Что нового в Instagram? 5 обновлений осени 2022
Если вы занимаетесь продвижением бренда или развиваете личный бренд в социальных сетях, необходимо отслеживать изменения различных медиа-платформ. Инстаграм* в этом плане достаточно гибок: новые функции разрабатываются в ответ на запрос пользователей. Рассказываем об обновлениях, которые вы могли пропустить.
Планировщик постов внутри приложения
Планировать Инстаграм-посты теперь можно в самом приложении! Эта функция ещё находится на стадии тестирования, и совсем скоро будет доступна всем пользователям.
Теперь можно установить конкретную дату и время публикации постов не в сторонних приложениях, а в самом Instagram-профиле. Для этого при создании поста нужно перейти в «Дополнительные настройки» и нажать на «Расписание», а затем установить желаемое время выхода поста.
Функционал не распространяется на совместные посты: эти публикации доступны в прежнем режиме.
Видеопубликациями можно делиться как Reels
Ввиду большой популярности Reels публикация видео-постов в прежнем режиме недоступна. При загрузке видео появляется предупреждение об этом.
Есть способ обойти эту проблему: начать загрузку обычного поста с изображениями в карусели. Первой будет идти фотография, а затем — видео в формате квадрата. Изображение может быть анонсом к публикуемому видео — с названием и описанием.
 
Слева — то, как видео будут загружаться теперь, справа — возможность опубликовать привычный квадрат.
Reels всё ещё остаются безбюджетным способом продвижения.
Минутные сторис публикуются без сокращений
Инстаграм постепенно внедряет ещё одну долгожданную функцию. Пользователи смогут загружать Stories длиной до минуты, без сокращений через каждые 15 секунд.
Этот функционал сильно облегчает оформление публикации. Включить все необходимые упоминания пользователей, теги, ссылки, местоположение в одну длинную историю — не придётся теперь делать нужные отметки в каждом 15-секундном видео.
Прикрепление к сетке Инстаграм
Ещё одно полезное обновление Инстаграм — возможность прикреплять свои посты к верхней части сетки профиля. Можно выбрать до трёх постов или роликов и закрепить их.
Другими словами, ваш старый контент все еще может сиять. Эта функция не является чем-то новым для таких платформ как Twitter или TikTok, но мы определенно нуждались в ней в Инстаграм.
Обновленные инструменты аналитики
Теперь инфлюенсеры и бренды могут просматривать данные аналитики за 90 дней, а не за 30 или 60, что дает большее представление об эффективности публикуемых постов.
Просматривать статистику можно по следующим параметрам:
- охваты с разбивкой по географии, полу и возрасту, типу контента;
- вовлеченность в аккаунт;
- общее количество подписчиков;
- бизнес-задачи — нажатия на кнопку электронной почты, например.
* Деятельность организации запрещена в Российской Федерации
Что нового будет в Instagram в 2022 году
В 2022 году Instagram планирует уделить внимание видео и развивать Reels. Кроме этого, платформа усилит контроль над нежелательным контентом. Редакция MC.today рассказывает подробности.
Что случилось
Глава Instagram Адам Моссери рассказал, что в следующем году платформа планирует добавить новые функции и продвигать видео.
«Нам придется переосмыслить, что такое Instagram, потому что мир быстро меняется и нам нужно меняться вместе с ним», – сказал Моссери.
2022 Priorities 📝
This next year is going to be pivotal for Instagram. In addition to our industry-leading safety and wellbeing efforts, we’re focused on these four key priorities.
Hope you’re all able to get some rest over the holidays. See you in the New Year! ✌🏼 pic.twitter.com/iY8uQ1EnMZ
— Adam Mosseri (@mosseri) December 28, 2021
По его словам, платформа планирует развивать Reels. В Instagram отказались от IGTV, чтобы вывести длинные видео в основную ленту. Пользователям нужно нажать Reels, чтобы посмотреть видео полностью.
В Instagram также появится больше возможностей для монетизации, чтобы блогеры смогли зарабатывать на площадке. А еще соцсеть уделит внимание обмену сообщениями и прозрачности. В следующем году также в Instagram вернут хронологическую ленту.
Кроме этого, в 2022 году в Instagram хотят добавить функцию родительского контроля.
Instagram в 2021 году
Адам Моссери упомянул обновления, которые вышли в 2021 году. Среди них функция контроля нежелательного контента, возможность скрывать лайки и функция Hidden Words в личных сообщениях.
В этом году соцсеть прекратила работу над Instagram Kids из-за скандала с безопасностью площадки. По отчетам, основанным на документах Meta, в Instagram знали, что соцсеть негативно влияет на подростков. Но эту информацию скрывали.
В декабре Моссери пообещал правительству США давать доступ к данным Instagram, чтобы специалисты могли исследовать, как площадка влияет на здоровье молодых людей.
Цензура в Instagram
В 2021 году соцсеть начала бороться с нежелательным контентом и массово удалять фото с даже с намеком на обнаженное тело.
Украинские арт-ню-фотографы Анастасия Михайлова и Давид Дубницкий создали петицию, где потребовали у Instagram изменить политику и алгоритмы соцсети.
За 2021 год в Instagram появились такие функции:
- «Прямой эфир в комнате». Функция позволяет проводить прямые эфиры и приглашать к участию в нём до трех человек. Раньше можно было пригласить только одного человека.
- Возможность скрывать лайки. Лайки можно скрыть точно так же, как отключить комментарии.
- «Фильтр потенциально неприемлемого контента». Пользователи могут самостоятельно выбирать, что видеть в соцсети и ограничить показ потенциально неприемлемого и оскорбительного контента.
- Instagram Reels. Это короткие ролики длинной до 15, 30 или 60 секунд, со звуковым сопровождением.
- «Рекомендуемые ответы во время переписки». Это функция в мессенджере, которая позволяет вариантов ответов в чате.
Она запускается, когда вы начинаете вводить текст сообщения в переписке и предлагает варианты из сохраненных ответов.
- «Аватары». С помощью этой функции можно создать свой цифровой аватар, который можно использовать для общения по видеосвязи и добавлять в сториз.
Instagramсоциальные сетисоцсети
5 новых функций Facebook и Instagram, которые вы не должны пропустить
Если вы используете каналы социальных сетей для продвижения своего бизнеса, важно быть в курсе новых функций, которые постоянно внедряются для таких платформ, как Facebook и Instagram. Facebook выкупил Instagram в 2012 году, и с тех пор популярное приложение для обмена фотографиями претерпело ребрендинг и представило пользователям новые и полезные функции.
Facebook также всегда представляет что-то новое, будь то для личных или бизнес-аккаунтов. Вот несколько новых функций Facebook и Instagram, которыми вы должны воспользоваться:
«День посланника» Facebook и «Истории Instagram» Одними из первых новых функций Facebook и Instagram, которые могут заинтересовать маркетологов, являются «День посланника» Facebook и функции «Instagram Stories» в Instagram. По данным Hootsuite, Snapchat, который теперь называется Snap, ежедневно пользуется более 100 миллионов пользователей, и очевидно, что люди в Facebook пытаются имитировать популярную платформу со своими собственными функциями. Функция «День мессенджера» работает так же, как Snapchat, и включает в себя стикеры, фильтры и многое другое — все это исчезает через 24 часа. Функция «Истории Instagram» «позволяет вам делиться всеми моментами вашего дня, а не только теми, которые вы хотите сохранить в своем профиле. Когда вы делитесь несколькими фотографиями и видео, они появляются вместе в формате слайд-шоу: ваша история». Эта функция имитирует инструмент истории Snapchat и может помочь вашему бизнесу по-новому общаться с клиентами. Имейте в виду, что Snapchat, как правило, обслуживает более молодых пользователей, и, поскольку эти функции во многом имитируют Snapchat, можно с уверенностью предположить, что более молодые пользователи Facebook и Instagram также будут доминировать в использовании этих функций.
Согласно AdEspresso от Hootsuite, Facebook Messenger показал некоторым пользователям вариант реакции. Подобно реакциям, которые вы можете выбрать при взаимодействии с публикацией в Facebook, реакции в мессенджерах предлагают возможность использовать неприязнь, вау, грусть, злость и другие смайлики. Это не так важно для бизнеса, особенно потому, что может показаться непрофессиональным взаимодействовать таким образом с клиентами, которые могут отправлять вам сообщения, но все же важно следить за этим.
Посты с несколькими изображениями в карусели Instagram Instagram теперь предлагает возможность включать несколько изображений в один пост. Вы можете подумать: «Но вы уже можете сделать это с помощью макета». Вы были бы правы, но макеты могут быть ограничивающими. Функция Instagram Carousel позволяет выбрать 10 фотографий, которые пользователи могут пролистывать. Это избавит вас от необходимости публиковать кучу фотографий каждый день и поможет вам более целостно взглянуть на что-то — может быть, это ужин из трех блюд в вашем ресторане или процесс изготовления мыла в вашем магазине.
Рекламные паузы были введены в видео на Facebook, что позволяет издателям вставлять короткие объявления в видео, которые они загружают (или рекламодателям платить за то, чтобы их реклама была показана в видео издателя). Для этой функции были сделаны новые разработки, о которых вы можете узнать больше на Facebook.
Согласно AdEspresso от Hootsuite, Facebook также планирует предоставить бизнес-менеджерам инструменты измерения рекламы, которые ранее были доступны только крупным рекламодателям. «Директор по маркетингу продуктов по измерению Скотт Шапиро сказал, что Facebook запустит новую область Facebook Business Manager под названием «Расширенные измерения», где возможности Atlas будут доступны для самообслуживания», — сообщает AdEspresso.
Это интересная функция, на которую стоит обратить внимание, тем более что она может помочь вам улучшить способ доставки рекламы.
Реклама в историях InstagramInstagram также запустил функцию под названием «объявления в историях». «Объявления в историях позволят вам использовать возможности таргетинга, охвата и измерения, которые сделают вашу рекламу лично актуальной для людей, которых вы хотите охватить, — что сегодня не имеет себе равных в историях», — сообщает Instagram. Они также добавили информацию в свою функцию историй, которая позволит вам увидеть, как работают ваши истории, и стоит ли тратить время (и деньги) на поддержку этой функции и создание рекламы.
Несмотря на то, что некоторые из этих новых функций Facebook и Instagram все еще находятся в стадии развертывания, ясно виден их потенциал для бизнеса, особенно для тех, кто размещает рекламу на этих платформах.
Просмотреть предыдущую запись в блоге
Просмотреть следующую запись в блоге
Запланируйте бесплатную консультацию
Давай поговоримКак использовать новую функцию Notes в Instagram
- Как сделать/
- Техника/
/
Теперь вы можете отправить короткую заметку, которая продлится 24 часа, группе ваших друзей в Instagram — при условии, что они знают, что нужно ее искать.
Барбара Краснофф
| Поделиться этой историей Эта функция позволяет отправлять короткие сообщения из 60 символов группам ваших друзей в Instagram; сообщение будет висеть в течение 24 часов, прежде чем оно исчезнет.
Интересная идея — способ отправить быструю заметку группе друзей. (Например, «Я только что получил новый телевизор — приходите!») Однако есть некоторые вещи, которые вы должны знать о заметках Instagram, прежде чем начать:
- отправил заметку — вам нужно будет проверить папку «Входящие», чтобы увидеть ее.
А поскольку заметки исчезнут в течение 24 часов, вам придется часто проверять.
- Вы не можете отправлять отдельные заметки — если только у вас нет только одного «близкого друга» (подробнее об этом ниже). Они действительно предназначены для отправки группам людей.
- Заметки действительно эфемерны. Они исчезнут в течение 24 часов, а если вы разошлете новую записку тем же людям, то предыдущая записка исчезнет в пользу новой.
Теперь, когда мы разобрались (у нас все ясно, верно?), вот как читать и отправлять заметки в Instagram.
Заметки отображаются над значками людей на странице «Входящие» в Instagram, но вы не будете уведомлены об их наличии.
Чтобы прочитать и ответить на примечание:
- Во-первых, убедитесь, что вы обновили приложение Instagram.
- Перейдите в папку «Входящие» чата (используйте символ обмена сообщениями в правом верхнем углу главной страницы).
- Вверху страницы вы увидите свой собственный значок со знаком плюс.
Вы также увидите значки всех друзей, которые отправили вам заметку; Заметки будут отображаться в виде маленьких пузырьков над их значками. Вы сможете увидеть первые несколько слов; чтобы прочитать полную заметку (при условии, что она немного длиннее), нажмите на нее.
- В нижней части экрана появится всплывающее окно, в котором будет показана вся заметка. Вы также получите клавиатуру, чтобы отправить сообщение в ответ.
- Как только вы ответите на заметку, ваш ответ и все последующие сообщения станут частью обычного чата.
Чтобы отправить новую заметку:
- Нажмите на свой значок (тот, что со знаком плюс).
- Появится всплывающее окно, в котором можно ввести примечание длиной до 60 символов.
- Под вашим текстом вам будет предложено выбрать людей, с которыми вы хотите поделиться заметкой. У вас есть два варианта: либо вы можете поделиться им со всеми подписчиками, на которых вы подписаны, либо с людьми, которые обозначены как «близкие друзья».
Вы можете оставить свою заметку либо всем подписчикам, на которых вы подписаны, либо своим близким друзьям.
- Не помните, кто ваши близкие друзья? Выберите Близкие друзья (нажав на круг справа от него), а затем нажмите на маленькую стрелку внизу.
- Вы увидите свой список Близких друзей — все ваши контакты, которые соответствуют требованиям, будут проверены, и их имена будут в верхней части страницы. Если проверено больше людей, чем вы хотите отправить, вы можете либо снять отметку с любого количества людей, либо использовать Кнопка «Очистить все» вверху списка. Но имейте в виду, что это очистит весь ваш список Близких друзей (для всего приложения, а не только для этого отдельного сообщения). Затем вам нужно будет начать с нуля и отметить каждого человека, которого вы хотите включить в список близких друзей.
- После того, как вы выбрали друзей, с которыми хотите поделиться сообщением, просто нажмите