Обучение от яндекс: Онлайн-курсы Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования в сфере IT, обучение профессиям digital

Яндекс и ICPC

  • Об ICPC

     

    Это соревнования по программированию для студентов. Команды из трёх человек, представляющие свой университет, решают сложные задачи. Побеждает та команда, которая правильно решила больше задач за меньшее время.

     

    Этапов отбора несколько: сперва студенты участвуют в местных олимпиадах, потом — в региональных и соревнованиях на уровне страны. Лучшие студенты представляют свой университет на международной олимпиаде.

     

    ICPC — мероприятие, к которому нужно серьёзно готовиться. Оно состоит не только из этапов, которые формируют отбор, но и из регулярных тренировок команды или отдельных её участников. Главная задача — натренироваться решать сложных задач и сыграться перед реальными соревнованиями.

  • Вклад Яндекса

     

    Поддерживаем мероприятия ICPC — финалы 2013 и 2020 года, полуфинал (регион NERC) и четвертьфиналы в России и Беларуси, а также международные сборы по подготовке в Петрозаводске и Moscow Workshops.

     

    Организовываем свои соревнования по программированию: Яндекс Алгоритм и Yandex Cup. Ежегодно в них участвуют 20 000+ человек.

     

    Развиваем Яндекс Контест — бесплатный сервис для проведения соревнований и проверки задач. За 2020 год им воспользовались почти 500 000 человек. 

  • Возможность шагнуть за рамки программы университета

     

    Участники ICPC не просто учатся справляться со сложными задачами, которые не дают в университете, — они развивают интеллект, постоянно выходят за рамки привычных решений и стараются во всем мыслить шире.

     

    Студенты осваивают тонкости языков программирования, учатся работать со сложной логикой, писать код без багов и придумывать решения за короткое время. А ёще они больше узнают об алгоритмах и динамическом программировании — разделах, которым редко уделяется время в университетской программе.

     

    Участие в олимпиадах прокачивает навыки общения — работа в команде учит договариваться и поддерживать друг друга, даже если кто-то допустил ошибку.

     

    На всем этом непростом олимпиадном пути мы поддерживаем интерес студентов в решении сложных задач. Считаем, что соревновательный процесс — важная часть образования, она подстегивают участников изучать новое и становится лучше.

  • Участники ICPC выбирают Яндекс

     

    Нам приятно, когда призёры идут работать в Яндекс. У нас уже собралось комьюнити из ребят, которые участвовали в олимпиадах ICPC. Все они работают над сложными задачами, ищут нетривиальные решения, обмениваются опытом и знаниями друг с другом, а некоторые коллеги помогают с организацией местных олимпиад и менторят новых участников ICPC.

     

    Яндекс входит в топ-100 работодателей для участников ICPC в мире. За 10 лет в нашей компании работали 130 участников финала чемпионата мира. 57 участников продолжают работать. Среди них — 4 золотых медалиста и 2 абсолютных чемпиона.

Курс Веб-разработчик — онлайн-обучение web-программированию и разработке с нуля в сервисе Яндекс Практикум — Яндекс Практикум

По натуре я с детства достаточно консервативна, и поэтому никогда не любила какие-либо значительные изменения в жизни и смену обстановки. По той же причине часто оглядываюсь на прошлое и люблю вспоминать, что я делала в этот самый момент год или несколько лет назад. И, зная о себе подобные факты, никогда я не думала, что мне понадобится школьная информатика, которой в старших классах вдруг выделили значительное время в программе. Все что я помню со времени изучения языка Паскаль – это что в конце каждой строчки ставится точка с запятой, sqr – это возведение в степень (не верьте, сейчас это чаще pow), а sqrt – извлечение квадратного корня. И вот, отучившись в медецинском по специальности фармация пять лет и потратив еще год на получение сертификата специалиста, проработав почти четыре года в клинических исследованиях, я понимаю, что мне не интересна моя специальность на столько, чтобы стать действительно хорошим, непрерывно развивающимся специалистом. Не было заинтересованности в научных статьях, участии в конференциях и вообще в каком-то саморазвитии в выбранной области. И однажды я серьезно задумалась, а что же я, собственно, делаю в этой специальности? Пора что-то менять, но как? На что? Справлюсь ли, и вообще, в силу характера, приму ли что-то совершено новое?

К счастью, именно в этот момент со мной рядом оказался человек, который поддержал идею перемен и является опорой и поддержкой по сей день. Так как сам он работает главой отдела разработки, то на мои вдохновенные предложения пойти в 3d-моделирование или графический дизайн он уверенным тоном заявил: «Все специальности по-своему хороши, но давай я тебе объясню, почему программирование круче всех!»

И вот таким образом я, всю жизнь считавшая себя гуманитарием, ступила на путь изучения азов этой интересной профессии. Сначала долгое время занималась самостоятельно, начав аж с языка С. Прошла отборочный этап в школе программирования, но не понравился сам форма приобретения знаний, и, отложив поступление на основное обучение, я продолжила заниматься самостоятельно. Тем временем на все это ушло около года, и примерно в это время я поняла, что, пожалуй, веб-разработка подойдет мне больше всего. И именно бесплатная часть курса на Яндекс.Практикуме помогла мне понять основы верстки и стилизации. Пробуя разные курсы и тренажеры, я убедилась, что именно здесь наиболее адекватно построены задачи, действительно закрепляющие лаконичную и интересно поданную теорию. По итогу после бесплатной части я уже имела довольно четкое представление о структуре html-документа и принципах стилизации на css.

Дальше я отложила переход на платную часть и со своими яндексовскими начальными знаниями пошла на другую платформу бесплатных курсов, где прошла курс по основам верстки и закрепила материал. Но как раз по мере самостоятельного обучения я еще раз убедилась, что мне просто жизненно необходимо внешнее воздействие, чтобы я занималась продуктивно и быстро. И было принято решение пойти на платную часть уже в Яндексе. Как говорят, что ни делается, все к лучшему, потому что именно в этот момент на платформе появился новый расширенный курс Веб-разработчик Плюс. Так что то время, пока я колебалась, платить или не платить деньги за обучение, и погружалась в информационную пучину самостоятельно, было потрачено не зря, и я смогла сразу попасть на углубленную программу, по которой обучаюсь по сей день.

В Яндекс я шла за определенными моментами. В первую очередь мне нужен был человек, которому можно задать вопрос и получить квалифицированный ответ. Обучаясь самостоятельно, я поняла, насколько иногда бывает сложно понять, правильно ты что-то делаешь или можно сделать более грамотно или вообще по-другому. Ведь если визуально верстка совпадает с макетом, это не значит, что она выполнена грамотно и на профессиональном уровне. Второй момент – это дедлайны. Это как раз те самые пинки извне, которые позволяют мне собраться, рассчитать время и садиться выполнять проект, а не прокрастинировать, зависая в играх или на Ютубе. Третье – это четкая программа базовых знаний, которые потребуются мне, чтобы выйти на рынок труда. Далеко не все, что я изучала сама, сейчас актуально, и понять, какие подходы устарели, и какие технологии нужно использовать, новичку достаточно сложно. В курсе Яндекса же я вижу продуманную последовательную программу и могу быть уверена, что ничего из основ не упущу, а с более сложными задачами, которые придется выполнять уже на работе, смогу разобраться самостоятельно. Хочу заметить, что, обучаясь по программе Яндекса, я уверена, что получаю намного больше знаний, чем выпускники других платформ и курсов. И почему-то мне верится, что я уже сейчас имею некоторое преимущество перед другими будущими джунами именно в знаниях. Даже если это на самом деле не так, таки мысли придают уверенности в себе и помогают двигаться дальше.

В общем-то, все, чего я хотела от платной части, я получила. В довесок идут действительно интересные и очень красивые проекты. К ним хочется возвращаться и дорабатывать их.

Отдельным плюсом хочу отметить, что теория не дает всех ответов для того, чтобы сделать проект или решить все задачи. Многое зависит от собственного упорства и способности преодолевать трудности, т.к. нужно уже сейчас привыкать отыскивать информацию в интернете или грамотно задавать вопросы. Это отсылка к современным реалиям в настоящей рабочей среде. Хотя некоторым такой расклад покажется скорее отрицательным моментом, без этих навыков невозможно расти как специалист. И программа Яндекса учит в том числе и этому.

Конечно, у курса есть и недостатки. Например, в тренажере иногда встречаются баги, и из-за этого сложно понять, решена ли задача правильно и почему она не засчитывается. Или ревьюер по итогам проверки работы пишет замечание, которое может не совпадать с требованиями чек-листа, и может оказаться, что все изначально сделано правильно, и это замечание нужно проигнорировать. Однако, такие моменты всегда решаются, при чем очень быстро. Уже на моей памяти было исправлено несколько опечаток в теории, которые я обнаружила, а с ревьюером всегда может связаться наставник потока и уточнить его мнение. Именно благодаря таким небольшим казусам понимаешь, что все – начиная с малого и заканчивая чем-то глобальным – сделано людьми. В случае с Яндексом люди делают нечто замечательное для других людей. Наставник готов делиться знаниями и помогать на непростом пути освоения новой профессии, и делает это даже сверх того, что задано в вопросе по какой-либо проблеме. Куратор – это воплощение мирового позитива, а его, как правило, нам всем не хватает в серых буднях. Разработчики контента курса – это такие крутые ребята, в сообщество которых и я, и ты, и вон тот парень справа готовимся войти уже в ближайшее время. Только до них нам еще далеко, потому что они уже – настоящие разработчики, которые запиливают в тренажере целые проекты на React-е, с выводом ошибок в консоль и логами в терминале. И все это – чтобы нам, студентам, было удобно и максимально просто постигать новую науку.

Программировать может каждый. И Яндекс помогает пройти путь от идеи поменять жизнь к лучшему до настоящей работы по новой специальности.

Наша новая инициатива по обучению 500 000 учителей и 100 000 специалистов по данным — Блог компании Яндекс

Блог компании Яндекс

19 сентября 2019, 19:33

Мы всегда были увлечены образованием. Ведущим мировым технологическим компаниям, в том числе Яндексу, крайне важно создавать больше возможностей для обучения и роста людей. Мы должны играть центральную роль в обучении людей навыкам, которые им понадобятся для работы завтрашнего дня. У нас есть более чем десятилетний опыт создания академических инициатив, которые обеспечивают необходимую подготовку для наиболее востребованных профессий.

Мы рады объявить о новой инициативе, направленной на дальнейшее продвижение наших усилий по предоставлению ИТ-образования и обучения как можно большему количеству людей. В течение следующих трех лет мы потратим 5 миллиардов рублей (78 миллионов долларов США) на значительное расширение наших образовательных программ в России. К 2022 году мы планируем обучить 500 000 учителей и 100 000 ИТ-специалистов и, в конечном счете, поддержать через наши образовательные программы почти каждого второго учителя в России. Выпускники 2022 года присоединятся к более чем 1 миллиону человек, прошедших обучение в рамках наших образовательных проектов в 85 регионах России.

Студенты Яндекса, работающие над проектом

«Большинство из нас в Яндексе учили преданные своему делу преподаватели, — говорит Елена Бунина, директор по персоналу и образовательным программам Яндекса. «Эта образовательная инициатива — это возможность для нас отблагодарить этих педагогов и всю остальную российскую академическую систему. В современном мире важнее всего не данные и алгоритмы, а люди, которые их создают — их знания, опыт и уникальные С помощью наших образовательных программ мы хотим дать людям инструменты, необходимые им для создания компаний и технологий завтрашнего дня».

Для достижения этих целей все наши образовательные программы и партнеры получат дополнительные ресурсы. Партнерские отношения были важной частью наших образовательных платформ, и они будут продолжать играть центральную роль в новой трехлетней инициативе. Мы планируем еще более тесно сотрудничать с академическими учреждениями, такими как школы и университеты, для достижения нашей цели по обучению сотен тысяч учителей и учащихся. Учителя получат больше ресурсов и обучения, а учащиеся всех возрастов получат более широкий доступ к нашим программам.

Расширение поддержки учителей и учащихся начальной школы

Учителя играют центральную роль в образовании, и мы всегда стремимся предоставить им ресурсы для создания продуктивной учебной среды. Яндекс.Учебник — центральная часть того, как мы это делаем. Яндекс.Учебник, запущенный в 2018 году, — наша основная платформа для поддержки учащихся начальных классов и педагогов в России. В настоящее время более 50 000 учителей используют Яндекс.Учебник в качестве онлайн-дополнения к своим ученикам с 1 по 4 класс по математике и русскому языку. Через бесплатную платформу учителя могут ставить задачи, готовить уроки и проверять домашние задания. С помощью Яндекс.Учебника мы помогаем сделать школу более увлекательной для учащихся, а учителям предоставляется интуитивно понятный ресурс, который помогает учащимся увлечься уроком.

В рамках новой образовательной инициативы мы резко увеличим охват Яндекс.Учебника. В ближайшие три года мы планируем увеличить количество материалов, доступных через Яндекс.Учебник, в десять раз. Если сейчас уроки доступны по математике и русскому языку, то скоро учителя смогут предлагать увлекательные занятия по естествознанию, иностранным языкам и информатике. Мы также расширим охват Яндекс.Учебника до старшего класса, чтобы учащиеся всех ступеней начальной школы могли пользоваться Яндекс.Учебником.

Запланированное расширение Яндекс.Учебника поможет нам охватить гораздо большее количество учащихся начальной и средней школы в России, а также поможет большему количеству учителей создавать увлекательные планы уроков.

Расширение Яндекс.Учебника — это лишь один из способов поддержки учителей в нашей новой образовательной инициативе. Работая с высшими учебными заведениями, мы также проведем обучение до 500 000 преподавателей и обучающих студентов в рамках новой программы под названием «Я учитель». Через «Я учитель» преподаватели узнают, как использовать новые технологии и обучающее программное обеспечение, которые помогают создать интерактивную учебную среду. Инициатива по обучению полумиллиона учителей через высшие учебные заведения — новый захватывающий шаг в нашем академическом партнерстве.

Обучить 100 000 ИТ-специалистов

При поддержке учителей начальных классов мы помогаем создавать учебные среды по всей России, которые готовят учащихся к изучению наук о данных. Начиная со школьных лет и заканчивая взрослыми, Яндекс предлагает учащимся несколько способов изучения информатики. Наши программы помогают людям развивать свои навыки работы с данными на каждом этапе их профессиональной карьеры.

Эта новая образовательная инициатива будет включать расширение масштабов наших текущих программ. К 2022 году мы в конечном итоге планируем обучить 100 000 новых ИТ-специалистов в России всех возрастов, в том числе:

  • 30 000 учащихся через нашу бесплатную сеть сайтов Яндекс.Лицея, обучающих 8-9-классников навыкам программирования для начинающих.
  • 20 000 студентов наших программ с высшими учебными заведениями, таких как Факультет компьютерных наук, который мы основали в Высшей школе экономики в Москве.
  • 50 000 учащихся через Яндекс.Практикум, нашу онлайн-программу повышения квалификации для людей, которые хотят переориентировать свою карьеру на науку о данных. Яндекс.Практикум, запущенный ранее в этом году, — одна из наших новейших программ, и мы рады помочь ей развиваться в рамках этой новой инициативы. Мы также планируем запустить Яндекс.Практикум для тех, кто находится за пределами России, чтобы охватить как можно больше учащихся.

Одна из наших первых образовательных программ, Школа анализа данных Яндекса (YSDA), также выиграет от этой трехлетней образовательной инициативы. YSDA — это наша бесплатная магистерская программа по машинному обучению и науке о данных. К 2022 году YSDA подготовит еще более 600 специалистов в таких областях, как компьютерное зрение и обработка естественного языка. Они присоединятся к более чем 700 специалистам по данным, которые закончили YSDA с момента создания программы в 2007 году. YSDA получит новые ресурсы, в том числе исследовательские лаборатории, созданные в университетах-партнерах, а также средства для проведения научных конференций для содействия обмену знаниями. Мы также надеемся установить партнерские отношения с другими зарубежными учреждениями и организациями для открытия новых филиалов YSDA, аналогичных нашей программе в Тель-Авивском университете в Израиле.

Эта трехлетняя инициатива в конечном итоге поможет нам обучить новое поколение специалистов по данным. Благодаря нашим образовательным платформам люди будут лучше подготовлены к наиболее востребованным профессиям, имея навыки, необходимые им для работы завтрашнего дня. Наши выпускники также будут продолжать способствовать развитию наук о данных и машинного обучения, применяя свои навыки и опыт в учреждениях и частных организациях по всему миру.

Следите за новостями о том, как мы поднимаем наши образовательные программы на новый уровень!

образование

Все сервисные блоги Яндекса© 2013–2023 «Яндекс»

Яндекс Школа анализа данных Конференция «Машинное обучение: перспективы и приложения»

Сессия III

Председатель Андрей Устюжанин, РоссияЯндекс, Яндекс Школа анализа данных

– 9:350

Германия, Dresden University University.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2023
Дропшиппинг в России.
Сообщество поставщиков дропшипперов и интернет предпринимателей.
Все права защищены.
ИП Калмыков Семен Алексеевич. ОГРНИП: 313695209500032.
Адрес: ООО «Борец», г. Москва, ул. Складочная 6 к.4.
E-mail: [email protected] Телефон: +7 (499) 348-21-17

Частные проблемы

9:00 – 9:20

Zero-Shot Learning

Dr. Timothy Hospedales

Лондонский университет компьютерных наук и компьютерных наук Мэри,

0003

9:20 – 9:40

Потенциальная поверхность Основное значение?

Проф. Шандор Дараньи

Швеция, Хёгсколан-и-Борос, Шведская школа библиотечных и информационных наук

9:40 – 10:20

Может ли машинное обучение заменить обработку сигналов?

Проф. Натан Интратор

Израиль, Школа компьютерных наук им. Блаватника, Школа неврологии Сагол

10:20 – 10:35

Break

Обобщения и физика

10:35 — 10:55

График.

10:55 – 11:00

Флэш-презентация со слайдами для постера: Модифицированный наивный байесовский показатель с показателем Херста как количественная мера взаимной зависимости данных

Турканов Глеб

Россия, Российская академия наук, Московский физико-технический институт

11:00 – 11:05

Flash Презентация со слайдами к Постеру: Яндекс + ЦЕРН: три года сотрудничества Науки о данных с физикой частиц

Андрей Устюжанин

Яндекс, Школа анализа данных Яндекса

11:05 – 11:10

Flash Презентация со слайдами для постера: Машинное обучение и оптимизация БАК Фильтр потока событий в реальном времени для новых открытий в физике

Tatiana Likhomanenko

Russia, National Research University Higher School of Economics, Yandex Data Factory

Dr. Andrey Ustyuzhanin

Russia, Yandex, Yandex School of Data Analysis

Applications

11 :10 – 11:15

Флэш-презентация со слайдами для плаката: Использование случайного леса для улучшения инструментов молекулярной стыковки для разработки лекарств

Д-р Педро Дж. Баллестер

Франция, Онкологический исследовательский центр Марселя

11:15 – 11:20

Флэш-презентация со слайдами для постера: Прогноз банкротства банка с использованием гибридных классификаторов ансамблей случайных подпространств и бэггинга

3 900 Assoc. Проф. Халил Ибрагим Эрдал, д-р Айкут Экинджи

Турция, Турецкое агентство по сотрудничеству и координации, Ф. А. Хайек Приглашенный научный сотрудник, Университет Джорджа Мейсона

11:20 – 11:25

Флэш-презентация со слайдами для постера: Торговля индексом FTSE100 – «Адаптивные» методы моделирования и оптимизации

Д-р Андреас Каратанасопулос

Доцент: Американский университет Бейрута

Флэш-презентация со слайдами для постера: машинное обучение на основе ядра из нескольких источников информации: теория обучения, алгоритмы и приложения в распознавании визуальных образов и вычислительной биологии

Prof. Marius Kloft

Германия, Берлинский университет им. Гумбольдта Факультет компьютерных наук

11:30 – 11:35

Флэш-презентация со слайдами для постера: Bots Dr. 9002 Filtering in Crowd-Sourcing Андрей Мищенко

Россия, Яндекс

11:35 – 11:40

Flash Презентация со слайдами для Афиши: Рекомендательная система Яндекса

Доктор Михаил Ройзнер

Россия, Яндекс

11:40 – 11:45

Flash Презентация со слайдами для постера: Тенденции поиска в Интернете Извлечение: Использование идей тематического моделирования для кластеризации пользовательских запросов

Россия

Денис Ельшин, Дарья Губарь

23 , Яндекс

11:45 – 11:50

Flash Презентация со слайдами для Афиши: Расширение категорий видео через ссылки и графики пользователей

Борис Окунь

Россия, Яндекс

11:50 – 11:55

Flash Presentation with slides for the Poster: Deep Neural Networks for Fast Object Detection

Anton Slesarev

Russia, Yandex

11:55 – 12: 10

Break

12:10 — 12:30

Matrixnet Applications на Yandex

Michael Levin

, Yandex Data Factori0064

Новый взгляд на фундаментальные проблемы

12:30 — 12:50

Неявное моделирование — обобщение дискриминационных и генеративных подходов

Доктор Dmitrij Schlesinger

Германия, Dresden University University Technology