Связаться с Aflac | Aflac
ПретензииКак подать претензию?
Самый простой способ подать претензию — войти в свою учетную запись. Мы расскажем вам о каждом этапе процесса, в том числе о том, какие документы необходимы для поддержки вашей претензии, как загрузить и прикрепить их к вашей заявке, а также как зарегистрироваться для прямого депозита для быстрых выплат по претензии.
Нет учетной записи? Без проблем. Вы можете быстро настроить его, используя свой номер социального страхования и мобильного телефона или номер полиса или сертификата. Если вы не можете получить доступ к своей учетной записи в Интернете, вы все равно можете безопасно подавать претензии в Интернете, используя нашу опцию «Отправить в качестве гостя».
Какую информацию мне нужно указать в своем заявлении?
Мы попросим вас предоставить общую информацию, такую как имя и адрес поставщика, информацию о пациенте, даты оказания услуги и диагноз, и, в зависимости от типа претензии, мы можем запросить дополнительные подтверждающие документы.
Мы создали контрольные списки претензий, чтобы выделить общие необходимые элементы. И, что еще лучше, когда вы войдете в свою учетную запись и подадите заявку онлайн, мы сообщим вам, что необходимо, на основе предоставленной вами информации.
Как зарегистрироваться в программе прямого депозита?
Чтобы зарегистрироваться для прямого депозита, зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись и перейдите на страницу выставления счетов или войдите в нее из моей учетной записи. Оттуда вы сможете зарегистрировать или изменить информацию о прямом депозите в любое время. Мы рекомендуем настроить прямой депозит сейчас, чтобы обеспечить быструю оплату ваших требований.
Обратите внимание, что регистрация прямого депозита может занять до двух рабочих дней. Если вы подпишетесь на прямой депозит в день подачи заявки, ваши пособия могут быть выплачены первоначальным способом оплаты.
Как проверить статус моей заявки?
Войдите в свою учетную запись, чтобы проверить статус вашей претензии.
Оттуда вы сможете проверить статус претензии, загрузить дополнительные подтверждающие документы, если это необходимо, и просмотреть свое объяснение преимуществ.
Вы также можете проверить статус заявки в чате или по телефону, позвонив нам по телефону 800.992.3522.
Моя учетная записьМогу ли я получить доступ к своей политике онлайн?
Да. Зарегистрируйтесь и войдите в свою учетную запись, чтобы просматривать и управлять своими политиками, подавать и отслеживать претензии, осуществлять платежи и обновлять информацию своей учетной записи.
Нет учетной записи? Без проблем. Вы можете быстро настроить его, используя свой номер социального страхования и мобильного телефона или номер полиса или сертификата.
Кто мой агент и как с ним связаться?
Войдите в свою учетную запись, чтобы просмотреть контактную информацию вашего агента, доступную на странице «Моя учетная запись».
Как мне управлять своей бизнес-учетной записью Aflac в Интернете?
Мы хотим, чтобы управление льготами ваших сотрудников было простым.
Вы можете просматривать информацию своей учетной записи, совершать платежи и настраивать повторяющиеся автоматические черновики, войдя в свою учетную запись Business Services. Пожалуйста, приготовьте свой почтовый индекс и номер счета для регистрации.
Для получения дополнительной информации посетите Центр ресурсов для работодателей.
Могу ли я сохранить страховое покрытие Aflac, если я поменяю работу?
У вас есть возможность зарегистрировать некоторые полисы в нашей программе Aflac Always, чтобы гарантировать, что ваше страховое покрытие останется в силе — по той же ставке страхового взноса, которой вы пользуетесь у своего работодателя, даже если вы поменяете работу, уйдете на пенсию или если ваш работодатель прекратит отчисления из заработной платы. .
Зарегистрироваться легко. Войдите в свою учетную запись, перейдите на страницу «Моя учетная запись» и нажмите Aflac Always. Оттуда выберите политики, которые вы хотите защитить, выберите, когда и как оплачивать свои страховые взносы, укажите способ автоплатежа по выбору (например, банковский счет или кредитная карта), и все готово! Мы сообщим вам заранее, если и когда изменится статус вашего платежа и начнутся автоплатежи.
Как подать заявку на дополнительное покрытие Aflac?
Войдите в свою учетную запись, чтобы просмотреть контактную информацию вашего агента, доступную на странице «Моя учетная запись». Ваш агент может предоставить информацию о доступных вам дополнительных вариантах покрытия.
Или вы можете воспользоваться нашей системой поиска агентов, чтобы найти местного агента Aflac в вашем районе.
Как восстановить мою политику?
Некоторые прекращенные или просроченные политики могут быть восстановлены с той же скоростью, если вы находитесь в течение определенного периода восстановления для вашей политики. Это требует определения права на участие, и покрытие должно начаться с даты восстановления (а не с первоначальной даты вступления в силу).
Чтобы восстановить свой полис, обратитесь к назначенному вам агенту Aflac, который может помочь, или вы можете связаться с нами напрямую через чат или по телефону.
Куда я могу отправить свой платеж, включая платежи за ночь?
Платежи по почте:
Aflac
1932 Wynnton Road
Columbus, GA 31999
Пожалуйста, укажите номер своего счета/полиса Aflac в чеке или денежном переводе.
Часы работы?
Центр поддержки клиентов Aflac открыт с 8:00 до 19:00. ET, с понедельника по пятницу. Имейте в виду, что многие из наиболее распространенных транзакций, таких как проверка статуса претензии и осуществление платежа, могут быть выполнены с помощью нашего виртуального помощника.
Какой у вас номер телефона?
Центр поддержки клиентов Aflac: 800-992-3522
Центр поддержки клиентов Aflac Group: 800-433-3036
Центр поддержки клиентов Aflac в Нью-Йорке: 800-366-3436
Какой у вас номер факса?
Претензии: 877.442.3522 (факс)
Службы политики: 800,448,8922 (факс)
AFLAC Group. New York Policy Services: 888.694.1265 (факс)
Общие вопросыВы продаете основные медицинские страховки?
Нет. Основная медицинская страховка оплачивает услуги врачей и больниц.
Страховое покрытие Aflac предназначено для предоставления вам денежных пособий, если не указано иное, для помощи в ежедневных расходах, когда вы больны или получили травму, — денежные средства, которые вы можете использовать по своему усмотрению, чтобы помочь себе и своей семье с непредвиденными расходами.
Вы продаете страхование автомобилей и жилья (имущества и от несчастных случаев)?
Нет, мы продаем дополнительное медицинское страхование. Если вы заболели или получили травму, Aflac предоставляет финансовую страховку, чтобы помочь с расходами. В отличие от основного медицинского страхования, страховое покрытие Aflac предназначено для предоставления вам денежных пособий, если не указано иное, которые вы можете использовать по своему усмотрению.
Групповая туристическая информация | Southwest Airlines
Справочный центр
Бронирование групповых поездок
Номер службы групповых поездок: 1-800-433-5368, часы работы: с понедельника по пятницу с 5:00 до полуночи по центральному времени.
Персонал нашей групповой туристической службы часто получает множество звонков, когда публикуется новое расписание, к сожалению, это может привести к увеличению задержек и времени простоя в эти периоды занятости. Если ваши планы поездок могут подождать, мы рекомендуем вам перезвонить в менее загруженное время бронирования, когда время ожидания будет сокращено.
Заполните предоставленный нами шаблон имени в формате Excel и загрузите его через www.swagrouptravel.com. Паспортные данные потребуются для международных бронирований. Пожалуйста, заполните все обязательные поля, включая имя руководителя группы, адрес электронной почты, дату отъезда и номер подтверждения.
Введите свои обновления на вкладке «Изменения» в предоставленном нами шаблоне имени Excel и загрузите его через www.swagrouptravel.com. Групповые бронирования включают неограниченное изменение имени за 72 часа до вылета.
Поговорите с представителем клиентов Group Travel Services по телефону 1-800-433-5368.
Они будут рады помочь вам.
Обратите внимание на следующие различия в правилах, которые будут применяться к бронированиям в рамках программы групповых поездок:
- Депозиты не применяются при покупке билетов. Депозит будет возвращен в течение пяти рабочих дней после окончательной оплаты и оформления билета. Возврат депозита зависит от любого дополнительного времени обработки, требуемого компанией-эмитентом кредитной карты. Для получения возмещения может потребоваться до двух заявлений.
- После покупки каждый групповой билет не подлежит возврату.

Групповые билеты нельзя повысить, понизить, перевести в режим ожидания, изменить или обменять. - Кредитные карты, PayPal, UATP и банковские переводы будут приниматься в качестве форм оплаты для групповых бронирований. Кредитные карты являются единственной приемлемой формой оплаты депозитов. Электронные чеки, ваучеры Southwest LUV Vouchers®, подарочные карты Southwest® и кредиты на полеты не принимаются в качестве формы оплаты при групповом бронировании.
- Групповые билеты будут выдаваться в электронном виде — для групповых поездок бумажные билеты выдаваться не будут.

Групповое бронирование включает неограниченное изменение имени за 72 часа до вылета.- EarlyBird Check-In® не может быть добавлен к билетам, приобретенным в рамках группового маршрута.

- Если вы путешествуете в рамках группового маршрута, вы можете забронировать место для посадки онлайн за 24 часа до запланированного времени вылета, хотя в это время вы не получите посадочный талон. Если вы путешествуете за границу, ваш паспорт должен быть проверен агентом по обслуживанию клиентов или в киоске у билетной кассы в день поездки, прежде чем вы сможете получить посадочный талон и пройти через контрольно-пропускной пункт к выходу на посадку.
Да, мы принимаем бронирования для групп из 10 и более человек на все рейсы (включая международные рейсы) в рамках нашей программы групповых поездок.
Southwest Airlines предлагает программу официальных встреч для корпоративных встреч и собраний с участием не менее 25 пассажиров с помощью нашего бесплатного онлайн-инструмента корпоративного бронирования. Чтобы узнать, соответствует ли ваша встреча или мероприятие требованиям, посетите нашу страницу «Собрания и группы» и отправьте форму запроса.
Тарифы Southwest.com и групповые тарифы во многом различаются, и каждый из них предлагает свои уникальные преимущества. Лучший вариант для вас определяется вашими потребностями в путешествии. Тарифы Southwest.com обычно имеют ограниченное количество. Групповые тарифы лучше всего подходят для групп из 10 и более человек, которым может потребоваться гибкость при изменении имени и оплате.
Оплата групповых поездок
- Депозит: может потребоваться депозит в размере 50 долларов США за пассажира для сохранения бронирования после первоначального бронирования.
Кредитная карта является единственной утвержденной формой оплаты депозита. Оплата может быть произведена по телефону 1-800-433-5368. Отправьте окончательный платеж: если вы уже представили полный список имен (для международных поездок шаблоны имен должны включать паспортные данные), оплату можно произвести, позвонив по телефону 1-800-433-5368, используя кредитную карту, UATP или PayPal. до даты окончательного платежа. При оплате банковским переводом позвоните или напишите по адресу [email protected] не менее чем за семь рабочих дней до даты окончательного платежа, чтобы получить подробные инструкции по отправке банковского перевода.
Групповая регистрация и посадка
Да! Групповые пассажиры могут зарегистрироваться на сайте Southwest.com и забронировать место на посадку за 24 часа до вылета.
Процесс онлайн-регистрации для групповых поездок немного отличается от того, к которому вы, возможно, привыкли для негрупповых поездок.
Группы, путешествующие внутри страны
- Перейдите на сайт Southwest.com и нажмите «Отметиться», чтобы зарезервировать места для посадки. Пожалуйста, введите номер подтверждения, а также имя и фамилию любого из ваших путешественников.
- У вас есть возможность зарегистрировать всю группу или выбрать определенных пассажиров.

Имена успешно зарегистрированных пассажиров вместе с их посадочными позициями начнут появляться на экране по одному. Обратите внимание: некоторые пассажиры могут не иметь права на онлайн-регистрацию и должны пройти к билетной кассе или киоску.- По прибытии в аэропорт пройдите к кассе для получения посадочных талонов.

Международные группы
- Перейдите на сайт Southwest.com и нажмите «Регистрация», чтобы зарезервировать места для посадки. Пожалуйста, введите номер подтверждения, а также имя и фамилию любого из путешественников.
- Вы сможете зарегистрировать только одного пассажира за раз. ","469777815":"hybridMultilevel"}» aria-setsize=»-1″ data-aria-posinset=»2″ data-aria-level=»1″> Для завершения процесса регистрации потребуется действующий паспорт и контактная информация на случай чрезвычайной ситуации.
- Повторите шаги с 1 по 3 для каждого международного пассажира.





Кредитная карта является единственной утвержденной формой оплаты депозита. Оплата может быть произведена по телефону 1-800-433-5368.

