Какие статусы могут быть у моей рекламы в Facebook?
Содержание:
Существует несколько сценариев для статусов вашей рекламы в Facebook.
Когда вы отправляете объявление на рассмотрение, оно сначала должно быть одобрено GetResponse, потом Facebook. Пока объявление рассматривается, оно приобретает статус На рассмотрении.
Что произойдет, когда мое объявление будет одобрено?
Когда вы отправляете объявление на рассмотрение, мы берем средства из вашего бюджета. После этого, объявление в статусе На рассмотрении ожидает одобрения GetResponse и Facebook.
- В случае, если объявление было одобрено, оно приобретает статус Активно или Запланировано, в зависимости от заданных настроек.
Вам будут доступны три опции для смены статуса объявления:
- Приостановить объявление. Если вы приостановите объявление и не возобновите его до даты окончания, деньги не будут заблокированы до даты окончания показа.
- Отменить объявление. Когда вы отменяете объявление, оставшиеся деньги зачисляются в Доступные средства
- Не делать ничего. Объявление показывается до конца заданного срока, приобретает статус Завершено, и все средства расходуются.
Примечание: В период показа объявления оно также может быть выключено Facebook. Если это произойдет, вы увидите сообщение Отклонено рядом со своим объявлением. Вы сможете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение заново, либо оставить его без изменений. Если вы оставляете объявление без изменений, средства из вашего бюджета будут заблокированы до даты конца показа. После этого все оставшиеся средства будут зачислены в счет доступных средств.
Если произойдет ошибка, вы сможете увидеть больше деталей, если наведете курсор на красную точку рядом со статусом объявления.
Что происходит с моими средствами, если объявление приостановлено, отменено или выключено Facebook?
Мы переводим все неизрасходованные средства в счет доступных средств, когда наступает дата конца показа объявления. Когда вы создаете новое объявление, мы уменьшаем его стоимость за счет применения доступных средств. Если доступных средств недостаточно, чтобы покрыть полную стоимость объявления, вы не сможете отправить его на рассмотрение. Для начала вам необходимо будет пополнить баланс.
Что произойдет, если мое объявление не будет одобрено?
Существуют две стадии, на которых объявление может быть отклонено.
Отклонено GetResponse.
Если объявление не может успешно пройти процесс верификации в GetResponse, оно отклоняется. Вы увидите сообщение об ошибке с текстом Отклонено рядом с названием объявления. Чтобы исправить это, вы можете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение еще раз.
Отклонено Facebook.
Если сообщение будет отклонено Facebook, вы увидите статус Отклонено рядом с названием объявления. Чтобы исправить это, вы можете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение еще раз. Если вы этого не сделаете, объявление сохранит статус ошибки. Объявление может быть отклонено в связи с нарушением правил Facebook.
Государственное регулирование рынка рекламы – Индустрия рекламы
Главная Рынок рекламы Регулирование рынка рекламы
На рынке рекламы, кроме рынкообразующих субъектов, функционирует регулирующий субъект. В качестве такого субъекта выступает государство. Оно является особым субъектом рынка рекламы — его нельзя отнести, в силу специфики и масштабов влияния его функций, ни к основным, ни к второстепенным субъектам. Функция государства на рынке рекламы — законодательная и контролирующая — государство устанавливает «правила игры» на рынке и контролирует их соблюдение. В этом качестве оно также может ограничивать сферу распространения рыночных механизмов и вводить другие регуляторы в той или иной форме. |
|
Причины вмешательства государства в рыночный процесс производства и потребления рекламных услуг носят объективный характер. Государственное регулирование представляет собой систему правовых и организационно-экономических форм и методов воздействия на рыночные процессы в целях защиты прав и интересов субъектов рынка. Оно является основным регулирующим инструментом на рынке рекламы и обеспечивает правила взаимодействия между его участниками. Государственное регулирование направлено на обеспечение правовых и экономических условий беспрепятственного функционирования рыночных отношений. К основным функциям государственного контроля на рынке рекламы относятся следующие:
Каждое из этих направлений регулирования рекламы функционирует на основе тех или иных законодательных и рекомендательных норм и правил. Рекламная деятельность в Российской Федерации регулируется правовыми актами органов законодательной власти федерального уровня. В настоящее время основой для рекламной деятельности в России служит Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. Закон «О рекламе» определяет правовое пространство рекламирования и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров и услуг. В России государственное регулирование рынка рекламы осуществляется на двух уровнях:
|
|
Выходные сведения
А. В. Агеев. А. Н. Мудров. В. С. Мейер. А. Н. Александров. С. М. Павлов. И. В. Лебедева. М. А. Алексеева: Государственное регулирование рынка рекламы. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы, 2009–2022. URL: https://adindustry.ru/doc/1181 |
• •
Информационно-справочный портал по теории и практике рекламной деятельности: справочные и тематические статьи, мнения экспертов, обзор ситуации на рынках рекламных предложений, рекламных услуг и рекламоносителей, российский и международный опыт, информация о методах рекламного продвижения и способах эффективной рекламы, исследования, стандарты, персоны, организации, ресурсы рекламной индустрии. Все для изучения и развития рекламного дела.
Microsoft удаляет Twitter со своей рекламной платформы
Twitter удаляется с еще одной крупной платформы B2B. И на этот раз это одна из крупнейших компаний в технологической отрасли.
Microsoft собирается исключить Twitter из своего рекламного плана Microsoft на следующей неделе, сообщает компания.
«Начиная с 25 апреля 2023 г. смарт-кампании с несколькими платформами больше не будут поддерживать Twitter», — сообщил Microsoft (открывается в новой вкладке). Аналогичное электронное письмо было отправлено пользователям Microsoft Advertising, в котором говорилось, что «Digital Marketing Center (DMC) больше не будет поддерживать Twitter с 25 апреля 2023 года».
С этой даты пользователи больше не смогут получить доступ к своей учетной записи Twitter через инструмент управления социальными сетями Центра цифрового маркетинга, сообщает Microsoft. Пользователи также больше не смогут планировать, создавать или управлять твитами или черновиками твитов. Кроме того, пользователи не смогут просматривать свои прошлые твиты и действия на платформе Microsoft Advertising.
Объявление Microsoft появилось всего через день после того, как владелец Twitter Илон Маск появился (opens in a new tab) на крупной конференции по маркетингу и рекламе. На мероприятии Маск попытался вернуть бренды на платформу после того, как Twitter потерял половину своих крупнейших рекламодателей после поглощения им компании.
Функция Microsoft Advertising ранее позволяла рекламодателям управлять своими учетными записями в социальных сетях на различных платформах в одном месте. Пользователи могли отвечать на твиты и личные сообщения вместе с сообщениями, полученными в Facebook, Instagram и LinkedIn.
Несмотря на то, что служба социальных сетей Microsoft была предоставлена рекламодателям бесплатно, она была заметно представлена на информационной панели Центра цифрового маркетинга Microsoft Advertising. Он работал вместе с платными инструментами социальной и поисковой рекламы платформы, которые помогали компаниям запускать и управлять своими платными рекламными кампаниями на таких платформах, как Google Ads, Facebook и Instagram, а также с поисковой рекламой Microsoft.
Компании, использующие Microsoft Advertising, по-прежнему смогут управлять и создавать контент для Facebook, Instagram и LinkedIn через платформу, как и раньше.
Microsoft заработала(opens in a new tab) более 12 миллиардов долларов дохода от цифровой рекламы в прошлом году за счет рекламы, которая будет создаваться, управляться и запускаться через ее рекламную платформу.
Уведомление об удалении Twitter с веб-сайта Microsoft. Кредит: скриншот Mashable
Компания добавила уведомление (открывается в новой вкладке) на странице поддержки пользователей для его многоплатформенной функции управления социальными сетями Smart Campaigns, которая является одной из двух основных функций на панели инструментов Центра цифрового маркетинга. Как упоминалось ранее, также начали рассылаться электронные письма, информирующие пользователей об изменении.
Mashable обратился в Microsoft за комментариями. Представитель заявил, что на данный момент компании больше нечем делиться.
Удаление интеграции Twitter с рекламной платформы Microsoft происходит всего за несколько дней до того, как Twitter Илона Маска планирует закрытие своей старой платформы API. По данным Twitter, 29 апреля компания полностью перейдет на новые платные планы подписки на Twitter API.
С тех пор, как Twitter объявил о непомерно высоких ценах на доступ к API, многим независимым разработчикам пришлось закрыть свои приложения на базе Twitter. Однако, как и Microsoft, другие крупные компании и организации также приняли решение отказаться от платного Twitter.
Intercom, лидер в области онлайн-обслуживания клиентов, объявила, что на прошлой неделе отказывается от интеграции Twitter со своей платформы из-за новых цен на API. Национальная метеорологическая служба (NWS), федеральное правительственное агентство США, вчера сообщила Mashable, что пользователи Twitter больше не должны зависеть от твитов о чрезвычайных ситуациях после того, как он потеряет доступ к Twitter API.
Странным в позиции Twitter является то, что все эти компании, организации и приложения создали или помогли облегчить создание контента для платформы Twitter. В свою очередь, все они привлекли больше внимания и трафика, а также стимулировали более активное использование Twitter.
Однако, когда приходится принимать деловые решения в отношении Twitter, оказывается, что некоторые компании приходят к тому же выводу, что и общественное радио Швеции. Общественный вещатель страны Sveriges Radio, , во вторник объявил о своем решении «полностью прекратить активность» Twitter, сославшись на продолжающиеся изменения в платформе и на то, что Twitter становится «менее важным» для издания и его аудитории. .
Компания увольняет часть сотрудников в рекламе
- Amazon во вторник уволила нескольких сотрудников своего рекламного подразделения.
- Увольнения являются частью ранее объявленного сокращения рабочих мест, которое, как ожидается, затронет 9000 сотрудников.
- Amazon уже уволил 18 000 человек в рамках ранее объявленных увольнений в ноябре и январе прошлого года.
Генеральный директор Amazon Энди Джасси выступает на саммите Bloomberg Technology Summit в Сан-Франциско 8 июня 2022 года.
Дэвид Пол Моррис | Блумберг | Гетти Изображений
Amazon во вторник начала увольнять некоторых сотрудников своего рекламного бизнеса в рамках усилий генерального директора Энди Джасси по сокращению расходов, подтвердила компания.
Пол Котас, старший вице-президент Amazon по рекламе, IMDb и Grand Challenge, направил сотрудникам записку, информирующую их о сокращении рабочих мест, согласно копии служебной записки, которой поделился представитель Amazon.
«Как поделился Энди несколько недель назад, на протяжении всего процесса планирования на 2023 год мы тщательно расставляли ресурсы с прицелом на получение максимальной выгоды для клиентов и долгосрочное благополучие нашего бизнеса», — написал Котас. «Для рекламы этот процесс включал перераспределение ресурсов путем смены членов команды, замедления или остановки определенных программ или вывода о том, что у нас не было необходимых навыков для решения наших приоритетов. В результате мы приняли взвешенные решения. о том, как лучше всего двигаться вперед, что приводит к устранению ролей для небольшого процента нашей организации».
По словам двух пострадавших сотрудников, компания начала уведомлять рабочих об увольнении по электронной почте во вторник утром. Эти люди попросили об анонимности, потому что они не уполномочены говорить по этому вопросу.
В электронном письме пострадавшим сотрудникам Amazon сообщила, что увольнения начнутся 20 июня или 17 июля, если затронутые работники проживают в Нью-Йорке и Нью-Джерси, после переходного периода от 60 до 90 дней, в течение которого им будет предоставлена возможность поиска другой роли внутри компании.
Неясно, сколько людей пропускают через рекламный блок. В прошлом месяце Ясси объявил, что Amazon уволит 9 000 сотрудников вдобавок к 18 000 сокращений, о которых уже было объявлено в ноябре и январе прошлого года. Предыдущие увольнения в основном касались розничной торговли, устройств, рекрутинга и отдела кадров.
В марте Ясси сказал, что последний раунд затронет сотрудников Amazon в отделах рекламы, облачных вычислений, прямых трансляций Twitch и отдела кадров. Ранее в этом месяце около 100 сотрудников Amazon, занимающихся видеоиграми, также были уволены.
Amazon переживает самые масштабные увольнения за свою 29-летнюю историю после того, как во время пандемии Covid компания начала набор персонала. К концу 2021 года глобальная рабочая сила компании увеличилась до более чем 1,6 миллиона человек по сравнению с 798 000 человек в четвертом квартале 2019 года. в своем основном розничном бизнесе. Amazon заморозила набор корпоративных сотрудников, свернула некоторые экспериментальные проекты и замедлила расширение складских помещений.
Объявив об увольнениях в рекламе и Amazon Web Services, Ясси показал, что два крупнейших и наиболее прибыльных бизнеса Amazon не застрахованы от сокращения расходов.
Вот полная записка от Котаса:
Привет всем,
Я хотел поделиться тем, что сегодня утром мы предприняли трудный шаг, проинформировав членов команды Amazon Ads, на которых повлияло сокращение ролей в США и Канаде. В других регионах мы следуем местным правилам, которые требуют дополнительного времени и технологических шагов, включая консультации с представительными органами работников. Мы свяжемся с пострадавшими сотрудниками в других регионах в соответствии с этими политиками и сроками. Мы понимаем, что эта новость важна для всех членов нашей команды, и поэтому хотим предоставить вам дополнительную информацию как о решении упразднить должности, так и о том, как мы поддерживаем наших пострадавших коллег.
Как Энди поделился несколько недель назад, в процессе планирования на 2023 год мы тщательно расставляли ресурсы с прицелом на получение максимальной выгоды для клиентов и долгосрочное благополучие нашего бизнеса. Для рекламы этот процесс включал перераспределение ресурсов путем смены членов команды, замедления или остановки определенных программ или вывода о том, что у нас не было необходимых навыков для решения наших приоритетов. В результате мы приняли тщательно обдуманные решения о том, как лучше всего двигаться вперед, что привело к сокращению ролей для небольшого процента нашей организации.
Важно отметить, что я хочу отметить и поблагодарить наших пострадавших коллег за работу, которую они проделали от имени клиентов Amazon Ads. Наша непосредственная задача — поддержать членов нашей команды в этот трудный переходный период, и с этой целью сотрудники, чьи роли были упразднены, проведут личную последующую встречу с руководителем своей команды, чтобы объяснить следующие шаги.