Составьте и красочно оформите объявление о предстоящем новогоднем вечере ГДЗ. Упр. 231, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
Составьте и красочно оформите объявление о предстоящем новогоднем вечере ГДЗ. Упр. 231, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Составьте и красочно оформите объявление о предстоящем новогоднем вечере.
Лучший ответ
Привет! Можно вот так написать
еще ответы
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Юмор
Олимпиады
ЕГЭ
похожие вопросы 5
Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и… ГДЗ. Упр. 217, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и глупости? Подготовьте устное выступление о своём понимании (Подробнее…)
ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.
Почему сейчас школьники такие агрессивные ?
Читали новость про 10 классника который растрелял ? как вы к этому относитесь
Новости10 классБезопасность
Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?
Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее…)
Поступление11 классЕГЭНовости
9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.
9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее…)
ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И.П.
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.
11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
как создавать конверсионные объявления — Маркетинг на vc.ru
В 2017 году компания Nielsen Research провела исследование 5 Keys to Advertising Effectiveness (5 ключевых факторов эффективности рекламы) — анализировала 500 рекламных кампаний и определила, какие параметры влияют на их успех.
29 149 просмотров
Оказалось, эффективность кампании зависит от 6 факторов:
Вы и сами могли заметить: количество специалистов в digital растет обратно пропорционально их ценности. Умение нажимать на кнопки стоит целое ничего — добавьте сюда автоматизацию, которая скоро заменит ручную настройку рекламы. А потому, именно работа с креативами играет ключевую роль в таргете. Давайте честно: все умеют структурировать аудитории и анализировать кампании, зато часто забивают на качество самих макетов.
Если вы хотите запрыгнуть в последний вагон и стать топовым специалистом на рынке — креативьте. Генерируйте нестандартные идеи, проверяйте безумные гипотезы, пробуйте. Помните, что работаете с людьми, а не «количеством охватов».
А мы оперативно подготовили для вас гайд по разработке рекламных креативов.
Скорее всего, ваши креативы не приносят максимальный результат — вот почему
Главная задача рекламы — показывать людям решение их проблем. В этом и состоит работа маркетолога: определить боль своей аудитории, и через кампанию транслировать путь решения. Взамен многие специалисты фокусируются на «впаривании» продукта и рассказывают о нем лишь то, что сами считают ценным.
Когда реклама не раскрывает боли и эмоциональное состояние потребителя, получается примерно так
Еще одна проблема креативов — разрозненность. Зачастую макеты представляют собой набор случайных гипотез и визуализаций. Однако, чтобы объективно тестировать результат, важно структурировать объявления — так вы поймете, какой именно аспект зашёл или оттолкнул ЦА.
Давайте разбираться, как создать пул креативов и привлечь клиентов через релевантные месседжи.
Шаг 1. Исследование потребителя и его проблем
Зачастую компании неправильно определяют боль аудитории, или вовсе работают не с тем сегментом. Как результат, рекламные бюджеты сливаются на нерабочие офферы, а потенциальные покупатели не видят в продукте ценности.
Что делать взамен? Узнавать своего покупателя:
- Изучить клиента как личность. Каждый человек имеет индивидуальную жизненную историю и опыт, окружение, ценности и цели, проблемы и пути их решения. Важно изучить аудиторию не только в контексте взаимодействия с вашим продуктом, но и в остальных аспектах.
- Проводить исследования и не опираться на собственное понимание продукта. Для этого проводим интервью с предыдущими покупателями, берем данные из исследований в вашей нише, изучаем инсайдерскую информацию.
- Определить реальную проблему клиента и предложить решение. Так ваш продукт получит четкое позиционирование, а клиент увидит в креативах решение собственной, якобы индивидуальной проблемы.
Строительная компания Viva group изначально считала, что их основные покупатели — это эконом класс: беременные мамы с материнским капиталом и люди с военной ипотекой. В рекламу клиент запускал проект дома — схематическое изображение без текста и оффера. Однако перед началом работы мы подсчитали стоимость домов и сумму материнского капитала в Краснодаре. Получилось, что этой аудитории пришлось бы отдать большую часть своего дохода на ипотеку и получить пустой дом без отделки и ремонта.
Мы вывели новую ЦА: небольшие предприниматели, фрилансеры, работники IT-сферы, люди с домашними животными. Выяснилось также, что для большинства из них покупка дома являлась мечтой — вряд ли для такого триггера подойдет некачественная картинка с рендером дома. Пришлось полностью переделывать маркетинговые коммуникации: рендеры, брошюры, баннеры, фирменный стиль и сайт, план поселка и т.
д.В креативах мы использовали знания об аудитории:
- Дали четкие цифры и сведения о продукте;
- Часть клиентов мечтала о недорогом домике прямо у моря — этот триггер мы использовали в первом макете;
- Второй креатив был нацелен на аудиторию собачников. Благодаря кастдеву мы определили, что большинство семей планирует заводить животных в частном доме — фотография песика срабатывала как эмоциональный триггер.
В результате кампании Viva Group реализовали более 40 построенных домов.
Именно на основе инсайтов о пользователях мы систематизируем креативы в дальнейшем. Все боли клиента выписываются в таблицу, чтобы не упустить их во время генерации идей и затронуть все возможные триггеры — но об этом позже.
Шаг 2. Изучение продукта
Изучить продукт — значит понять его реальные преимущества и пользу для ЦА. Сюда же относится позиционирование бренда и его отстройка от конкурентов. Все это повлияет на месседжи и упаковку офферов.
Например, частая проблема премиальных брендов — это несоответствие коммуникации и позиционирования. Производители забывают, что реклама требует наполнения, соответствующего их статусу.
Шаг 3. Систематизация
Собрав необходимые данные о клиенте и продукте, мы структурируем пул креативов. Что нам это дает?
- Упрощает тестирование. Мы знаем, какую именно гипотезу проверяет креатив — месседж, плейсмент или сегмент аудитории. Благодаря этому мы понимаем, что именно зашло или оттолкнуло ЦА.
- Снижает затраты на нерабочие макеты. Выводы о предыдущих запусках используются в дальнейших кампаниях. Так, мы не будем работать с триггером, который не нашел отклик в прошлый раз
- Помогает точечно касаться болей аудитории. Мы разрабатываем разные объявления под каждый сегмент аудитории и позицию клиента в воронке. Благодаря этому офферы всегда попадают в точку.
Креативы структурируются по нескольким факторам.
Этапа воронки
Первично, объявления делятся на 3 категории под разные этап воронки и сегменты аудиторий.
Каждая кампания несет свою задачу — знакомит клиента с брендом и товаром, подстегивает к покупке, напоминает о продуктах спустя время и т.д. В соответствии с этим разрабатываются и структурируются объявления с разными смыслами.
Рациональные и эмоциональные триггеры
Иногда в рамках таргетинга мы делим аудиторию на эмоционалов и рационалов — людей, которые реагируют соответственно на рациональные и эмоциональные триггеры.
Первые ориентируются на цифры и факты, а вторые — на чувства и эмоции, которые испытывают при пользовании продуктом. Так мы цепляем больше аудитории.
Мы использовали данный подход в рекламе для магазина собачьей одежды. Первоначально аудиторию разделили на этапы воронки и задачи. Например, новых посетителей нужно познакомить с брендом, а тех, кто бросил товар в корзину — мотивировать совершить покупку.
После этого все офферы разделили на рациональные и эмоциональные. Первые раскрывали объективные преимущества бренда, а вторые рассказывали о позитивных эмоциях, которые ждут человека после совершения целевого действиях.
В первом креативе мы нативно показали товар и описали его преимущества, во втором дополнили это эмоциональным триггером —«будьте спокойны о здоровье своего питомца».
Consumer insights
Чтобы коснуться всех сегментов аудитории, мы делим объявления по проблемам, которые они закрывают. Таким образом транслируется не сухая информация о товаре, а решение проблемы покупателя.
Такой подход помог нам разработать месседжи для курсов английского. В трех объявлениях мы продвигаем один оффер — пройти тест и получить индивидуальный подбор учителя. Отличаются только триггеры:
- Первый креатив напрямую раскрывает боль: «как найти идеального преподавателя по английскому?»
- Второй транслирует эмоциональный триггер «вдохновляйтесь (на изучение языка) с вашим идеальным преподавателем». Большинство студентов не чувствует мотивацию учиться — а вот с учителем, который идеально совпадает с характером ученика, процесс будет приносить удовольствие.
- Третий креатив ориентирован на узкий сегмент — подбор учителя поможет подготовиться к сдаче экзамена IETLS.
Шаг 4. Составляем офферы
Каждый пользователь по разному мыслит и реагирует на триггеры. Поэтому при составлении текста мы используем 4 формулы коммуникации:
1. AIDA (внимание, интерес, желание, действие)
Это стандартная модель потребительского поведения. Мы привлекаем внимание ярким заголовком, вызываем интерес к продукту и желание приобрести его, а лёгкий и доходчивый CTA побуждает к действию.
2. ODC (оффер, дедлайн, призыв к действию)
Типичная история для e—commerce: показываем конкретное предложение — скидка, акция, выгодная цена на товар, и дедлайн — «всего 24 часа до завершения», «только сегодня».
В конце добавляем простой призыв к действию — перейти на сайт/совершить покупку/оставить контакты.
3. PAD (проблема, агитация, дискредитация)
Формула подойдет для клиентов с ярко выраженной болью — не получается выучить английский, никак не могу похудеть. Мы давим на боль и дискредитируем ее своим предложением. Важно убедить пользователя, что в этот раз проблема действительно решится — достаточно воспользоваться нашим продуктом. Так мы отстраиваемся от конкурентов и всех неудачных попыток покупателя достичь цели.
4. PmPHS (боль, больше болей, надежда, решение)
Аналогично: акцентируем внимание на боль клиента, усугубляем ее до критической точки и предлагаем решение — наш продукт.
Работа с дизайнером: факторы, влияющие на отклонение от хорошего результата
Мы спросили эксперта по рекламе, что еще влияет на качество креативов и какие ошибки чаще всего совершаются в работе с дизайнером:
Пётр Костюков
Facebook Ads Evangelist & RU-net Community Leader. Эксперт по рекламным стратегиям в digital. Специализируется на медийной рекламе и международных рынках в нишах: ecommerce, travel, lead generation.
1. Портфолио с дизайнами, которые имеют другие задачи восприятия
В перфоманс-рекламе каждый плейсмент имеет свои задачи восприятия. Исполнитель должен знать специфику площадки и ее требования.
Из-за онлайн образования появляется множество специалистов без основ дизайна. Они делают «красиво», пользуются мобильными редакторами и не понимают требования к баннерам: интервалы между текстами; пространство, которое композиционно нельзя занимать; адаптивность под маленький формат (например, боковую колонку в соцсетях), сочетание со сниппетом и т.д.
Еще одна особенность рынка: молодые дизайнеры чаще выбирают модные направления — сейчас это UX и UI-дизайн, а к баннерам относятся как к неинтересной технической работе. Отсюда отсутствие опыта, а в портфолио нет примеров работ для таргета. Такой специалист сделает красивый креатив, который не будет работать в заданном плейсменте.
2. Неполный набор скиллов для реализации творческого замысла для перформанс-рекламы
Дизайнеру недостаточно создавать красивую статику. Важна насмотренность в музыке, звуковых эффектах, моушн-дизайне — особенно если мы говорим о таких плейсментах, как Тик Ток или сторис.
Здесь также важно не переборщить с анимацией — хороший дизайн избавлен от перегрузов.
3. Неполноценное ТЗ без задач брендинга / узнаваемости бренда.
Ваша работа — сделать ТЗ максимально понятным, с референсами, особенностями плейсмента и т.д. Задача дизайнера — красиво это упаковать. Он должен знать лишь основы работы с Фейсбуком.
Креатив также выполняет функцию брендинга — необходимо использовать логотип, слоганы, название бренда, фирменные шрифты и иллюстрации. Год делаете рекламу с упоминанием бренда — и рынок вас запоминает. Дизайнер об этом может не знать, поэтому нуждается в четкой инструкции.
4. Опыт тупого ресайза под Google Ads. Дизайнер не знаком с особенностями плейсментов
В понимании многих дизайнеров работа с баннерами — это, в первую очередь, реклама для Google Ads. Она имеет другие задачи восприятия, неактуальные для Фейсбука.
Например:
- вы не контролируете место размещения;
- баннер должен сильно выделяться из окружающей среды;
- в одну рекламу нужно вместить всю информацию о товаре, много текста и иллюстраций;
- баннер должен привлекать внимание постоянно — из-за этого мы используем анимацию на протяжении всего ролика.
В Фейсбуке же реклама выглядит максимально нативно и вписывается в конкретный плейсмент, имеет звуковое сопровождение, а привлекать внимание зрителя имеет смысл только на 1-3 секунде — отсюда кардинально другие требования к анимации.
5. Неграмотное ТЗ, где дизайнеру дают не те рамки: как сильно узкие «хочу самолёт, девушку, две фразы и синюю кнопку», так и сильно широкие «сделайте нам что-нибудь красивое про йогу»
Продакшн — это долгий процесс, который часто упрощают: просят дизайнера самостоятельно генерировать идеи и тратят крупные суммы, дают слишком узкие рамки и не получают желаемый результат.
Четкое ТЗ с конкретным текстом и задачами решает эту проблему.
Чек лист: создаем крутой креатив для вашей ниши
По традиции — вместо вывода прилагаем чек-лист о том, как генерировать рабочие креативы и совмещать креативное мышление с результатами исследований
1. Проанализируйте продукт
На этом этапе помните, что рекламодатель может быть предвзят к своему товару. Читайте отзывы и характеристики, по возможности тестируйте продукт сами.
2. Просмотрите старые креативы клиента и конкурентов
Обращаем внимание на TOV, вложенные смыслы, визуальное оформление и общий подход к созданию объявлений. Так вы поймете, какие связки работают, а каких подходов лучше избегать априори.
3. Систематизируйте и сделайте выводы
Классифицируйте понравившиеся объявления по разным параметрам: тональности коммуникации, предложению, продукту. Так вы поймете, что и почему даёт результаты в нише.
Этот подход также поможет в генерации идей — с четкой картиной того, что уже делала бренд, проще отстраиваться и разрабатывать новую стратегию.
4. Брейншторм
Фиксируйте идеи для рекламы без всякий отграничений — записывайте все мысли и составляйте офферы на основе полученной ранее информации.
5. Структурируйте макеты
Классифицируйте креативы по различным факторам — плейсмент и формат, смыслы и аудитория, продукты и этап воронки.
6. Проверьте результат по формуле «визуал + польза + эмоции»
Хороший креатив должен отвечать трем требованиям:
- Цеплять пользователя и производить первое впечатление визуальной составляющей;
- Нести полезную информацию для людей—рационалов. Какие преимущества предлагает продукт, какую проблему клиент решит после совершения целевого действия. Сюда же относится простой и доходчивый CTA.
- Пробуждать эмоции. Сухие макеты плохо сработают и не выделятся среди конкурентов. Влияйте на эмоциональное состояние аудитории через текст и визуал — вызывайте радость, интерес, смех и т.д.
7. Составьте качественное ТЗ для дизайнера
Задача дизайнера — красиво упаковать ваше виденье. Он не обязан придумывать и располагать текст, разбираться в плейсментах, генерировать идеи для оформления. В нашей команде ТЗ разрабатывают одновременно копирайтер, таргетолог и маркетолог, и указывают максимум деталей для исполнителя:
- Формат (видео, фото, моушн)
- Цель креатива
- Аудитория
- Плейсмент
- Ориентация и размеры
- Расположение текста
- Цветовая гамма, рекомендации по использованию фото и графики
- Референсы и предыдущие макеты
Клиенты часто обращаются к нам за аудитом РК — мы бесплатно предлагаем эту услугу на сайте. Зачастую проблема кампании кроется именно в креативах, а настройка рекламы не помогает, пока мы полностью не меняем подход к генерации идей.
Именно поэтому мы ратуем за грамотные ТЗ и нестандартный подход: пишем об этом в Телеграме, обсуждаем с экспертами и применяем в работе над проектами.
А потому, ждём ваши комментарии и замечания к материалу — будем обсуждать и делиться опытом!
красочных дизайнов, тем, шаблонов и загружаемых графических элементов на Dribbble
Посмотреть Яркий цветной дизайн логотипа Coinread, плоские иконки и палитра
Яркий цвет Coinread Дизайн логотипа, плоские значки и палитра
Посмотреть Adobe Experience Cloud
Adobe Experience Cloud
Посмотреть 🌐
Посмотреть обновление OF
Обновление ОФ
Посмотреть MetaSpark Брендинг, цветовая палитра, визуальная идентификация
Брендинг MetaSpark, цветовая палитра, фирменный стиль
View Connection / Unity / Letter C Logo 2D to 3D
Соединение / Unity / Буква C Логотип 2D в 3D
Просмотр дизайна логотипа Orgnize — Хаос / Порядок / Частицы / Абстракция
Дизайн логотипа Orgnize — Хаос / Порядок / Частицы / Абстракция
Посмотреть исследование персонажа
Исследование персонажа
Просмотреть готовые, фирменные персонажи | II
Готово, фирменные персонажи | II
Посмотреть развлечения со шрифтами
Развлечение со шрифтами
Посмотреть ресурсы по 3D-дизайну — мобильный дизайн
Ресурсы для 3D-дизайна — Мобильный дизайн
Посмотреть стеклянный морфизм
Глассморфизм
Посмотреть StackDeck
StackDeck
Посмотреть фиолетовую марионетку
Фиолетовая марионетка
Посмотреть Сумасшедший Ааронс
Сумасшедший Ааронс
Посмотреть логотип совы
логотип совы
Посмотреть концепцию зерна
Концепция зерна
Посмотреть SHIFTA от Lorena G
SHIFTA от Lorena G
View Sneakers Motion Study креативный яркий дизайн красочные цвета
Кроссовки Motion Study креативный яркий дизайн красочные цвета
Посмотреть Newid — Дизайн логотипа — Хамелеон
Newid — Дизайн логотипа — Хамелеон
Посмотреть, как создать открытку с эффектом стекла: руководство
Как создать открытку с эффектом стекла: руководство
Посмотреть исследование рук
Исследование рук
Посмотреть красочный переход
Цветной переход
Посмотреть Безумный Ааронс в Интернете
Безумная паутина Аарона
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт
Идет загрузка еще…
Наслаждайтесь отпуском, красочная реклама Royalty Free Vector Image
Наслаждайтесь отпуском, красочная реклама Royalty Free Vector ImageЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный / редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .
Оплата с | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий.