Новостной контент: Новостной контент — Блог Максима Лукьянова

Новостной контент — Блог Максима Лукьянова

Продолжаю цикл статей «SMM своими руками» для малого и среднего бизнеса.

Контент для социальных сетей — часть 4.

Сегодня хочу поговорить о новостном контенте. Как вы, наверное, уже догадались по названию это контент, который состоит из новостей. Однако, давайте разберемся какие же новости можно (нужно) постить у себя в сообществах.

Итак, виды новостного контента:

— новости компании. Самый простой подвид новостного контента. Новости в компании происходят каждый день. Это не обязательно официальный пресс-релиз. Это могут быть простые новости написаны простым языком. Например, что сегодня у вашей компании появился новый квалифицированный сотрудник, или вашему директору по маркетингу сегодня день рождения, и вы его поздравляете с этим событием. Я уже не говорю о таких важных новостях как выход нового товара на рынок или увеличение вашей доли рынка. Также не забывайте говорить о важных датах в вашей компании.

Поверьте, вашим подписчикам это интересно.

— новости рынка. Вашим потенциальным покупателям будет интересно узнавать о новинках в вашей области, так сказать, чем живет рынок. А у вас будет достаточно большой объем информации, которую можно публиковать в социальных сетях. Плюс вы сможете добавлять к таким постам, как ваша компания относиться к той или иной новости. Например, для SMM агентства новость о том, что теперь у ВКонтакте есть ретаргетинг, можно добавить то что, ваше агентство теперь тоже использует этот инструмент для продвижения своих клиентов.

— новые вакансии. Если ваша компания часто ищет сотрудников, то социальные сети это очень хороший инструмент для этого. Также это будет показывать, вашим потенциальным клиентам, что вы расширяетесь, растете, а значит у вас все хорошо. Плюс вы сразу решаете две проблемы таким постом: у вас есть что постить и вы закрывает потребность в персонале (вам не нужно оплачивать доступ к сайтам по работе).

Пример новостного контента

— статистика. К сожалению, в связи с исторически сложившимися обстоятельствами, в Украине (да и в странах бывшего СНГ) показывать цифры своих предприятий не очень распространено. И в большей степени предприниматели пытаются их скрыть. Хотя если показывать, как увеличивается ваш оборот, как вы открываете новые рынки для своей компании, как растет количество ваших клиентов, то это послужит большим плюсом для вашей репутации. И если вы работаете полностью «в белую», и вам есть что показать (у вас есть рост), то вы вполне можете стать пионером в своей области (нише) в этом плане. А первым, как известно, быть хорошо. 🙂

Вот и все на сегодня о новостном контенте. В следующей статье поговорим о развлекательном контенте.

Задания для самостоятельной проработки:

  1. Посмотрите, что из выше перечисленного вы можете превратить в пост для вашей компании прямо сегодня?
  2. Над чем вам нужно еще поработать, что бы иметь полноценные новостные посты в сообществах в социальных сетях?

Подписывайтесь на мою рассылку (с права сбоку), чтобы не пропустить новых статей и быть в курсе.

Если Вам понравилась и/или помогла данная статья, — ставьте лайк и рассказать друзьям.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Как монетизировать новостной контент?

Советы бизнес–консультанта Mather Economics

Издателям следует применять целостный подход к монетизации контента и учитывать пожизненную ценность клиента, если они хотят понять, как сделать публикацию новостей в интернете платной.

Бизнес–консультант Mather Economics, который работал с «Le Monde», «Bloomberg» и «The Wall Street Journal», сказал, что издатели должны согласовать три основные части своей организационной работы (отдел новостей, технологии и потребительский маркетинг) для успешной разработки стратегии по монетизации новостей.

«Реализация зависит от того, насколько хорошо эти три группы могут работать совместно», — утверждает Арвид Чивжел, управляющий директор отдела цифрового консалтинга «Mather».

Компания была создана в 2002 году со штаб-квартирой в Атланте, штат Джорджия. Голландская медиагруппа «Mediahuis» приобрела 35% акций «Mather» в ноябре 2019 года, впервые расширив свои услуги за пределами США, в том числе и открыв офис в Амстердаме. В настоящее время компания стремится привлечь клиентов из Великобритании.

Для многих британских издателей пандемия ускорила рост доходов от чтения. Нужно было отреагировать на сокращение рекламного рынка, поскольку события иссякли, а компании столкнулись с финансовыми трудностями. Читатели же активно искали достоверную информацию о Covid-19, карантине и вакцинах.

Чивжел сказал, что ответ на вопрос о том, как монетизировать контент, обычно заключается в создании платной сети, но, выступая на вебинаре, организованном «Mather» в апреле, он сказал, что на самом деле речь идет о том, «как вы сопоставляете контент, который вы производите, с ценностью, которую читатели найдут в нем… Каким образом вы, как компания, объединяетесь и достигаете своих целей по монетизации доступного контента?»

Чивжел сказал, что пожизненная ценность — это «комбинация всей воронки клиентов» от привлечения читателей с помощью SEO и социальных сетей до преобразования читателей в подписчиков и вовлечения (персонализация, информационные рассылки и т. д.).

В своей «Белой книге» о моделях премиум-контента Mather было сказано, что он отслеживает «путь к конверсии» (сколько раз статья была прочитана посетителем за 30 дней до начала подписки) и «базовый показатель» (индекс, измеряющий читателей в основной аудитории издателя) для оценки показателей. Это та самая ценность, создаваемая статьей как с точки зрения привлечения, так и удержания подписчиков.

«Если у вас есть все эти данные по одной статье, и если бы вы суммировали их в одну волшебную оценку, это действительно стало бы показателем »пожизненной ценности клиента», — сказал Чивжел.

Он сказал, что использование показателя пожизненной ценности помогает согласовать наилучшие интересы издателя в долгосрочной перспективе, а не «это безумное хождение взад и вперед» между приобретением новых и удержанием старых читателей.

Mather обслуживает более 200 клиентов на более чем 600 рынках, а более 50 сотрудников по всему миру — это экономисты и специалисты по обработке данных.

Чивжел сказал, что компания помогает издателям-клиентам оптимизировать свой «набор статей», рассматривая главную задачу статьи, будь то получение дохода или простая журналистская ценность, вместо того, чтобы просто думать: «Мы должны опубликовать эту криминальную историю длиной всего в абзац».

Он указал на «пять потребностей пользователей», изложенные бывшим цифровым редактором Всемирной службы Би-би-си Дмитрием Шишкиным, в качестве руководства для издателей по оптимизации контента. Важно сделать так, чтобы статья либо просвещала, вдохновляла, держала кого-то в курсе событий, либо отвлекала от событий.

«Дело не только в содержании или таксономии статьи, но и в том, на что она направлена. Какие потребности пользователей вы удовлетворяете?», — спросил Чивжел.

Издатели также должны учитывать спрос и предложение. Чивжел упомянул: «Иногда мы сталкиваемся с такой проблемой, когда веб-сайт может публиковать 200 статей о спорте, но половина из них даже не читается, потому что создается так много контента, что на главной странице не хватает места. …»

«Таким образом, в некоторых случаях вы должны сократить количество этого контента или быть немного более внимательными в отношении того, как часто идут обновления и по какому каналу».

Что касается ценообразования, Чивжел считает, что «времена, когда одна цена работала для всех», «давно прошли». Он добавил:«В любой другой отрасли в той или иной степени существует динамическое ценообразование». По его словам, клиенты привыкли платить разные суммы за банку кока-колы в торговом автомате или ресторане, и аналогичным образом доступ к новостям может быть по-разному оценен в зависимости от того, кто покупает и в каких условиях.

«Мы знаем, что некоторые клиенты будут более чувствительны к цене. Для этих людей вы можете продлить скидку и сначала сосредоточиться на достижении определенного уровня вовлеченности», — посоветовал Чивжел.

«Если подписчик берет трехмесячную пробную версию со скидкой, но этот клиент все еще не привлекается так, как вы хотите, он не слишком часто заходит на сайт, то продлите эту пробную версию, возможно, еще на три месяца, и действительно сосредоточьтесь на персонализации домашней страницы или информационной рассылки для этого пользователя».

«Есть способы использовать данные в ценообразовании, чтобы определить правильную цену или даже время ее изменения. Если вы слишком рано назначите цену тому клиенту, который отключился, вы, вероятно, потеряете его, но если вы привлечете его, то сможете установить более высокую цену».


Иллюстрация на обложке: shutterstock.com

Новости | Типы контента | Создание и редактирование | Руководство по CMS

Тип контента «Новости» используется для отображения новостных статей на вашем веб-сайте. Тип контента «Новости» доступен только в разделе «Контент ниже основного» веб-сайта. Если вы хотите отображать новости в области основного контента, используйте тип контента Список (Новости/Публикации).

(См. образец для типа контента «Новости» внизу этой страницы.)

  1. Перейдите на свою страницу и нажмите Изменить . Прокрутите вниз, пока не увидите Добавить содержимое ниже основного Установите флажок и установите его.

  1. Выберите переключатель для Новости . Для Цвет фона оставьте бежевым, если только у вас нет нескольких модулей Содержимое ниже основного , и в этом случае вы захотите чередовать цвета для контраста (вы можете отредактировать это позже).

Существует два метода добавления списка: ввод вручную и BrandeisNOW. Для обоих вы можете ввести Заголовок (необязательно), который создает большой текст по центру в верхней части раздела новостей. Предложение: «Последние новости» или «Новости отдела».

Ручной ввод

Вы должны добавить две новости, чтобы использовать метод Ручной ввод . Для каждого события вам нужно будет добавить:

  • Название (обязательно) : Введите название статьи.
  • Тип ссылки (необязательно): если вы используете внутреннюю ссылку , нажмите Выберите файл, страницу или ссылку . На панели выбора вы можете выбрать последнюю внутреннюю страницу или найти внутреннюю страницу. Если вы используете  Внешняя ссылка , введите URL-адрес, включая http://.
  • Резюме (факультативно): Резюме статьи
  • Изображение (обязательно): изображение должно быть горизонтальным изображением размером 480 x 320 пикселей.
  • Альтернативный текст (обязательно): Опишите свое изображение. Этот текст будет прочитан тем, кто не может видеть изображение.

Вы можете добавить еще одну новость с помощью зеленого знака плюс (+). Вы также можете изменить порядок элементов, используя стрелки вверх/вниз.

После того, как вы добавили каждую новость, в нижней части редактора вы можете добавить Текст кнопки и ссылку. Вы можете использовать это для ссылки на более крупную страницу новостей.

Brandeis Now

Опция BrandeisNOW позволяет вам размещать новости BrandeisNOW на своем веб-сайте.

  1. Категория: Выберите категорию новостей, которую вы хотите отобразить. Будут отображены четыре статьи из выбранной вами категории.
  2. Текст кнопки: Включите кнопку, если хотите перейти на другую страницу (например, домашнюю страницу BrandeisNOW).
  3. Тип ссылки:
    Внутренняя/внешняя ссылка : Если вы используете внутреннюю ссылку , нажмите Выберите файл, страницу или ссылку . На панели выбора вы можете выбрать последнюю внутреннюю страницу или найти внутреннюю страницу. Если вы используете внешнюю ссылку , введите URL-адрес, включая http://. Ссылка будет отображаться только в том случае, если вы включите Button Text .

Ассошиэйтед Пресс – видео, фото, текст, аудио, информационное агентство данных

Новости и услуги, которые расширяют охват фактического освещения год

1,7 млнВидео роликов в архиве

Расскажите свою историю со всех сторон с помощью отмеченного наградами контента

Начните пробную версию

Журналистика мирового уровня

Получите доступ к огромному количеству контента, охватывающего все форматы и все темы, подготовленного нашей сетью выдающихся журналистов по всему миру, включая свежие новости и истории из нашего обширного мультимедийного архива.

Исследуйте контент

Профессиональные услуги

Воспользуйтесь опытом AP, чтобы создавать контент для своего бренда, освещать всемирные события и получать доступ к полным производственным и редакционным решениям с помощью непревзойденной сети студий и временных помещений AP.

Найти услуги

Медиа-решения

Когда ведущие журналисты мира и современные инновационные технологии объединяются, это дает лучшие в своем классе инструменты.

Развивайте свой бизнес с помощью выдающейся системы производства новостей и решений для редакционного планирования.

Найдите решения

Ваш источник развлекательных материалов

От кино и моды до интервью со знаменитостями и церемоний награждения, AP предлагает истории, которые ваша аудитория ищет в 2023 году.

Узнать больше
Новости и СМИ

Вещательные компании, цифровые издатели, газеты, продюсерские компании, OTT.

Бренды и агентства

Местные и мировые бренды (финансы, технологии, путешествия, здравоохранение, фармацевтика), креативные агентства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *