за границу требуется одобрение Кремля. Кроме того, международный бизнес компании остается убыточным, а средства, заработанные в России, покрывают убытки.
Получайте последние новости
Получайте регулярные электронные письма и будьте в курсе нашей работы
Несмотря на свои усилия оставаться вне политики, Яндекс остается неотъемлемой частью государственной пропаганды. После полномасштабного вторжения в Украину бывший глава «Яндекс.Новостей» назвал платформу ключевым элементом «в сокрытии информации о войне». Яндекс удаляет опасную для имиджа Кремля информацию из результатов поиска и передает личные данные россиян по запросу властей.
Яндекс в свою защиту заявляет, что раскрывает данные пользователей только по «законным» запросам правоохранительных органов. Компания автоматически агрегировала с лицензированных носителей в соответствии с требованиями действующего российского законодательства, пояснил Илья Грабовский, руководитель отдела коммуникаций Яндекса.
«Яндекс сам ничего не удаляет из результатов поиска», — говорит Грабовский. «По закону поисковые системы обязаны исключать ссылки на сайты и их «зеркала», как только Роскомнадзор вносит их в реестр. Синхронизация с реестром происходит автоматически».
Кремль уже давно пытается взять под полный контроль Яндекс. В 2014 году Владимир Путин выразил недовольство зарубежной регистрацией компании. На тот момент Яндекс уже передал Сбербанку «золотую акцию», которая позволила госбанку заблокировать покупку 25% компании. Отношения со Сбербанком вскоре испортились, и для осуществления государственного контроля над компанией был создан Фонд общественных интересов.

Будущее компании остается неопределенным. Его поисковая система по-прежнему имеет внушительные 85 миллионов пользователей в месяц. Но капитализация компании, составлявшая до войны 22 миллиарда долларов, сейчас составляет всего 10,7 доллара. Хотя наиболее ценные части «Яндекса» останутся в России, он потерял многих квалифицированных сотрудников и, похоже, перейдет под полный контроль государства.
Война Путина на Украине не только разрушила большую часть традиционных российских производств и сферы услуг. Он также бросил бомбу в свой самый многообещающий цифровой бизнес.
Алена Попова — научный сотрудник Центра Уилсона и основатель аналитического центра по этике и технологиям.
Подробнее из Bandwidth
Интернет-журнал CEPA, посвященный продвижению трансатлантического сотрудничества в области технической политики.
Подробнее
Uber и Яндекс приобретут службу такси Везёт
По ПИМНЦ | 15 июля 2019 г.
|
Компания «Яндекс» объявила о том, что MLU B.V., совместное с Uber предприятие по доставке еды и райдшерингу, согласилась приобрести IP и колл-центры крупнейшей в России таксомоторной компании «Везёт».
В рамках сделки нынешние акционеры Vezyot получат новые акции MLU, составляющие до 3,6% компании на момент закрытия, а также до 71,5 млн долларов наличными в зависимости от определенных этапов операционной деятельности и интеграции. После завершения приобретения Яндекс будет владеть 56,2% MLU, а Uber — 35%, а примерно 5,3% будут принадлежать сотрудникам в соответствии с планом поощрения акций MLU.
МЛУ также планирует инвестировать около 8 млрд рублей в российские регионы в ближайшие три года. Половина инвестиций будет направлена на развитие безопасности и защиты услуг, а другая половина пойдет на поддержку региональных водителей и компаний таксопарка.
Сделка означает, что потребители смогут заказывать такси через мобильные приложения «Рутакси» и «Везёт», а также колл-центр «Везёт». Кроме того, приложения для водителей будут интегрированы в единую платформу, чтобы пассажиры могли сократить время ожидания, а водителям повысить коэффициент использования. MLU и Vezyot также продолжат инвестировать в центры обучения и поддержки водителей, программы лояльности водителей и другие услуги.
Яндекс уже владеет 56% московского рынка такси, а его главный конкурент Ситимобил недавно удвоил свою долю до 24%. Mail.ru и сотовый оператор «Мегафон» совместно контролируют 51% «Ситимобил». Mail.ru оспорил сделку с Яндексом, объяснив, что объявление было «преждевременным» и требовало его согласия в соответствии с условиями конвертируемого кредита в размере 15 миллионов долларов, который он предоставил Vezyot в прошлом году, что якобы дает Mail.ru право наложить вето на «отчуждение ключа Vezyot». активов», согласно Файнэншл Таймс .
Но Везёт сказал, что сделка не нарушила его обязательств перед Mail.ru, потому что он не конвертировал свой кредит в акции.
Компании рассчитывают закрыть сделку до конца 2019 года, которая подлежит согласованию с Федеральной антимонопольной службой России.
Как потребители платят в Интернете с помощью сохраненных учетных данных
Удобство заставляет некоторых потребителей хранить свои платежные учетные данные у продавцов, в то время как соображения безопасности заставляют других клиентов задуматься.