Объем трафика: Что такое объем трафика в Яндекс Директ. Поянятными словами и грамотно! – «Что такое объем трафика в яндекс директ?» – Яндекс.Знатоки

Содержание

Что такое объем трафика в Яндекс Директ. Поянятными словами и грамотно!

Объясняю что такое объем трафика в Яндекс Директ, кому интересно читайте!
Не так давно в Яндексе обновился интерфейс, а ещё раньше появилась новая величина: объем трафика, которая используется вместо определения номера позиции в рекламной выдаче.

Что значит объем трафика в яндекс директ

Объем трафика это величина прямо пропорциональная кликабельности рекламного объявления и размеру ставки, чем больше ставка, темы выше клибельность и больше объем.

Кликабельность объявления зависит от нескольких параметров:

  • места показа
  • формата и дизайна объявления
  • количество рекламодателей в блоке показа, а также от формата и дизайн их объявления.

Ставка зависит от:

  • конкуренции
  • рентабельность рекламы
  • качества объявления

Теперь расскажу подробней.

Личное мнение.

Сейчас в Яндексе всё стало более запутано, если раньше можно было установить ставку и понимать что объявление будет показано чётко на второй позиции и соответственно от этого строить свою стратегию. 

То теперь если я выкупаю, например трафик объёмом 90, то мне не совсем понятно на какой позиции объявление будет показано. 

Оно может быть показано на первой позиции. 

Или в более расширенном формате, например когда быстрые ссылки показываются с описаниями, на любой позиции. 

Поэтому данная величина является немного условной. 

Можно сказать что объем трафика это некий объем внимания, которое может получить объявления от целевой аудитории.

Если мы покажемся на самом выгодном месте и в самом выгодном формате, то соответственно такое размещение получит максимум внимания от человека создавшего поисковый запрос.

Вот один из примеров такого формата. 

При этом если отсутствуют другие рекламодатели, то может быть показано до 8 быстрых ссылок с описаниями. 

В дальнейшем планируется расширять возможности дизайна объявления, могут добавляться другие элементы, такие как картинки.

За счёт чего можно улучшить своё объявление?

Во-первых нужно заполнить все расширения:

  • быстрые ссылки + описания 
  • уточнения, 
  • отображаемую ссылку 
  • добавить картинку. 
  • заполнить виртуальную визитку

Всё это повысит качество объявления и когда мы выкупим больше объем трафика, то покажемся в самом выгодном варианте. 

Во-вторых необходимо создавать релевантный тексты.

Прописать в объявлении выгоды, призывы к действию, то что может привлечь внимание потребителя. Заголовок обязательно должен соответствовать общему интересу, поисковому запросу и показывать, что у нас есть решение проблемы.

Объем трафика 100 

Иногда такой объём может быть очень дорогим. Как правило он соответствует показу объявления на первом месте из четырех.

Когда я говорю первое место, то имею в виду размещение вверху страницы, это называется премиум показами, а в старой версии называлось спец размещением. 

Объем трафика меньше 100 

Не всегда у нас есть возможность сделать ставку чтобы получить максимальное охвата. Что бывает тех ситуациях когда объем трафика менее 100? Он может составлять  90, 85 или вообще 5.

Получается примерно такая картина, это соответствие объема позиции показа. 

1 место = 100

2 место = 85

3 место = 75

4 место = 65

Соответственно если у нас объём  равняется 5, 15, 20 и так далее, то в этом случае объявления будут крутиться внизу страницы, в гарантированных показах. 

Объем трафика больше 100

Когда вы получаете трафик объемом более 100, это означает что объявление может быть показано в более расширенном формате. 

При этом необязательно на первом месте. 

То есть оно может показаться на втором или третьем, но в более выгодном варианте. Естественно при этом у вас должны быть заполнены все расширения, чтобы этот показ в выгодном варианте произошёл. Иначе выкупать объёмом трафика больше 100 не будет иметь смысла. 

Прогноз трафика

В интерфейсе после воспаления ставки можно увидеть такое объёмы примерно получим. При этом цифры могут возникать самые разные, например 79. Вот и гадаем где будет показано объявление. Скорее всего она будет показано на третьем месте. Вот почему мне не нравится новая система, нет четкого определения.

При этом в новом интерфейсе директа нельзя увидеть объема трафика, можно увидеть только прогноз.

Естественно система устроена так что чем больше мы ставим тем больше получаем объёма и соответственно показов.

Есть ли смысл гнаться за объём трафика?

Надеюсь что прочитав данную статью Вы разобрались с тем что это такое. Это относительный показатель и поэтому четко ориентироваться здесь сложно. 

Понятное дело, что если у вас не дорогие клики, то есть низкая конкуренция и вы можете сделать ставку, которая вас устраивает. 

То имеет смысл покупать максимальный объём, в этом случае Вы можете опередить конкурирующих рекламодателей и получить максимум внимания и кликов от ваших потенциальных клиентов. 

Если же ситуация такова, что вы размещаетесь, например впервые, и у вас завышенные цены, перегретый аукцион и вы толком не понимаете какую ставку нужно сделать. 

В этом случае не нужно гнаться за максимальным объёмом. 

Попробуйте открутиться на минималке. Поставьте приемлемую для вас ставку. Даже если  в интерфейсе система пишет, что у вас будет объем .Это ничего не значит. 

Условия показа зависят от регионов, даже от районов конкретного города, от времени суток, поэтому показы есть, только их может быть мало.

Попробуйте сначала открутиться с небольшим бюджетом и с минимальной ставкой, а потом если у вас пойдут хорошие продажи, повышайте.

От чего зависит ставка?

Многие когда впервые сталкиваются с Директом, видят что он хочет слишком много денег, чтобы показывать их объявления. 

Глобально на ставку влияют всего две причины:  

  1. количество рекламодателей 
  2. качество рекламного объявления 

На количество рекламодателей повлиять никак невозможно, бывает только изменения в зависимости от времени суток и по выходным дням. Некоторые конкуренты будут выключать рекламу на ночь и на выходные. Соответственно в эти временные периоды стоимость клика будет снижаться, так как участников аукциона стало меньше.

Мы можем повлиять только на качество объявления.

Сделать его максимально эффективным, качественно подобрать ключевые фразы и минус слова. Настроить систему аналитики и так далее.

Для этого нужны знания, опыт или всё это может делегировать подготовленному специалисту. 

Я могу настроить для вас рекламную кампанию под ключ или оказать бесплатную консультацию. Более подробно можете почитать на этой странице. 

Не очевидный параметр

Есть еще третий элемент. О нём я говорил начале статьи. На размер ставки и соответственно объем трафика, будет влиять рентабельность нашей рекламы в целом. 

Чем больше мы получаем дохода, тем больше можем себе позволить потратить денег на привлечение клиента. 

Рентабельность зависит от:

  •  конверсии сайта
  •  конверсии из заявки в продажу 

P.S.

В качестве заключения. 

Я рекомендую вам тестировать различные рекламные системы.

Если вы столкнулись с тем что продвигаться в Яндексе дорого, то попробуйте Google.  Могут быть отличия на уровне конкуренции и тот же Google будет давать более дешевые клики. Но естественно так не всегда, всё зависит от конкретной ситуации.

Также не забывайте, что есть социальные сети, если ваш бизнес подходит для продвижения инструментами таргетированной рекламы, то обязательно попробуйте этот формат.

Я желаю Вам успехов, процветания, здоровья и удачи во всех начинаниях!

Новости рекламных технологий Яндекса в Беларуси — В Яндекс.Директе изменился подход к расчёту ставок на поиске

В Яндекс.Директе изменился подход к расчёту ставок на поиске

С сегодняшнего дня Яндекс.Директ будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше.

Аукцион и формула расчета цены за клик при этом не поменялись. Цена за клик будет формироваться, как и раньше, на основе VCG-аукциона, а более качественные объявления — занимать лучшие места на выдаче по более низкой цене.

Что такое объём трафика

Объём трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места и/или дизайна объявления на выдаче.

При расчете объёма учитываются не только позиция на поиске, но и другие факторы, которые влияют на эффективность показа рекламы: внешний вид объявления, а также количество и оформление других объявлений в рекламном блоке. Благодаря такому подходу, вы сможете лучше ориентироваться в реальных ценах в аукционе и более гибко управлять закупками.  

Рекламодатели, которым важно сохранить привычные ориентиры на позиции, могут использовать примерные соответствия различных мест на поиске и объёмов трафика:

Однако смотреть напрямую на доступные объёмы трафика гораздо удобнее, ведь одна и та же позиция на поиске может давать разные объёмы. Например, на первом месте спецразмещения сейчас можно показываться в обычном...

...или в расширенном виде:

Эффективность показов и цена за клик у разных дизайнов будут разными. В новом интерфейсе назначения ставок вы можете увидеть эту разницу.

За объем 100 приняты показы в обычном дизайне спецразмещения, на первом месте из трёх. Варианты показа, которые дают больше трафика, обозначаются числами больше 100, для них рассчитываются отдельные цены.

Будут ли в доступе новые трафареты и дополнительные метрики в статистике?

Взвешенные показы, средний объём выкупаемого трафика и wCTR, о которых мы рассказали на конференции Директа 16 апреля, запустятся немного позднее. Мы обязательно сообщим об этом отдельно.  

Что касается трафаретов, мы тестируем сразу несколько новых вариантов дизайна рекламы на поиске. Например, объявления с картой. Варианты, которые докажут свою эффективность в тестировании, в будущем смогут стать трафаретами и вырастить вашу отдачу от инвестиций в рекламу. О каждом из них мы напишем подробные новости. Остаёмся на связи.

чем могут быть полезны новые метрики в отчетах Директа

 Для этого в рекламном кабинете, в «Мастере отчетов» появились новые метрики:

  • Средний объем трафика
  • Взвешенные показы 
  • Взвешенный CTR

 Какими мерами оценивать объём трафика, зачем взвешивать показы и CTR – будем разбираться подробно на примерах.

 Забегая вперёд, скажем, что метрики очень информативные и полезные в хозяйстве. Советуем научиться ими пользоваться.

Средний объем трафика

 C введением нового принципа торгов в Яндекс, появилась необходимость оценивать не только среднюю позицию, но и объём выкупаемого трафика. Данные по этому показателю позволяет оценить новая метрика–средний объем трафика.

Для начала разберёмся, что такое объем трафика. Главное, что надо усвоить, – это ни в коем случае не доля, выраженная в процентах. Это условная величина, пропорциональная месту показа объявления. Причем она также может варьироваться в зависимости от дизайна объявления, количества и видов объявлений конкурентов. 

 То есть, объем трафика, полученный на первом месте в спецразмещении (теперь это называется «премиум-показы») можно условно оценить в 100 единиц,  со второго места можно получить 85 единиц, с третьего  и четвертого 75 и 65 соответственно. Такое объяснение приведено в справке Яндекса.

 Давайте посмотрим на конкретном примере, как это может работать.

 Клиент, медицинский центр, работает в высококонкурентной тематике, где идет постоянная борьба за трафик в премиум показах. 

 Сравним два аналогичных периода, когда клиент показывался преимущественно на 2 позиции в премиум-показах, а затем было принято решение подняться на 1 позицию. 

 Здесь мы понимаем, что метрика «средний объем трафика» показывает нам долю того объёма трафика, который был доступен для определенной позиции. 

 То есть не стоит путать «объём трафика», который является условной величиной и обозначает, насколько большой охват вы можете получить, задавая ставку для определенной позиции, и «средний объём трафика», который показывает фактическую долю, полученную от доступного вам объема трафика. 

Не очень понятно? Смотрим на графики.

 В данной диаграмме мы сравниваем ориентировочный объём трафика для каждой позиции в премиум-показах со средним объёмом трафика, полученным клиентом фактически.

 Показываясь преимущественно на 2 месте, клиент получал свыше 90% всего возможного трафика для этой позиции.   Потенциал его роста при показах на данной позиции небольшой – 8%. 

 После повышения позиции показов до 1 места по ряду ключевых слов, количество трафика осталось тем же, но доля получаемого трафика значительно понизилась, потому что система прогнозирует для 1 места величину охвата в 100 единиц, а не в 85. 

 То есть оставаясь на 2 месте, клиент получал бы практически весь возможный для этой позиции трафик. При повышении ставок до 1 позиции появился потенциал для роста на 25%. 

 

Вывод

 Отчет по объему трафика помогает нам объективно оценить потенциал роста охвата,обоснованно принимать решение по расширению охвата, сопоставляя возможную выгоду от увеличенного трафика и необходимость увеличения бюджета.

Взвешенные показы 

 За не слишком понятным термином стоит очень понятный и полезный показатель.

 Что такое «взвешенные показы»? Давайте разберёмся.

 Для начала примем во внимание, что для каждой позиции Яндекс рассчитывает ориентировочный объём трафика: 100 для 1 позиции, 85 для второй, 75 и 65 для второй и третьей и т.д. 

 Второй момент, который мы примем во внимание: привычный показатель «показы» учитывает все случаи запросов пользователей, по которым теоретически могло быть показано наше объявление. Но фактически увидят наше объявление не все пользователи, а примерно та доля, которую Яндекс понимает под показателем «объём трафика». 

 Простыми словами, «взвешенные показы» - обозначает то количество показов, которое вы имеете шанс получить, показываясь на определённой позиции. 

 Понятно, что на 1 позиции премиум-показов вы получите максимум возможных показов. А в блоке под результатами поиска (то, что раньше называлось «гарантированные показы», а сейчас - «остальные показы») взвешенные показатели будут намного меньше.

 Все станет понятно при сравнении показателей «Показы» и «Взвешенные показы» для разных блоков на примере реальной кампании. Статистика по взвешенным показам доступна только с 8 июня 2018, потому эта дата и стала точкой отсчета при построении графика. До этой даты взвешенные показы равны обычным показам.

  

 Как видим, в премиум-показах взвешенные показы близки по значению к обычным показам, т.е. рекламодатель получает практически все возможные показы.

 В блоке «остальные показы» показатели сильно разнятся, потому что большинство пользователей не докручивает страницу до конца и, соответственно, не видит эти объявления.

Вывод

 Принимая решение о показах внизу или вверху страницы, вы можете ориентироваться на количество взвешенных показов и наглядно видеть, на какую долю охвата аудитории вы можете рассчитывать.

Взвешенный CTR

 После того, как мы разобрались в предыдущем показателе, понять, что такое «взвешенный CTR», не вызовет затруднений. 

 Этот показатель так же, как и обычный CTR, дает понимание о % кликабельности рекламного объявления. 

 И вот в чем разница:

  • Обычный CTR считается от количества показов: было 100 показов, 10 раз кликнули, значит CTR 10%.
  • Взвешенный CTR (wCTR) считается  от количества взвешенных показов: было 20 взвешенных показов (допустим, внизу страницы), 10 раз кликнули, значит, взвешенный CTR 50%.

Благодаря получившемуся показателю, мы имеем объективное представление о кликабельности объявлений, находящихся на разных позициях.

 Например:

 На первый взгляд может показаться, что первое объявление имеет более высокую эффективность: и показывается на 1 месте, и кликов больше. Но не всё так однозначно. При оценке по дополнительному параметру – взвешенному CTR – оказывается, что кликабельность второго объявления относительно взвешенных показов значительно выше. 

Вывод

 Информация из данной метрики дает нам возможность объективно оценивать кликабельность размещения на различных позициях и корректно прогнозировать объём трафика на сайт, исходя из позиции.

Резюме

 Новые метрики Яндекса дают дополнительную информацию об эффективности размещения рекламных объявлений, которая обеспечивает полное видение и позволяет выстраивать оптимальную стратегию размещения. 

 Чтение статистики – один из самых полезных и базовых навыков как для маркетологов, так и для рекламодателей. Надеемся, что статья стала полезной для вас и помогла разобраться в особенностях новых инструментов анализа.

Читать все статьи "ВЕЛАС"

Объем трафика в Яндекс Директ, выбор эффективной ставки

Выбор оптимальной стратегии показов рекламных объявлений и величины самой ставки за одни клик – вопрос актуальный для любого рекламодателя.  

С недавних пор «Яндекс» поменял основной принцип ценообразования на рекламной площадке «Яндекс Директ», заменив подход к базе для производимых расчётов. В качестве неё выступает объем трафика, т.е. то количество кликов, которое потенциально может получить рекламодатель с одного размещённого объявления. Величина относительная и выражается в условных единицах.

При этом занимаемые позиции в выдаче имеют разные «веса». Спец. размещение – 100, 85, 75, 65 условных единиц для первого, второго, третьего и четвертого места в соответствующем рекламном блоке. Гарантия – с 10 до 5 в зависимости от позиции.

https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/51163/file_1524552986975/orig

Так как объем трафика величина относительная, то она и рассчитывается для каждого объявления в отдельности. И первое место в выдаче вовсе не означает, что вы получите 100 посетителей на сайт, а всего лишь ориентир, что при заданной цене клика вы получите максимально возможное количество кликов.

Можно даже сказать, что с помощью подобного показателя при подсчёте цены перехода по рекламе учитывается не только потенциальный охват «зрителей», но и такие показатели, как дизайн самого объявления, конкуренция за попадание в выдачу в данном блоке, релевантность заголовка и текста введенному интернет-пользователем запросу.

Сам по себе принцип устройства аукциона не изменился и базируется на VCG-технологии. Но при этом стало отображаться гораздо больше данных, используемых при расчёты цены за клик.

https://avatars.mds.yandex.net/get-yablogs/51163/file_1524552986975/orig

Для тех людей, кто не знает как устроен VCG-аукцион и происходит ценообразование в «Яндексе» в целом, в нашем блоге есть соответствующая статья.

В некоторых случаях потенциальный объем трафика может превышать 100, даже не находясь на первой строчке в выдаче. Как правило, это обусловлено расширенным форматом отображения тексто-графического объявления на поиске (для этого потребуется максимально подробнее расписать дополнения к нему).

Повышая ставку, вы увеличиваете вероятность показа своей рекламы интернет-пользователям и эффективность РК в целом. Минимальная ставка для поисковых кампаний должна быть не менее 30 копеек.

Немаловажную роль продолжает играть уже всем хорошо знакомый показатель CTR (в том числе, и совокупный – общий для всех кампаний).

Стоит отметить, что на текущий момент времени «Яндекс» активно внедряет трафареты дизайнов объявлений на поиске, что позволяет в зависимости от конкуренции и особенностей поведения интернет-пользователей (определяется исходя из типа поискового запроса и технологии «Крипта») демонстрировать различные варианты оформления отображаемых рекламных продуктов.

Рекомендации по выбору ставки в «Яндекс Директе».

Существует ряд рекомендаций по назначению оптимальной ставки и повышению эффективности:

  • приводимая (рекомендуемая) ставка за покупку объема трафика – величина относительная и постоянно меняющаяся в зависимости от показателей эффективности. Таким образом, повышая в лучшую сторону качество кампаний, соблюдая релевантность заголовков поисковым запросам и используя возможности расширения объявлений, удастся получить наилучшее соотношение между ценой перехода и конверсией;
  • платить столько, сколько позволяет действующий бизнес, а не рекомендует «Яндекс». Если у вас низкомаржинальная услуга или товар, устанавливайте оправданную цену перехода с точки зрения отдачи и результативности рекламной кампании. Нет смысла платить за первое место в выдаче (максимум трафика), когда есть возможность сместиться ниже, сэкономив бюджет и, имея более выигрышное предложение (оффер) по сравнению с конкурентами, добиться лучшей отдачи;
  • постоянно тестируйте различные варианты объявлений и «играйте» ставками за объем трафика, находя тем самым наилучшее соотношение;
  • для более точного выделения целевой аудитории стоит ввести повышающие или понижающие корректировки по полу, возрасту, типу используемых устройств.

В целом, тем рекламодателям, кто привык к ручному управлению (которое всегда выгоднее автоматических стратегий показов) ставками в контекстных рекламных кампаниях и РСЯ в Директе за клики, никаких сложностей не должно возникнуть с выбором оптимальной цены за трафик.

Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:

8 800 200 47 80

(Бесплатно по России)

или

Отправить заявку

Сообщение отправлено

Новый интерфейс управления ставками в Яндекс Директе, объем трафика, взвешенные показы и wCTR.

автор: admin 17 апреля 2018

FAQ, Контекстная реклама

В данной статье мы расскажем о значимых изменениях в интерфейсе Яндекс Директ и о новых показателях в системе: условном объеме трафика, взвешенных показах и wCTR.

Новый интерфейс торгов в Яндексе Директе.

Основное изменение находиться внутри панели управления ставками.
Торги за позиции меняются на торги за объем трафика. То есть теперь торги будут вестись условно не за позиции, а за объем трафика.

Что такое объем трафика в Директе?

Объем трафика — это по сути потенциальное количество кликов, которое может получить ваше объявление, выраженное в условных единицах.
Первая позиция в выдаче директа соответствует объему трафика 100.
То есть если ваше объявление занимает первую позицию в выдаче директа, то её объем трафика в условных единицах составляет 100.
Полный список соответствия позиции и объема трафика следующий.

  • Для первой позиции спец. размещения — объем трафика 100.
  • Для второй позиции 85.
  • Для третьей 75.
  • Для четвертой 65.
  • Для первого места в гарантии 10.
  • Для последнего места в гарантии 5.

Важно понимать, что этот показатель условный и рассчитывается для конкретно вашего объявления. Объем трафика — это не конкретное число кликов в и не процент от общего их числа. Это скорее просто условный ориентир для вас.
То есть объем трафика 100 вовсе не означает, что вы получите 100% всех возможных переходов. Объем трафика 100 в директе всего лишь означает, что для того, чтобы конкретно ваше объявление получило число кликов близкое к максимально возможному, вам нужно поставить соответствующую ставку.
Формула расчета списываемой цены не поменялась. Она по-прежнему соответствует аукциону VCG. Однако поменялись отображаемые в интерфейсе данные.
Причем в каждом конкретном случае объем трафика может меняться. Вот как может выглядеть реальная панель управления ставками для рекламодателя:

новый интерфейс управления ставками Яндекс Директ

Как мы видим объем трафика 100 может быть недоступен для конкретного объявления по конкретной ключевой фразы. Это может означать, что недостаточно полно заполнены все расширения объявления и из-за этого оно потеряет показы, какую бы ставку вы не назначили. Также могут играть роль и другие факты, к примеру специфика самого запроса.

Также объем трафика в панели может превышать 100. Данной цифрой Яндекс сообщает, что у вас есть возможность за счет высокой ставки получить показов даже больше, чем дает первая позиция в спец.размещении. Вероятно, это становиться возможным за счет добавления каких-то эксклюзивных трафаретов. Под трафаретами следует понимать в данном случае формат вывода рекламных объявлений. То есть объявление у которого объем трафика больше 100, Яндекс возможно будет выводить в отдельном формате, который доступен только для рекламодателя с максимальной ставкой и всеми необходимыми для трафарета расширениями.

Эффективные показы и эффективный CTR Яндекс директа.

Из нового, помимо перехода от торгов за позиции к торгам за объемы трафика появятся также новые показатели в статистике, а именно взвешенные показы и взвешенный CTR. Их цель дать рекламодателям более объективное представление о том, как работают их объявления.

новый интерфейс отчет и новые показатели Яндекс Директ

Взвешенные показы — это реальные показы с учетом доли объема трафика. То есть по сути произведение показов на объем трафика деленный на 100.

формула взвешенных показов Яндекс Директ
То есть, если мы имеем реальных 100 показов, то для объема трафика 100(условной 1-й позиции) число взвешенных показов будет таким же (100*100/100).
В случае показов внизу(в блоке гарантированные показы, где объем трафика 10) число взвешенных показов будет равно 100*10/100= 10.
Показателем взвешенных показов яндекс хочет сказать, что показы наверху и показы внизу это не одно и тоже, поскольку их вес различается за счет разной вероятности клика.

Есть также взвешенный CTR(wCTR), который по сути тот же CTR, только в формуле расчета в знаменателе не обычные показы, а взвешенные.

формула взвешенного wCTR Яндекс Директ
Для примера возьмем абстрактное ситуацию, когда объявление вне зависимости от своей позиции имеет CTR 10%.
Для первой позиции взвешенный CTR так и останется 10, поскольку обычные показы и взвешенные будут равны.
Если объявление занимает вторую позицию — соответствующий этой позиции объем трафика 85.
При реальном числе показов 100, число взвешенных показов будет 85.
Если CTR 10%, то взвешенный CTR ,будет равен числу кликов на взвешенное число показов.
То есть есть 10 кликов/ 85 взвешенных показов = 11,76%.
При тот же CTR для 3 позиции wCTR будет еще выше и т.д.

Давайте посмотрим, какой wCTR будет для мест после основной выдачи в самом низу, в так называемой гарантии.
Если объявление имеет реальный CTR при выдаче в блоке гарантированных показов 10% (что в реальности маловероятно), то взвешенный CTR для него будет:
wCTR = 10/(100*10/100) = 100%,
100% в данном случае означает, что объявление в гарантии работает очень хорошо и забирает по сути максимально возможное количество кликов для своей позиции.
Показателем взвешенного CTR Яндекс также хочет дать более объективное представление об уровне кликабельности на разных позициях.

Как теперь управлять торгами в обновленном Директе?

В связи с изменением интерфейса может измениться поведение рекламодателей и это надо учитывать. Важно обратить внимание на изменение ставок и ориентируясь на новые данные скорректировать стратегию при необходимости.
Основные рекомендации в свете изменений в Яндекс директе следующие.

1. Заполнять максимум данных. Уточнения, быстрые ссылки, контакты.
Как сообщалось официальными представителями Яндекса в планах: тестирование новых форматов выдачи(трафаретов). Для того, чтобы Директ смог подставить ваше объявление в каждый из трафаретов необходимо, чтобы были заполнены все возможные данные по объявлению, иначе возможна потеря какой-то доли показов.

2. Активно использовать новые данные из отчетов для корректировки рекламной компании.
Использование новых показателей в качестве ориентира дает рекламодателям новые возможности по повышению эффективности рекламных компаний. То есть понять, как работает то или иное объявление помогут новые взвешенные показатели показов и CTR.

3. Внимательно следить за обновлениями.
Яндекс Директ анонсировал масштабные планы по добавления нового функционала. В частности уже сейчас стали доступы новые методы по работе через API — KeywordBids
Планируется добавление данных в рекомендатор. Поэтому следите за появлением новых возможностей, чтобы не потерять в эффективности.

На этом собственно об обновлениях торгов у нас все.
Материал создан по данным из официальной конференции Яндекс Директ:

Специально для вашего удобства мы выставили начало с момента, в котором освещаются именно те факты, которые мы изложили в статье и считаем наиболее значимыми.

Если вам понадобится помощь с Яндекс Директом, вы можете заказать настройку Директа под ключ у нас. Также в рамках услуги вы можете получить бесплатный аудит вашей рекламной компании!
Также предлагаем к изучению другие полезные материалы по Яндекс Директу и контекстной рекламе.
Для заказа настройки Директа и всем вопросам пишите:

Простой и средний объем трафика в Директ

Performance Marketing основывается на четко и однозначно измеряемых параметрах Мы находим оптимальные решения в любой отрасли! Работаем над правильными KPI

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

В 2018 году Яндекс.Директ поменял свой дизайн и ввел улучшения в работу системы. Изменился принцип назначения ставок, который зависит теперь от объема трафика (ОТ), а не от цены за клик. Рекламодатели и специалисты по контекстной рекламы теперь могут с высокой точностью планировать и распределять бюджет между рекламными кампаниями. Мы расскажем о нововведениях и пользе для специалиста.

Что такое объем трафика в Директе

Объем трафика — это относительная величина, которая показывает количество кликов на рекламу, выраженная в процентном соотношении. Например, число 100 означает не 100 переходов, а 100% от общего перехода по объявлению (100 из 100). За сотню принимают максимально возможное значение переходов для конкретного объявления. Кроме того, значение может быть больше ста.

На ОТ влияют следующие характеристики объявления:

  • дизайн;
  • контент;
  • формат;
  • количество в блоке;
  • расположение в блоке;
  • место показа в поиске.

Одно местоположение может приносить разное количество переходов. Например, сравним два объявления по формату.

  • Расширенный вид.

Второе занимает гораздо больше места на экране, более структурировано и на блюдечке подносит пользователю все разделы, в которые, возможно, ему захочется перейти сразу. Оно будет собирать больше кликов.

Что скрывается за цифрами ОТ (условно):

  • 100 — объявление с обычным дизайном, расположенное на первом месте в блоке спецразмещения (первые 4 рекламных строки сразу под поисковой строкой).
  • 85 — вторая позиция.
  • 75 — третья.
  • 75 — вход в спецразмещение. Подробнее о том, как попасть туда и сэкономить, читайте в другой нашей статье про Яндекс.
  • 65 — для четвертого места.
  • 10 — для первой позиции в гарантии.
  • 5 — вход в гарантию.

Обратите внимание! Первое место не гарантирует 100% переходов. Другие позиции могут быть более популярными, и тогда их показатель будет больше 100%.

Подчеркнем еще раз, что цифры условные и рассчитываются отдельно для каждого объявления.

О ставках

Стоимость перехода по рекламе не имеет фиксированную стоимость: она вычисляется в результате торгов между конкурентами. Торги происходят каждый раз — это необходимый механизм работы. В них участвуют объявления со своей максимальной ставкой, выше которой рекламодатель не платит. Она может быть автоматической, когда система сама определяет ее стоимость исходя из параметров кампании или ручной — все данные проставляются человеком.

Нововведения коснулись и ставок. Ранее рекламодатели могли необоснованно завышать цифры для результатов, которые не всегда того стоили. Теперь фокус смещается и основным параметром является средний ОТ, о котором речь пойдет в следующем разделе.

Что такое средний объем трафика в Яндекс Директ

С нововведениями появились три новых метрики, среди которых оказался и средний ОТ.

Объясняется это необходимостью оценивать выкупаемый трафик, а не только среднюю позицию, как было раньше.

Приведем пример и проанализируем его.

Выкупаемый дает возможность проследить перспективы роста. Например, на второй позиции было выкуплено 94% трафика и для дальнейшего развития оставалось всего 6%. Будучи на первом месте, рекламодатель покупает только 85% и у него остается еще 15% от возможного числа в запасе.

На этом примере мы видим, что обычный ОТ — весьма условная единица, тогда как средний объем — это физическая величина, полученная в результате реальных действий. Доля полученных переходов от возможного предела.

Обратите внимание! Привычное понятие «спецразмещение» теперь называется премиум-показами.

Преимущества нововведений

Что дают нововведения специалистам по рекламе:

  • Более точное планирование бюджета и подбор ставок.
  • Четкая оценка потенциала роста.
  • Трафареты для работы с дизайном объявления.
  • Обоснованное решение по расширению охвата.
  • Экономическая целесообразность ставок.

В конкуренции с Google Яндекс пытается получить больше пользователей и предоставить им релевантные ответы. Он вводит новые функции для решения текущих задач.

Подводим итоги

Прогнозируемый объем — условная величина, по которой недостаточно производить подсчеты для рекламного бюджета. Поэтому Яндекс вводит понятие выкупаемого — среднего ОТ. Он показывает, сколько рекламодатель действительно получил переходов и сколько у него остается для роста на текущей позиции. Кроме того, ориентиром для рекламодателя становятся не ставки, а средний ОТ.

Как узнать объем трафика 🚩 объем трафика интернет 🚩 Безопасность

Инструкция

Пользователи операционной системы Windows всегда могут контролировать сетевую активность по значку соединения в трее. В правильно настроенной системе этот индикатор «оживает» только тогда, когда вы открываете какую-то страницу. Если вы не открываете новых страниц, и в вашей системе не происходит обновление антивирусной программы или операционной системы, значок соединения должен показывать нулевую активность.

Объем потребленного трафика легко узнать в свойствах соединения. Достаточно навести курсор на индикатор сетевой активности в трее, и вы увидите объем принятых и переданных данных за время текущего сеанса . Чтобы просмотреть эту информацию более подробно, кликните значок правой кнопкой мышки и выберите в меню пункт «Состояние».

Если вы пользуетесь USB-модемом и подключаетесь к интернету через устанавливаемую модемом программу, вы можете посмотреть в ней статистику потребленного трафика за день, неделю, месяц, год. Статистику в любой момент можно сбросить и начать отсчет заново.

В том случае, если сетевая активность компьютера очень спонтанна и мало зависит от вас, следует разобраться в причинах этого. Понять, с какими адресами соединяется компьютер, какие программы ответственны за эти соединения, какой объем трафика они потребляют. Непонятная активность может свидетельствовать о взломе компьютера или заражении его троянскими программами.

Посмотрите текущие подключения. Для этого откройте командную строку: «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Командная строка» и введите команду netstat –aon. Нажмите Enter, перед вами появится таблица с данными о сетевых подключениях. Если в данный момент ваш компьютер имеет соединение с другой машиной, вы увидите ее ip в графе «Внешний адрес». Состояние активного соединения будет определено как ESTABLISHED.

Вы можете попробовать определить, какая программа подключается к сети, в этом вам поможет последняя колонка – PID. В ней указаны идентификаторы процессов. Наберите в том же окне команду tasklist, вы увидите таблицу процессов. В первой колонке будут указаны их имена, во второй – идентификаторы (PID). Сопоставив идентификаторы из обеих таблиц, вы легко поймете, какая программа проявляет сетевую активность.

Если в ходе поиска трафик продолжал активно потребляться, попробуйте по очереди отключать подозрительные процессы. Чтобы отключить процесс, используйте команду: taskkill /pid ****, где вместо звездочек вставьте PID подлежащего закрытию процесса. Для пробы запустите «Блокнот», снова введите команду tasklist – чтобы «Блокнот» появился в списке процессов. Найдите его процесс – notepad.exe и закройте с помощью приведенной выше команды.

Большую помощь в изучении трафика могут оказать специализированные программы – например, BWmeter. С помощью этой утилиты вы сможете отследить все адреса, с которыми соединяется ваш компьютер. Всю информацию можно писать в лог для последующего анализа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *