Онлайн яндекс чат: Чаты — Мессенджер. Справка

Содержание

Яндекс Диалоги – чат для бизнеса в поиске Яндекса

Яндекс Диалоги — это диалоговая платформа для бизнеса, которая позволяет получить прямой доступ к аудитории поисковой системы Яндекса и напрямую общаться с потенциальными клиентами в поисковой выдаче. Вся переписка в Яндекс чате и информация о работе канала будет передаваться в систему LiveTex.

Как создать и настроить Яндекс Диалоги?

Яндекс Диалоги — новый канал связи в платформе LiveTex

Интеграция с системой Яндекс Диалоги позволит клиентам отправить обращение до того, как они зайдут на сайт. Кнопка «Начать чат» будет отображается под сниппетом вашего сайта в поисковой выдаче. Система позволяет создать Яндекс чат для сайта, настроить чат-бота или подключить навыки голосового помощника. Обращения, которые поступили через чат в поисковой системе Яндекс, будут доступны в Приложение оператора LiveTex вместе со всей статистикой по обращениям.

Попробуйте новый канал Яндекс Диалоги в платформе LiveTex

Попробовать бесплатно

Мы отправили вам письмо.
Проверьте почту!

Яндекс чат для сайта на первой линии поддержки

Принимайте обращения клиентов прямо из виджета чата в поисковой выдаче — Яндекс чат можно настроить для любого сайта вне зависимости от его тематики.

Вы можете настроить как общий чат для сайта компании, так и для каждой страницы в отдельности. Полная информация о эффективности работы канала Яндекс Диалоги будет доступна в Личном кабинете LiveTex и статистике Яндекс Метрика.

После настройки чата для организации в поисковой системе Яндекс вы получите кнопку вызова консультанта в сниппете и дополнительный информационный блок.

Блок «Чаты с организациями по запросу…» формируется согласно положению сайта в выдаче. Максимальное количество чатов в блоке составляет 10.

Настройка Яндекс чата для бизнеса в два клика

Попробовать бесплатно

Мы отправили вам письмо.
Проверьте почту!

Чат с организациями в Яндексе — измеряемый и эффективный канал коммуникации с клиентами

Следите за важными показателями эффективности канала Яндекс Диалоги и контролируйте работу операторов в чате поисковой системы через личный кабинет LiveTex:
  • Количество обращений — число обращений пользователей в организацию через бизнес-чат в поиске Яндекса за указанный период.
  • Итог обращений — количество обработанных и пропущенных обращений, которые допустил оператор при обслуживании клиентов в чате Яндекса.
  • Время ожидания — время ожидания ответа на обращение пользователя в онлайн-чате поисковой системы.
  • Детализация обращений — сводная таблица об эффективности работы канала Яндекс Диалоги в омниканальной платформе LiveTex.
  • Сравнение эффективности — проводите сравнительный анализ всех подключенных каналов коммуникации с клиентами и улучшайте клиентский сервис.

Создайте новую точку контакта с пользователями поисковой сети Яндекс

Попробовать бесплатно

Мы отправили вам письмо.
Проверьте почту!

Преимущества онлайн-чата Яндекс Диалоги для владельцев сайта и пользователей

Бизнес-чат от Яндекса упрощает процесс поиска необходимой информации для пользователей и потенциальных клиентов — теперь нет необходимости заходить на сайт и тратить время на поиск нужной информации.
Чат платформы Яндекс диалоги поможет клиенту быстро связаться с менеджером компании прямо из поиска и уточнить цель своего обращения. С его помощью ваша компания будет выделяться в выдаче поисковой системы, а конверсия сайта будет расти. Яндекс-чат для сайта это:

Новый и удобный
канал связи

Экономия времени

Рост конверсии
сайта

Многомиллионная база
пользователей

Более заметный сниппет
сайта в ПС

Снижение издержек
на обслуживание

Подключите чат Яндекс Диалоги прямо сейчас

Попробовать бесплатно

Мы отправили вам письмо.
Проверьте почту!

Яндекс.Диалогами в платформе LiveTex уже пользуются:

Чаты в Яндекс.Директ

1 апреля Яндекс анонсировал запуск чатов в поисковых объявлениях Яндекс.Директ для всех рекламодателей. О том, что это за функция и как ее настроить, читайте в этом материале.

В середине 2018 года Яндекс сделал доступным чаты в органической выдаче для всех сайтов.

Чаты в органической выдаче Яндекса

Интеграция онлайн-чата с платформой Яндекс.Диалоги позволяет отвечать пользователям прямо из поисковой выдачи.

Чаты для бизнеса — это дополнение для систем онлайн-чатов на сайтах, которые призваны сделать общение с качественными интернет-ресурсами максимально удобным и доступным для пользователей. Например, с помощью чатов можно быстро забронировать столик в ресторане, не заходя на сайт, или же принять заказ на доставку еды, цветов и т.д. Или просто проконсультироваться со специалистом по какому-либо вопросу. Я также поставил чат себе в блог, теперь все информационные статьи имеют дополнительную кнопку связи:

Онлайн-консультант на osipenkov.ru

Нововведение было связано с тем, что Яндекс весной 2018 года выпустил платформу Яндекс.Диалоги, чтобы привлечь на сайт дополнительные заказы через поиск и голосовой помощник «Алиса».

Чтобы кнопка «Онлайн-консультант» отображалась рядом со сниппетом главной страницы сайта и в Каталоге навыков Алисы, необходимо было создать новый диалог, ввести идентификатор канала (ID) в настройках сервиса Яндекс. Диалоги и заполнить информацию о компании.

Добавление ID канала JivoSite в Яндекс.Диалоги

Яндекс поддерживает создание диалогов от следующих провайдеров: Яндекс, JivoSite, Talk-me, Verbox, Bitrix, LiveTex, Threads, Webim, RedHelper, LeadBack, EnvyBox, SendAPI.net, Replain, CleverSite, Callibri, Carrot quest, Planfix, SetlTone, Netrox SC, Usedesk, Chatra, Aisales, WebConsult, Comagic, UIS, hotbot, Onicon, Chat2Desk, amks, Streamwood, Sherlock Platform, tinkoff, retailCRM Chat, tinkoff-sites.

О том, как создать чат и интегрировать его в органическую выдачу, читайте в справке Яндекса.

А вот о том, как добавить чат в Яндекс.Директ, разберем более подробно. После основной настройки и публикации диалога, перейдите на вкладку «Продвижение» в Яндекс.Диалоги. В блоке «Интеграция с Яндекс.Директом» будет поле Идентификатор чата, который нужно скопировать и вставить в рекламные кампании в Яндекс.Директ.

Идентификатор чата

Опция доступна только для чатов, которые прошли модерацию и опубликованы. Далее переходим в настройки

Редактирование параметров кампании Яндекс.Директ

и в новом поле Диалоги — Чат с оператором вставляем идентификатор чата:

Диалоги — Чат с оператором

Сохраняем параметры кампании. Через некоторое время чат станет доступен в рекламной поисковой выдаче Яндекса. Использование чатов для бизнеса абсолютно бесплатно. Деньги списываются за клик по кнопке «Онлайн-консультант» один раз, даже если пользователь взаимодействовал с несколькими элементами рекламы (по аналогии с визиткой).

Отслеживать клики по чатам в рекламе можно в Мастере отчетов в специальном срезе «Место клика»:

Мастер отчетов — Фильтры — Место клика — Чат

Чатов — Мессенджер. Справка

Чтобы открыть Яндекс Мессенджер, нажмите на иконку.

Примечание. Вы можете общаться только с пользователями в текущем пространстве. Чтобы отправить сообщение пользователю из другой организации или личному, переключитесь на другое пространство.

  1. Чаты с пользователями
  2. Вопросы и проблемы

Создать приватный чат (с одним человеком)

  1. В списке чатов нажмите .

  2. Введите имя человека или выберите его из списка.

Создать групповой чат

  1. В списке чатов нажмите .

  2. Нажмите Новый групповой чат и добавьте участников.

Отправить сообщение

Откройте чат и введите свое сообщение, как вам нравится:

  • Нажмите и произнесите свое сообщение.

  • Нажмите на текстовое поле и введите сообщение с клавиатуры.

  • Нажмите и выберите документ, который хотите отправить.

Добавить участника чата

  1. В чате нажмите ( в iOS) и выберите Информация о чате.

  2. Выберите участников.

  3. Нажмите Добавить.

Удалить участника

Только администратор группового чата может удалять участников.

  1. В чате нажмите ( в iOS) и выберите Информация о чате.

  2. Выберите участников.

  3. Нажмите рядом с участником и выберите Удалить из чата (Удалить из группы в iOS).

Выйти из чата

В чате нажмите ( в iOS) и выберите Выйти из чата.

Скрыть приватный чат

Примечание. Функция доступна только на ПК и в Личном кабинете.

В чате нажмите → Заблокировать и скрыть.

Очистить приватный чат

Примечание. Вы не можете удалить историю сообщений из чатов с более чем одним человеком.

В чате нажмите ( в iOS) и выберите Очистить историю (Очистить историю чата в iOS).

После этого ваша история сообщений исчезнет (но ваш собеседник по-прежнему сможет ее видеть), а чат будет удален из списка чатов. Если вы хотите возобновить общение с этим человеком, найдите его с помощью поиска.

Закрепить чат

Примечание. Только администратор чата может закрепить чат.

  1. В списке чатов щелкните правой кнопкой мыши название чата.

  2. Выберите Закрепить чат.

  1. В списке чатов нажмите и удерживайте название чата.

  2. Выберите Закрепить чат.

Не могу добавить человека в чат

Возможные причины:

  • Вы не администратор чата.

  • Вы превысили лимит (10 человек в день). Ограничение установлено, чтобы защитить вас от спама.

    Отправьте пользователю ссылку на чат, чтобы он мог присоединиться к нему самостоятельно.

Как выйти из приватного чата?

Вы не можете выйти из приватного чата. Вы можете скрыть его или отключить звук.

Как перенести историю чата со старого устройства на новое?

Войдите в ту же учетную запись, которую вы использовали на старом устройстве.

Я не могу войти в чат по ссылке на чат

Если при переходе по ссылке в чат появляется сообщение «Не удалось присоединиться к чату», попросите администратора чата включить в настройках опцию Публичная ссылка.

Назад к темам

Связаться со службой поддержки

Поисковик Яндекс страдает от массовой утечки

Российская поисковая система Яндекс предлагает множество онлайн-сервисов для замены Google, Netflix, Spotify, Amazon и Uber. Однако недавняя утечка данных Яндекса содержит около 50 гигабайт данных с утечками файлов, включая информацию, начиная от ключей API (интерфейс прикладного программирования) и заканчивая поведением поисковых систем. Информация, опубликованная источником утечки как «Git-источники Яндекса», содержит исходный код большинства онлайн-сервисов Яндекса.

Что было украдено

Большинство утечек данных связано с попытками хакеров собрать информацию о пользователях, такую ​​как адреса электронной почты, номера телефонов и информацию о кредитных картах. Утечка данных Яндекса не включает пользовательские данные или личную информацию, но предлагает множество информации, которая показывает, как работает поисковая система, и исходные коды основных сервисов Яндекса, за исключением их правил защиты от спама.

Большая часть просочившейся информации включала внутреннее кодирование, связанное с поисковой системой Яндекса и онлайн-сервисами. Некоторые ключи API также просочились, хотя они выглядят как тестовые ключи, а не постоянные, пригодные для использования.

Факторы ранжирования в поисковых системах

Часть утечки раскрывает факторы ранжирования Яндекса для результатов поиска, функция, которая контролирует, какие результаты поиска появляются при вводе поискового запроса. Утечка показывает, что факторы ранжирования Яндекса включают следующее:

  • Рейтинг страницы
  • Релевантность текста
  • Релевантность ссылки
  • Качество связи

Яндекс использует 1922 фактора ранжирования. Утечка позволяет специалистам по SEO (поисковая оптимизация) и специалистам по маркетингу найти подробную информацию о том, как поисковые системы ранжируют результаты поиска.

Исходный код сервиса Яндекса

Утечка данных Яндекса также раскрыла исходный код большинства его основных сервисов. Эти услуги отражают многие из существующих в Соединенных Штатах. Утечка исходного кода следующих сервисов, которые похожи на несколько сервисов Google:

  • Почта (аналог Gmail)
  • Директ (Adwords)
  • Диск (Google Диск)
  • Карты (Карты Google)
  • Метрика (Google Analytics)
  • Яндекс360 (Google Workspaces)

Утечка исходного кода сервисов Яндекса, аналогичных другим американским техгигантам, в том числе:

  • Такси (аналог Uber)
  • Плата (полоса)
  • Рынок (Амазонка)
  • Алиса (Сири или Алекса)
  • Путешествия (Booking.
    com)

Яндекс отрицает взлом
Яндекс обвиняет в утечке бывшего сотрудника, отрицая факт взлома. Компания заявила, что опубликованная информация не отражает внутреннюю работу текущей поисковой системы Яндекса. По их собственным словам, «Наша служба безопасности обнаружила фрагменты кода из внутреннего репозитория в открытом доступе, но содержимое отличается от текущей версии репозитория, используемого в сервисах Яндекса».

Пока Яндекс ищет источник утечки, они заявляют, что пользователи не должны ожидать простоя платформы и что ни одна из утекших данных не содержала информацию о пользователях.

Яндекс пока не знает, кто стал причиной взлома, но время кажется подозрительным. Ликер, похоже, вытащил информацию от 24 февраля 2022 года, в тот же день, когда Россия вторглась в Украину. Многие считают, что, хотя источник утечки опубликовал информацию 25 января 2023 года, дата, с которой был получен код, может указывать на политически мотивированную утечку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *