Новая реклама: Новая реклама Вкусно — и точка удивила пользователей сети

Новая реклама на российском ТВ

Скриншот ролика

 

Российское ТВ ежедневно пополняется новыми рекламными проектами для самых разных клиентов: телеком-операторов, автомобильных брендов и интернет-магазинов. Sostav.ru отслеживает тенденции в индустрии и представляет традиционный обзор креатива, который будут сопровождать телезрителей на протяжении следующих месяцев. 

«Билайн» при поддержке агентства Contrapunto представляет первую серию новой рекламной кампании «Вместе дешевле». Для продвижения семейного предложения линейки популярных тарифов «ВСЁ!» «Билайн» создал новую рекламную кампанию «Вместе дешевле». Главными героями стала необычная семья из четырех человек – папа, мама, сын и малыш. Все они – ниндзя, которых объединяют любовь и привязанность.

 

Backstage

 

На ТВ запущена новая кампания онлайн-магазина OZON.ru под названием «Ты свободен», призывающая к современному шоппингу. Основная идея кампании — показать, что покупка на OZON.ru  дает ощущение свободы от сроков, времени, ситуации, ограничений даже в праздники. В ролике по-новому осмыслен хит русского рока – «Я с свободен». Креативной концепцией уже второго ролика из серии занималось MILK Creative Agency.

 

Японский автобренд Datsun запустил новую коммуникационную кампанию под названием «Действуй сейчас», которая проходит с 2 ноября по 31 декабря 2015 года в рамках стратегии продвижения бренда на российском рынке. Герои рекламного ролика решаются на кардинальные перемены в жизни. Посмотрев ролик на сайте, любой желающий сможет подобрать одну из трех альтернативных сюжетных концовок и увидеть, как важен выбор. За креативную концепцию проекта отвечало агентство TBWA.

 

 

«М.Видео» запустил новый рекламный ролик, направленный на продвижение стиральных машин Hotpoint серии Natis и ее нескольких функций — обработки паром, инновационной технологии стирки. Все эти опции в ролике олицетворяет колоритный и сильный мужчина — персональный парильщик.

 

Агентство ACG разработало первую рекламную кампанию для бренда «Ближние горки», принадлежащего агропромышленному холдингу «АгроПромкомплектация» – производителю свинины и мясных деликатесов. Благодаря ролику зрители могут совершить полет над реальными полями и фермами компании, проникнуться подлиной красотой русской.  

 

Месси, Роналдиньо и Погба надели культовую форму Pepsi. Это новая реклама с отсылкой на классику нулевых — Мультибрендовый — Блоги

Мультибрендовый

Блог

20 лет спустя собрались в Катаре.

Pepsi запустила рекламную кампанию к ЧМ-2022, обратившись за вдохновением к золотой эпохе нулевых, когда их крупнобюджетная ТВ-реклама добивалась наибольшего успеха. В новом ролике действие происходит в арабском городе: бренд вернул легендарную синюю форму, которую на этот раз примерили Лео Месси, Поль Погба и герой нулевых Роналдиньо.

Видео получило название Nutmeg Royale. Словосочетание сложилось из двух вещей: прокидывание мяча между ног (англичане называют это действие Nutmeg – «мускатный орех» ) и формат игры всех против всех «королевская битва» (Royale).

Вокруг этого крутится сюжет. Сначала местные жители регулярно прокидывают мяч между ног Месси, Погба и Роналдиньо, а затем игроки в форме Pepsi начинают камбэк. События активно освещает инсайдер Фабрицио Романо, в видео также засветились бразильский футбольный тиктокер с 20-миллионной аудиторией Иран Феррейра и блогерша ​​Калджит Атвал.

Роналдиньо – любитель прокидывать мяч между ног, причем делал он это не только во время игровой карьеры. В 2018-м бразилец провернул трюк с Карлесом Пуйолем, когда они просто стояли рядом. Теперь так периодически подшучивают над самим Роном: в сентябре это удалось сделать фристайлеру и тиктокеру Ферджани Сафи, что слегка разозлило бразильца. Зато в описании аккаунта блогера до сих пор висит надпись: «Я прокатил мяч между ног Роналдиньо 😱».

Новой рекламой Роналдиньо точно доволен: «Мне всегда очень нравится работать с Pepsi и носить эту культовую синюю майку.  Уверен, что фанатам понравится».

Переносимся на 20 лет назад, чтобы вспомнить классику

PepsiCo выпустил первую футбольную рекламу в 1999-м – и сразу с «МЮ». Боссы компании выбрали «Юнайтед» из-за Дэвида Бекхэма, в котором они видели идеальную модель. «Его внешность сразу привлекла нас, мы поняли, что такой образ будет продаваться», – говорил глава коммерческого отдела PepsiCo Вивек Санкаран.

В 2002-м PepsiCo запустил масштабную маркетинговую кампанию со слоганом Dare for more (на русском рынке – «Решись на большее»). Под нее PepsiCo создал команду «Пепси», куда вошло несколько десятков футболистов: от топовых Бекса, Роберто Карлоса и Буффона до менее известного Диего Симеоне.

Первый ролик Pepsi приготовила к ЧМ-2002, и это классический прием PepsiCo: они уступают спонсорство на чемпионате мира «Кока-Коле», но готовят мощные активности перед турниром, чтобы оттянуть себе часть аудитории. Идея в том, что официальное партнерство с ФИФА очень дорогое (спонсировать ЧМ-2002 стоило 20 млн евро) и абсолютно не гарантирует результат. Поэтому многие бренды сознательно отказываются от спонсорства в пользу партизанского маркетинга.

Действие видео происходит в тренировочном лагере в Японии, где члены команды «Пепси» (Бекс, Давидс, Руй Кошта, Буффон и Роберто Карлос) мирно гоняют мяч. Внезапно на поле вышли шесть борцов сумо, которые предложили звездам сыграть в футбол на банки с «Пепси».

Результат не в пользу звезд.

А вот еще один запомнившийся ролик перед тем ЧМ. Сюжет простой и стильный: Роберто Карлос прилетает в Японию, и в аэропорту ему по местной традиции уважительно кланяется местный пацан.

Во время игры бразилец готовится пробить штрафной, вспоминает о японской традиции и придумывает уловку: он кланяется игрокам, стоящим в стенке – а те в ответ кланяются ему, пока Карлос спокойно забивает.

Роналдиньо, конечно, снимался в рекламе Pepsi уже тогда. Вот легендарный Pepsi Foot Battle (2004), по сюжету которого Рон, Тотти, Бекс и Роберто Карлос в образе римских гладиаторов спасают город от захватчиков. Враги хотели украсть все банки с «Пепси».

Золотой период футбольной рекламы Pepsi закончился в середине нулевых. Следующие ролики были неплохими, но не приблизились к уровню классических. «У меня остались только приятные воспоминания после этого сотрудничества. Каких персонажей я только не сыграл: гладиатор, ковбой, серфер», – ностальгировал Бекхэм в 2011-м в интервью The Economic Times.

Pepsi, похоже, тоже скучает по тем временам.

смелых объявлений | Brave Browser

Покажите свой продукт ценной аудитории с помощью первой в мире глобальной рекламной платформы, основанной на конфиденциальности.

Свяжитесь с нами

Узнайте, что нового

Успех с рекламной платформой Brave : Видео-кейс о том, как компания Tresorit повысила узнаваемость бренда на 636% с помощью спонсируемых графических объявлений в США и добилась CTR на 9% с помощью рекламы с push-уведомлениями.

Это видео Vimeo. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Посмотреть тематические исследования

Присоединяйтесь к брендам, которые уже добились успеха с Brave Ads

Имея более 50 миллионов пользователей по всему миру, бренды выбирают Brave в качестве своей предпочтительной рекламной платформы.

Свяжитесь с нами

Щелкните любой логотип, чтобы просмотреть объявление

Информация, которая поможет вам начать работу с Brave Ads

Медиа-кит и цены Ресурсы для рекламодателей Подкаст отважного маркетолога

Чем отличается Brave Ads?

Powerful and Private

Brave использует локальное машинное обучение с профилем браузера, чтобы размещать рекламу только в оптимальных условиях. Объявления анонимно сопоставляются с возможностями, и пользователи становятся партнерами, а не целями.

Целостная отчетность

Анонимная, но подотчетная модель атрибуции Brave подтверждает активность событий, не раскрывая и не идентифицируя пользователя.

Уполномоченные пользователи

Brave предоставляет пользователям возможность контролировать частоту и расписание рекламы, а также контролировать, сколько или мало информации они предоставляют брендам.

Rewarding Experience

Пользователи получают 70% доли дохода в BAT, которые могут быть переданы создателям контента или выкуплены через Brave Rewards.

Вы всего в 60 секундах от лучшей онлайн-конфиденциальности

Если загрузка не началась автоматически, кликните сюда.

  1. Скачать Храбрый

    Нажмите «Сохранить» в появившемся окне и дождитесь завершения загрузки.

    Дождитесь завершения загрузки (может потребоваться нажать «Сохранить» в появившемся окне).

  2. Запустите программу установки

    Щелкните загруженный файл в левом нижнем углу экрана и следуйте инструкциям по установке Brave.

    Щелкните загруженный файл в правом верхнем углу экрана и следуйте инструкциям по установке Brave.

    Щелкните загруженный файл и следуйте инструкциям по установке Brave.

  3. Импорт настроек

    Во время установки импортируйте закладки, расширения и пароли из старого браузера.

Нужна помощь?

Щелкните этот файл, чтобы установить Brave

Щелкните этот файл, чтобы установить Brave

Новая политика в отношении рекламы: повышение целостности и безопасности рекламы финансовых продуктов и услуг

Новая политика в отношении рекламы: повышение целостности и безопасности рекламы финансовых продуктов и услуг | Meta for Business
Facebook Business

30 января 2018 г.

Роб Лезерн, директор по управлению продуктами первый. Вводящей в заблуждение или вводящей в заблуждение рекламе не место на Facebook.

Мы создали новую политику, которая запрещает рекламу финансовых продуктов и услуг, которые часто связаны с вводящими в заблуждение или обманными методами продвижения, такими как бинарные опционы, первоначальные предложения монет и криптовалюты.

Мы хотим, чтобы люди продолжали узнавать о новых продуктах и ​​услугах с помощью рекламы на Facebook, не опасаясь мошенничества или обмана. Тем не менее, есть много компаний, которые рекламируют бинарные опционы, ICO и криптовалюты, которые в настоящее время не работают добросовестно.

Эта политика преднамеренно носит широкий характер, пока мы работаем над тем, чтобы лучше выявлять мошеннические и вводящие в заблуждение рекламные методы, и меры начнут усиливаться на всех наших платформах, включая Facebook, Audience Network и Instagram. Мы вернемся к этой политике и к тому, как мы будем применять ее по мере улучшения наших сигналов.

Мы также понимаем, что можем не улавливать каждое объявление, которое должно быть удалено в соответствии с этой новой политикой, и призываем наше сообщество сообщать о содержании, нарушающем нашу Политику в отношении рекламы. Люди могут сообщить о любой рекламе на Facebook, щелкнув в правом верхнем углу объявления.

Эта политика является частью постоянных усилий, направленных на повышение целостности и безопасности нашей рекламы, а также на то, чтобы мошенникам было сложнее получать прибыль от присутствия на Facebook.

Получайте бизнес-новости Facebook на свой почтовый ящик.

Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку, чтобы быть в курсе последних обновлений, идей, маркетинговых тенденций и статей из Facebook.

Зарегистрироваться

Теги

Объявления

Теги

Объявления

Была ли эта страница полезной?

Meta Technologies

Facebook

Instagram

Messenger

WhatsApp

Audience Network

Oculus

Workplace

Tools

Free Tools

Facebook Pages

Instagram Profiles

Stories

Shops

Meta Business Suite

Реклама в Facebook

Реклама в Messenger

Реклама в Instagram

Видеореклама

Ads Manager

Цели

Установите страницу Facebook

Начало работы с Messenger

Строительствуйте узнаваемость бренда

Продвигайте местный бизнес

Grow Online Sales

Продвигайте ваше приложение

Generate Leads

и оптимизации и оптимизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *