Обложка для youtube: Дизайн обложки YouTube за 500 руб., исполнитель agronsky – Kwork

Создайте баннер для обложки YouTube с помощью Adobe Photoshop + шаблоны

Создайте профессиональное первое впечатление о своем канале YouTube и создайте баннер для обложки YouTube с помощью Adobe Photoshop!

Воспользуйтесь своим баннером на обложке YouTube, повысив профессионализм своего канала, повысив узнаваемость бренда и побудив посетителей к действию.

Обложка YouTube — это первое, что люди видят при посещении вашего профиля, и если вы цените свой канал YouTube, вы захотите произвести на него хорошее первое впечатление!

Не знаете, с чего начать, не проблема, мы вас прикроем.

Ищете ли вы несколько советов или вам нужны пошаговые инструкции, наша цель — помочь вам использовать это цифровое пространство и выглядеть более профессионально.

Нет времени и желания делать обложку с нуля, не беда. Ускорьте процесс, загрузив БЕСПЛАТНЫЙ шаблон Photoshop + графическое изображение размера, расположенное внизу этой страницы.

Баннеры на обложке YouTube

Баннер-обложка YouTube – это изображение заголовка канала YouTube. Эта цифровая недвижимость — отличное место, чтобы создать отличное первое впечатление, повысить узнаваемость бренда и дать зрителям почувствовать ваш бренд.

Изображение обложки баннера может быть таким же простым, как логотип или фоновое изображение, но есть несколько вещей, которые вы, возможно, захотите учесть, чтобы получить максимальную отдачу от вашего изображения баннера.

Для этого мы советуем разработать обложку, которая будет не только четкой, но и привлекающей внимание, используя несколько из следующих ключевых элементов:

Баннер на обложке YouTube — ключевые элементы

  1. Название канала
  2. Краткое описание канала: слоган и слоган бренда, элементы контента CTA)

Название канала

Название вашего канала должно быть видно на видном месте в безопасной для мобильных устройств области обложки баннера YouTube. Таким образом, название вашего канала будет видно и не будет вырезано из изображения.

Что касается шрифтов, мы рекомендуем использовать жирный шрифт, который четко передает название вашего канала и помогает повысить узнаваемость имени.

Если вы не знаете, где находится безопасная зона для мобильных устройств или настольных компьютеров, посмотрите наш видеоурок выше, чтобы узнать больше.

Описание канала

Краткое описание канала должно быть добавлено к вашему обложке, чтобы помочь вашей аудитории понять, о чем ваш канал. Описанием вашего канала может быть слоган компании, слоган или элементы контента. Это также отличное место для указания графика публикации, если вы регулярно публикуете видео.

Логотип

Использование вашего логотипа на обложке баннера — отличный способ повысить узнаваемость бренда. Убедитесь, что ваш логотип четкий, имеет высокое разрешение и контрастирует с окружающими фоновыми элементами.

Высококачественные изображения

Высококачественные изображения важны для профессионального и фирменного вида. но обязательно используйте самые большие и четкие изображения, которые у вас есть.

Мы всегда рекомендуем использовать собственные изображения и графику с высоким разрешением, чтобы оставаться уникальными и узнаваемыми.

В дополнение к изображениям высокого качества рекомендуется использовать изображения и графику, соответствующие содержанию вашего канала.

Причина в том, что целью использования изображений в обложке баннера является создание визуальной очереди для посетителей.

Например, если у вас есть кулинарный канал, было бы уместно использовать фотографию еды на обложке.

Если у вас нет ничего под рукой, вы можете использовать фотографии с высоким разрешением и без авторских прав с веб-сайта Unsplash.com. Unsplash имеет большую базу данных высококачественных изображений, которые можно бесплатно использовать и загружать.

Фирменные цвета и шрифты

Если вы установили какой-либо шрифт для своего бизнеса, убедитесь, что он соответствует вашему каналу YouTube. Поскольку обложка YouTube — это одно из первых, что видят посетители при просмотре вашего контента на YouTube, это идеальное место для повышения узнаваемости и узнаваемости вашего бренда.

Идея заключается в том, что когда люди с первого взгляда видят цвета и шрифты вашего бренда, они сразу же начинают узнавать ваш канал.

Призыв к действию

Призыв к действию — отличный способ заставить обложку вашего канала работать на благо вашего канала. Призыв к действию — это простое заявление, призывающее посетителей и поклонников к действию.

Это может быть так же просто, как попросить посетителей «Подписаться», загрузить БЕСПЛАТНЫЙ PDF-файл или посетить веб-сайт.

Мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться этим ключевым пространством и использовать его, чтобы побудить посетителей к действию!

Заключение

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или давно участвуете в игре на YouTube, используйте эти ключевые элементы, чтобы максимально эффективно использовать свой обложку.

Воспользуйтесь нашим списком ключевых элементов и нашим видеоруководством, чтобы помочь вам максимально эффективно использовать обложку баннера уже сегодня.

Видеоруководство по баннеру для обложки YouTube

Готовы создать свой собственный профессиональный баннер для обложки?

Следуйте нашему пошаговому руководству по Photoshop, чтобы создать свой собственный баннер для обложки YouTube.

— Разделы видео —

0:00 — Введение

0:20 — Ключевые элементы

0:35 — Начало урока Photoshop

03:10 — Размер документа Photoshop

03:35 — Сброс пользовательского интерфейса Photoshop

05:00 — Объяснение размеров обложки баннера (ТВ-дисплей, рабочий стол макс./мин., планшет, мобильный телефон)

08:24 — Добавление цвета фона

09:00 – Добавление названия канала

10:20 – Добавление описания канала

12:15 – Добавление обложки Баннер портрет/выстрел в голову

13:35 – Удаление фона

19:30 – Добавление фоновое изображение баннера

22:20 – Добавление карты градиента к фоновому изображению

25:10 – Добавление фигур

37:25 – Добавление призыва к действию

39:22 – Добавление графических фигур

42:12 – Сохранение изображения обложки баннера для YouTube

43:04 – Загрузка кавер-баннера на YouTube


Узнайте больше о нас на FortAtelier. com

Загрузка…

Как легально разместить кавер-версию на YouTube

На YouTube полно кавер-версий. От инди-исполнителей до малышей и суперзвезд — некоторые из самых просматриваемых видео в Интернете содержат кавер-версии. На прошлой неделе я слушал и смотрел массу каверов на песни самого человека, Леонарда Коэна.

[ Забавный факт : записи «Hallelujah», записанные Коэном и Джеффом Бакли, после их выпуска провалились. На самом деле звукозаписывающая компания Коэна изначально не выпускала эту песню в Северной Америке. Композиция не привлекала широкого внимания до смерти Бакли в 1997 году. В течение нескольких десятилетий длительный эффект снежного кома сделал песню одной из самых любимых, самых каверных и самых неправильно понятых песен современной эпохи. Какая история.]

Так уж получилось, что некоторые из крупнейших артистов современности начали с каверов на YouTube (вместо того, чтобы десять лет гастролировать по канадским прериям, ха!).

У Джастина Бибера и Walk off the Earth, например, не было бы карьеры без известности, полученной от их кавер-версий. Первый был обнаружен менеджером Скутером Брауном после того, как его каверы на Ашера и Джастина Тимберлейка стали вирусными, когда ему было всего двенадцать лет. Кавер последней песни Gotye «Somebody That I Used to Know» с участием пяти человек и одной гитары стал вирусным раньше, чем оригинал, и, возможно, вызвал дальнейший интерес к оригиналу, набрав почти 50 миллионов просмотров за первый месяц после выпуска. На момент написания этой статьи у обложки было 175 миллионов просмотров, а у оригинала — 825 миллионов просмотров. Затем группа превратила свой внезапный успех в сделку с крупным лейблом Columbia Records.

Ирония в том, что большинство этих кавер-версий публикуются без разрешения правообладателя песни. Другими словами, они размещены незаконно.

В последние месяцы каверы на YouTube стали горячей темой в музыкальном бизнесе. Звукозаписывающие компании и издательские компании начали агрессивно защищать свои авторские права.

Это привело к увеличению количества удалений видео, а в некоторых случаях и судебных исков.

Итак, как легально размещать каверы на YouTube?

Чтобы найти ответ, мы должны понимать два основных авторских права на песню: одно на композицию (слова и музыку) и одно на звукозапись. Подробнее по теме читайте здесь.

Когда кто-то записывает и выпускает песню, вы можете сделать свою собственную кавер-версию этой песни, получив лицензию на механическое воспроизведение. Свяжитесь с CMRRA в Канаде и агентством Harry Fox в США для получения дополнительной информации. Затем каждый раз, когда ваша кавер-версия продается или воспроизводится, вы (или ваш звукозаписывающий лейбл) должны платить установленный законом гонорар за эту песню. В настоящее время этот показатель равен 9.0,1 цента за копию в США и 8,3 цента за копию в Канаде.

Но механической лицензии недостаточно.

Первоначальный исполнитель обладает определенными правами на песню в соответствии с законом об авторском праве, включая исключительное право воспроизводить , создавать производные работы , распространять копий, публично исполнять и публично демонстрировать Работа. Лицензия на механическое воспроизведение распространяется на воспроизведение и распространение. Он не распространяется на публичное исполнение и демонстрацию.

Следовательно, вам нужна лицензия на синхронизацию , а также механическая лицензия для легальной публикации кавер-версий на YouTube (если песня не стала общественным достоянием).

Как получить лицензию на синхронизацию? Это не всегда легко. Один из вариантов — связаться с владельцем авторских прав (часто с издательской компанией художника) и договориться о разумной цене лицензии на синхронизацию.

Другой вариант, который, вероятно, проще: YouTube имеет контракты со многими звукозаписывающими и издательскими компаниями через свою программу Content ID. В рамках этой программы по собственному усмотрению владельца авторских прав YouTube может монетизировать ваше видео с помощью рекламы, а не удалять его. Затем владелец авторских прав получает долю прибыли. Когда обнаруживается, что ваше видео нарушает авторские права, владелец авторских прав может решить, следует ли монетизировать видео или удалить его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *