Маркетинговые новости | Маркетинговая неделя
Маркетинговые новости | Неделя маркетингаNews Uncategorized
Молли ИннесВыступая на саммите Marketing Week’s Leadership Summit, директор по маркетингу Natwest подробно рассказывает о том, как она пересмотрела маркетинговую функцию NatWest, и о своих уроках личного роста.
News Uncategorized
Russell ParsonsВ конце каждой недели мы просматриваем ключевые новости, предлагая свое видение того, что они значат для вас и отрасли. От последствий одержимости Asos продвижением до лучших практик для малого и среднего бизнеса, это была напряженная неделя. Вот мое мнение.
News Uncategorized
Niamh CarrollПоследняя Всеобщая перепись специалистов по маркетингу и рекламе показывает признаки прогресса в создании инклюзивной индустрии, но все еще есть проблемы, которые необходимо решить.
News Uncategorized
Niamh CarrollMicrosoft, безусловно, является самым ценным брендом B2B в мире и стоит почти вдвое больше, чем его ближайший конкурент, Amazon.
News Uncategorized
Джош СтефенсонТридцать руководителей отдела маркетинга примут участие в стипендии этого года, цель которой — помочь им развить навыки, необходимые им для занятия руководящих должностей и должностей в совете директоров.
News Uncategorized
Молли ИннесГенеральный директор Asos уверен, что бренд сможет компенсировать свои убытки в долгосрочной перспективе, поскольку он нацелен на маркетинговую деятельность, которая приносит прибыль.
News Uncategorized
Molly InnesПосле публикации своей первой квартальной прибыли Airbnb заявляет, что довольна окупаемостью своих маркетинговых расходов в прошлом году с повышением рентабельности инвестиций.
News Uncategorized
Репортеры Marketing WeekДоброе утро и добро пожаловать в сводку новостей Marketing Week, которые сегодня важны в мире маркетинга.
News Uncategorized
Молли ИннесДиректора по маркетингу в компаниях B2B имеют более длительный срок пребывания в должности, чем их коллеги из B2C, показывают новые исследования.
News Uncategorized
Компания Niamh Carrollзаявила, что будет искать способы восстановить «тепло бренда» на фоне последствий прекращения партнерства с Канье Уэстом.
News Uncategorized
Репортеры Недели маркетингаПродлен срок ежегодного празднования Недели маркетинга, посвященного эффективности, творчеству и инновациям.
News Uncategorized
Niamh CarrollAB InBev также наращивает инвестиции в Bud Light в США и утроит свои расходы на СМИ этим летом по сравнению с прошлым.
News Uncategorized
Niamh CarrollКомпания, владеющая такими брендами, как Heinz, Philadelphia и Capri Sun, «сообразительна» в отношении того, как она использует скидки и рекламные акции в текущей инфляционной среде.
News Uncategorized
Репортеры Marketing WeekМы вооружаем вас всеми цифрами, которые вам нужны, чтобы справиться с предстоящей неделей.
News Uncategorized
Репортеры Marketing WeekДоброе утро и добро пожаловать в сводку новостей Marketing Week, которые сегодня важны в мире маркетинга.
News Uncategorized
Люси ТессерасВ конце каждой недели мы просматриваем ключевые истории, предлагая свое видение того, что они значат для вас и отрасли. Это была напряженная неделя, начиная с роста популярности бренда работодателя среди брендов B2B и заканчивая снижением расходов на рекламу в социальных сетях. Вот мое мнение.
News Uncategorized
Niamh CarrollAldi говорит, что это «как M&S, только дешевле» в новой рекламе, в которой гусеничные торты Катберт и Колин изображены как соперники на вечеринке.
News Uncategorized
Molly InnesДолгожданный официальный документ правительства по азартным играм, опубликованный сегодня, призывает отрасль к более активным действиям в отношении таргетинга, продвижения и использования данных.
News Uncategorized
Мэтью Валентайн Уходящий в отставку генеральный директор Unilever Алан Джоуп заявил, что его самые эффективные бренды извлекают выгоду из «самой мощной инновационной линейки», которая существовала в течение многих лет.Закрыть поиск
Найдите что-нибудь и нажмите «Ввод»
Закрыть меню
Проницательность
Анализ Без категории
Джош СтефенсонДиректор по работе с клиентами John Lewis Шарлотта Лок о том, почему прочная основа бренда привела к увеличению посещаемости в 2023 году на фоне планов по пересмотру стратегии лояльности и цифровых технологий.
Анализ Без категорий
Марк РитсонAnalysis Uncategorized
Молли ИннесДиректор по маркетингу LinkedIn считает, что маркетологи должны работать более сообща, и делится тем, что, по ее словам, сегодня рекрутеры ожидают от лидеров маркетинга.
Analysis Uncategorized
Том СтоунВ связи с тем, что потребление вещательного телевидения поколением Z за десятилетие сократилось на две трети, а маркетинговые бюджеты сократились, телевизионная реклама должна адаптироваться и работать усерднее, чем когда-либо.
Analysis Uncategorized
Микаэла ДжефферсонДля малых и средних предприятий это не просто копирование того, что работает для более крупных предприятий, они должны сосредоточить свой маркетинг и сделать трудный выбор, если они хотят расти.
Analysis Uncategorized
Джош СтефенсонSky Protect — последний толчок Sky на новый рынок, на этот раз страхование жилья. Его ведущие маркетологи говорят о том, откуда берется его уверенность в прорыве.
Analysis Uncategorized
Russell ParsonsВ конце каждой недели мы просматриваем ключевые истории, предлагая свое видение того, что они значат для вас и отрасли. От необходимости маркетологам обеспечить устойчивый рост до истории успеха Guinness — это была напряженная неделя. Вот мое мнение.
Мнение Без категорий
Гарет ХелмПолучение высшей должности в маркетинге не является гарантией успеха. Понимание того, как влиять, обучать и руководить руководством, когда вы там, жизненно важно, поэтому общение и прозрачность являются ключевыми.
Мнение Без категорий
Хелен ДжеймсКомпании, стремящиеся лучше ориентироваться на женщин, должны обратить внимание на три ключевые области, в которых преуспевают прорывные бренды.
Мнение Без рубрики
Крис РодиДиректор по маркетингу Mars Petcare в Европе объясняет, как следовать примеру компании, демонстрируя коммерческий и финансовый вклад в маркетинг.
Мнение Без категорий
Марк РитсонПосле короткого творческого отпуска, посвященного запуску программы Mini MBA этого года, наш надежный обозреватель по маркетингу возвращается к разговору о таргетинге и о том, почему эта древняя тема является одной из самых больших проблем, с которыми сейчас сталкивается большинство маркетологов. Не вопреки вновь обретенной индустрией любви к массовому маркетингу, а благодаря ей.
Мнение Без категорий
Секретный маркетологДелать ошибки не так уж и плохо. Учиться у них — вот что сделает вас лучшим маркетологом.
Мнение Без категорий
Джо ГловерМаркетинг по своей сути не является ни хорошим, ни плохим, но, как часто напоминает нам широкая публика, мы всегда должны сомневаться в его цели и в том, как мы его используем.
Мнение Без категорий
Эндрю ГеогеганУстаревшие бренды тоже могут быть устойчивыми — действительно, крупнейшие компании могут иметь наибольшее значение, — но это требует сосредоточения внимания на заслуживающих доверия и актуальных изменениях.
Analysis Uncategorized
Marketing Week ReportersОдновременно с запуском своего продукта, защищающего от менструации, Adidas разработал бесплатный план уроков, вооружив молодых людей инструментами для управления своим циклом с помощью питания и упражнений.
Analysis Uncategorized
Marketing Week ReportersСтремясь не показаться «еще одним глухим банком», Starling Bank решил объединить воедино суть и мышление, ориентированное на потребителя, чтобы показать, что он серьезно относится к бизнесу.
Analysis Uncategorized
Marketing Week ReportersБлаготворительная организация использовала силу спорта, чтобы помочь сделать психическое здоровье ощутимым, что привело к увеличению количества звонков на 74% по горячей линии по предотвращению самоубийств.
Analysis Uncategorized
Marketing Week ReportersСвязав ущерб природной красоте Шотландии со смыванием салфеток в унитаз, Scottish Water не только изменила поведение потребителей, но и собирается сэкономить 1,4 млн фунтов стерлингов в 2022 году.
Analysis Uncategorized
Marketing Week ReportersПреисполненный решимости исправить «дисфункциональное» отношение страны к деньгам, волшебное видение финансового контроля Barclays помогло банку добиться рекордной окупаемости инвестиций в СМИ и занять первое место в общей доле новых ипотечных кредитов.
Analysis Uncategorized
Репортеры Marketing WeekГигантский супермаркет разработал «Платформу счастья», чтобы получить представление о британской жизни, помогая ему курировать программу «заботливых действий», предназначенных для обслуживания как бренда, так и аудитории.
Analysis Uncategorized
Репортеры Marketing WeekСтремясь разработать убедительное предложение услуг, чтобы остановить годы упадка, Toyota использовала исследования и новую креативную концепцию, чтобы вернуть водителей за руль.