Как разместить объявление — Яндекс Недвижимость. Справка
Объявления о жилой недвижимости размещаются на условиях Соглашения об информационном сотрудничестве.
Прежде чем разместить объявление, ознакомьтесь с Требованиями к объявлениям.
- Добавить объявление
- Сроки публикации
- Почему мое объявление не попало в Яндекс Недвижимость?
Авторизуйтесь на Яндексе.
Подробнее
Для авторизации вам потребуется ввести логин и пароль от вашего аккаунта, который вы используете для входа на Яндекс.
Логин — это имя вашего почтового ящика в Яндекс Почте. Например, если адрес вашей электронной почты [email protected], логином будет partner2000.
Примечание. Больше информации о способах авторизации и регистрации можно найти в Справке Яндекс ID
Перейдите на сервис Яндекс Недвижимость. На любой странице нажмите кнопку Новое объявление.
Заполните форму — укажите:
Тип объявления (кнопка Продать или Сдать).
Тип объекта — Квартира, Комната, Дом, Участок, Гараж.
Важно. Изменить тип недвижимости или категорию после публикации объявления не получится. Будьте внимательны!
Адрес — можно отметить точку на карте или ввести адрес в соответствующее поле. Убедитесь, что метка на карте поставлена верно и адрес корректен.
Для квартир необходимо указывать этаж и количество комнат.
Цена объекта. Вы также можете сообщить об условиях оплаты (ипотека, торг и пр.).
Для всех объявлений обязательны фотографии объекта.
Номер телефона, который будет использоваться во всех ваших последующих объявлениях.
Номер нужно будет подтвердить при размещении первого объявления. Для этого нажмите кнопку Отправить код. Код придет на ваш номер в виде SMS — введите его и нажмите кнопку Проверить код.
Нажмите кнопку Опубликовать бесплатно.
Чтобы составить хорошее объявление, кроме обязательных полей отметьте дополнительные параметры объекта — это улучшит позицию вашего предложения на странице поисковой выдачи Яндекс Недвижимости. Возможно, вам будут полезны наши рекомендации.
После успешного прохождения модерации объявления попадут в базу данных Яндекс Недвижимости. Описание работы с опубликованными объявлениями приведено в разделе Управлять показом объявлений.
Чтобы сделать ваши предложения заметнее для пользователей, воспользуйтесь дополнительными опциями:
Пакетом «Турбо»;
Премиум-размещением;
Поднятием;
Продвижением.
Действуют по всей России кроме Москвы, Санкт-Петербурга и их областей. Сроки публикации в столицах смотрите здесь.
Вид объекта | Тип сделки | ||
---|---|---|---|
Продажа | Аренда длительная | Аренда посуточная | |
Квартира | до 4,5 млн — 45 дней от 4,5 до 10 млн — 60 дней от 10 млн — 90 дней | до 20 тыс/м — 7 дней от 20 до 40 тыс/м — 14 дней от 40 тыс/м — 21 день | 60 дней |
Комната | 45 дней | 7 дней | |
Дом и участок | 90 дней | 30 дней | |
Гараж | — | ||
Коммерческий объект | 60 дней | — |
Возможно, вы ищете объявление в другом регионе или выбираете в поиске параметры, не соответствующие объявлению. Уберите часть параметров поиска, расширьте ценовой диапазон или воспользуйтесь поиском по карте.
Если вы добавили объявление на сервисе Яндекс Недвижимость, но не можете найти его в поиске сервиса, причины могут быть следующие:
Прошло слишком мало времени с момента добавления объявления.
Объявление не прошло модерацию или оно не соответствует требованиям.
Истек срок публикации объявления.
Объявление попало в копии.
«Как подать объявление бесплатно здесь в Яндекс?» — Яндекс Кью
ПопулярноеСообщества
ЯндексСервисы яндексаДоски объявлений
Ансар Г.
·
30,4 K
Ответить4УточнитьOtzyvmarketing.ru
8,9 K
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги… · 2 дек 2020 · otzyvmarketing.ru
Отвечает
Станислав Романов
Теперь у Яндекса есть специальный сервис под это дело. Называется Яндекс.Объявления. https://o.yandex.ru/ Можно бесплатно публиковать объявления по разным категориям.
Чтобы сделать объявление, нажмите на этом сайте кнопку «Разместить», выберите категорию, распишите всё.
Пока сервис ещё молодой, но, думаю, быстро займёт своё место на рынке.
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.
Перейти на otzyvmarketing.ru19,4 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Андрей Бурдейный
1,7 K
Контекст. Маркетинг. Создание и ведение рекламных компаний. Хобби — разобрать один… · 31 мая 2020
Всё зависит от услуги/товара, который вы хотите рекламировать. Услуги — https://yandex.ru/uslugi/ Недвижимость — https://realty.yandex.ru/ Вакансии — https://rabota.yandex.ru/ Для предприятий — https://yandex.ru/sprav/ Но сильного притока клиентов не ждите — вы должны понимать — вы не один такой, конкуренция. Самый действенный, но дорогой — https://direct.yandex.ru/ Читать далее
13,9 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Пантелей Савин
29 дек 2020
Сегодня очень многие компании предлагают помощь в создании рекламной кампании на Яндекс, специалисты готовы составить вместо вас объявления, корректировать их, подбирать самые выгодные ключевые запросы, контролировать бюджет и т.д. Но если вы твердо решили экономить, у вас очень маленький бюджет или вас просто манит хотя бы частично бесплатная реклама на Яндексе… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Rinamarketing
13
Помогу с помощью поисковых систем Яндекс и Google привлечь новую целевую аудиторию и. .. · 13 окт 2020
Отвечает
Ирина Лысакова
Добрый день! Смотря, что Вы хотите выложить. Если услуги (выполнителя или заказчика), то можно в Яндекс.Услугах, это бесплатно. Если Вы хотите продвигать свой бизнес, услуги, то в этом Вам поможет Яндекс.Директ. Я.Директ, это самый рабочий способ. Но Вы так же должны понимать, что ничего не возможно без вложений. В Директе, Вы сами устанавливаете цену, на которую будет… Читать далее
12,1 K
Александр Семёнов
8 января 2021
Ответ мыло-мыльное. (…исполнителя…)
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Рекламные услуги Яндекса Бали и Джакарта
Что такое реклама Яндекса?
Лучший способ проникнуть на этот рынок — через рекламу Яндекса.
Россия, насчитывающая более 100 миллионов пользователей Интернета и являющаяся седьмой по величине аудиторией в мире, является перспективным рынком для роста бизнеса. Реклама в Яндексе — это эффективная форма маркетинга в поисковых системах для русскоязычного рынка, предоставляющая таргетированную рекламу как в поисковых, так и в контекстно-медийных сетях. Он охватывает не только Россию, но и такие страны, как Казахстан, Беларусь, Турцию и Украину.
Создайте свою рекламу на ЯндексеПреимущества рекламы на Яндексе
Реклама на Яндексе дает вам возможность охватить более 60% русскоязычных пользователей Интернета.
Существует множество форматов объявлений, из которых вы можете выбирать: только текстовые объявления, текстовые и графические объявления, только изображения, видеообъявления, динамические объявления, смарт-баннеры, поисковые баннеры и медийные кампании. Яндекс дает вам больший контроль над вашими маркетинговыми инвестициями благодаря настройке бюджета на уровне объявления. Платить нужно только за клики по поисковым объявлениям и действительные показы медийных объявлений. Цена клика по объявлению определяется аукционом и качеством самого объявления. Эти объявления будут показываться только релевантным пользователям, которые заинтересованы в ваших продуктах или услугах; позволяя вам максимизировать свой бюджет с квалифицированными результатами.
Развивайте свой российский рынокКак работает реклама в Яндексе?
Реклама в Яндексе позволяет решать многочисленные маркетинговые задачи.
Независимо от того, хотите ли вы повысить узнаваемость своего бренда, привлечь пользователей к покупке, переориентировать старых клиентов или повысить количество повторных покупок. Наша команда специалистов Яндекса в Island Media может настроить эффективную рекламу для достижения ваших целей. Мы подбираем качественные ключевые слова, релевантные вашему бизнесу. В зависимости от ваших целей наша команда разработает стратегию, которая обеспечит эффективное и результативное использование вашего бюджета. Кроме того, наша команда также проверит работу целевой страницы с URL-адресом вашей целевой страницы, чтобы пользователи могли видеть релевантные результаты для своих поисковых запросов.
Присоединяйтесь к сети ЯндексаРекламируйтесь на Яндексе с Island Media
Рекламируйте свои товары или услуги с помощью Яндекс Рекламы.
Получите контроль над своим маркетинговым бюджетом и увидите результаты для своего бизнеса. Нашей команде специалистов по цифровому маркетингу доверяют ведущие международные бренды. Проконсультируйтесь с нашей командой экспертов, чтобы узнать больше об этой рекламной платформе!
Назначить консультацию!Владение учетной записью
Вы владеете своими рекламными данными, это поможет вам оптимизировать любые ваши будущие кампании.
Гибкий бюджет
Получите полный контроль над своим бюджетом; увеличивайте и уменьшайте расходы на рекламу в соответствии с вашими бизнес-целями.
Отчетность
Вы получите представление и увидите реальные данные, собранные нашими специалистами по цифровому маркетингу.
Ясно и прозрачно
Ясно, прозрачно, ценообразование и отчетность. Без сюрпризов.
узнать о других сервисах
Как настроить импорт конверсий в Яндекс Рекламе FAQ — Analytics Platform
Отзыв успешно отправлен Спасибо за ваш ценный отзыв. Мы будем использовать его, чтобы сделать matomo.org еще лучше.
Сначала нужно определиться, какие цели Matomo вы хотите экспортировать в Яндекс Рекламу. Эти цели нужно настроить в Яндекс Рекламе как офлайн-конверсии.
Настроить конверсии в Яндекс Рекламе, которые необходимо импортировать
- Перейти в личный кабинет Яндекс Метрики
- Нажмите «Добавить тег»
- Укажите имя тега, адрес веб-сайта и часовой пояс
- Нажмите «Создать тег»
- Прокрутите вниз и нажмите «Настроить цели»
- Нажмите «Добавить цель»
- Дайте цели имя (это имя нужно будет использовать в Matomo позже, но оно не обязательно должно совпадать с названием цели в Matomo)
- Выберите тип условия как «Событие Javascript» и установите идентификатор цели, соответствующий названию цели, указанному в предыдущем шаге (обратите внимание, что вы можете изменить условие в соответствии с вашими потребностями)
- Выберите подходящий вариант для «Доход»
- Нажмите «Добавить цель»
Включить офлайн-конверсию
После создания тега и цели необходимо включить офлайн-конверсию для каждого тега.
- В меню слева нажмите «Настройки»
- Выберите вкладку «Загрузить данные»
- Нажмите «Включить отслеживание офлайн-конверсий».
- Параметр загрузки «офлайн-конверсии» появляется через 1-2 дня после того, как вы включите отслеживание офлайн-конверсий
- Через 1-2 дня вы увидите кнопку «Загрузить офлайн-конверсию» во вкладке «Загрузка» в разделе «Оффлайн-конверсия».
Настройте экспорт конверсий в Matomo
- Перейдите в раздел Администрирование Matomo > Измеримые параметры (или веб-сайты) > Экспорт конверсий
- Убедитесь, что в селекторе сайтов выбран правильный сайт
- Нажмите «Создать новый экспорт конверсии»
- Настройте экспорт в зависимости от ваших требований
- Для «Количество дней экспорта»:
- Если вы хотите делать импорт в Яндекс Рекламу ежедневно, рекомендуем использовать 3 дня
- Для еженедельного импорта рекомендуется 9 дней
Примечание. Яндекс. Реклама автоматически игнорирует конверсии, которые импортируются дважды из-за перекрывающихся дней, но таким образом вы можете быть уверены, что ни одна конверсия не будет пропущена, если импорт не сработает в один из дней .
- Убедитесь, что названия целей, которые вы настроили, точно совпадают с теми, что были настроены в Яндекс Рекламе до .
- После сохранения экспорта перейдите к обзору и щелкните значок, чтобы увидеть ссылку для загрузки
Настройка офлайн-конверсии
На данный момент Яндекс.Реклама поддерживает загрузку офлайн-конверсий двумя способами
- через сайт Яндекс Метрики
- через API
Примечание: Matomo поддерживает только офлайн-загрузку конверсий через веб-сайт Яндекс Метрики, что означает, что вы должны загружать конверсии вручную ежедневно или в течение периода времени, наиболее подходящего для ваших нужд.
- Перейти в личный кабинет Яндекс Метрики
- Нажмите «Значок настроек», созданный с помощью описанных выше шагов.