Одноклассный магазин: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Мария Майорова, 31 год — (375) друзей профиль в одноклассниках

Мария Майорова, 31 год — (375) друзей профиль в одноклассниках

31 год, Беларусь

Заходила 29 августа 2020, 19:08

Фотографии пользователя Мария Майорова в одноклассниках

Друзья 375

Магазин Фортуна

Шатуш Айртач

Наращивание Ногтей

Стоп Угроза

Салон Красоты

Наращивание Волос

Мясоежка Магазин

Infocom Магазин

Алёна Наращивание

Бантики Заколки

Наталия Парис

Магазин Мебель

Маникюр Наращивание

Магазин Дарья

Магазин Перекресток

Yokosun Николаевск-на-амуре

Магазин Золото

Магазин Оскар

Модерн 71

Магазин Стиль

Магазин Скив

Лора💅🏼 Ковревич

Ёжик Детский

Ресницы Перманентный

Свадебный Салон

Наращивание Ресниц

Гель Лак

Стиляги Курган

Мебельный Интернет-магазин✏️

Наращивание Ресниц

Загрузить еще

Статус в одноклассниках: 🍉🍏🍋 Натуральный и безопасный высокоэффективный дезодорант- СПРЕЙ #crispento ДЛЯ НОГ — на минеральной основе. 📍 ✅ Снимает чувство тяжести и жжения в ногах, охлаждает ✅ Защищает от образования грибка, оказывает противовоспалительное и заживляющее дейс…

375 друзей в Одноклассниках

Знак зодиака — Близнецы

День рождения 19 июня

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo.ru/user/okid578731895221 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Звезда «Тоталитарного романа» Бокашевская написала пророческую картину: разбился одноклассник

Общество 1042

Поделиться

Галина Бокашевская в компании других артистов приняла участие в мастер-классе художника Семена Луканси, который прошёл в Анапе на 31-м Международном кинофестивале «Киношок». Актрисе досталось задание нарисовать натюрморт: цветы в вазе. В качестве наглядного примера была представлена репродукция картины, с которой и предлагалось сделать копию. Сделать это надо было с помощью акриловых красок.

Фото: Ульяна Калашникова

» Акрилом никогда не писала, сейчас буду пробовать «, — комментировала звезда.

Как рассказала Бокашевская «МК», у неё есть небольшой художественный опыт. Правда, начался он с трагической истории:

«В гостях у своего одноклассника Андрея Трошина я увидела картину, написанную врачом Скорой помощи. Подойдя поближе, я поняла, что в качестве материала была шерсть. На картине была изображена бутылка испанского вина. Я настолько загорелась сделать что-то такое, но опыта у меня не было, да и в интернете не было никакой информации. Я тогда пришла в магазин и сказала: «Продайте мне шерсть для живописи». Но мне сказали, что такой нет, есть только шерсть для валяния. Я купила красной, желтой, белой — взяла несколько вариантов итальянской шерсти. И вот я рвала белую шерсть и добавляла красной. Утром проснулась, посмотрела на картину и подумала, как это красиво: белый снег и кровь. И в этот же день разбился на снегоходе мой одноклассник, у которого я увидела картину из шерсти. Я, наверное, предчувствовала   не захотела брать больше никакие краски — ни зелёные, ни голубые, — думала, что утром что-то добавлю, но добавлять уже было нечего. 

Фото: Ульяна Калашникова

Это, конечно, совпадение, но я больше не использую красную краску на белом. Я сразу стала писать зелень, цветы. Мои первые картины- это цветы. То есть то, что приносит людям радость, душевную гармонию. Я нашла свое направление. У меня в коллекции есть изображение влюблённых, такая пастораль, есть большая картина — натюрморт,  я неделю писала», — рассказала актриса.

Фото: Ульяна Калашникова

Кстати, художественный талант артистки пригодился ей и дома. «Сыну делала целую кирпичную стену в стиле хай- тек.

Дома всё лето забор красила, набивала руку», — шутила артистка.

Звезда «Тоталитарного романа» Бокашевская напророчила гибель одноклассника

Смотрите видео по теме

Подписаться

Авторы:

Анапа

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • ЧВК «Вагнер» наведались в евпаторийский клуб, где участник СВО не смог исполнить гимн РФ

    19378

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В Симферополе подросток погиб на детской площадке: пытался удивить подругу

    15776

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Вымысел или руководство к действию: стоит ли дачникам доверять лунному календарю

    Фото 14068

    Псков
  • СКВЕРный вопрос: кто разорвал отношения с Псковом за последний год

    Фото 6712

    Псков

    Екатерина Мазепина

  • В Храброво снова задерживают самолеты

    5681

    Калининград

    Анастасия Рудницкая

  • Три могилы рядового Загорулько в Симферополе: как это стало возможным

    Фото 5252

    Крым

    Олеся Гончарова, фото автора и Виктора Гавриша.

В регионах:Ещё материалы

Новая цифровая версия вашего старого школьного класса

Прощай, токарные станки, здравствуй, 3D-принтеры.

По всей стране несколько школ серьезно переделывают свои старые мастерские, превращая их в инженерные лаборатории. Прощайте, молотки и пилы, здравствуйте, программы САПР и 3D-принтеры.

Неполная средняя школа 157 в Квинсе, штат Нью-Йорк, является одной из таких школ. Это полноценный трехэтажный городской квартал из цельного кирпича, в котором проживает более 1600 студентов. Во время недавнего визита учителя сказали мне, что это, вероятно, самая разнообразная школа в этом районе, и многие ученики обедают бесплатно.

Во время экскурсии по классам директор Винсент Сурачи провел меня вверх по лестнице к новой жемчужине школы. Его инженерные лаборатории.

Он сказал, что школа была построена в конце 1940-х годов и включала в себя мастер-классы, которые должны были подготовить учащихся к практическому миру производственной работы, распространенному в то время.

«Когда мы хотели внедрить В нашей школе, — сказал он мне, — мы определили рабочие классы как идеальное место для начала наших компьютерных классов и наших лабораторий STEM».

Почти три года назад неполная средняя школа № 157 была выбрана в качестве одной из двадцати школ Нью-Йорка в рамках пилотной программы разработки программного обеспечения, совместно спонсируемой AT&T.

«У нас есть студенты, которые создают приложения, — сказал Сурачи. — Студенты учатся программировать, студенты участвуют в симуляциях полета на нашем авиасимуляторе».

Да, верно… у них есть авиасимулятор.

Он ведет меня по коридору в школьную лабораторию STEM. Энергия класса кипит. Учитель Луи Купер руководит 30 учениками — все шестиклассники — над тремя отдельными заданиями. Помимо стимулятора полета есть дети, работающие над программой автоматизированного проектирования (САПР) — они следуют инструкциям в брошюре. Он шаг за шагом рассказывает им, как спроектировать 3D-объект.

«Это похоже на лего с дыркой внутри», — объяснил один из учеников.

Другие студенты исследуют известных изобретателей, используя большие столы с сенсорным экраном. В двух других углах класса стоят 3D-принтеры. Студенты в конечном итоге будут использовать программу САПР для проектирования и печати объектов с ними.

Это похоже на будущее, но среди технически подкованных 11-летних, модного оборудования и авиасимулятора чего-то в значительной степени не хватает. Девушки. Как и в мастерских 20-го века, в этой лаборатории STEM также мало женщин. Преподаватель лаборатории STEM Луис Купер сказал мне, что тоже заметил это.

— В среднем школьном возрасте есть что-то, — сказал он. «Вы видите, что набор девочек просто падает».

«В последние годы у нас появилось намного больше девочек, — говорит преподаватель программной инженерии Лори Шталь Ван-Бракл. «В одном классе у меня 2 девочки, а у него в одном классе всего парня. Но у меня в одном классе двенадцать девочек, а в другом около семи. Так что это здорово».

Дети выбирают предметы по выбору до начала учебного года. Такие вещи, как драма, хор, группа, искусство и инженерия. И для большинства девочек в этой школе инженерные классы просто не являются победителем в этом миксе.

Но учителя говорят, что когда девочки видят, что происходит в технической комнате, они приходят в восторг. И тем нескольким девочкам, которые посещали инженерные факультативы, которые я посещал, это очень нравилось.

Несколько девочек из класса инженеров-программистов Стала Ван-Бракла посетили нью-йоркскую выставку Maker Faire и были в восторге от огромного робота, который мог стрелять огнем из своих запястий. А в другом классе девочка, работающая над программой САПР, явно была во главе стаи.

— Я хочу стать инженером, когда вырасту, — решительно заявила она. «Вот почему я присоединился к этому. Я была единственной девушкой в ​​начале. Но я хотел присоединиться, потому что даже если бы не было девушек, я все равно хотел упорствовать и делать это».

Около половины детей, с которыми я разговаривал, сказали, что хотят стать инженерами. Это шестиклассники, но они использовали такие слова, как «настойчиво», «карьерные цели» и «достигнуть своей мечты».

И вот что действительно круто в этих классах, кроме блеска технологий — дети здесь используют математику, они используют навыки чтения, решения задач и проверяют свои навыки, создавая разные вещи.

Этой осенью мэр Нью-Йорка пообещал, что к 2025 году каждый школьник в городе получит уроки компьютерных наук. Аналогичные цели ставятся и в других городах страны. К этому обещанию привязана большая цена, которая потребует больше частных пожертвований, помимо налоговых долларов.

Технологические компании очень заинтересованы в финансировании этих мастер-классов. Они помогают обучать своих будущих сотрудников.

WHYY — ваш источник основанной на фактах, всесторонней журналистики и информации. Как некоммерческая организация, мы полагаемся на финансовую поддержку таких читателей, как вы. Пожалуйста, дайте сегодня.

Почему каждый должен пройти мастер-класс

Учебный класс, который когда-то был одним из основных предметов в американских средних школах, был почти уничтожен цифровым веком. У старшеклассников мало времени на факультативы, а когда они есть, то часто выбирают уроки технологии. Школы продают свои циркулярные пилы, чтобы купить компьютерные классы, и обменивают свои сварочные инструменты на веб-камеры. В конце концов, зачем нашим детям знать, как построить скворечник, если они могут купить его в Home Depot за 9 долларов.0,99?

Скачать статью

Некоторые призывают к возвращению шоп-класса. В своей книге 2009 года « Shop Class as Soulcraft » Мэтью Кроуфорд восхваляет преимущества обучения ручной работе. Во времена, когда большая часть нашей работы неосязаема, работа руками может принести чувство удовлетворения, которого не хватает в нашей виртуальной жизни. Даже если вы не занимаетесь ручной торговлей, способность создавать и чинить необходимые нам утилиты может помочь нам «жить конкретно в абстрактном мире».

Марк Липер был инженером-строителем, прежде чем решил стать учителем математики в средней школе Менло-Атертон. Оказавшись там, он нашел большую личную награду в практическом характере обучения работе с деревом. После двух десятилетий помощи детям в обучении деревообработке, он видел, как ученики любого типа извлекают пользу из уроков практического опыта. Вот список причин, по которым каждый ученик должен подумать о том, чтобы пойти на уроки мастерской:

Стать самостоятельным

Предшествующее поколение шило себе одежду, меняло масло и строило заборы. Но теперь, пишет Кроуфорд, «то, что обычные люди когда-то сделали, они покупают, а то, что когда-то ремонтировали сами, они полностью заменяют или нанимают для ремонта специалиста». Это приводит к ощущению зависимости, неспособности ориентироваться в мире самостоятельно. Липер видел, как его ученики учатся быть практичными, приобретая ноу-хау, которые им понадобятся для выживания. После того, как они спроектировали и создали свою собственную стремянку, они с большей готовностью смотрят на сломанный кран и думают, что я могу это починить. Это не только экономит деньги, но и помогает людям лучше контролировать свою жизнь.

Понимание принципов математики и естественных наук

«Обучение на основе проектов» — модная фраза в сфере образования. Предполагается, что учащиеся лучше учатся, когда обучение органично вырастает из интересного проекта. Мастер-класс, по словам Липера, — это оригинальная проектная лаборатория. Студенты должны изучать математику и физику, чтобы их проекты были успешными. Теорема Пифагора, дроби и геометрия оживают, когда приходит время построить восьмиугольный стол.

Узнайте ценность настойчивости

На большинстве уроков в школе делается упор на получение правильного ответа с первого раза. Учащиеся начинают бояться делать что-то неправильно и могут разочароваться в попытках вообще. Но в шоп-классе настойчивость приветствуется. Существует более одного способа что-то сделать. И если что-то пойдет не так, это можно будет отменить и исправить. Уроки шоппинга учат наших детей проявлять настойчивость, смотреть дальше первой неудачи и продолжать попытки, пока они не добьются успеха.

Получение удовольствия от выполнения проекта от начала до конца

Исследования показывают, что инициатива и трудолюбие могут иметь большее значение для успеха, чем интеллект. Мастер-класс — одно из немногих мест, где учащимся предлагается представить себе проект, а затем разработать план его реализации. Нет лучшего способа стимулировать творчество и решение проблем, чем позволить ученику свободно властвовать в комнате, полной электроинструментов, выполняя работу, которая полностью задействует его разум и тело. Он никогда не забудет удовлетворение, когда указывает на проект и говорит: «Я сделал это».

Помогите учащимся найти свои сильные стороны

Не каждому учащемуся легко дается учеба. Это учреждение, которое ставит интеллектуальные способности выше всех других талантов. Мастер-класс — одно из немногих мест, где учащимся предлагается изучить другие навыки. «Для наших детей важно, чтобы в школе у ​​них было множество возможностей, — отмечает Липер. «Вот как они могут определить, в чем они могут быть успешными». Как только ребенок почувствует себя способным в одной области, его уверенность распространится и на все остальные его занятия.

Начать практическую карьеру

Наша страна работает, потому что у нас есть самые разные люди, выполняющие разнообразную работу. Нам нужны инженеры и юристы, но нам также нужны квалифицированные электрики и сантехники. По словам генерального подрядчика Дэйва Уилсона, удовлетворённость работой в этих профессиях — это хорошо, потому что «нет ничего лучше, чем взять идею, концепцию и превратить её в осязаемую вещь». Кроме того, эти рабочие места обеспечивают безопасность, поскольку они не могут быть переданы на аутсорсинг или в офшор. И навыки работы в магазине также важны для работы белых воротничков. Липеру звонили многие выпускники, чтобы поблагодарить его за то, что он сыграл важную роль в их образовании, в том числе конструктор вертолетов и основатель компании по производству скейтбордов Ladera Longboards.

Каждый ребенок может воспользоваться годичными занятиями в магазине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *