Одноклассники представили новые инструменты для брендов
3 октября компания Одноклассники провела бизнес-ужин для партнеров, на котором рассказала о новых инструментах для продвижения брендов в соцсети, а также об аудитории и ее любимом контенте.
Новые инструментыВ ОК открылась платформа, на которой бренды создают приложения с анкетами, тестами, опросами и новыми сервисами для пользователей и добавляют их в свои группы.
Также ОК запустила в сообществах настраиваемый блок. Он закреплен над лентой, в него можно добавлять фото, видео и каталоги с названиями и ценами товаров. В этом блоке уже создали витрины своих продуктов Тинькофф Банк, Спортмастер, L’Oreal Paris и телеканал «Дождь». Карточки с товарами бренды могут продвигать в лентах пользователей с помощью рекламных объявлений.
В мобильном приложении ОК доступна аналитика, где администраторы могут увидеть всю статистику по своим группам. Ранее статистика была доступна только на десктопной версии платформы.
15 октября сервис myTarget обновит систему мультиформатных объявлений. В одной кампании можно будет совместить аудиторию на десктопе и в мобайле и разместить рекламу на обе платформы, либо выбрать одну из них, – заявил директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон.
Сервис также запускает deep linking на iOS — технология ремаркетинга переводит пользователя на целевую страницу внутри мобильного приложения. Например, если пользователь смотрел определенный товар, то диплинк направит его на страницу этой же позиции в приложении. На системе Android deep linking уже доступна.
Еще одно обновление в мобильной видеорекламе Одноклассников. Теперь владельцы мобильных приложений могут размещать видео с кнопкой «Установить». Пользователь кликает на ролик и попадает в App Store или в Google Play, где может скачать приложение.
Внутренние тесты myTarget показали, что видеореклама дает конверсию выше, чем стандартный нативный формат, добавил Яков Пейсахзон.
В 2017 году растет популярность видеорекламы не только у больших брендов, но и у performance-клиентов, которые собирают заявки и звонки с помощью видеорекламы. Наиболее популярные форматы: прероллы, видео с кнопкой и кросспостинг в Одноклассниках и ВКонтакте.
MyTarget предоставляет клиентам собственные данные для работы. Кроме того, в сервисе есть возможность подключить к своему аккаунту сторонние DMP-системы, чтобы размещаться на их основе.
Собственный контентОдноклассники запускают собственные сериалы и подготовили несколько сценариев для разных сегментов аудиторий, куда могут интегрироваться рекламодатели.
В частности в онлайн-шоу «ОК на связи!» возможны рекламные интеграции брендов: размещение перед началом шоу или в конце эфира, добавление в сценарий, брендированные технические паузы, рубрики рекламодателя и вопросы от бренда гостю шоу.
ВидеоформатыБольшую популярность набирают нативные форматы и видеореклама. Летом в ОК появилась возможность создавать кликабельную видеорекламу с CTA-кнопками.
Другой тренд в видео — живые трансляции. За счет приложения OK Live и RTMP-формата лайфстрим стал популярен среди брендов. Компании публикуют интервью, лайфхаки и полезный для пользователей контент.
Аудитория Одноклассников активно стримит в соцсети. В приложении для стриминга OK Live появилась возможность создавать брендированные маски на Android и IOS. Соцсеть гарантирует до 10 млн просмотров стримов с масками.
Cервис таргетирования рекламы от WeboramaВ начале октября соцсеть запустила инструмент для сбора и аналитики открытых публикаций пользователей в интернете. Big Fish помогает получить подробную карту бренда, ключевых атрибутов, сравнить себя с конкурентами. На этой же платформе можно использовать полученные инсайты в рекламном размещении.
АудиторияПо данным ОК, в начале 2017 года посещаемость соцсети достигла 71 млн пользователей в месяц. Возраст 50% пользователей не превышает 35 лет.
Доля мобильных пользователей соцсети составляет около 40%.
При этом мужчины предпочитают заходить в соцсеть со стационарных компьютеров – 58% от всей десктопной аудитории, а женщины чаще пользуются мобильной версией и приложениями ОК – 53%, — отметил Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса Одноклассников.
Источник: AdIndex
Что за город Бумагогорск и почему все бренды о нем говорят? | Chita.ru
Бумагогорск начинался как совсем небольшой, но на фоне растущего внимания быстро увеличивается
Фото: Бумагогория — новости / T.me
Поделиться
В Сети завирусился телеграм-канал 11-летнего Матвея про вымышленный город Бумагогорск. Госорганы и именитые бренды посвящают городу посты в соцсетях, открывают в Бумагогорске свои магазины и размещают в канале рекламу. Рассказываем, как затея школьника оказалась такой успешной и что известно о Бумагогорске на сегодняшний день.
Канал «Бумагогория — новости» появился еще 11 июля 2022 года, и поначалу Матвей публиковал в нем просто обычные новости города: выборы мэра, отмена строительства военной базы, открытие магазинов, а также афишу и погоду. Спустя неделю в канале стали появляться фото объемных макетов городского благоустройства: общественный транспорт, дома, магазины, больница, аптека.
Роль части элементов взяли на себя игрушки и пластилиновые фигурки
Фото: Бумагогория — новости / T.me
Поделиться
2 августа пост с призывом подписываться на канал Матвея выложила в твиттере его старшая сестра.
Однако канал завирусился лишь на следующий день
Скриншот: Masha Durer / Twitter.com
Поделиться
Первыми из крупных организаций на канал обратили внимание в департаменте транспорта Москвы. Вероятно, они обратили внимание на упоминание Мосгортранса в одном из постов мальчика. 3 августа Матвей выложил пост с удивлением, откуда у него появилось столько подписчиков, а затем репостнул пост дептранса:
— Бывали в Бумагогории? Обязательно загляните туда — наша редакция в восторге. Это классный телеграм-канал школьника Матвея, в котором сейчас строится мэрия, ходят автобусы Мосгортранса и всегда отличная погода.
Чиновники пригласили школьника на экскурсию в метро и приложили схемы для изготовления поездов из бумаги.
Одна из инструкций, отправленных Матвею
Иллюстрация: Дептранс Москвы / T.me
Поделиться
После этого волна популярности Бумагогорска стала расти как снежный ком.
Известный у школьников блогер Влад Бумага А4 пообещал подарить Матвею набор канцтоваров — строительного материала для города.
«Бумажный» блогер не мог не откликнуться на идею бумажного города
org/Person»>Скриншот: Влад Бумага A4 / T.meПоделиться
Каршеринг «Делимобиль» заявил, что теперь на его автомобилях можно доехать в Бумагогорск.
Схемы для 3D-моделей обрели новую популярность
Скриншот: Новости Делимобиля / T.me
Поделиться
Альфа-Банк объявил об открытии офиса в бумажной метавселенной после 7 августа. Delivery Club опубликовал обращение, в котором предложил Матвею открыть в Бумагогорске 5 ресторанов и устроить на работу курьерами 50 жителей города.
Футбольный клуб ЦСКА отправил в подарок Матвею 3D-пазл «ВЭБ Арены» и пригласил его на стадион на один из своих домашних матчей.
Кажется, теперь в Бумагогорске появится первый стадион
Скриншот: ПФК ЦСКА / T.me
Поделиться
Интернет-магазин электроники «Ситилинк» договорился с Матвеем об открытии в Бумагогорске интерактивного шоурума, где можно будет протестировать технику.
Телеграм-канал про технологии «Эксплойт» подарил в Бумагогорию «ноутбуки»
Скриншот: Эксплойт / Twitter.com
Поделиться
Социальная сеть «Одноклассники» собралась строить в Бумагогории дата-центр.
«Одноклассники», как и большинство брендов, сразу приложили схему
Скриншот: Одноклассники / Twitter.com
Поделиться
И бренды продолжают состязаться в остроумии и помощи растущему каналу.
Многие магазины в Бумагогорске уже получили конкретные названия
Фото: Бумагогория — новости / T.me
Поделиться
Сейчас на канале Бумагогории уже более 17 тысяч подписчиков, и их число постоянно растет.
Ольга Беляева
Delivery ClubДелимобильОдноклассникиЦСКААльфа-БанкБумагогорскВлад Бумага А4
- ЛАЙК10
- СМЕХ2
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ1
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ0
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2
ИТЦ
- Еще видео
- Посетите
classmateshop.
Новинки
Блокноты
Блокноты Classmate состоят из более чем 300 вариантов, включая блокноты, длинные книги, практические книги, альбомы для рисования и блокноты для напоминаний. ITC сосредоточился на элементах дизайна блокнотов: у каждого блокнота Classmate есть тема на обложке и соответствующая информация внутри. В блокнотах ITC Classmate используется бумага, обработанная озоном и не содержащая элементарного хлора, в которой меньше химических веществ на стадии отбеливания. Обработка бумаги озоном перед процессом отбеливания улучшает ее качество и срок годности.
Серия Classmate Interaktiv
Повышение креативности
Серия Classmate Interaktiv — это инновационная линейка ноутбуков от Classmate. Он побуждает учащихся учиться с помощью упражнений «Сделай сам», тем самым повышая их творческий потенциал и воображение посредством экспериментального обучения.
Блокноты Origami являются первыми блокнотами для помолвки из серии Classmate Interaktiv.
Второй блокнот из серии Classmate Interaktiv — блокнот 3D Craft. Блокноты Classmate Origami будут тетрадями для упражнений с дополнительными 4 цветными печатными листами для создания 3D-моделей с подробными пошаговыми инструкциями.
Classmate Pulse
Учись со стилем
Classmate Pulse — это модная линейка блокнотов от Classmate для ультра-крутой современной молодежи. Его яркие, стильные и модные обложки со специальными эффектами подчеркивают стильность этих блокнотов!
Ручки
Ассортимент ручек Classmate включает шариковые, гелевые и роликовые ручки. Ручки Classmate обеспечивают непревзойденный комфорт и удобство письма. Они имеют эргономичный дизайн и спроектированы таким образом, чтобы обеспечить контролируемый поток чернил для письма без смазывания. Текстурированные резиновые ручки и чернила с низкой вязкостью обеспечивают удобство письма и чрезвычайно плавное письмо.
Механические карандаши
Classmate предлагает механические карандаши и грифели, идеально подходящие для студентов и профессионалов, разработанные для большей точности и удобного захвата. Доступные в привлекательных цветах корпуса, различные варианты включают Fine Script (0,7 мм и 0,9 мм).мм) и Da Vinci II (0,5 мм и 0,7 мм).
Контейнеры для геометрии
Контейнеры для геометрии Classmate поставляются с литыми металлическими инструментами с самоцентрирующимся механизмом, обеспечивающим максимальную точность во время рисования. Циркули в геометрических коробках были разработаны с равноудаленными концами для непревзойденной точности. Коробки поставляются с прочными прозрачными пластиковыми инструментами, которые идеально откалиброваны для большей точности. Каждая коробка также поставляется с справочным руководством, полным важных математических формул. Доступны следующие варианты: Classmate Victor, Classmate Invento, Classmate Invento — Disney Series, Classmate Archimedes и Classmate Asteroid.
Scholastics — ластики, точилки и весы
Classmate также предлагает такие продукты, как ластики, точилки и весы. Ластики Classmate доступны в обычных и больших размерах. Известно, что ластики нетоксичны, не содержат фталатов и пыли. Точилки Classmate имеют лезвие из нержавеющей стали с блестящим корпусом и доступны в 5 ярких цветах. Весы Classmate имеют четкую, четкую и жирную маркировку, обеспечивающую точность,
закругленные края делают их безопасными, а конструкция позволяет легко снимать весы.
Канцелярские товары для рисования
Ассортимент материалов для рисования Classmate Color Crew представлен в различных насыщенных и ярких цветах и предназначен для удовлетворения потребностей ребенка в обучении — от развития моторики, зрительно-моторной координации до распознавания цветов и многого другого. более. Это портфолио включает восковые мелки, пластиковые мелки, масляную пастель и ручки для эскизов.
Одноклассник — последние рекламные ролики
- Хинди
- Малаялам
- Ассамский
- Бенгальский
- Каннада
- маратхи
- Ория
- Тамильский
- Телугу
Одноклассник | Логопедия | Фэндом
и еще 4
Просмотреть источник Classmate — крупнейший бренд канцелярских товаров в Индии.