Новости из мира маркетинга: Marketing News | Marketing Week

Маркетинговые новости | Маркетинговая неделя

Маркетинговые новости | Неделя маркетинга

News Uncategorized

Молли Иннес

Выступая на саммите Marketing Week’s Leadership Summit, директор по маркетингу Natwest подробно рассказывает о том, как она пересмотрела маркетинговую функцию NatWest, и о своих уроках личного роста.

News Uncategorized

Russell Parsons

В конце каждой недели мы просматриваем ключевые новости, предлагая свое видение того, что они значат для вас и отрасли. От последствий одержимости Asos продвижением до лучших практик для малого и среднего бизнеса, это была напряженная неделя. Вот мое мнение.

News Uncategorized

Niamh Carroll

Последняя Всеобщая перепись специалистов по маркетингу и рекламе показывает признаки прогресса в создании инклюзивной индустрии, но все еще есть проблемы, которые необходимо решить.

News Uncategorized

Niamh Carroll

Microsoft, безусловно, является самым ценным брендом B2B в мире и стоит почти вдвое больше, чем его ближайший конкурент, Amazon.

News Uncategorized

Джош Стефенсон

Тридцать руководителей отдела маркетинга примут участие в стипендии этого года, цель которой — помочь им развить навыки, необходимые им для занятия руководящих должностей и должностей в совете директоров.

News Uncategorized

Молли Иннес

Генеральный директор Asos уверен, что бренд сможет компенсировать свои убытки в долгосрочной перспективе, поскольку он нацелен на маркетинговую деятельность, которая приносит прибыль.

News Uncategorized

Molly Innes

После публикации своей первой квартальной прибыли Airbnb заявляет, что довольна окупаемостью своих маркетинговых расходов в прошлом году с повышением рентабельности инвестиций.

News Uncategorized

Репортеры Marketing Week

Доброе утро и добро пожаловать в сводку новостей Marketing Week, которые сегодня важны в мире маркетинга.

News Uncategorized

Молли Иннес

Директора по маркетингу в компаниях B2B имеют более длительный срок пребывания в должности, чем их коллеги из B2C, показывают новые исследования.

News Uncategorized

Компания Niamh Carroll

заявила, что будет искать способы восстановить «тепло бренда» на фоне последствий прекращения партнерства с Канье Уэстом.

News Uncategorized

Репортеры Недели маркетинга

Продлен срок ежегодного празднования Недели маркетинга, посвященного эффективности, творчеству и инновациям.

News Uncategorized

Niamh Carroll

AB InBev также наращивает инвестиции в Bud Light в США и утроит свои расходы на СМИ этим летом по сравнению с прошлым.

News Uncategorized

Niamh Carroll

Компания, владеющая такими брендами, как Heinz, Philadelphia и Capri Sun, «сообразительна» в отношении того, как она использует скидки и рекламные акции в текущей инфляционной среде.

News Uncategorized

Репортеры Marketing Week

Мы вооружаем вас всеми цифрами, которые вам нужны, чтобы справиться с предстоящей неделей.

News Uncategorized

Репортеры Marketing Week

Доброе утро и добро пожаловать в сводку новостей Marketing Week, которые сегодня важны в мире маркетинга.

News Uncategorized

Люси Тессерас

В конце каждой недели мы просматриваем ключевые истории, предлагая свое видение того, что они значат для вас и отрасли. Это была напряженная неделя, начиная с роста популярности бренда работодателя среди брендов B2B и заканчивая снижением расходов на рекламу в социальных сетях. Вот мое мнение.

News Uncategorized

Niamh Carroll

Aldi говорит, что это «как M&S, только дешевле» в новой рекламе, в которой гусеничные торты Катберт и Колин изображены как соперники на вечеринке.

News Uncategorized

Molly Innes

Долгожданный официальный документ правительства по азартным играм, опубликованный сегодня, призывает отрасль к более активным действиям в отношении таргетинга, продвижения и использования данных.

News Uncategorized

Мэтью Валентайн

Уходящий в отставку генеральный директор Unilever Алан Джоуп заявил, что его самые эффективные бренды извлекают выгоду из «самой мощной инновационной линейки», которая существовала в течение многих лет.

Закрыть поиск

Найдите что-нибудь и нажмите «Ввод»

Закрыть меню

Проницательность

Анализ Без категории

Джош Стефенсон

Директор по работе с клиентами John Lewis Шарлотта Лок о том, почему прочная основа бренда привела к увеличению посещаемости в 2023 году на фоне планов по пересмотру стратегии лояльности и цифровых технологий.

Анализ Без категорий

Марк Ритсон

Поддержка со стороны транс-звезды TikTok Дилана Малвени способствовала инклюзивности пива, но разделенный американский рынок показывает, почему цель не равна прибыли.

Analysis Uncategorized

Молли Иннес

Директор по маркетингу LinkedIn считает, что маркетологи должны работать более сообща, и делится тем, что, по ее словам, сегодня рекрутеры ожидают от лидеров маркетинга.

Analysis Uncategorized

Том Стоун

В связи с тем, что потребление вещательного телевидения поколением Z за десятилетие сократилось на две трети, а маркетинговые бюджеты сократились, телевизионная реклама должна адаптироваться и работать усерднее, чем когда-либо.

Analysis Uncategorized

Микаэла Джефферсон

Для малых и средних предприятий это не просто копирование того, что работает для более крупных предприятий, они должны сосредоточить свой маркетинг и сделать трудный выбор, если они хотят расти.

Analysis Uncategorized

Джош Стефенсон

Sky Protect — последний толчок Sky на новый рынок, на этот раз страхование жилья. Его ведущие маркетологи говорят о том, откуда берется его уверенность в прорыве.

Analysis Uncategorized

Russell Parsons

В конце каждой недели мы просматриваем ключевые истории, предлагая свое видение того, что они значат для вас и отрасли. От необходимости маркетологам обеспечить устойчивый рост до истории успеха Guinness — это была напряженная неделя. Вот мое мнение.

Мнение Без категорий

Гарет Хелм

Получение высшей должности в маркетинге не является гарантией успеха. Понимание того, как влиять, обучать и руководить руководством, когда вы там, жизненно важно, поэтому общение и прозрачность являются ключевыми.

Мнение Без категорий

Хелен Джеймс

Компании, стремящиеся лучше ориентироваться на женщин, должны обратить внимание на три ключевые области, в которых преуспевают прорывные бренды.

Мнение Без рубрики

Крис Роди

Директор по маркетингу Mars Petcare в Европе объясняет, как следовать примеру компании, демонстрируя коммерческий и финансовый вклад в маркетинг.

Мнение Без категорий

Марк Ритсон

После короткого творческого отпуска, посвященного запуску программы Mini MBA этого года, наш надежный обозреватель по маркетингу возвращается к разговору о таргетинге и о том, почему эта древняя тема является одной из самых больших проблем, с которыми сейчас сталкивается большинство маркетологов. Не вопреки вновь обретенной индустрией любви к массовому маркетингу, а благодаря ей.

Мнение Без категорий

Секретный маркетолог

Делать ошибки не так уж и плохо. Учиться у них — вот что сделает вас лучшим маркетологом.

Мнение Без категорий

Джо Гловер

Маркетинг по своей сути не является ни хорошим, ни плохим, но, как часто напоминает нам широкая публика, мы всегда должны сомневаться в его цели и в том, как мы его используем.

Мнение Без категорий

Эндрю Геогеган

Устаревшие бренды тоже могут быть устойчивыми — действительно, крупнейшие компании могут иметь наибольшее значение, — но это требует сосредоточения внимания на заслуживающих доверия и актуальных изменениях.

Analysis Uncategorized

Marketing Week Reporters

Одновременно с запуском своего продукта, защищающего от менструации, Adidas разработал бесплатный план уроков, вооружив молодых людей инструментами для управления своим циклом с помощью питания и упражнений.

Analysis Uncategorized

Marketing Week Reporters

Стремясь не показаться «еще одним глухим банком», Starling Bank решил объединить воедино суть и мышление, ориентированное на потребителя, чтобы показать, что он серьезно относится к бизнесу.

Analysis Uncategorized

Marketing Week Reporters

Благотворительная организация использовала силу спорта, чтобы помочь сделать психическое здоровье ощутимым, что привело к увеличению количества звонков на 74% по горячей линии по предотвращению самоубийств.

Analysis Uncategorized

Marketing Week Reporters

Связав ущерб природной красоте Шотландии со смыванием салфеток в унитаз, Scottish Water не только изменила поведение потребителей, но и собирается сэкономить 1,4 млн фунтов стерлингов в 2022 году.  

Analysis Uncategorized

Marketing Week Reporters

Преисполненный решимости исправить «дисфункциональное» отношение страны к деньгам, волшебное видение финансового контроля Barclays помогло банку добиться рекордной окупаемости инвестиций в СМИ и занять первое место в общей доле новых ипотечных кредитов.

Analysis Uncategorized

Репортеры Marketing Week

Гигантский супермаркет разработал «Платформу счастья», чтобы получить представление о британской жизни, помогая ему курировать программу «заботливых действий», предназначенных для обслуживания как бренда, так и аудитории.

Analysis Uncategorized

Репортеры Marketing Week

Стремясь разработать убедительное предложение услуг, чтобы остановить годы упадка, Toyota использовала исследования и новую креативную концепцию, чтобы вернуть водителей за руль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *