Названия для компании: Как придумать название компании: 10 простых приемов

Содержание

nOne | Нейминг названия компании


Особенности хорошего нейминга для компании

Правильные ассоциации


Название компании работает на вас и вызывает у клиентов правильные ассоциации. В зависимости от задачи, оно будет звучать по-новому или у клиентов будет возникать ощущение знакомой компании. Название может быть энергичным или спокойным, народным или респектабельным.

Легко запомнить


Название компании может иметь любой смысл, но мы ставим цель по разработке максимально лаконичного, а значит легко запоминающиеся названия. Мы создаем имена, которые легко воспроизводить, диктовать по телефону и произносить вслух.


Часть платформы бренда


Конечно, можно случайно придумать что-то гениальное, но чаще всего хороший нейминг компании является результатом кропотливной работы, где разработка названия — это звено в цепочке брендинговых мероприятий. Неймингу предшествует блок исследований рынка, аудитории, трендов, разработка позиционирования, на основе которого строится платформа бренда, включающая название.

Движение к идеалу


Как правило процесс разработки названия включает в себя 3 последовательных пула по 10 названий в каждом. Каждый из них проходит проверки на уникальность, охраноспособность, фоносемантику, восприятие. Отсеиваются неподходящие. Каждый новый пул все точнее соответствует задаче. На выходе компания получает название, приближенное к идеалу.


История создается сегодня


Наша цель — создать доброе имя компании, которое будет оставаться актуальным максимально долго. С названия начинается история компании, которую захочется рассказать.

Застолбить место


Если бренд создается надолго, имеет смысл защитить права через регистрацию в ФИПС. Процедура проверки на патентную чистоту поможет избежать проблем в случае совпадения с уже зарегистрированным торговыми марками. Согласитесь, будет обидно вложиться в продвижение чужого бренда. Наши патентные поверенные помогут избежать трудностей в будещем.

Вместо


1000 слов

СМОТРИТЕ РАБОТЫ


Не просто нейминг названия компании, а решение задач бизнеса

Общее количество вариантов названий

30

Стоимость разработки нейминга компании, от

99 000 ₽

Сроки разработки, от

10 дней

Профессиональный нейминг в агентстве — кропотливый процесс с глубоким погружением в отраслевую специфику, в котором невозможны шаблонные решения. Цена нейминга зависит от направления деятельности компании и количества классов регистрации. Базовая цена указана для низкоконкурентных отраслей с проверкой в открытых источниках без патентных проверок и регистрации в ФИПС.


Предоплата

50 %


Названия компаний, разработанные в нашем агентстве, работают, пользуются популярностью у клиентов и расширяют лояльную аудиторию.

Сам себе копирайтер

Для того чтобы название компании вышло классным, нужно сесть и подумать. Проанализировать конкурентную среду, определиться с собственными целями, обуздать фантазию и стать прагматиком. Полезным будет сделать маркетинговое исследование рынка и трендов, найти свою нишу. Основываясь на результатах, вывести несколько вариантов имени и протестировать на целевой аудитории. Найти хорошее подходящее название, а затем случайно ночью выдумать другое, совершенно не похожее ни на одно из предложенных ранее.

Или позвонить нам.

Профессиональный нейминг — это:

Доступность для понимания

Релеватность

Уникальность

Лаконичность

Звучность

Запоминаемость

Соответствие запросам времени

Отсутствие негативных смыслов

Охраноспособность


Этапы разработки нейминга в агентстве

Бриф

Постановка задачи

Заполнение брифа

Обсуждение деталей проекта

На этом этапе агентство знакомится с задачей, проходят предварительные обсуждения. Клиент заполняет бриф на разработку логотипа, который представляет собой анкету. Бриф помогает точнее понять задачу и выдать более предсказуемый результат. Здесь же формируется креативная команда, состоящая из координатора проекта, арт-директора и нескольких дизайнером.

Договор

Заключение договора

Предоплата 50%

После получения обратной связи от клиента по мудборду и нахождения точек соприкосновения, подписывается договор и вносится предоплата согласно графика платежей. Если после внесения предоплаты клиенту не понравится ни одна идея — гарантируем возврат.

Нейминг

Разработка 1-го пула названий

Презентация пула

Первый отбор

Создание 2-го пула названий

Презентация пула

Второй отбор

Нейминг 3-го пула названий

Презентация пула

Выбор и утверждение

Это самый творческий этап в работах по разработке логотипа. Креативная команда в несколько подходов обсуждает задачу, рисует и возвращает варианты на доработку. Агентство проводит проходит внутренний тендер среди графических дизайнеров, а лучшие идеи премируются. На основе отобранных идей готовятся дизайн-концепции, где логотип будет представлен в виде небольшого фирменного стиля: на бланке, визитке и других носителях на выбор клиента. Логотип в виде дизайн-концепции помогает как бы заглянуть вперед, ведь это командный игрок, не играющий в одиночку на белом листе. Концепции презентуются клиенту для выбора логотипа-фаворита.

Патентование

Проверка бренда на патентную чистоту

Отчет о проверке

Доработка названия бренда

Утверждение

Заявка на регистрацию

Выбранная дизайн-концепция и логотип дорабатываются при необходимости, дизайнеры «играют с цветами и шрифтами». Доработанный вариант утверждается клиентом.

Закрытие

Передача прав

Подписание акта выполненных работ

Постоплата 50%

На заключительном этапе разработки логотипа исходные файлы подготавливаются и передаются клиенту. Клиент подписывает акт и оплачивает остаток по договору.

Почему мы?

Внятные цели


Мы занимаемся разработкой названий компаний не для собственников бизнеса, а для четко обозначенной ЦА.

Понятный процесс


Доверьтесь нам или принимайте участие в нейминге, участвуйте в исследованиях, общайтесь с копирайтерами. Проект прозрачен и разбит на четкие этапы.

Профессиональный нейминг


Мы помогаем успешно продавать и стараемся создавать функциональный нейминг, основанный на опыте и глубоком погружении в проблему. В нашем портфолио множество успешных кейсов по неймингу компаний и рекомендации клиентов.

Командная игра


Одна голова хорошо, а несколько — лучше. Над названием компании трудится коллектив специалистов по неймингу под руководством персонального координатора проектов, который всегда на связи.

Чек-лист хорошего названия бренда

У нас часто спрашивают, как оценить название бренда: хорошее оно или плохое, подходит или нет. Мы составили простой чек-лист из 10 пунктов для оценки названия. Нажмите на картинку и или пройдите по ссылке для скачивания чек-листа.


1) Название обеспечивает коммуникацию по уникальной сути бренда

Потребителю не нужно ваше название. Ему нужно, чтобы ваш бренд ему подходил, выделялся среди других и не был сотым в очереди компаний, которые борются за его внимание. Это означает, что на момент разработки названия вы уже продумали позиционирование, суть бренда и знаете ваше уникальное торговое предложение. Желательно, чтобы название все это отражало, тогда оно отложится в сознании потребителя. Хорошее название — это короткое слово, часто даже бессмысленное, которое ассоциативно намекает нам на позиционирование компании и обеспечивает нужные коммуникации.

Например, Skype — бессмысленное слово, но создает правильное ощущение. 

2) Название можно запатентовать

Название должно быть патентно пригодным на вашем рынке. Это значит, что его можно зарегистрировать по вашему классу продукции. Проверьте это с патентными поверенными. А мы уже говорили о правилах регистрации и том, какие название патентуются, а какие нет. 

3) Легко произносится

Хорошее название должно легко произноситься на русском языке (если вы работаете в России, конечно). Есть наблюдение, что легко произносятся слова примерно из двух-трех слогов, это значит, что там есть две-три гласных. Но это не жесткое правило. Например, «Brand Gramota» на один слог длиннее, чем хотелось бы, но уже неплохо звучит и запоминается. При выборе названия нужно быть осторожными с шипящими — они тяжело произносятся и их неудобно транслитерировать на английский язык. В этом случае вам нужно будет постоянно объяснять, как название пишется. Те, у кого присутствуют шипящие звуки в фамилии, это знают.

4) Легко запоминается

Что легко произносится, то и легко запоминается. Обычно плохо запоминаются аббревиатуры. Возьмем «МТС» — бессмысленное название из согласных, куда нам приходится при произношении добавлять гласные. Это не очень хорошо. Другое дело «Билайн» — здесь два слога. И «Роснано», «Аэрофлот» или «Газпром», которые тоже являются сокращениями нескольких слов, удачны и легко запоминаются, потому что это не аббревиатуры. Пример отличного нейминга, который сложился исторически. Настоятельно не рекомендуем использовать аббревиатуры, но если вы все же решились —лучше расширьте их до слова из 3-4 слогов.   

5) Стимулирует компанию на рост и успех в будущем

В идеале название должно быть немного из будущего — которое при росте компании не утратит свою притягательность. Если в вашем позиционировании не говорится о том, что ваш бренд из прошлого, то желательно, чтобы название стимулировало компанию на рост и успех в будущем и придавало бренду динамику.

6) Растяжимое

Учитывайте, что ваша компания будет развиваться и расти, и, возможно, вам понадобится выпустить новый бренд или сделать расширение уже имеющегося, которое будет указывать на новый продукт или рынок. Например, «Sony» и «Sony Playstation». Об этом стоит задуматься заранее. 

7) Наличие доменного имени

При выборе названия не забудьте проверить наличие свободного доменного имени для него

8) Позитивное

Название должно быть позитивным. При этом существует большой риск при использовании шуточных названий, которые на первый взгляд забавные и хорошо запоминаются, но могут вызвать ненужные ассоциации у целевой аудитории.

9) Не имеет негативных ненужных ассоциаций

Название следует протестировать на ассоциации, но нужно учитывать, что в команде из 100 человек всегда найдется один, который придумает негативную ассоциацию к чему угодно. На таких не имеет смысла обращать внимание, но у большинства ваше название не должно вызывать негативных ассоциаций.  

10) Легко превращается в логотип

Название должно удобно отражаться в графической форме, не быть чересчур длинным или сложным. Это не означает, что название не может состоять из двух-трех слов: если запоминаемость хорошая или они отражают суть бренда, то почему бы и нет. Но длинные названия сложнее «упаковывать». Например, «Домик в деревне» — хорошее название с точки зрения запоминаемости, но неудобное для разработчиков логотипа и упаковки из-за своей длины.

Проверяйте свое название по этому чек-листу. Первые два пункта — обязательные условия для любого названия, остальные помогут сделать его эффективным. 


Возврат к списку

Названия компаний игрушек (2023): Названия брендов игрушек

Если вы хотите придумать забавное название магазина игрушек, к которому будут стекаться ваши покупатели — дети и родители, помните об этих советах:

Придумайте названия брендов игрушек. которые легко сказать

Если вы хотите, чтобы дети просили ваши игрушки в качестве подарков на день рождения, убедитесь, что они легко произносят название вашей компании. Узнают ли они об этом из рекламы, услышат ли об этом от друзей или увидят в магазине, вы хотите, чтобы они могли описать ваши игрушки своим родителям с нулевой двусмысленностью в отношении того, что они просят. Простые названия, такие как «Toyland» и «Funtopia», например, короткие и легко произносимые.

Создайте броское и запоминающееся название магазина игрушек

Если название вашей компании незабываемо, оно запомнится вашей целевой аудитории, как запоминающаяся песня. Что-то аллитеративное, например «Treasure Trove», звучит красиво, или вы можете проявить больше творчества, назвав броское название компании по производству игрушек, например «Kid Castle» или «GoPlay». Еще лучше? Создайте мелодию, которая будет сопровождать вашу рекламу, видео и т. д., чтобы название вашего бренда лучше, чем когда-либо, запомнилось вашим клиентам. Если дети поют вашу песенку снова и снова, их родители, скорее всего, вспомнят ее в следующий раз, когда будут покупать игрушки.

Убедитесь, что название вашей компании по производству игрушек соответствует тому, что вы продаете.

Если вы планируете нацелиться на определенную нишу в своем магазине игрушек, например, на деревянные игрушки, мягкие игрушки или игрушки, связанные с STEM, тогда используйте название своей компании, чтобы сигнализировать родителям, о чем ваш бизнес. Компания по производству игрушек под названием «Строительные блоки» может заниматься исключительно конструкторами. Компания под названием «Terrific Wood Toys» продавала деревянные детские игрушки. Эффективные названия магазинов старинных игрушек включают «Ye Olde Toy Shoppe» и «Forgotten Toy Store». Если вы продаете игрушки оптом, рассмотрите названия игрушек, которые нравятся розничным продавцам, а не родителям.

Используйте милые выдуманные слова для названия вашего магазина игрушек

Когда вы начинаете бизнес по производству игрушек, у вас есть большая свобода и гибкость в выборе имени вашего бренда, а это значит, что вы можете попробовать создать свои собственные слова. Известные компании по производству игрушек, которые сделали именно это, включают Lego, Hasbro, Funko, Nerf и Mattel, некоторые из которых являются чемоданами. Проявите творческий подход и придумайте уникальные названия компаний по производству игрушек, которые никто не использовал, потому что этого слова даже не существует! Броские и креативные названия включают «Gloop» и «Toymania».

Выберите название компании по производству игрушек, которое вызовет доверие у вашей аудитории.

Как компания по производству игрушек, вы предлагаете товары для детей, возможно, даже для очень маленьких детей и младенцев. Это означает, что вам нужно показать родителям, что они могут доверять вашему бизнесу. Несколько способов сделать это включают в себя отличное обслуживание клиентов, обеспечение безопасности ваших продуктов и заявление о миссии, демонстрирующее вашу приверженность детям ваших клиентов.

Вы можете начать с вашего бренда. Включение вашего собственного имени в название компании может быть одним из способов завоевать доверие, так как это помогает представить вас как представительного с самого начала и означает, что вы готовы поставить на кон свою репутацию. Вы также можете использовать ключевые слова, которые имеют положительную коннотацию, например «Играть», «Счастливый», «Сердце» и «Любовь». Подобные слова помогают выразить искренность и надежность..

1000+ Название американской компании Генератор списка идей (2023)

Показаны все 11 результатов

Сортировать по популярностиСортировать по новизнеСортировать по цене: по возрастаниюСортировать по цене: по возрастаниюСлучайно

СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА