Определение целевой аудитории | Meta for Business
4 мин.
На этом уроке вы научитесь:
- Определять целевую аудиторию.
- Понимать, почему это важно.
Пример компании Lucky Shrub
Lucky Shrub — это магазин товаров для садоводов. Компания продает рассаду с местной доставкой. Кроме того, у нее есть сайт, где продаются растения и инструменты для садоводства. Владелица Lucky Shrub Карен хочет найти новых клиентов, которые любят работать в саду. Ее цель — грамотно распорядиться маркетинговыми ресурсами и бюджетом.
Почему важно правильно определить целевую аудиторию?
Карен хочет охватить людей, которые с наибольшей вероятностью станут клиентами ее компании. Для этого ей потребуется определить свою целевую аудиторию.
Что такое целевая аудитория?
Целевая аудитория — это группа людей, которых вы хотите охватить своей рекламой, поскольку они с наибольшей вероятностью выполнят нужное действие после ее просмотра.
У людей из целевой аудитории есть общие характеристики. Эти характеристики можно разделить на три категории:
Демографические данные
Люди могут иметь следующие общие характеристики:
- возраст;
- пол;
- доход семьи;
- профессия;
- образование;
- местоположение.
Интересы
Люди могут интересоваться одними и теми же товарами, темами или видами деятельности.
Поведение
Люди могут читать одни и те же публикации, посещать одни и те же сайты и Страницы. Кроме того, у них могут быть одинаковые хобби или любимые виды спорта.
Типы аудиторий
У одной компании может быть несколько целевых аудиторий.
Основная целевая аудитория
Как правило, компании уделяют основной целевой аудитории больше всего внимания, поскольку рассчитывают найти в ней наиболее ценных клиентов.
Второстепенная целевая аудитория
Люди из второстепенной целевой аудитории могут заинтересоваться вашими товарами или услугами, но вряд ли войдут в число самых ценных клиентов. Вспомогательные целевые аудитории помогут вам структурировать маркетинговые кампании, особенно если вы продаете несколько товаров или услуг или ваши товары и услуги ориентированы на разные группы людей.
Определение целевой аудитории Lucky Shrub
Давайте попробуем определить основную и второстепенные аудитории компании Lucky Shrub.
Основная аудитория
Люди, которые интересуются садоводством.
Карен знает, что в это время года многие люди занимаются или планируют заняться садоводством. Их могут заинтересовать растения и инструменты, представленные в онлайн-магазине Lucky Shrub.
Второстепенная аудитория 1
Люди, которым могут понадобиться услуги ландшафтного дизайна и ремонта садового оборудования.
Крупные сады требуют существенных вложений. Например, их владельцам регулярно требуются услуги, которые предлагает Lucky Shrub. Эти услуги могут стать дополнительным источником дохода для Lucky Shrub.
Второстепенная аудитория 2
Люди, которые хотят озеленить квартиру.
Карен заметила, что миллениалы всё чаще интересуются комнатными растениями. Поэтому она добавила ряд таких растений в ассортимент Lucky Shrub.
Основные выводы
- Целевая аудитория поможет сосредоточить внимание и усилия на людях, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются товарами или услугами компании.
- Целевая аудитория — это группа людей, которых вы хотите охватить рекламой. У одной компании может быть несколько целевых аудиторий: основная и второстепенные.
ДАЛЕЕ
Определение целевой аудитории компании
Была ли эта страница полезной?
Спасибо, что прошли наш курс!
Ещё курсы
Страница не найдена | Meta for Business
Страница не найдена | Meta for BusinessНачало работы
Достижение целей
Повышение узнаваемости
Охват новых клиентов
Увеличение продаж
Монетизация контента
Инструменты для бизнесаСтраница Facebook
Meta Business Suite
Магазины
Ads Manager
Подробнее о приложенияхMessenger
Реклама
Реклама на платформах Meta
Введение в рекламу
Реклама на Facebook
Реклама в Instagram
Требования к рекламе
Вдохновение
Создание рекламыОткрыть Ads Manager
Обучение
Начало обучения
Бесплатные уроки
Сертификация Meta
Дополнительная информацияМаркетинг
Новости для компаний
Истории успеха
Поддержка
Поиск решений
Справочный центр для бизнеса
Поддержка
Популярные темыУправление аккаунтами
Публикация контента
Реклама
Продажа товаров
Монетизация контента
Сотрудничество с экспертамиПрограмма Meta Business Partners
Создать рекламу
chevron-downchevron-down
Создать Страницу
Начало работы
Достижение целейПовышение узнаваемостиОхват новых клиентовУвеличение продажМонетизация контентаИнструменты для бизнесаСтраница FacebookMeta Business SuiteМагазиныAds ManagerПодробнее о приложенияхFacebookInstagramMessengerWhatsApp
Реклама
Реклама на платформах MetaВведение в рекламуРеклама на FacebookРеклама в InstagramТребования к рекламеВдохновениеСоздание рекламыОткрыть Ads Manager
Обучение
Начало обученияБесплатные урокиСертификация MetaДополнительная информацияМаркетингНовости для компанийИстории успеха
Поддержка
Поиск решенийСправочный центр для бизнесаПоддержкаПопулярные темыУправление аккаунтамиПубликация контентаРекламаПродажа товаровМонетизация контентаСотрудничество с экспертамиПрограмма Meta Business Partners
Search
Начало работыРекламаОбучениеПоддержка
Создать рекламу
Создать СтраницуТакой страницы не существует, но не расстраивайтесь.
Вот несколько других ссылок, которые могут вам пригодиться.Быстрые ссылки
Справочный центр для бизнеса
Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы о рекламных продуктах Facebook.
Facebook for Business
Вернитесь на главную страницу, чтобы узнать больше о маркетинговых решениях Facebook.
Платформы
Messenger
Audience Network
Oculus
Workplace
Продукты
Бесплатные инструменты
Страницы Facebook
Профили Instagram
Истории
Магазины
Facebook Business Suite
Реклама на Facebook
Реклама в Messenger
Реклама в Instagram
Видеореклама
Ads Manager
Цели
Создание Страницы Facebook
Начало работы с Messenger
Повышение узнаваемости бренда
Продвижение местной компании
Увеличение онлайн-продаж
Продвижение приложения
Генерация лидов
Оптимизация рекламы и измерение ее результативности
Ретаргетинг рекламы на существующих клиентов
Все цели
Типы компаний
Компания малого бизнеса
Компания крупного бизнеса
Агентство
СМИ или издатель
Автор
Разработчик
Стартап
Бизнес-партнер
Отрасли
Автомобильный бизнес
B2B
Товары народного потребления
Электронная коммерция
Образование
Развлечения и СМИ
Финансовые услуги
Игры
Недвижимость
Ресторанный бизнес
Розничная торговля
Технологии и телекоммуникации
Туризм
Вдохновение
Маркетинговая статистика от Facebook IQ
Руководство по креативам
Новости для компаний
Истории успеха
Видео
Мероприятия
Креативный центр
Навыки и обучение
Онлайн-обучение
Программы сертификации
Вебинары
Руководства и ресурсы
Руководство по рекламе
Ресурсы по COVID-19
Безопасность и целостность данных
Равенство в бизнесе
Поиск бизнес-партнера
Справочный центр Facebook для бизнеса
Создание аккаунтов и управление ими
Публикация и распространение контента
Работа с рекламой
Продажи на Facebook и в Instagram
Монетизация контента или приложения
Все статьи
© 2022 Meta
О насРазработчикамВакансииКонфиденциальностьФайлы cookieУсловия использованияСправочный центр
РусскийEnglish (US)English (UK)EspañolPortuguês (Brasil)Français (France)Больше языковEspañol (España)العربيةTiếng ViệtItalianoDeutschภาษาไทย中文(台灣)ČeštinaDanskΕλληνικάSuomiFrançais (Canada)עבריתहिन्दीMagyarBahasa Indonesia日本語한국어Bahasa MelayuNorsk (bokmål)NederlandsPolskiPortuguês (Portugal)RomânăSvenskaTürkçe中文(简体)中文(香港)
Изучите новые навыки для создания своего бренда или бизнеса
Бесплатные курсы по цифровому маркетингу, которые помогут вам развивать свой бизнес в Facebook и Instagram.
Независимо от того, впервые ли вы открываете свой бизнес в Интернете или информируете своих клиентов о серьезных изменениях, эти занятия помогут вам добиться успеха в новой экономике.
Выбор лучшей аудитории для вашего маркетинга
- Рейтинг5.0
Понимание ваших клиентов
- Рейтинг5.0
Установите маркетинговые цели
- Рейтинг4.5
Решение о том, где и как найти людей в Интернете
- Рейтинг5. 0
Выбор лучших инструментов для вашего бизнеса
- Рейтинг5.0
Понимание статистики страницы
Найдите новых клиентов с помощью Instagram
- Рейтинг5.0
Расскажите историю своего бизнеса с помощью Instagram
- Рейтинг5.0
Делайте лучшую рекламу с помощью отчетов Facebook
Масштабируйте свою рекламу с помощью Ads Manager
Узнайте, как создать рекламу в Facebook
- Рейтинг5. 0
Поддержание связи с вашими клиентами имеет основополагающее значение для построения успешного бизнеса. Узнайте о лучших инструментах, которые помогут вам оставаться на связи.
Как создавать привлекательные посты
- Рейтинг5.0
Создание моментов живого маркетинга
- Рейтинг5.0
Общение с клиентами через мессенджер
- Рейтинг3.0
Общение с клиентами через WhatsApp
Стратегии кампаний Ads Manager
- Рейтинг5. 0
Создайте свою аудиторию с помощью Facebook Pixel
Интернет-бренд сейчас важнее, чем когда-либо. Эти занятия научат вас, как создать свой деловой голос и выделиться.
Урок: Расскажите историю своего бизнеса
Создайте свое присутствие в Интернете
- Рейтинг4.5
Планируйте свои публикации
- Рейтинг4.5
Максимально используйте свою визуальную идентичность
-
Креатив в смутные времена
- Рейтинг5. 0
Творческий подход к мобильному телефону
- Рейтинг5.0
Создавайте аутентичные сообщения
Школа Instagram Stories
- Рейтинг5.0
Ваше сообщество сейчас важнее, чем когда-либо. Откройте для себя способы общения, оставайтесь на связи и стройте отношения со своими клиентами.
Использование групп Facebook для создания сообщества клиентов
- Рейтинг5.0
Возрождение малого бизнеса
Как внести изменения: адвокация во время кризиса
Забота о себе необходима для успеха вашего бизнеса. Узнайте, как вписаться в моменты хорошего самочувствия независимо от того, насколько малы ваши помещения или насколько ограничено ваше время.
Работайте из домашней йоги с Ita Yoga Studio
-
Осознанное дыхание с Ита-йога-студией
онлайн-курсов обучения Facebook | LinkedIn Learning, ранее Lynda.com
Перейти к основному содержанию
Лучший матч
Количество просмотров
Новейшие
Новичок (704)
Промежуточный (477)
Продвинутый (73)
Курс (32)
Видео (880)
< 10 минут (866)
10 — 30 мин (16)
30 — 60 мин (9)
1 — 2 часа (12)
3+ часа (6)
Фейсбук (912)
Твиттер (501)
Инстаграм (385)
Ютуб (252)
ЛинкедИн (240)
MailChimp (91)
Google Реклама (88)
Объявления Bing (66)
Google Аналитика (66)
ХабСпот (66)
Снэпчат (61)
Беханс (49)
Зум (47)
Пинтерест (43)
Финальная версия Pro (35)
Премьер Про (35)
AdWords (25)
Канва (25)
Постоянный контакт (25)
Фидли (25)
- Все темы
Узнайте, как использовать Facebook для бизнеса и общения с друзьями.