Новости digital маркетинг: Digital | Новости | AdIndex.ru

Открытое образование — Цифровой маркетинг и социальные сети

Select the required university:

———

Закрыть

Курс разработан при поддержке Северо-Западного регионального центра компетенций в области онлайн-обучения.

Цель онлайн курса – дать слушателям представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга и о социальных сетях – как о новой платформе маркетинговых коммуникаций. На практических примерах и в упражнениях показать инструментарий цифрового маркетинга и продвижения в социальных сетях.

  • About
  • Format
  • Requirements
  • Course program
  • Education results
  • Formed competencies
  • Education directions

About

В основе курса – изучение применения технологий Интернет, информационных технологий и компьютерных программ, социальных сетей, использования компьютеров и мобильных устройств в маркетинге. Диджитализация переводит маркетинг из режима off-line в режим on-line.  Взаимодействие с потребителем, разработка товаров, ценообразование, дистрибуция и особенно маркетинговые коммуникации (реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж) становятся быстрыми, индивидуальными, интересными, интерактивными. Традиционные off-line коммуникации также модернизируются, переходят в цифровую форму и становятся интерактивными и интересными.

Format

Курс включает в себя видеолекции с презентациями и конспектами, практические задания с методическими указаниями и проверкой их решения на on-line тестах, самостоятельную работу студента на основе самоконтроля. В разработке курса использованы материалы компаний: «CML — Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ», Mediascope, ContextPilot, Granat Communications, RE:SPOND, EvilMarketing, маркетингового клуба  КЛУМБА|ПОЛИТЕХ.

Requirements

Базовые знания математики, умение пользоваться Microsoft Excel, Интернет и социальными сетями. Знание основ маркетинга будет преимуществом, но не обязательно.

Course program

Модуль 1. Цифровой и классический маркетинг: взаимоотношения, интеграция, перспективы.

Тема 1. Классический и цифровой маркетинг.

Тема 2. Выбор целевых сегментов и средств коммуникации.

Модуль 2. Интернет как основная среда цифрового маркетинга.

Тема 3. Сайты, мобильные приложения, посадочные страницы.

Тема 4. SEO.

Тема 5. Контекстная реклама.

Тема 6. E-mail маркетинг, продвижение в мессенджерах и CPA маркетинг.

Тема 7. Медийная (баннерная) реклама.

Тема 8. Анализ данных и web аналитика.

Модуль 3. Социальные сети.

Тема 9. Контент маркетинг.

Тема 10.  Таргетированная реклама.

Тема 11. Сарафанный маркетинг.

Модуль 4. Off-line инструментарий цифрового маркетинга.

Тема 12. Цифровая экономика.

Тема 13. Off-line цифровая реклама.

Модуль 5. Информационные системы цифрового маркетинга.

Тема 14. CRM системы.

Тема 15. Big Data в маркетинге.

Модуль 6.

Итоговая аттестация.

Education results

В результате обучения слушатели будут знать и уметь применять методы цифрового маркетинга, продвижения в социальных сетях.

Formed competencies

  • Владение навыками анализа поведения потребителей, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на установление долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами.
  • Способность разрабатывать мероприятия маркетинговых коммуникаций в Интернет.
  • Способность оценивать влияние цифровой среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, конкурентной среды организации, рынков различных товаров и услуг.

Education directions

38.00.00 Экономика и управление
39.00.00 Социология и социальная работа
42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело

ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»

Климин Анастасий Игоревич

Кандидат экономических наук
Position: Доцент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ, заместитель директора Российско-Германского центра инноваций и предпринимательства «Политех Strascheg»

Тихонов Дмитрий Владимирович

Кандидат экономических наук, доцент
Position: Доцент Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ

Зотова Елизавета Александровна

Кандидат экономических наук
Position: Старший преподаватель Высшей школы производственного менеджмента Института промышленного менеджмента экономики и торговли СПбПУ

Шабан Антон Павлович


Position: Ассистент Высшей школы управления и бизнеса Института промышленного менеджмента экономики и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого

Амбражей Антон Николаевич

К. ф.-м.н.
Position: зам. директора МАЦК «Политехник-SAP»

Certificate

По данному курсу возможно получение сертификата.

Стоимость прохождения процедур оценки результатов обучения с идентификацией личности — 1800 ₽.

Similar courses

8 February 2021 — 31 December 2023 г.

Основы бизнеса

СПбГУ

8 February 2021 — 31 December 2023 г.

Язык эффективной коммуникации в цифровой среде

СПбГУ

15 February 2021 — 31 December 2023 г.

Язык эффективной коммуникации

СПбГУ

К сожалению, мы не гарантируем корректную работу сайта в вашем браузере. Рекомендуем заменить его на один из предложенных.

Также советуем ознакомиться с полным списком рекомендаций.

Google Chrome

Mozilla Firefox

Apple Safari

Новости интернет-маркетинга — айти-блог Internet-Prodvizheniye

Перейти к содержимому

Спрос на услуги маркетологов осенью 2022 года сильно снизился, а конкуренция выросла, сообщает издание «Коммерсант». «…наибольший спад интереса в интернет-маркетинге…» пишет «Коммерсант» в  статье «Держись маркетолог…». Тему подхватили и другие авторитетные издания, например «Газета.RU» в статье […]

Read more

Статья «Организация отдела продаж, 3 главные ошибки». Опубликована на internet-prodvizheniye.ru. В статье подробно описаны три главные ошибки, которые допускаются руководителями и собственниками бизнеса чаще всего. Разбирается чем эти ошибки грозят бизнесу, как их избежать или устранить […]

Read more

14/11/2022

Качественный контент, что это? Есть много разных определений понятия «качественный контент». Начнем с мнения таких авторитетов, как Яндекс и Google. А у них совсем нет определения «качественный контент». Но есть четкое определение «некачественного контента». Разобраться в […]

Read more

Поисковая оптимизация сайта – процесс, который призван сделать структуру сайта и его контент доступнее и понятнее для поисковых систем. Далее мы будем использовать и более распространенный термин «SEO-оптимизация» (от английского Search Engine Optimization). Читать статью «Поисковая […]

Read more

В наше время невозможно представить себе развитие любой компании без использования интернет-маркетинга. Продвижение товаров и услуг в интернете из просто перспективных направлений давно уже перешло в разряд обязательных. Само понятие интернет-маркетинга (часто его еще называют диджитал-маркетинг, […]

Read more

26-й ежегодный Российский интернет-форум, больше известный, как РИФ-2022 прошел 18-22 мая 2022 года в подмосковном пансионате «Лесные дали». Естественно, мы были там все три дня. Хотим поделиться общим впечатлением не вдаваясь в технические подробности. РИФ-2022 это […]

Read more

Социальные сети в России в 2022 году пережили, без преувеличения, потрясение. Роль социальных сетей в жизни людей, сильно возросла вместе с их ролью в интернет-маркетинге. И такие события, как блокировка двух самых популярных площадок, Инстаграм и […]

Read more

SMM-продвижение (продвижение в социальных сетях) тема крайне специфичная. Мы уже знаем, что главным трендом продвижения в интернете этого года будет продвижение с помощью контента.

Мы это уже разобрали в статье «Контентное продвижение». Но социальные сети – […]

Read more

Продвижение сайта в Топ-10 быстро и недорого! Такие предложения ежедневно сыплются нам на стол из монитора нашего компьютера. Создается впечатление, что…

Read more

Почему мы коснулись такой узкой темы, как продвижение в интернете мебельных компаний и интернет-магазинов? Потому-что мы живем и работаем в Кузнецке. А Кузнецк город по-своему уникальный.

Read more

О нас | Маркетинговое погружение

Marketing Dive предлагает всестороннюю журналистику и понимание наиболее важных новостей и тенденций, формирующих маркетинг и рекламу. Информационные бюллетени и веб-сайт охватывают такие темы, как маркетинговые технологии, рекламный креатив, социальные сети, видеомаркетинг, аналитика и многое другое.

Marketing Dive — ведущее издание, управляемое Industry Dive. Наши бизнес-журналисты генерируют идеи и формируют программы для более чем 10 миллионов лиц, принимающих решения в конкурентных отраслях.

Познакомьтесь с нашими редакторами

Узнайте о людях, стоящих за нашей журналистикой.

Подробнее ➔

Рекламируйте нашим читателям

Покажите свой бренд лицам, принимающим решения в отрасли.

Подробнее ➔

Перепечатайте статью

Хотите приобрести копию одной из наших статей?

Подробнее ➔

Ресурсы бренда

Хотите загрузить наш логотип?

Скачать здесь ➔

Команда Industry Dive предоставляет новости и эксклюзивную информацию лицам, принимающим решения в самых конкурентных отраслях.

Ознакомьтесь с нашими публикациями:

  • Банковское погружение
  • БиоФарма Дайв
  • Погружение финансового директора
  • ИТ-директор погружение
  • Строительство погружение
  • Погружение в кибербезопасность
  • Погружение в моду
  • Погружение с едой
  • Продуктовое погружение
  • Медицинское погружение
  • Высшее Эд Дайв
  • Кадровое погружение
  • К-12 Пикирование
  • Юридическое погружение
  • Производственное погружение
  • Медтехника Дайвинг
  • Многосемейное погружение
  • Платежи погружение
  • PharmaVoice
  • Ресторан Дайв
  • Розничное погружение
  • Погружение в умные города
  • Социальные сети сегодня
  • Погружение в цепочку поставок
  • Транспортное погружение
  • Сервисное погружение
  • Отходы погружения

Последние новости цифрового маркетинга в 2023 году

Последние новости цифрового маркетинга в 2022 году

Просматривайте новости цифрового маркетинга, включая новые тенденции, награды, отраслевые исследования и отчеты, объявления об инвестициях, стартапах, слияниях и поглощениях и партнерствах в области цифрового маркетинга и рекламы в США, Канаде, Австралии, Великобритании и Европе.

новости | Новости индустрии цифрового маркетинга

Iconosquare возвращается и лучше, чем когда-либо, благодаря обновленной, элегантной и современной платформе

Iconosquare, первопроходец в индустрии аналитики социальных сетей, которому доверяют более 20 000 маркетологов социальных сетей по всему миру, является платформой №1 для аналитики Instagram. Мы постоянно стремимся к инновациям, предоставляя нашим пользователям услуги высочайшего качества через …

новости | Новости индустрии цифрового маркетинга

Муцизефикир: Будущее управления социальными сетями

Работа в онлайн-индустрии требует творческих решений и методов. Возможно, самым интересным из этих методов и одним из решений, которые в наибольшей степени способствуют успеху, несомненно, являются социальные сети. Социальные сети могут создать или разрушить бренд. Эффективная социальная …

новости | Новости индустрии цифрового маркетинга

Награды Германии в области электронной коммерции возвращаются в бизнес

Несмотря на длительный перерыв в физических мероприятиях, они вернулись и готовы к работе! Они возвращают не только выставку E-commerce Berlin Expo в феврале 2022 года, но и все мероприятия, связанные с ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *