Обучение kpi – Применять KPI в вузах нужно осторожно – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Разработка и внедрение систем показателей BSC и KPI

*Данная скидка действительна при заказе и оплате очного и онлайн обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

  Дата Режим обучения Место обучения Преподаватель Скидка

*

 
   
  22.01.2020 —
27.01.2020
ежедневно вечер
18:30 — 21:30
Открытое обучение
  • Индивидуальные очные консультации преподавателей
  • Обучение по видеозаписям реальных занятий
  • Самостоятельный выбор темпа обучения
  • Визуальный контакт с преподавателем и одногруппниками
  • Оптимальное соотношение цены и качества

Подробнее

«Белорусско-Савеловский»
metro.gif м.Белорусская или м.Савеловская
Группа почти укомплектована. Успейте записаться на свободные места!

Шульга Елена Александровна

 
  23.01.2020 —
28.01.2020
ежедневно вечер
18:30 — 21:30
Открытое обучение
  • Индивидуальные очные консультации преподавателей
  • Обучение по видеозаписям реальных занятий
  • Самостоятельный выбор темпа обучения
  • Визуальный контакт с преподавателем и одногруппниками
  • Оптимальное соотношение цены и качества

Подробнее

«Белорусско-Савеловский»
metro.gif
м.Белорусская или м.Савеловская
Группа почти укомплектована. Успейте записаться на свободные места!

Шульга Елена Александровна

 
  24.01.2020 —
29.01.2020
ежедневно вечер
18:30 — 21:30
Открытое обучение
  • Индивидуальные очные консультации преподавателей
  • Обучение по видеозаписям реальных занятий
  • Самостоятельный выбор темпа обучения
  • Визуальный контакт с преподавателем и одногруппниками
  • Оптимальное соотношение цены и качества

Подробнее

«Белорусско-Савеловский»
metro.gif м.Белорусская или м.Савеловская
Группа почти укомплектована. Успейте записаться на свободные места!

Шульга Елена Александровна

 
  05.02.2020 —
06.02.2020
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
«Белорусско-Савеловский»
metro.gif м.Белорусская или м.Савеловская

Шульга Елена Александровна

— 15%
 
  16.04.2020 —
17.04.2020
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
«Стилобат»
metro.gif м.Бауманская

Ридигер Дмитрий Валентинович

— 15%
 
  20.04.2020 —
23.04.2020
ежедневно вечер
18:30 — 21:30
«Бауманский»
metro.gif м.Бауманская

Шульга Елена Александровна

— 10%
 
  20.05.2020 —
21.05.2020
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
Открытое обучение
  • Индивидуальные очные консультации преподавателей
  • Обучение по видеозаписям реальных занятий
  • Самостоятельный выбор темпа обучения
  • Визуальный контакт с преподавателем и одногруппниками
  • Оптимальное соотношение цены и качества

Подробнее

«Белорусско-Савеловский»
metro.gif м.Белорусская или м.Савеловская

Шульга Елена Александровна

 
  21.05.2020 —
22.05.2020
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
Открытое обучение
  • Индивидуальные очные консультации преподавателей
  • Обучение по видеозаписям реальных занятий
  • Самостоятельный выбор темпа обучения
  • Визуальный контакт с преподавателем и одногруппниками
  • Оптимальное соотношение цены и качества

Подробнее

«Белорусско-Савеловский»
metro.gif м.Белорусская или м.Савеловская

Шульга Елена Александровна

 
  22.06.2020 —
23.06.2020
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
Открытое обучение
  • Индивидуальные очные консультации преподавателей
  • Обучение по видеозаписям реальных занятий
  • Самостоятельный выбор темпа обучения
  • Визуальный контакт с преподавателем и одногруппниками
  • Оптимальное соотношение цены и качества

Подробнее

«Таганский»
metro.gif м.Пролетарская или м.Крестьянская застава

Шульга Елена Александровна

 
  23.06.2020 —
24.06.2020
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
Открытое обучение
  • Индивидуальные очные консультации преподавателей
  • Обучение по видеозаписям реальных занятий
  • Самостоятельный выбор темпа обучения
  • Визуальный контакт с преподавателем и одногруппниками
  • Оптимальное соотношение цены и качества

Подробнее

«Таганский»
metro.gif м.Пролетарская или м.Крестьянская застава

Шульга Елена Александровна

 
  06.07.2020 —
07.07.2020
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
Открытое обучение
  • Индивидуальные очные консультации преподавателей
  • Обучение по видеозаписям реальных занятий
  • Самостоятельный выбор темпа обучения
  • Визуальный контакт с преподавателем и одногруппниками
  • Оптимальное соотношение цены и качества

Подробнее

«Белорусско-Савеловский»
metro.gif м.Белорусская или м.Савеловская

Шульга Елена Александровна

 
  07.07.2020 —
08.07.2020
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
Открытое обучение
  • Индивидуальные очные консультации преподавателей
  • Обучение по видеозаписям реальных занятий
  • Самостоятельный выбор темпа обучения
  • Визуальный контакт с преподавателем и одногруппниками
  • Оптимальное соотношение цены и качества

Подробнее

«Белорусско-Савеловский»
metro.gif м.Белорусская или м.Савеловская

Шульга Елена Александровна

 
  12.08.2020 —
13.08.2020
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
Открытое обучение
  • Индивидуальные очные консультации преподавателей
  • Обучение по видеозаписям реальных занятий
  • Самостоятельный выбор темпа обучения
  • Визуальный контакт с преподавателем и одногруппниками
  • Оптимальное соотношение цены и качества

Подробнее

«Таганский»
metro.gif м.Пролетарская или м.Крестьянская застава

Шульга Елена Александровна

 
  13.08.2020 —
14.08.2020
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
Открытое обучение
  • Индивидуальные очные консультации преподавателей
  • Обучение по видеозаписям реальных занятий
  • Самостоятельный выбор темпа обучения
  • Визуальный контакт с преподавателем и одногруппниками
  • Оптимальное соотношение цены и качества

Подробнее

«Таганский»
metro.gif м.Пролетарская или м.Крестьянская застава

Шульга Елена Александровна

 
  06.09.2020 —
13.09.2020
воскресенье утро-день
10:00 — 17:10
Открытое обучение
  • Индивидуальные очные консультации преподавателей
  • Обучение по видеозаписям реальных занятий
  • Самостоятельный выбор темпа обучения
  • Визуальный контакт с преподавателем и одногруппниками
  • Оптимальное соотношение цены и качества

Подробнее

«Белорусско-Савеловский»
metro.gif м.Белорусская или м.Савеловская

Шульга Елена Александровна

 

в чем измерять эффективность? · EdMarket

KPI — это инструмент, который помогает анализировать эффективность деятельности и уровень достижения поставленных целей.

В образовательном проекте вы можете применять качественные и количественные метрики. Давайте поговорим о них чуть подробнее.

Еще больше о KPI вы узнаете на курсе «Руководитель онлайн-школы»

Как пользоваться KPI?

  • Регулярно проводите исследования и собирайте данные. Ни одна из метрик не даст вам нужной информации, если вы проводите исследования от случая к случаю, нерегулярно. Всегда важно отслеживать динамику, смотреть, как меняются показатели.
  • Любой KPI должен вести вас к увеличению дохода, прибыли или чему-то еще осязаемому. Связывайте любую метрику с потенциальными профитами, которые мы получим от ее роста в деньгах.

Качественные метрики

COR (Completion Rate) — это процент студентов, успешно завершивших обучение. Чтобы посчитать этот показатель, мы берем число тех, кто успешно закончил обучение, и делим его на число тех, кто начал обучение. Получаем процент людей, которые прошли ваш курс до конца.

Почему мы можем считать эту метрику качественной? Потому что мы по умолчанию предполагаем, что чем качественнее обучение, тем больше людей доходят до конца. На мой взгляд, студенты бросают обучение, если не брать в расчет форс-мажоры, по 2 причинам:

  • учиться слишком сложно (не понимают материал, не справляются со слишком объемными домашними заданиями, чувствуют свою несостоятельность)
  • учиться слишком легко (материалы кажутся поверхностными и очевидными, слушатели не видят, как применять это на практике и не желают тратить на обучение время).

Соответственно, чем выше COR, тем больше, по нашему предположению, курс попадает в запрос аудитории.

NPS — или индекс лояльности пользователей — подсчитывается очень просто. Вы задаете выпускникам курса один простой вопрос: «Оцените от 1 до 10, с какой вероятностью вы порекомендуете наш сервис, товар или услугу друзьям или знакомым».

Метрика рассчитывается как разница между долей сторонников и критиков: от количества людей, выбравших цифры от 9 до 10 (то есть сторонников) вы отнимаете количество людей, выбравших цифры от 1 до 6 («критиков»). Нейтрально настроенные к обучению люди, выбравшие пункты 7-8, в расчет не берутся.

Рост NPS, то есть увеличение числа людей, которые в восторге от вашего продукта, означает в будущем увеличение процента возвращаемости этих или других людей, которые получили информацию, что у вас отличный продукт.

CSI — индекс удовлетворенности пользователей — это подтип NPS. Алгоритм его расчета довольно прост: это оценка любого взаимодействия пользователя с вашим сервисом, товаром или услугой. Шкала может быть разной: от 1 до 10 или просто ответ в формате «да/нет». В «Нетологии» мы, например, используем самый простой вариант, предлагая бинарную систему «лайк/дизлайк».

CSI есть смысл подсчитывать после каждого взаимодействия с целевой аудиторией: после проведенного вебинара, завершенного модуля курса, даже после взаимодействия со службой продаж. Этот показатель позволяет отслеживать качество на маленьких этапах взаимодействия: если NPS подскажет вам, удался ли курс в целом, то с помощью SCI вы узнаете, какие элементы курса получились у вас лучше всего (а какие стоит доработать).

Дополнительные метрики

Мы рассмотрели общеизвестные метрики, но это не значит, что ими стоит ограничиться. Вы можете использовать дополнительные KPI, например:

  • степень знакомства с материалом (например, какой процент студентов посещают ваши вебинары)
  • скорость выполнения практических заданий (помогает выяснить, на какие задачи студент тратит день-два, а на какие — неделю-две, и скорректировать перепады нагрузки)
  • скорость обратной связи от экспертов — ключевая метрика для образовательного проекта
  • доля тех, кто достиг с помощью обучения поставленной цели. Например, в «Нетологии» процент трудоустроенных выпускников — очень важная для нас метрика.

Как качественные метрики могут вести нас к деньгам? Очень просто. Если студент глубоко погружается в теоретические материалы и с интересом посещает занятия (они интересны, качественны и соответствуют ожиданиям), если выполняет домашние задания и учебная нагрузка для него комфортна, если он оперативно получает от экспертов обратную связь, то его удовлетворенность этапами обучения (то есть SCI) выше. Если на протяжении всего курса студент всем доволен, то он дойдет до конца, и COR повысится. Чем больше студентов закончат обучение, тем выше будет NPS. Чем выше NPS, тем выше потенциал возврата инвестиций в качество продукта в будущем.

Все об успешном продвижении образовательного проекта на курсе «Построение продаж в онлайн-школе»

Количественные метрики

Здесь мы будем оперировать такими метриками, как выручка (количество покупок, умноженных на среднюю корзину), средний чек, количество покупок и другими. Эти метрики используют компании, работающие в любом направлении. Давайте посмотрим, как мы можем влиять на эти KPI в образовательном проекте.

Например, повысить средний чек можно за счет увеличения ценности предложения (например, наличия дополнительных опций, включенных в стоимость), за счет комплексного предложения.

Чем ограничивается средний чек на наши продукты? Прежде всего конкурентной средой: вы не можете назначать цены, которые будут выше, чем у ваших конкурентов на аналогичные продукты. Но вы можете сделать свое предложение более весомым, добавить ему ценности и тем самым обусловить разницу в цене.

Например, вы можете продавать пользователю учебные модули отдельно, шаг за шагом,а  можете предложить ему целую образовательную траекторию. Вы можете предложить абонемент или подписку на курсы. Это работает: людям, как правило, проще отдать больше денег за решение образовательных потребностей, чем постоянно покупать понемногу, закрывая свои запросы.

  • Количество покупок

Увеличить этот показатель вам поможет практика апсейлов: если клиент купил курс, вы можете предложить ему дополнительный модуль по сниженной цене. Хорошо работают и рекомендательные системы — когда клиент получает скидку на продукт, если его друзья или знакомые совершают у вас покупки.

Учтите, что для образовательного проекта рост количества покупок — долгий процесс. Не всегда новый клиент готов покупать много и сразу. Часто для этого требуется постепенный «прогрев» аудитории полезным контентом: клиент знакомится с брендом, читает ваши e-mail-рассылки, интересуется отзывами и лишь потом совершает покупку.

  • Количество новых пользователей

Новые пользователи обеспечивает конверсия из числа заявок, а заявки — это конверсия из трафика с вашего сайта и других каналов. Часто конверсия из трафика становится метрикой для продуктологов и отдела маркетинга, а конверсия в продажи — KPI для отдела продаж.

Но здесь стоит учесть, что эти метрики могут обладать взаимоисключающим влиянием. Вы можете обеспечить большую конверсию из трафика в заявки, но по большей части это будут «холодные» лиды, и конверсия из заявок в покупки в этом случае снизится. Поэтому разумнее, на мой взгляд, ставить для этих отделов общий KPI, чтобы не вызывать конфликтов.

  • Реактивация старых пользователей

Если у вас есть база старых пользователей, вы можете сделать по ней временной срез и обнаружить, что те люди, которые не делают покупку сразу, с большой долей вероятности совершают ее через 6 месяцев после нахождения в базе. Также велика вероятность совершения покупки через 11-12 месяцев после нахождения в базе.

Что делать с этой информацией? Стоит проанализировать, какое количество касаний было с этой аудиторией в период от 1 до 6 месяцев и от 1 до 12 месяцев, и понять, почему реактивация происходит только после долгого чтения ваших рассылок и, возможно, блога.

Реактивация старых пользователей может стать хорошей KPI для контент-маркетологов, продуктологов или других отделов вашей онлайн-школы.

Итак, повысить эффективность ваших образовательных курсов вы можете за счет:

  • повышения качества образовательного продукта, максимально точно отвечающего на запрос аудитории
  • постоянного сбора обратной связи, мониторинга ситуации во время обучения. Когда в финале студенты скажут вам, что с курсом что-то не так, будет уже поздно что-то менять
  • одинаково тщательной работы и со старой, и с новой базой клиентов. Если у вас получится выстроить грамотную контент-стратегию, KPI реактивации старых пользователей будет выше.

Что еще почитать?

45 советов для образовательного проекта

7 лайфхаков для запуска проекта в образовательном бизнесе

Как запустить свой обучающий курс и начать на нем зарабатывать?

Разработка целей, KPI и cистемы вознаграждения по KPI (по методологиям BSC и PM). Семинар в Москве

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: [email protected]. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: [email protected]

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: [email protected]
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.

Обучающий семинар «Мотивация на основе KPI»

Обучающий семинар «Мотивация на основе KPI» | Проект «Дельфы»

Обучающий семинар-тренинг

Все секреты разработки и внедрения KPI за 2 дня
от ведущих экспертов отрасли

  • 7-8 ноября 2019 г.
  • Москва ул. Шаболовка, 34 ст3
  • 2 дня по 8 академ. часов
  • 22 000 руб 18 000 руб стоимость участия
Зарегистрироваться на семинар

На большинстве семинаров вам будут рассказывать:

  • Прописные истины о том, что такое цель и KPI
  • Об устаревших подходах вроде управления по целям (MBO)
  • О системе сбалансированных показателей (ССП, BSC), как «лучшем» методе разработки KPI
  • О примитивных и устаревших подстановочных таблицах для расчета KPI и других неэффективных технологиях

На нашем семинаре вы узнаете:

  • О 7 разных методиках KPI
  • Почему мир давно отказался от управления по целям (УПЦ, MBO)
  • Почему система сбалансированных показателей не подходит для многих компаний и должностей
  • О современных методах расчета KPI
  • Также вы получите все самые современные и гарантированно работающие методики и технологии, объединенные в первую комплексную модель KPI

Результаты обучения

  • Системные знания о мотивации по  KPI
  • Навыки разработки
    матриц KPI с нуля
  • Навыки разработки схем премирования по KPI
  • Знания о процессе внедрения мотивации по KPI
  • Знание систем автоматизации KPI
  • План разработки и внедрения KPI в своей компании

Программа семинара

1

Что такое мотивация по KPI

показать содержание скрыть содержание

  • Что такое KPI
  • Результаты внедрения KPI для организации: экономический эффект
  • Опыт внедрения KPI компании «Проект «Дельфы» в отечественных организациях
  • Вопросы и парадоксы методологии KPI
  • Обзор подходов к разработке KPI
2

Целевые KPI

показать содержание скрыть содержание

  • Управление по целям (MBO): базовые принципы
  • Почему мир отказался от управления по целям?
  • Критерии SMART
  • Карты сбалансированных показателей (BSC)
  • Правила постановки целей
  • Правила формулировки показателей
  • Практикум: формулировка целевых KPI
  • Практикум: определение KPI топ-менеджеров
3

KPI процессов и функций

показать содержание скрыть содержание

  • Разработка KPI для функций и процессов
  • Разработка KPI для оценки проектов
  • Разработка KPI для коммерческого персонала
  • Методики субъективной оценки KPI
  • Методики оценки исполнительской дисциплины (SMART-задач)
  • Практикум: разработка KPI для должности компании – участника семинара
  • Практикум: разработка KPI для коммерческой должности
  • Практикум: разработка BARS-шкалы
4

Методология KPI

показать содержание скрыть содержание

  • Авторская комплексная модель KPI для разных организаций
  • Требования к системе KPI
  • Библиотека KPI
  • Практикум: разработка модели KPI для компании участника
5

Система премирования по KPI

показать содержание скрыть содержание

  • Участники системы премирования по KPI
  • Соотношение постоянной и переменной части заработной платы
  • Периодичность оценки и выплаты премий
  • Виды премий
  • Практикум: разработка схемы премирования для должности
6

Расчет премии по KPI

показать содержание скрыть содержание

  • Веса показателей
  • Различные способы расчета выполнения KPI
  • Виды и типы KPI
  • Методы определения плана и порога по KPI
  • Матрицы KPI
  • Практикум: расчет плана и порога для KPI
  • Практикум: расчет премии по KPI
7

Разработка, внедрение и управление системой KPI

показать содержание скрыть содержание

  • Программа проекта по разработке KPI
  • Типичные проблемы при внедрении KPI и их решение
  • Цикл управления результативностью
  • Автоматизация оплаты по KPI
  • Практикум: составление плана проекта по разработке и внедрению KPI

Пакет участника

  • Раздаточные материалы слайды презентации, кейсы, типовые формы документов
  • Видео-лекции основных тем обучения
  • Именные сертификаты участников
  • Ароматные напитки во время кофе-брейков 🙂

Ведущий семинара

Алексей Ребров

  • Консультант по разработке KPI с 15-ти летним стажем
  • Профессиональный преподаватель (доцент НИУ ВШЭ, к.с.н.), многократный победитель конкурсов «Лучший преподаватель года»
  • Автор одного из лучших учебников по мотивации и оплате труда (2016 год)
  • Автор первой опубликованной комплексной модели KPI

Отзывы о семинаре

На семинаре я получил:

  • систематизацию информации
  • инструменты (таблицы, теории, шаблоны)
  • более широкий взгляд на систему ключевых показателей
  • необходимость связи с другими системами анализа информации

Алексей

генеральный директор завода по производству вин

Семинар в целом понравился, на все свои вопросы получила развёрнутые ответы. Услышала более понятный способ начисления премий, скорее всего, опробуем на филиалах. Мне очень понравилось то, что была разъяснена система, как начать выстраивать показатели, т.к. обычно, сталкиваясь с новыми должностями, это вызывало трудности; сейчас, я думаю, станет легче.

Оксана

зам.директора по финансам компании-поставщика комплектующих для промышленных предприятий

В ходе семинара я получил обзор системного подхода к мотивации по KPI, подкреплённый большим количеством примеров из практики, а также полный набор инструментов, подробный алгоритм создания и внедрения данной системы.

Артём

генеральный директор фармацевтической компании

Зарегистрироваться на семинар «Мотивация по KPI»

Зарегистрироваться на семинар Вы можете, заполнив форму ниже:

Заказать обратный звонок

Специализированные электронные учебные курсы по KPI и BSC

Практический результат В данном курсе Вы познакомитесь с технологией целевого управления и научитесь применять современные технологии KPI (ключевые показатели деятельности) и BSC (сбалансированную систему показателей), что позволит повысить эффективность работы сотрудников компании в 2 раза. По результатам прохождения курса Вы сможете сдать тест на уровень знаний системы управления по целям, KPI, BSC и мотивации персонала, а также ознакомить и протестировать других сотрудников Вашей компании, топ-менеджеров и руководителей подразделений.

ПРОГРАММА КУРСА Введение в управление по целям
  • История вопроса
  • MBO в России и мире
  • Эмоциональность цели
  • Философия управления по целям
  • Влияние управления по целям на мотивацию и эффективность
Управление по целям в бизнесе
  • Управление эффективностью
  • Результативность, производительность и эффективность
  • Взаимосвязь стратегии и эффективности компании
  • Эффекты внедрения управления по целям
Управление стратегией с использованием целевого управления
  • Технология постановки целей
  • Методология планирования
  • Планирование-постановка целей
  • Метод SMART
  • Построение карты BSC
Оперативное управление целями и задачами
  • Разработка KPI и матрицы результативности сотрудника
  • Регламент целевого управления
  • Оперативное управление задачами
Управление вознаграждениями
  • Управление вознаграждениями
  • Теории мотивации
  • Демотивирующие факторы
  • Система оплаты
  • Как получить мотивированный персонал
Подробная программа курса При подписке на рассылку первая глава курса
«Управление по целям в бизнесе. Часть1» БЕСПЛАТНО! Подписаться

Бесплатный доступ на 1 месяц при приобретении любой лицензии у компании «ТопФактор»

«1С:Управление по целям и KPI»

Управление по целям / MBO. KPI, BSC. Ключевые показатели эффективности

курс повышения квалификации, 16 академических часов, очное обучение

Предлагаемой системой интеграции современных западных технологий успешно пользуются успешные российские и западные компании. Управление становится прозрачным и легко контролируемым, цели и задачи однозначными и понятными, приоритеты согласованными и обозначенными, оценка простой и справедливой, а мотивация эффективной и направленной на результат. Также разработаны удобные сопровождающие инструменты, в том числе качественная программная оболочка.

Вы узнаете:

  • Как управлять организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате.
  • Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника.
  • Как запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании.
  • Как управлять достижением запланированных производственных показателей.
  • Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации.
  • Как работать с показателями KPI (приоритеты, единицы измерения, каскадирование, принципы планирования и интерпретации).
  • Как управлять выполнением поручений.
  • Как создавать и согласовывать SMART-задачи.
  • Как оценивать и контролировать исполнение поручений.
  • Как учитывать выполнение поручений при измерении результативности и премировании.
  • Как управлять соблюдением стандартов исполнения.
  • Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты.
  • Как управлять поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент».
  • Как управлять вознаграждениями по результатам (премиями, комиссионными, бонусами).
  • Как измерить результативность любого сотрудника.
  • Как учесть выполнение поручений и соблюдение стандартов при премировании.

Вы научитесь:

  • Рассчитывать коэффициент результативности на основе KPI, SMART и STANDARD показателей.
  • Создавать SMART-карту поручений на следующий месяц для своих подчинённых.
  • Определять стандарты компании, создавать STANDARD-карту, определять внутренних клиентов, производить оценку работы подразделений.
  • Определять категории и диапазон премирования для различных групп должностей.

1. Управление стратегией организации BALANCED SCORECARD / BSC.

    • Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате.
    • Иерархический анализ целей компании. Анализ целей сотрудника.
    • Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника (MBO).
    • Как запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании (PM).

    Упражнение-практикум «Цели компании».

    2. Управление производственными показателями KPI.

      • Управление достижением запланированных производственных показателей.
      • Типология производственных показателей. Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации.
      • Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.
      • Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.

      Упражнение-практикум «Наши KPI»

      3. Управление поручениями SMART.

        • Управление выполнением поручений.
        • Принципы создания и согласования поручений.
        • Технология оценки и контроля исполнения поручений.
        • Учёт выполнения поручений при измерении результативности и премировании.

        Упражнение-практикум «SMART-задачи на следующий месяц».

        4. Управление стандартами исполнения STANDARD.

          • Управление соблюдением стандартов исполнения.
          • Универсальные стандарты в организации.
          • Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты.
          • Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт «клиенториентированность».

          Упражнение-практикум «Измеряем неизмеряемое».

          5. Управление вознаграждениями по результатам BONUS.

            • Управление премиями по результатам.
            • Как измерить результативность любого сотрудника. Как учесть выполнение поручений и соблюдение стандартов при премировании.
            • Учёт групповых результатов в индивидуальном премировании.
            • Определение размера и типа премиальных выплат.

            Упражнение-практикум «Ваша премиальная система».

            Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

            ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

            Результат:

            • Сонаправленность целей Компании, Топ-менеджеров, Руководителей среднего звена, Сотрудников.
            • Возможность удалённого управления Компанией, Подразделениями, Филиалами.
            • Повышение вероятности выполнения плана Компании.
            • Воспитание культуры высокопроизводительного труда в компании.
            • Повышение КПД сотрудников.
            • Определение высокорезультативных и нерезультативных Сотрудников.
            • Возможность гибко менять цели Компании на ближайший период в связи с изменениями на рынке.
            • Отсутствие деструктивных конфликтов между подразделениями компании.

            По окончании у Вас будут:

            Инструменты для управления компанией, подразделениями и сотрудниками, когда деятельность оценивается не по процессу, а по результату, достижению поставленной цели.

            Акционеры, генеральные директора, топ-менеджеры, директора по персоналу.

            Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

            ! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

            Рябов Кирилл Витальевич

            Специализация: Управление

            Тренер Бизнес-школы ITC Group. Последние 5 лет – директор по персоналу международной компании с филиальной сетью на территории России. Опыт профессиональной деятельности включает работу организационным консультантом и бизнес-тренером в Высшей Экономической Школе Санкт-Петербургского Государственного Университета Экономики и Финансов, а также ведущим корпоративным бизнес-тренером ювелирной сети «585». Имеет опыт подготовки и проведения стратегических управленческих сессий, включая SWOT-анализ и написание стратегического плана развития; формирования и внедрения новой системы управления персоналом, базирующейся на Management by Objectives, Performance Management, Key Performance Indicators, Balanced Scorecard, включая разработку и балансирование KPI; написания и проведения тренингов для всех категорий персонала, включая управленческие тренинги, тренинги продаж, переговоров, командообразования, коммуникаций; разработки и реализации грейдирования персонала и системы аттестаций; коучинга генеральных директоров; внедрения и настройки системы подбора персонала, адаптации, кадрового делопроизводства; построения системы мотивации на основании оценки эффективности. Провёл более 100 тренингов продаж. Два высших образования, несколько дополнительных, в т.ч. в области ведения тренинговых групп с дипломом государственного образца, а также в области психологического консультирования. Выпускник московской школы управления. Среди его клиентов: ЖТЭК, Ижорские заводы, Компьютерный мир, Исаакиевский собор, Аметист, Чары камней, Профмеханика и др.

            Темы: Система управления компанией; Мотивация; Оценка эффективности персонала; Технология продаж; Командообразование, Переговоры; Коммуникативная компетентность.

            Семинар, 16 академических часов

            14-15 февраля 2020

            Москва

            10:00-17:30

            Курс повышения квалификации, 16 академических часов

            12-13 марта 2020

            Москва

            10:00-17:00

            Курс повышения квалификации, 40 академических часов

            3-7 февраля 2020

            Москва

            09:00-16:15

            Семинар, 16 академических часов

            11-12 февраля 2020

            Москва

            10:00-18:00

            Семинар, 16 академических часов

            3-4 марта 2020

            Москва

            10:00-18:00

            Курс, семинар, тренинг Разработка целей, KPI и cистемы вознаграждения по KPI (по методологиям BSC и PM)

            Продолжительность обучения 16 академических часов.

            Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар).

            Одна из наиболее актуальных на сегодняшний момент задач — повышение эффективности бизнеса. Этому способствует четкое понимание целей компании (куда бежим?) и управление по целям на основе KPI — ключевых показателей эффективности. Также карта целей и KPI необходима для разработки эффективной системы вознаграждения, направленной на достижение целей.

            Внимание! Вы можете посетить полный курс «Практикум по построению системы мотивации и вознаграждения: грейдирование, вознаграждение по результатам, нематериальная мотивация».

            В результате обучения вы:

            • получите навыки разработки алгоритма и модели сбалансированных целей и KPI
            • получите алгоритм разработки карты целей компании
            • отработаете пример карты целей HR-департамента
            • научитесь разрабатывать таблицы целей и сбалансированных KPI для системы вознаграждения
            • рассмотрите примеры карт целей российских компаний и подразделений
            • научитесь алгоритму расчета % результативности и размера вознаграждения сотрудников основных и поддерживающих подразделений

            День 1 Стратегия и составляющие компенсационной системы

            • Разработка стратегии компенсационной системы на основе целей и стратегии компании
            • Составляющие компенсационной системы
            Разработка карты целей и KPI компании на основе методологии BSC
            • Разработка карты целей с учетом причинно-следственных связей и имеющихся ограничений компании
            • Каких финансовых показателей вы хотите достичь? Разработка целей по финансовой составляющей
            • В чем ваша уникальная потребительская ценность для клиентов? Цели и показатели клиентской составляющей
            • Какие внутренние бизнес-процессы необходимо улучшить? Критерии совершенствования внутренних бизнес-процессов
            • Цели в области управления персоналом. Какие изменения провести, какие бизнес-процессы разработать или усовершенствовать для достижения целей других составляющих
            • Построение карты целей. Примеры западных и российских компаний
            • Разработка ССП — сбалансированной системы показателей
            • Декомпозиция стратегической карты компании до уровня подразделений: на примере HR-департамента
            • Основные подходы к разработке системы вознаграждения во взаимосвязи с ССП
            • Примеры матриц сбалансированных целей и показателей для топ-менеджеров и руководителей во взаимосвязи с ССП
            • Пример таблицы сбалансированных целей и показателей для руководителя HR-департамента

            Практикум:

            • Кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда на производственно-торговом предприятии»
            • Анализ карты целей компании
            • Разработка сбалансированных KPI для вознаграждения руководителей
            День 2 Разработка переменной части ЗП на основе PM (Performance Management)
            • Алгоритм разработки системы вознаграждения на основе принципов PM
            • Постановка целей в формате SMART
            • Разработка ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators) сотрудников на основе целей
            • KPI для сотрудников и руководителей производственных подразделений
            • KPI для руководителей и сотрудников коммерческих подразделений: сотрудников отдела сбыта, отдела продаж
            • KPI для поддерживающих подразделений: сотрудников отдела логистики, главного бухгалтера, службы управления персоналом и других
            • Связь результативности с вознаграждением. Критерии и формулы для измерения. Разработка таблиц вознаграждения
            • Два варианта расчета размера вознаграждения. Какой лучше? Преимущества и недостатки
            • Разработка KPI и системы вознаграждения для проектных подразделений

            Практикум:

            • Продолжение работы с кейсом
            • Разработка целей и KPI для различных должностей. Расчет результативности и размера вознаграждения

            Ветлужских Елена Николаевна

            Преподаватель MBA, бизнес-тренер, консультант, профессиональный коуч. Специализируется на проведении семинаров и тренингов для топ-менеджеров, руководителей отделов компенсации и мотивации

            Профессиональный опыт

            • Индивидуальный преподаватель
            • Преподаватель MBA, бизнес-тренер, консультант по разработке целей, стратегии компании и системам компенсации (грейдирование, KPI, льготы)
            • Российский фонд образовательных программ «Экономика и управление», руководитель департамента консультирования, бизнес-тренер
            • Консалтинговая компания «Haensch QE», консультант
            • Директор по персоналу
            • Туристическая фирма, собственник, генеральный директор

            Профессиональные компетенции

            • Консалтинговые проекты по разработке карт целей компаний и сбалансированной системы показателей (BSC), системы грейдов и системы вознаграждения по KPI
            • Опыт консалтинговой и тренерской деятельности — более 10 лет
            • Коучинг руководителей и консультантов по оплате труда
            • Проведение тренингов по продажам

            Клиенты

            ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат», ЗАО «РНТ», ЗАО «ПРОТЕК», МХК «Еврохим», KazTransCom, ЭНЕРГОМАШ, ЩекинАзот, ОАО «Металлургический завод им. А. К. Серова», Синарский трубный завод, ОАК «СТОУН», сеть универсамов «КОМАНДОР», ЗАО «Уральская монтажно-промышленная компания», ОАО «Уралсвязьинформ», Торговый центр «Успенский», ООО «Naumen», ТК «ИСТРА», ЗАО «ПО «Трек», Шервуд, Вуз-банк, ОАО «КАМАЗ», ОАО «МеталлоИнвест», Кредит Уралбанк СELETEM, Инвестбанк и другие

            Выступления и публикации

            • Публикации в журналах «Генеральный директор», «Мотивация и оплата труда», «Справочник по управлению персоналом», «Менеджмент качества» и другие
            • Автор книг «Мотивация и оплата труда. Практика. Методики. Инструменты», «Генеральный директор. Ценный опыт», «Система вознаграждения. Разработка целей и KPI», «Стратегическая карта: системный подход и KPI», «Генератор роста доходов: стимулирование продаж и сотрудников»

            Образование

            • Бизнес-школа Ланкаширского университета (Lancashire Business School, Great Britain), управление предприятием
            • Сертификат Академии Торгово-промышленной палаты Германии, стратегический менеджмент
            • Сертификат профессионального коуча, курс обучения коучингу Мерилин Аткинсон (Erickson College International.Canada)
            • Курс по управлению персоналом «Управление персоналом на предприятиях. Опыт Германии» (Carl Duisberg Gesellschaft e.V.)
            • Курс «Управление предприятием» Института комплексных исследований «Мицубиси — СОКЭН» (Япония)
            • Курс «Управление кадрами и трудовыми отношениями», Японский центр производительности
            • Президентская программа подготовки управленческих кадров, диплом по специализации «Управление человеческими ресурсами»
            • Диплом по специализации «Психология управления и социальная психология»
            • Диплом УРГТУ по специальности «Физика металлов»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *