Обучение фейсбук: Определение целевой аудитории | Meta for Business

Содержание

Определение целевой аудитории | Meta for Business

4 мин.

На этом уроке вы научитесь:

  • Определять целевую аудиторию.
  • Понимать, почему это важно.

Пример компании Lucky Shrub

Lucky Shrub — это магазин товаров для садоводов. Компания продает рассаду с местной доставкой. Кроме того, у нее есть сайт, где продаются растения и инструменты для садоводства. Владелица Lucky Shrub Карен хочет найти новых клиентов, которые любят работать в саду. Ее цель — грамотно распорядиться маркетинговыми ресурсами и бюджетом.

Почему важно правильно определить целевую аудиторию?

Карен хочет охватить людей, которые с наибольшей вероятностью станут клиентами ее компании. Для этого ей потребуется определить свою целевую аудиторию.

Что такое целевая аудитория?

Целевая аудитория — это группа людей, которых вы хотите охватить своей рекламой, поскольку они с наибольшей вероятностью выполнят нужное действие после ее просмотра.

У людей из целевой аудитории есть общие характеристики. Эти характеристики можно разделить на три категории:

Демографические данные

Люди могут иметь следующие общие характеристики:

  • возраст;
  • пол;
  • доход семьи;
  • профессия;
  • образование;
  • местоположение.

Интересы

Люди могут интересоваться одними и теми же товарами, темами или видами деятельности.

Поведение

Люди могут читать одни и те же публикации, посещать одни и те же сайты и Страницы. Кроме того, у них могут быть одинаковые хобби или любимые виды спорта.

Типы аудиторий

У одной компании может быть несколько целевых аудиторий.

Основная целевая аудитория

Как правило, компании уделяют основной целевой аудитории больше всего внимания, поскольку рассчитывают найти в ней наиболее ценных клиентов.

Второстепенная целевая аудитория

Люди из второстепенной целевой аудитории могут заинтересоваться вашими товарами или услугами, но вряд ли войдут в число самых ценных клиентов. Вспомогательные целевые аудитории помогут вам структурировать маркетинговые кампании, особенно если вы продаете несколько товаров или услуг или ваши товары и услуги ориентированы на разные группы людей.

Определение целевой аудитории Lucky Shrub

Давайте попробуем определить основную и второстепенные аудитории компании Lucky Shrub.

Основная аудитория

Люди, которые интересуются садоводством.

Карен знает, что в это время года многие люди занимаются или планируют заняться садоводством. Их могут заинтересовать растения и инструменты, представленные в онлайн-магазине Lucky Shrub.

Второстепенная аудитория 1

Люди, которым могут понадобиться услуги ландшафтного дизайна и ремонта садового оборудования.

Крупные сады требуют существенных вложений. Например, их владельцам регулярно требуются услуги, которые предлагает Lucky Shrub. Эти услуги могут стать дополнительным источником дохода для Lucky Shrub.

Второстепенная аудитория 2

Люди, которые хотят озеленить квартиру.

Карен заметила, что миллениалы всё чаще интересуются комнатными растениями. Поэтому она добавила ряд таких растений в ассортимент Lucky Shrub.

Основные выводы

  • Целевая аудитория поможет сосредоточить внимание и усилия на людях, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются товарами или услугами компании.
  • Целевая аудитория — это группа людей, которых вы хотите охватить рекламой. У одной компании может быть несколько целевых аудиторий: основная и второстепенные.

ДАЛЕЕ

Определение целевой аудитории компании

Была ли эта страница полезной?

Спасибо, что прошли наш курс!

Ещё курсы

Страница не найдена | Meta for Business

Страница не найдена | Meta for Business

Начало работы

Достижение целей

Повышение узнаваемости

Охват новых клиентов

Увеличение продаж

Монетизация контента

Инструменты для бизнеса

Страница Facebook

Meta Business Suite

Магазины

Ads Manager

Подробнее о приложениях

Facebook

Instagram

Messenger

WhatsApp

Реклама

Реклама на платформах Meta

Введение в рекламу

Реклама на Facebook

Реклама в Instagram

Требования к рекламе

Вдохновение

Создание рекламы

Открыть Ads Manager

Обучение

Начало обучения

Бесплатные уроки

Сертификация Meta

Дополнительная информация

Маркетинг

Новости для компаний

Истории успеха

Поддержка

Поиск решений

Справочный центр для бизнеса

Поддержка

Популярные темы

Управление аккаунтами

Публикация контента

Реклама

Продажа товаров

Монетизация контента

Сотрудничество с экспертами

Программа Meta Business Partners

Создать рекламу

chevron-downchevron-down

Создать Страницу

Начало работы

Достижение целейПовышение узнаваемостиОхват новых клиентовУвеличение продажМонетизация контентаИнструменты для бизнесаСтраница FacebookMeta Business SuiteМагазиныAds ManagerПодробнее о приложенияхFacebookInstagramMessengerWhatsApp

Реклама

Реклама на платформах MetaВведение в рекламуРеклама на FacebookРеклама в InstagramТребования к рекламеВдохновениеСоздание рекламыОткрыть Ads Manager

Обучение

Начало обученияБесплатные урокиСертификация MetaДополнительная информацияМаркетингНовости для компанийИстории успеха

Поддержка

Поиск решенийСправочный центр для бизнесаПоддержкаПопулярные темыУправление аккаунтамиПубликация контентаРекламаПродажа товаровМонетизация контентаСотрудничество с экспертамиПрограмма Meta Business Partners

Search

Начало работыРекламаОбучениеПоддержка

Создать рекламу

Создать Страницу

Такой страницы не существует, но не расстраивайтесь.

Вот несколько других ссылок, которые могут вам пригодиться.

Быстрые ссылки


Справочный центр для бизнеса

Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы о рекламных продуктах Facebook.

Facebook for Business

Вернитесь на главную страницу, чтобы узнать больше о маркетинговых решениях Facebook.

Платформы

Facebook

Instagram

Messenger

WhatsApp

Audience Network

Oculus

Workplace

Продукты

Бесплатные инструменты

Страницы Facebook

Профили Instagram

Истории

Магазины

Facebook Business Suite

Реклама на Facebook

Реклама в Messenger

Реклама в Instagram

Видеореклама

Ads Manager

Цели

Создание Страницы Facebook

Начало работы с Messenger

Повышение узнаваемости бренда

Продвижение местной компании

Увеличение онлайн-продаж

Продвижение приложения

Генерация лидов

Оптимизация рекламы и измерение ее результативности

Ретаргетинг рекламы на существующих клиентов

Все цели

Типы компаний

Компания малого бизнеса

Компания крупного бизнеса

Агентство

СМИ или издатель

Автор

Разработчик

Стартап

Бизнес-партнер

Отрасли

Автомобильный бизнес

B2B

Товары народного потребления

Электронная коммерция

Образование

Развлечения и СМИ

Финансовые услуги

Игры

Недвижимость

Ресторанный бизнес

Розничная торговля

Технологии и телекоммуникации

Туризм

Вдохновение

Маркетинговая статистика от Facebook IQ

Руководство по креативам

Новости для компаний

Истории успеха

Видео

Мероприятия

Креативный центр

Навыки и обучение

Онлайн-обучение

Программы сертификации

Вебинары

Руководства и ресурсы

Руководство по рекламе

Ресурсы по COVID-19

Безопасность и целостность данных

Равенство в бизнесе

Поиск бизнес-партнера

Справочный центр Facebook для бизнеса

Создание аккаунтов и управление ими

Публикация и распространение контента

Работа с рекламой

Продажи на Facebook и в Instagram

Монетизация контента или приложения

Все статьи

© 2022 Meta

О насРазработчикамВакансииКонфиденциальностьФайлы cookieУсловия использованияСправочный центр

РусскийEnglish (US)English (UK)EspañolPortuguês (Brasil)Français (France)Больше языковEspañol (España)العربيةTiếng ViệtItalianoDeutschภาษาไทย中文(台灣)ČeštinaDanskΕλληνικάSuomiFrançais (Canada)עבריתहिन्दीMagyarBahasa Indonesia日本語한국어Bahasa MelayuNorsk (bokmål)NederlandsPolskiPortuguês (Portugal)RomânăSvenskaTürkçe中文(简体)中文(香港)

Изучите новые навыки для создания своего бренда или бизнеса

Бесплатные курсы по цифровому маркетингу, которые помогут вам развивать свой бизнес в Facebook и Instagram.

Начать

Независимо от того, впервые ли вы открываете свой бизнес в Интернете или информируете своих клиентов о серьезных изменениях, эти занятия помогут вам добиться успеха в новой экономике.

  • Выбор лучшей аудитории для вашего маркетинга

    • Рейтинг5.0
  • Понимание ваших клиентов

    • Рейтинг5.0
  • Установите маркетинговые цели

    • Рейтинг4.5
  • Решение о том, где и как найти людей в Интернете

    • Рейтинг5. 0
  • Выбор лучших инструментов для вашего бизнеса

    • Рейтинг5.0
  • Понимание статистики страницы

    • Найдите новых клиентов с помощью Instagram

      • Рейтинг5.0
    • Расскажите историю своего бизнеса с помощью Instagram

      • Рейтинг5.0
    • Делайте лучшую рекламу с помощью отчетов Facebook

      • Масштабируйте свою рекламу с помощью Ads Manager

        • Узнайте, как создать рекламу в Facebook

          • Рейтинг5. 0

        Поддержание связи с вашими клиентами имеет основополагающее значение для построения успешного бизнеса. Узнайте о лучших инструментах, которые помогут вам оставаться на связи.

        • Как создавать привлекательные посты

          • Рейтинг5.0
        • Создание моментов живого маркетинга

          • Рейтинг5.0
        • Общение с клиентами через мессенджер

          • Рейтинг3.0
        • Общение с клиентами через WhatsApp

          • Стратегии кампаний Ads Manager

            • Рейтинг5. 0
          • Создайте свою аудиторию с помощью Facebook Pixel

              Интернет-бренд сейчас важнее, чем когда-либо. Эти занятия научат вас, как создать свой деловой голос и выделиться.

              • Урок: Расскажите историю своего бизнеса

                • Создайте свое присутствие в Интернете

                  • Рейтинг4.5
                • Планируйте свои публикации

                  • Рейтинг4.5
                • Максимально используйте свою визуальную идентичность

                  • Креатив в смутные времена

                    • Рейтинг5. 0
                  • Творческий подход к мобильному телефону

                    • Рейтинг5.0
                  • Создавайте аутентичные сообщения

                    • Школа Instagram Stories

                      • Рейтинг5.0

                    Ваше сообщество сейчас важнее, чем когда-либо. Откройте для себя способы общения, оставайтесь на связи и стройте отношения со своими клиентами.

                    • Использование групп Facebook для создания сообщества клиентов

                      • Рейтинг5.0
                    • Возрождение малого бизнеса

                      • Как внести изменения: адвокация во время кризиса

                          Забота о себе необходима для успеха вашего бизнеса. Узнайте, как вписаться в моменты хорошего самочувствия независимо от того, насколько малы ваши помещения или насколько ограничено ваше время.

                          • Работайте из домашней йоги с Ita Yoga Studio

                            • Осознанное дыхание с Ита-йога-студией

                                онлайн-курсов обучения Facebook | LinkedIn Learning, ранее Lynda.com

                                Перейти к основному содержанию

                                • Лучший матч

                                  Количество просмотров

                                  Новейшие

                                • Новичок (704)

                                  Промежуточный (477)

                                  Продвинутый (73)

                                • Курс (32)

                                  Видео (880)

                                • < 10 минут (866)

                                  10 — 30 мин (16)

                                  30 — 60 мин (9)

                                  1 — 2 часа (12)

                                  2 — 3 часа (3)

                                  3+ часа (6)

                                • Фейсбук (912)

                                  Твиттер (501)

                                  Инстаграм (385)

                                  Ютуб (252)

                                  ЛинкедИн (240)

                                  MailChimp (91)

                                  Google Реклама (88)

                                  Объявления Bing (66)

                                  Google Аналитика (66)

                                  ХабСпот (66)

                                  Снэпчат (61)

                                  Беханс (49)

                                  Зум (47)

                                  Пинтерест (43)

                                  Финальная версия Pro (35)

                                  Премьер Про (35)

                                  AdWords (25)

                                  Канва (25)

                                  Постоянный контакт (25)

                                  Фидли (25)

                                1. Все темы

                                Узнайте, как использовать Facebook для бизнеса и общения с друзьями.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *