Образец технического задания: Образец технического задания

Образец технического задания

Исходные данные: чертежи антенны-башни в формате TIF.
Антенна-башня, предназначена для установки на палубе морских судов, которая представляет собой алюминиевую сварную пространственную трехгранную форму с основными несущими элементами из круглых профилей.

Конструктивно сооружение состоит из:

  • зонта из 8-ми металлических лучей длиной по 1,7 м каждый, которые образуют восьмиугольник с размером по вершинам 3, 5 м;
  • удлинительной катушки весом 12 кг ;
  • световое ограждение (фонарь ЗОМ-СВ) весом 7 кг. Катушка и фонари устанавливаются под зонтом;
  • 2-х секций по 2,9 м., выполненных в виде правильной призмы;
  • 3 изолятора общим весом 58,5 кг:
  • постамент с рычагом для опрокидывания башни. Постамент выполнен в виде правильной четырехугольной призмы.

Соединение секций — фланцевое.
Общая высота башни – 8,35 м.

Материал башни – алюминий АМг6 или АМг5. Материал постамента – Сталь 3.
Диапазон температур эксплуатации от минус 50°C до плюс 55°C;
Относительная влажность воздуха 95% при температуре плюс 40°C;

Задача:
Выполнить расчёт антенны-башни. Определить выдерживает ли антенна-башня:

  • — ветровую нагрузку со скоростью потока до 50 м/с с любых направлений ;
  • — качку и длительные наклоны не менее чем до 45° с периодом качки 7-9 с в двух взаимно перпендикулярных эксплуатационных положениях;
  • — вибрации в диапазоне частот от 2 до 100Гц с амплитудой ±1 мм. – для частот тот от 2 до 13,2 Гц ускорения 0,7g(7 м/с2) для частот от 13,2 до 100 Гц ускорение 07g(7 м/с2) в трех взаимно перпендикулярных положениях.

Состав работ:

  1. Изучение предоставленной Заказчиком проектной документации;
  2. Разработка пространственной конечно-элементной модели;
  3. Постановка граничных условий;
  4. Определение загружений расчетной модели;
  5. Тестирование расчетной модели;
  6. Конечно-элементное исследование напряженно-деформированного состояния модели;
  7. Оценка несущей способности конструктивных элементов;
  8. Анализ и инженерная интерпретация полученных результатов;
  9. Определение нагрузок на опорные конструкции;
  10. Составление технического отчета по результатам расчета пространственной модели.

Результат, предоставляемый заказчику:
Отчет, содержащий:

  • текстовую описательную часть;
  • расчеты;
  • графики;
  • эпюры;
  • выводы;
  • рекомендации по усилению конструкции, если потребуется.

По итогам расчёта исполнитель, при необходимости, выполняет пересчёт конструкции при условии, что для его выполнения не требуется перестройка расчётной модели. В противном случае, Исполнитель выполняет пересчёт за дополнительную плату по согласованию с Заказчиком.

Не указанные заказчиком данные остаются на усмотрение Исполнителя.

Изменение или уточнение технического задания может повлечь изменение стоимости и срок выполнения работ.

Необходимая информация для начала работ:

  • 3Д-модель;
  • Информация о материалах. 

СОГЛАСОВАНО:
Исполнитель:    
ООО «Главконструктор»  

 _____________________ /_____________/   

 

Техническое задание на ремонт помещения

Заказчик и исполнитель, заключая договор подряда на ремонт помещения согласовывают перечень работ. Удобно оговорить перечень работ в документе, который называется «технические задание». В нем подробно описывают перечень и характеристики работ.

Образец технического задания на ремонт помещения

Проверено экспертом

Посмотреть Скачать

Что такое техническое задание на ремонт помещений и для чего его составляют

Определение технического задания приведено в ГОСТ 15.016–2016 (утв. Приказом Росстандарта от 14.03.2017 N 135-ст) и ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок». Согласно первому источнику, это исходный технический документ для проведения работ, устанавливающий требования к объемам, сроку выполнения работ и форме предоставления результатов. Для госзакупок, техзадание – это описание объекта закупки, включающее функциональнее, технические и эксплуатационные характеристики работ.

Такой документ является неотъемлемой частью договора подряда. Он включает, помимо описания задания на ремонт, сметные расчеты и при необходимости утвержденную проектную документацию. Разработкой технического задания на ремонт может заниматься исполнитель или заказчик, либо они формируют его содержание совместно.

Важно! Окончательный вариант техзадания утверждает заказчик.

Техзадание обязательно к исполнению для обеих его сторон. В нем описывают перечень требований заказчика к порядку выполнения и результатам ремонтных работ. В техзадании обязательно приводят ссылки на действующие стандарты, нормативы, правила в области строительства.

Техническое задание на ремонт помещения: образец и порядок оформления

Унифицированного бланка техзадания на ремонт помещения нет, стороны договора определяют его содержание и формат самостоятельно.

Основная цель при составлении, это максимально подробное описание всех параметров предстоящих работ, используемых материалов, их качества. Как правило, техзадание включает следующие разделы:

  • Вводные положения;
  • Описание объекта договора.

Вводные положения содержат перечень терминов и определений, используемых в документе, а также список нормативных документов, которые применялись при его составлении. Характеристики предмета договора (описание объекта и необходимых работ) включают следующую информацию:

  • Наименование объекта и сроки выполнения работ;
  • Адрес помещения для ремонта;
  • Техническое описание объекта, который нужно отремонтировать;
  • Общие требования к порядку выполнения работ: кто предоставляет материалы, по какому графику будут проводиться работы, как распределят исполнителей по участкам, перечень документации, передаваемой заказчику по завершении проекта, какие нормативные документы должны соблюдать при выполнении работ;
  • Требования к качеству и безопасности работ;
  • Требования к гарантийным обязательствам;
  • Перечисление наименований и объемов, работ;
  • Рекомендации по составлению сметного расчета.

Приведенный перечень, не исчерпывающий и может быть дополнен сторонами исходя из конкретной задачи. Внизу документа ставят гриф «Утверждаю» со стороны заказчика с подписью и расшифровкой руководителя. Рядом ставят отметку о согласовании со стороны представителя исполнителя.

Итоги

Техзадание на ремонт помещения оформляют как одно из приложений к договору подряда. В нем приводят подробные требования к перечню, качествам, срокам, планируемой стоимости работ. Документ может разрабатываться, как заказчиком, так и подрядчиком, но согласовывает его всегда заказчик.

Руководство комитета по компетенциям – Техническое задание


Общие соображения

В рамках концепции «Компетентность по замыслу» специальное образование разбито на серии интегрированных этапов. Продвижение или переход с одной ступени на другую определяется вне индивидуального взаимодействия учителя и ученика в процессе группового принятия решений Комитетом по компетенциям.

Таким образом, Компетенция Комитет является важнейшим компонентом Компетентности по дизайну (CBD), поскольку он поддерживает регулярный, систематический и прозрачный обзор успеваемости резидента к компетентности. Цель Комитета по компетенции состоит в том, чтобы гарантировать, что все учащиеся выполняют требования дисциплины. Комитет добивается этого цель путем синтеза и обзора качественной и количественной оценки данные на каждом этапе обучения, чтобы определять и направлять прогресс резидента.

Этот документ предоставляется декану последипломного образования, директору программы клинического Преподаватель, член комитета по компетенциям, администратор программы, а также Резиденту с информацией о структуре и функциях Компетенций Комитеты в КБР.

Примечание: этот документ

не предназначен в качестве предписывающего шаблона . Альтернативный подходы заслуживают внимания, если они продуманно спланированы и реализованы. Программы могут адаптировать этот материал к своему уникальному контексту при условии, что они продвигать принципы КБР, изложенные в этом документе.

Роль

Комитет по компетенциям обеспечивает информированный групповой процесс принятия решений где образцы производительности могут быть сопоставлены, чтобы выявить широкую картину продвижение резидента к компетентности. Мандат Комитета по компетенции состоит в том, чтобы просматривать и обсуждать портфолио учащихся, чтобы:

  • консультировать/направлять обучение и рост резидентов;
  • изменить план обучения резидента;
  • принимать решения о достижении учащимся EPA;
  • рекомендовать изменение статуса учащегося Комитету по программе резидентуры;
  • обеспечить наличие механизма обратной связи, чтобы резидент знал о их статус после проверки.

Ответственность и полномочия

Комитет по компетенциям подотчетен Комитету по программе резидентуры через директора программы или делегата и будет нести ответственность за демонстрация достижения EPA или независимых вех в рамках каждый этап программы обучения в резидентуре, основанной на компетенциях.

  • Синтез результатов многочисленных оценок и наблюдений для дать рекомендации ПКР относительно:
    • Перевод резидентов на следующий этап обучения;
    • Рассмотрение и утверждение индивидуальных планов обучения, разработанных для адрес области для улучшения;
    • Определение готовности к сдаче экзаменов Королевского колледжа;
    • Определение готовности приступить к самостоятельной практике после завершения переход к этапу практики;
    • Определение того, что стажер не продвигается по программе;
    • Мониторинг результатов любого плана обучения или улучшения устанавливается для физического лица-резидента.
  • Сохранение конфиденциальности и укрепление доверия путем обмена только информацией с лицами, непосредственно участвующими в разработке или реализации планы обучения или улучшения.

  • 1 В некоторых случаях комитет по программе резидентуры может делегировать полномочия по принятию решений о продвижении по службе своему компетентный комитет.

    Состав

    Комитет по компетенции обычно возглавляет член клинического преподавательский состав, связанный с программой резидентуры, аккредитованной Королевским колледжем. Как правило, комитет по компетенциям не возглавляется директором программы. Однако директор программы должен быть членом комитета. Размер Комитет должен отразить количество резидентов в программе с минимальный размер трех членов для небольших программ. Члены Комитета как правило, из комитета по обучению/программе ординатуры или клинического супервайзеры, связанные с программой.

    Примечание: программы могут по своему усмотрению включать дополнительных участников 2 . По желанию в состав членов может входить человек (лица), который не относится к преподавательскому составу. Это может быть преподаватель или программный директор других программ резидентуры в университета или по той же дисциплине в другом университете, другом медицинском профессионалы или общественные деятели.


    2 Использование советника факультета для наставничества резидентов в их обучении и развитии возможно, но не обязательно. Советник факультета — это член факультета, специально назначенный для отдельных резидентов для проверки резидентов. успеваемость в ординатуре.

    Ключевые компетенции и характеристики

    Комитет по компетенции будет состоять из заинтересованных лиц, опыт и знания в области оценки и медицинского образования, имеющие отношение к дисциплина. Члены Комитета по компетенции должны уметь интерпретировать многочисленные источники качественных и количественных данных наблюдений для достижения консенсуса. по возможности, чтобы судить о результатах.

    Отчетность

    Комитет по компетенции отчитывается о результатах обсуждений и рекомендации Комитету по программе резидентуры для ратификации.

    Срок полномочий

    Выбор членов Комитета по компетенции будет основываться на установленная политика Университета.

    Обычно члены должны назначаться Программный директор на определенный срок с соответствующим процессом продления.

    Заседания

    Частота заседаний Комитета по компетенции должна быть достаточной для комитет для выполнения своего мандата (не реже двух раз в год), хотя чаще встречи могут потребоваться во многих программах, особенно для более крупных программ и для поддержки перехода между этапами. Это может быть отражено в Условиях По рекомендации Комитета или быть созванным на специальной основе Председателем. Встречи может быть виртуальным, лицом к лицу или их комбинацией.


    Черновая версия: ноябрь 2018 г.

    Техническое задание

    Круг полномочий
      • All topics »
      • A
      • B
      • C
      • D
      • E
      • F
      • G
      • H
      • I
      • J
      • K
      • L
      • M
      • N
      • O
      • P
      • Q
      • R
      • S
      • T
      • U
      • V
      • W
      • X
      • Y
      • Z
      • Ресурсы »
        • Бюллетени
        • Факты в картинках
        • Мультимедиа
        • Публикации
        • Вопросы и Ответы
        • Инструменты и наборы инструментов
      • Популярный »
        • Загрязнение воздуха
        • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
        • Гепатит
        • оспа обезьян
      • Все страны »
      • A
      • B
      • C
      • D
      • E
      • F
      • G
      • H
      • I
      • J
      • K
      • L
      • M
      • N
      • O
      • P
      • Q
      • R
      • S
      • T
      • U
      • V
      • W
      • X
      • Y
        • Z
        1 Регионы »
        • Африка
        • Америка
        • Юго-Восточная Азия
        • Европа
        • Восточное Средиземноморье
        • Западная часть Тихого океана
      • ВОЗ в странах »
        • Статистика
        • Стратегии сотрудничества
        • Украина ЧП
      • все новости »
        • Выпуски новостей
        • Заявления
        • Кампании
        • Комментарии
        • События
        • Тематические истории
        • Выступления
        • Прожекторы
        • Информационные бюллетени
        • Библиотека фотографий
        • Список рассылки СМИ
      • Заголовки »
      • Сконцентрируйся »
        • Афганистан кризис
        • COVID-19 пандемия
        • Кризис в Северной Эфиопии
        • Сирийский кризис
        • Украина ЧП
        • Вспышка оспы обезьян
        • Кризис Большого Африканского Рога
      • Последний »
        • Новости о вспышках болезней
        • Советы путешественникам
        • Отчеты о ситуации
        • Еженедельный эпидемиологический отчет
      • ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
        • Наблюдение
        • Исследовательская работа
        • Финансирование
        • Партнеры
        • Операции
        • Независимый контрольно-консультативный комитет
      • Данные ВОЗ »
        • Глобальные оценки здоровья
        • ЦУР в области здравоохранения
        • База данных о смертности
        • Сборы данных
      • Панели инструментов »
        • Информационная панель COVID-19
        • Приборная панель «Три миллиарда»
        • Монитор неравенства в отношении здоровья
      • Особенности »
        • Глобальная обсерватория здравоохранения
        • СЧЕТ
        • Инсайты и визуализации
        • Инструменты сбора данных
      • Отчеты »
        • Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
        • избыточная смертность от COVID
        • DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
      • О ком »
        • Люди
        • Команды
        • Структура
        • Партнерство и сотрудничество
        • Сотрудничающие центры
        • Сети, комитеты и консультативные группы
        • Трансформация
      • Наша работа »
        • Общая программа работы
        • Академия ВОЗ
        • мероприятия
        • Инициативы
      • Финансирование »
        • Инвестиционный кейс
        • Фонд ВОЗ
      • Подотчетность »
        • Аудит
        • Бюджет
        • Финансовые отчеты
        • Портал программного бюджета
        • Отчет о результатах
      • Управление »
        • Всемирная ассамблея здравоохранения
        • Исполнительный совет
        • Выборы Генерального директора
        • Веб-сайт руководящих органов
      • Главная/
      • Данные/
      • Техническое задание

      Функции

      Секретариат

      Состав

      Эксплуатация

      Информация и документация

      В контексте сотрудничества между Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и Департаментом Организации Объединенных Наций по экономическим и социальным вопросам (ДЭСВ ООН) Технический консультативный Группа по COVID-19Оценка смертности проводится в соответствии с настоящим Техническим заданием, чтобы служить широкой научной и стратегической платформой для облегчения обмена знаниями и применения методов в отношении смертности от COVID-19.

      Техническая консультативная группа («ТКГ») будет выступать в качестве консультативного органа ВОЗ и ДЭСВ ООН в этой области работы. Его основная роль будет заключаться в консультировании и поддержке усилий по оказанию помощи ВОЗ и государствам-членам ООН в получении точных оценок численности. смертей, связанных с прямым и косвенным воздействием пандемии.

       

      Введение

      Биографии участников

       

      Функции

      В своем качестве консультативного органа ВОЗ и ДЭСВ ООН, TAG должна выполнять следующие функции: смертность, связанная с COVID-19, определяемая как смерть, непосредственно связанная с COVID-19, а также смерть из-за косвенного воздействия пандемии на смертность от других причин смерть.

    • Разработать всеобъемлющий, прагматичный и политически актуальный набор методов измерения для отслеживания избыточной смертности от COVID-19 в странах, включая сертификацию смертей от COVID-19, и все это в контексте реализации Юридической Identity Agenda, целостный подход к регистрации актов гражданского состояния, статистике естественного движения населения и управлению идентификацией.
    • Рассмотреть и предложить рекомендации по методам оценки глобального числа погибших от COVID-19.
    • Анализ, проведенный TAG, послужит основой для оценки общей смертности на 2020 и 2021 годы в будущих выпусках World Population Prospects и World Health Statistics.

      TAG будет опираться на опыт сети существующих и новых исследований и усилий и механизмов мониторинга пандемии, стремясь избежать дублирования усилий, поощрять инклюзивное глобальное участие и способствовать применению наиболее строгие с научной точки зрения методы и подходы к выявлению, анализу и интерпретации избыточной смертности с учетом большого разнообразия национальных систем данных и имеющихся ресурсов.

      В конечном итоге работа TAG должна способствовать:

      • Надежные и соответствующие политике оценки избыточной смертности на национальном, региональном и глобальном уровнях;

      • Лучшее понимание прямого и косвенного воздействия COVID-19 на общую смертность, включая влияние на структуру причин смерти среди населения и последствия взаимодействия инфекции COVID-19 для разработки политики общественного здравоохранения с основными причинами заболеваемости и смертности; и

      • Улучшение координации в производстве статистики смертности и причин смерти внутри и между национальными и международными статистическими системами в соответствии с повышенным вниманием к укреплению регистрации актов гражданского состояния и статистики естественного движения населения системы продвигаются ВОЗ, ДЭСВ ООН и другими партнерами.

       

      Секретариат

      ВОЗ и ДЭСВ ООН обеспечат секретариатскую поддержку TAG, включая любую необходимую научную, техническую, административную и другую поддержку. В связи с этим Секретариат должен до начала каждого заседания предоставлять членам повестку дня и соответствующие документация. Распространение вышеупомянутых документов среди наблюдателей (как определено в IV.3 ниже) будет определяться Секретариатом. Повестка дня собрания должна включать такие сведения, как: является ли собрание или его часть закрытым или открытым; и будь то Приглашаются наблюдатели.

       

      Состав

      1. В состав TAG входит до 40 членов, которые в своем личном качестве представляют широкий спектр дисциплин, имеющих отношение к измерению избыточной смертности. При выборе членов TAG, внимание должно уделяться обеспечению надлежащего распределения технических знаний, географического представительства и гендерного баланса.
          
      2. Члены TAG, включая Председателя(ей), избираются совместно ВОЗ и ДЭСВ ООН и назначаются ВОЗ в соответствии с Положениями ВОЗ об исследовательских и научных группах, сотрудничающих учреждениях и других механизмах сотрудничества на основе консультаций и координация с ДЭСВ ООН после открытого конкурса экспертов.
      3. Функции председателя (председателей) включают следующее:
        • председательствовать на собраниях TAG;
        • для связи с Секретариатом между заседаниями.
        • При назначении Председателя (председателей) необходимо учитывать пол, географическое представительство и технические знания.
      4. Члены TAG назначаются на двухлетний срок и имеют право на повторное назначение. Председатель имеет право на повторное назначение в качестве члена TAG, но ему разрешается исполнять обязанности Председателя только один срок. Их назначение и/или назначение Председателем может быть прекращено ВОЗ в любое время, если этого требуют интересы ВОЗ, и/или, по согласованию с ДЭСВ ООН, если того требуют интересы ДЭСВ ООН, или иным образом указано в настоящем круге ведения или письма о назначении. Если назначение члена прекращается, ВОЗ и ДЭСВ ООН могут принять решение о выборе нового члена.
      5. Члены TAG должны уважать беспристрастность и независимость, требуемые ВОЗ и ДЭСВ ООН. При выполнении своей работы члены не могут запрашивать или принимать инструкции от какого-либо правительства или какого-либо органа, не связанного с ВОЗ или ДЭСВ ООН. Они должны быть свободным от каких-либо реальных, потенциальных или кажущихся конфликтов интересов. С этой целью предлагаемые или существующие члены должны заполнить форму декларации интересов ВОЗ, а их назначение или продолжение их назначения должно при условии оценки заполненных форм ВОЗ, определяющей, что их участие не приведет к реальному, потенциальному или явному конфликту интересов.
      6. После того, как ВОЗ определит, что участие предлагаемого члена в TAG не приведет к реальному, потенциальному или очевидному конфликту интересов, предлагаемому члену будет направлено письмо от ВОЗ после консультации и координации. с ДЭСВ ООН, пригласив их стать членами TAG. Их назначение в TAG возможно при условии получения ВОЗ подписанного приглашения и меморандума о соглашении (вместе «Письмо о назначении»). Несмотря на требование заполнить форму декларации интересов ВОЗ, члены TAG обязаны постоянно информировать ВОЗ о любых интересах, реальных или предполагаемых, которые могут привести к реальному, потенциальному или кажущемуся конфликту интересов.
      7. Как указано в пункте III.5 выше, ВОЗ может время от времени просить членов TAG заполнить новую форму декларации интересов ВОЗ. Это может быть до собрания TAG или любого другого мероприятия или взаимодействия, связанного с TAG, по решению ВОЗ. Где ВОЗ сделала такой запрос, участие члена TAG в деятельности или взаимодействии TAG зависит от определения ВОЗ того, что их участие не приведет к реальному, потенциальному или явному конфликту интересов.
      8. Если член TAG приглашается посетить очное собрание TAG, ВОЗ, в консультации и координации с ДЭСВ ООН, должна, при условии любого определения конфликта интересов, как указано в пункте III. 6 выше, выпустить письмо ВОЗ от назначение в качестве временного советника и сопроводительный меморандум о соглашении (вместе «Письмо временного советника»). ВОЗ не разрешает поездку члена TAG до тех пор, пока он не получит заверенное письмо временного советника.
      9. Члены TAG не получают никакого вознаграждения от ВОЗ или ДЭСВ ООН за любую работу, связанную с TAG. Однако при посещении очных совещаний по приглашению ВОЗ и ДЭСВ ООН их путевые расходы и суточные покрываются ВОЗ в соответствии с с применимыми политиками ВОЗ.

       

      Эксплуатация

      1. TAG обычно собирается не реже одного раза в квартал. Однако при необходимости ВОЗ и ДЭСВ ООН могут созывать дополнительные совещания. Совещания TAG будут проводиться виртуально, посредством видео- или телеконференций или лично, по решению ВОЗ и ДЭСВ ООН.

        Заседания TAG могут проводиться в формате открытых и/или закрытых заседаний по решению председателя (председателей) в консультации с ВОЗ и ДЭСВ ООН.

        • Открытые заседания: Открытые заседания созываются исключительно с целью обмена неконфиденциальной информацией и мнениями, и на них могут присутствовать наблюдатели (как определено в пункте IV.3 ниже).
        • Закрытые заседания: Заседания, связанные с формулированием рекомендаций и/или советов, должны быть ограничены членами TAG, основным персоналом ВОЗ и ДЭСВ ООН.
      2. Кворум для собраний TAG составляет две трети членов.
      3. ВОЗ и ДЭСВ ООН могут по своему собственному усмотрению время от времени приглашать внешних лиц для участия в открытых заседаниях TAG или их частях (см. IV.4 ниже) в качестве «наблюдателей». Наблюдатели могут быть приглашены либо в личном качестве, либо в качестве представителей государственного учреждения/межправительственной организации, либо негосударственного субъекта. Наблюдатели, приглашенные в личном качестве, должны будут заполнить обязательство ВОЗ о конфиденциальности и декларацию интересов ВОЗ. формы до посещения сессии TAG. Приглашение наблюдателей в качестве представителей негосударственных субъектов будет проходить внутреннюю должную осмотрительность и учитывать конфликт интересов в соответствии с Концепцией ВОЗ. Взаимодействие с негосударственными субъектами («FENSA»). Наблюдателям, приглашенным в качестве представителей, также может быть предложено выполнить обязательство ВОЗ о соблюдении конфиденциальности. Наблюдатели, как правило, посещают собрания TAG за свой счет и несут ответственность для принятия всех мер в этом отношении.

        По приглашению Председателя (председателей) наблюдателям может быть предложено представить свои личные взгляды и/или политику своих организаций. Наблюдатели не будут участвовать в процессе принятия решений и рекомендаций TAG.

      4. TAG может принять решение о создании небольших рабочих групп (подгрупп TAG) для работы над конкретными вопросами. Их обсуждения проходят в режиме телеконференции или видеоконференции. Для этих подгрупп не требуется кворум; исход результаты их обсуждений будут представлены TAG для рассмотрения на одном из ее собраний.
      5. Члены TAG должны присутствовать на собраниях. Если член пропустит два заседания подряд, ВОЗ, по согласованию с ДЭСВ ООН, может прекратить его или ее назначение в качестве члена TAG.
      6. Отчеты о каждом совещании представляются TAG в ВОЗ (помощник Генерального директора Отдела данных, аналитики и доставки) и в ДЭСВ ООН (помощник Генерального секретаря по экономическому развитию). Все рекомендации TAG носят рекомендательный характер для ВОЗ и ДЭСВ ООН, которые совместно сохраняют полный контроль над любыми последующими решениями или действиями в отношении любых предложений, вопросов политики или других вопросов, рассматриваемых TAG.
      7. TAG обычно выносит рекомендации на основе консенсуса. Если в исключительных обстоятельствах консенсус по тому или иному вопросу не может быть достигнут, мнения меньшинства будут отражены в отчете собрания.
      8. От всех членов TAG ожидается активное участие, в том числе в рабочих группах, телеконференциях и взаимодействии по электронной почте. Перед собраниями TAG членам TAG может быть предложено просмотреть документацию собрания и высказать свое мнение для рассмотрение TAG.
      9. ВОЗ и ДЭСВ ООН должны определить способы связи TAG, в том числе между ВОЗ и ДЭСВ ООН и членами TAG, а также членами TAG между собой.
      10. Члены TAG не должны выступать от имени или представлять TAG и/или ВОЗ и/или ДЭСВ ООН перед какой-либо третьей стороной.

       

      Информация и документация

      1. Информация и документация, к которым члены могут получить доступ при выполнении мероприятий, связанных с TAG, считаются конфиденциальными и собственностью ВОЗ и ДЭСВ ООН и/или сторон, сотрудничающих с ними. Кроме того, путем встречной подписи Письма о назначении, упомянутого в разделе III.5 выше, члены TAG обязуются соблюдать содержащиеся в нем обязательства по конфиденциальности, а также подтверждают, что любые и все права на работу, выполняемую ими в рамках конкретной работы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *