Открытое образование — Цифровой маркетинг и социальные сети
Select the required university:
———
Закрыть
Курс разработан при поддержке Северо-Западного регионального центра компетенций в области онлайн-обучения.
Цель онлайн курса – дать слушателям представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга и о социальных сетях – как о новой платформе маркетинговых коммуникаций. На практических примерах и в упражнениях показать инструментарий цифрового маркетинга и продвижения в социальных сетях.
- About
- Format
- Requirements
- Course program
- Education results
- Formed competencies
- Education directions
About
В основе курса – изучение применения технологий Интернет, информационных технологий и компьютерных программ, социальных сетей, использования компьютеров и мобильных устройств в маркетинге.
Диджитализация переводит маркетинг из режима off-line в режим on-line. Взаимодействие с потребителем, разработка товаров, ценообразование, дистрибуция и особенно маркетинговые коммуникации (реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж) становятся быстрыми, индивидуальными, интересными, интерактивными. Традиционные off-line коммуникации также модернизируются, переходят в цифровую форму и становятся интерактивными и интересными.
Format
Курс включает в себя видеолекции с презентациями и конспектами, практические задания с методическими указаниями и проверкой их решения на on-line тестах, самостоятельную работу студента на основе самоконтроля. В разработке курса использованы материалы компаний: «CML — Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ», Mediascope, ContextPilot, Granat Communications, RE:SPOND, EvilMarketing, маркетингового клуба КЛУМБА|ПОЛИТЕХ.
Requirements
Базовые знания математики, умение пользоваться Microsoft Excel, Интернет и социальными сетями.
Знание основ маркетинга будет преимуществом, но не обязательно.
Course program
Модуль 1. Цифровой и классический маркетинг: взаимоотношения, интеграция, перспективы.
Тема 1. Классический и цифровой маркетинг.
Тема 2. Выбор целевых сегментов и средств коммуникации.
Модуль 2. Интернет как основная среда цифрового маркетинга.
Тема 3. Сайты, мобильные приложения, посадочные страницы.
Тема 4. SEO.
Тема 5. Контекстная реклама.
Тема 6. E-mail маркетинг, продвижение в мессенджерах и CPA маркетинг.
Тема 7. Медийная (баннерная) реклама.
Тема 8. Анализ данных и web аналитика.
Модуль 3. Социальные сети.
Тема 9. Контент маркетинг.
Тема 10. Таргетированная реклама.
Тема 11. Сарафанный маркетинг.
Модуль 4. Off-line инструментарий цифрового маркетинга.
Тема 12. Цифровая экономика.
Тема 13. Off-line цифровая реклама.
Модуль 5. Информационные системы цифрового маркетинга.
Тема 14. CRM системы.
Тема 15. Big Data в маркетинге.
Модуль 6.
Итоговая аттестация.
Education results
В результате обучения слушатели будут знать и уметь применять методы цифрового маркетинга, продвижения в социальных сетях.
Formed competencies
- Владение навыками анализа поведения потребителей, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на установление долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами.
- Способность разрабатывать мероприятия маркетинговых коммуникаций в Интернет.
- Способность оценивать влияние цифровой среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, конкурентной среды организации, рынков различных товаров и услуг.
Education directions
38.00.00 Экономика и управление
39.00.00 Социология и социальная работа
42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Климин Анастасий Игоревич
Кандидат экономических наук
Position: Доцент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ, заместитель директора Российско-Германского центра инноваций и предпринимательства «Политех Strascheg»
Тихонов Дмитрий Владимирович
Кандидат экономических наук, доцент
Position: Доцент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ
Зотова Елизавета Александровна
Кандидат экономических наук
Position: Старший преподаватель Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ
Шабан Антон Павлович
Position: Ассистент Высшей школы управления и бизнеса Института промышленного менеджмента экономики и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого
Амбражей Антон Николаевич
К.
ф.-м.н.
Position: зам. директора МАЦК «Политехник-SAP»
Certificate
По данному курсу возможно получение сертификата.
Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности — 1800 ₽.
Similar courses
8 February 2021 — 31 December 2023 г.
Основы бизнеса
СПбГУ
8 February 2021 — 31 December 2023 г.
Язык эффективной коммуникации в цифровой среде
СПбГУ
15 February 2021 — 31 December 2023 г.
Язык эффективной коммуникации
СПбГУ
К сожалению, мы не гарантируем корректную работу сайта в вашем браузере.
Рекомендуем заменить его на один из предложенных.
Также советуем ознакомиться с полным списком рекомендаций.
Google Chrome
Mozilla Firefox
Apple Safari
Новости интернет-маркетинга — айти-блог Internet-Prodvizheniye
Перейти к содержимому
Спрос на услуги маркетологов осенью 2022 года сильно снизился, а конкуренция выросла, сообщает издание «Коммерсант». «…наибольший спад интереса в интернет-маркетинге…» пишет «Коммерсант» в статье «Держись маркетолог…». Тему подхватили и другие авторитетные издания, например «Газета.RU» в статье […]
Read more
Статья «Организация отдела продаж, 3 главные ошибки».
Опубликована на internet-prodvizheniye.ru. В статье подробно описаны три главные ошибки, которые допускаются руководителями и собственниками бизнеса чаще всего. Разбирается чем эти ошибки грозят бизнесу, как их избежать или устранить […]
Read more
Качественный контент, что это? Есть много разных определений понятия «качественный контент». Начнем с мнения таких авторитетов, как Яндекс и Google. А у них совсем нет определения «качественный контент». Но есть четкое определение «некачественного контента». Разобраться в […]
Read more
Поисковая оптимизация сайта – процесс, который призван сделать структуру сайта и его контент доступнее и понятнее для поисковых систем.
Далее мы будем использовать и более распространенный термин «SEO-оптимизация» (от английского Search Engine Optimization). Читать статью «Поисковая […]
Read more
В наше время невозможно представить себе развитие любой компании без использования интернет-маркетинга. Продвижение товаров и услуг в интернете из просто перспективных направлений давно уже перешло в разряд обязательных. Само понятие интернет-маркетинга (часто его еще называют диджитал-маркетинг, […]
Read more
26-й ежегодный Российский интернет-форум, больше известный, как РИФ-2022 прошел 18-22 мая 2022 года в подмосковном пансионате «Лесные дали».
Естественно, мы были там все три дня. Хотим поделиться общим впечатлением не вдаваясь в технические подробности. РИФ-2022 это […]
Read more
Социальные сети в России в 2022 году пережили, без преувеличения, потрясение. Роль социальных сетей в жизни людей, сильно возросла вместе с их ролью в интернет-маркетинге. И такие события, как блокировка двух самых популярных площадок, Инстаграм и […]
Read more
SMM-продвижение (продвижение в социальных сетях) тема крайне специфичная. Мы уже знаем, что главным трендом продвижения в интернете этого года будет продвижение с помощью контента.
Read more
Продвижение сайта в Топ-10 быстро и недорого! Такие предложения ежедневно сыплются нам на стол из монитора нашего компьютера. Создается впечатление, что…
Read more
Почему мы коснулись такой узкой темы, как продвижение в интернете мебельных компаний и интернет-магазинов? Потому-что мы живем и работаем в Кузнецке. А Кузнецк город по-своему уникальный.
Read more
О нас | Маркетинговое погружение
Marketing Dive предлагает всестороннюю журналистику и понимание наиболее важных новостей и тенденций, формирующих маркетинг и рекламу.
Информационные бюллетени и веб-сайт охватывают такие темы, как маркетинговые технологии, рекламный креатив, социальные сети, видеомаркетинг, аналитика и многое другое.Marketing Dive — ведущее издание, управляемое Industry Dive. Наши бизнес-журналисты генерируют идеи и формируют программы для более чем 10 миллионов лиц, принимающих решения в конкурентных отраслях.
Познакомьтесь с нашими редакторами
Узнайте о людях, стоящих за нашей журналистикой.
Подробнее ➔
Рекламируйте нашим читателям
Покажите свой бренд лицам, принимающим решения в отрасли.
Подробнее ➔
Перепечатайте статью
Хотите приобрести копию одной из наших статей?
Подробнее ➔
Ресурсы бренда
Хотите загрузить наш логотип?
Скачать здесь ➔
Команда Industry Dive предоставляет новости и эксклюзивную информацию лицам, принимающим решения в самых конкурентных отраслях.
Ознакомьтесь с нашими публикациями:
- Банковское погружение
- БиоФарма Дайв
- Погружение финансового директора
- ИТ-директор погружение
- Строительство погружение
- Погружение в кибербезопасность
- Погружение в моду
- Погружение с едой
- Продуктовое погружение
- Медицинское погружение
- Высшее Эд Дайв
- Кадровое погружение
- К-12 Пикирование
- Юридическое погружение
- Производственное погружение
- Медтехника Дайвинг
- Многосемейное погружение
- Платежи погружение
- PharmaVoice
- Ресторан Дайв
- Розничное погружение
- Погружение в умные города
- Социальные сети сегодня
- Погружение в цепочку поставок
- Транспортное погружение
- Сервисное погружение
- Отходы погружения
Последние новости цифрового маркетинга в 2023 году
Последние новости цифрового маркетинга в 2022 году
Просматривайте новости цифрового маркетинга, включая новые тенденции, награды, отраслевые исследования и отчеты, объявления об инвестициях, стартапах, слияниях и поглощениях и партнерствах в области цифрового маркетинга и рекламы в США, Канаде, Австралии, Великобритании и Европе.
новости | Новости индустрии цифрового маркетинга
Iconosquare возвращается и лучше, чем когда-либо, благодаря обновленной, элегантной и современной платформе
Iconosquare, первопроходец в индустрии аналитики социальных сетей, которому доверяют более 20 000 маркетологов социальных сетей по всему миру, является платформой №1 для аналитики Instagram. Мы постоянно стремимся к инновациям, предоставляя нашим пользователям услуги высочайшего качества через …
новости | Новости индустрии цифрового маркетинга
Муцизефикир: Будущее управления социальными сетями
Работа в онлайн-индустрии требует творческих решений и методов. Возможно, самым интересным из этих методов и одним из решений, которые в наибольшей степени способствуют успеху, несомненно, являются социальные сети. Социальные сети могут создать или разрушить бренд. Эффективная социальная …
новости | Новости индустрии цифрового маркетинга
Награды Германии в области электронной коммерции возвращаются в бизнес
Несмотря на длительный перерыв в физических мероприятиях, они вернулись и готовы к работе! Они возвращают не только выставку E-commerce Berlin Expo в феврале 2022 года, но и все мероприятия, связанные с ней.

