Название для творческой группы – Очень нужно придумать название!!! — название для творческой студии — запись пользователя Татьяна Мельникова(дизайн интерьера) (fee4ka1717) в дневнике

Портал педагога | Названия творческих групп педагогов

  • Главная
  • Цены
  • Публикации
  • Мероприятия
  • Опубликовать
  • Оплата
  • Документ
Лого

Напоминание


«Безопасность ребенка в глобальном информационном пространстве: манипуляции сознанием или способы развития»    —>>>»Воспитание и социализация младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»    —>>>»Воспитательная система школы с учетом требований ФГОС: содержание, диагностика и контроль»    —>>>»Защита прав детей в международных семейных конфликтах»    —>>>»Информационно-коммуникативные технологии как форма организации деятельности обучающихся»    —>>>»Использование игровых технологий во внеурочной деятельности в начальной школе»    —>>>»Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя»    —>>>»Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе в условиях введения ФГОС»    —>>>»Компетентностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации стандартов второго поколения»    —>>>»Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения»    —>>>»Методика и практика нетрадиционной работы воспитателя ДОО с родителями»    —>>>»Методики дошкольного образования в соответствии с ФГОС»    —>>>»Обеспечение преемственности и непрерывности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ»    —>>>»Организация проектной деятельности в рамках ФГОС»    —>>>»Основные аспекты взаимодействия специального педагога с родителями, воспитывающих детей с отклонениями в развитии»    —>>>»Основные направления деятельности классного руководителя в рамках реализации ФГОС»    —>>>»Особенности коммуникативного взаимодействия педагога с субъектами образовательного процесса»    —>>>»Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности подростков»    —>>>»Перспективы инклюзивного образования в условиях современной школы»    —>>>»Повышение мотивации  детей в сфере дополнительного образования посредством дистанционных  технологий»    —>>>»Повышение профессиональной компетентности учителя — необходимое условие развития современной школы»    —>>>»Права ребенка в свете Российского законодательства»    —>>>»Практические аспекты нетрадиционной работы школьного педагога с родителями»    —>>>»Применение игровых образовательных методик педагогами дошкольных организаций России»    —>>>»Приоритетные образовательные направления: от теории к практике»    —>>>»Проблемы и перспективы развития образования в России»    —>>>»Психология и педагогика: опыт практического применения современных методик и инноваций»    —>>>»Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в условиях реализации ФГОС»    —>>>»Реализация ФГОС ДО через проектную деятельность»    —>>>»Роль педагога в формировании личности ребёнка»    —>>>»Современная концепция развития дополнительного образования детей как обеспечение максимально возможной степени индивидуализации»    —>>>»Современная система образования: опыт прошлого – реализация в будущем»    —>>>»Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе»    —>>>»Современные педагогические технологии, способствующие повышению качества образовательного процесса»    —>>>»Современные разработки и технологии организации работы группы продленного дня»    —>>>»Современный дошкольник: проблемы воспитания и формирования социальной адаптации»    —>>>»Технические средства обучения и учебное оборудование в соответствии с ФГОС»    —>>>»Экологическое образование и воспитание детей дошкольного возраста: проблемы и пути решения»    —>>>»Экспериментальная деятельность учителя-предметника: способы организации и реализации»    —>>>«Актуальные вопросы дошкольного, начального и общего среднего образования»    —>>>«Актуальные проблемы коррекционной педагогики»    —>>>«Актуальные проблемы педагогической теории и образовательной практики: традиции и инновации»    —>>>«Актуальные проблемы преподавания дисциплин в контексте современного образования»    —>>>«Актуальные проблемы современной модели образования в России на пути реализации приоритетного национального проекта»    —>>>«Актуальные проблемы физического воспитания»    —>>>«Безопасность на дорогах ради безопасности жизни»    —>>>«Будущее современного образования: задачи и стратегии»    —>>>«Взаимодействие образовательной организации с родителями воспитанников в рамках ФГОС»    —>>>«Влияние знаний и общественной практики на развитие творческого потенциала и жизненный успех личности»    —>>>«Влияние игр на развитие детей дошкольного возраста»    —>>>«Влияние толерантных установок  родителей на толерантность детей»    —>>>«Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс дошкольной образовательной организации»    —>>>«Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс общеобразовательной организации»    —>>>«Воспитание гражданственности, нравственно-патриотических качеств у детей дошкольного возраста»    —>>>«Воспитание и обучение: теория, методика и практика»    —>>>«Воспитание уважительного отношения  к традициям семьи, общества, государства»    —>>>«Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения»    —>>>«Диагностика и коррекция нарушений психического развития детей и подростков, обучающихся в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС»    —>>>

Названия для детского развивающего центра. Как назвать

Если вы решили открыть собственный центр детского развития, но испытываете трудности в выборе названия, информация, изложенная в данной статье, поможет вам подобрать подходящий и оригинальный вариант. Вы сможете ознакомиться с основными стратегиями формирования ярких и запоминающихся брендов для подобных учреждений, а также изучить примеры названий уже открывшихся центров по всей России.

Принципы построения названий

Разумеется, большинство брендов, под которыми ведут свою деятельность подобные учреждения, так или иначе связаны с их специализацией – развитием, детством, досугом, талантами и т.д. Однако, несмотря на обширность тематики, существует несколько основных принципов построения подобных названий, которые подробно описаны ниже:

  1. Названия, ассоциирующиеся с развивающей направленностью центров или их специализацией
    . Для подобных брендов нередко используются такие слова, как «Академия» или «Студия» — ведь именно они позволяют родителям понять, что в данном учреждении преподаватели будут заниматься не только организацией досуга малышей, но и развивать их способности. Также такие бренды зачастую включают такие слова, как «знания», «наука», «развитие», «умный» — они, по сути, также отражают специфику работы детских развивающих центров. Кроме того, название может ассоциироваться с более узкой специализацией центра – так, к примеру, такие имена как «Дар речи» или «Изостудия» позволяют понять, какому именно таланту преподаватели того или иного центра уделяют наибольшее количество времени.
  2. Названия, ассоциирующиеся со сказкой или волшебством. Данный способ формирования названий детских развивающихся центров пользуется огромной популярностью среди владельцев данных учреждений. И пусть в отличие от лаконичных названий, ассоциирующихся с развитием, данная стратегия не дает четкого понимания о специфике деятельности центра, она вызывает приятные эмоции, как у малышей, так и у их родителей. «Алые паруса», «Гудвин» или «Гулливер» — подобные названия возвращают детей в сказку, и сами по себе являются инструментом формирования интереса. Следует также упомянуть, что данный способ предполагает использование не только имен персонажей сказок, мультфильмов или детских фильмов, но также позволяет комбинировать различную лексику со словами «волшебство», «чудеса» и т.д. Так, каждый владелец центра детского развития может использовать собственную фантазию и создавать оригинальные названия, такие как, к примеру «Дом Волшебства» или «Дерево Сказок».
  3. Названия, ассоциирующиеся с детством и ростом. Бренды такого рода весьма типичны, как для детских садов, так и для развивающих центров. Несмотря на то, что подобные названия являются весьма распространенными, каждый владелец подобного учреждения может использовать свою фантазию для формирования оригинального имени для своего центра, такого, как, к примеру, «Парк детского развития» или «Маленькие мы».
  4. Названия-имена. Нередко владельцы детских развивающих центров используют имена в качестве брендов для своих учреждений. При этом варианты подобных брендом могут быть разными, начиная от уменьшительно-ласкательных форм, к примеру, «Аленка», «Аленушка», до имен древних ученых или греческих богинь, например, «Архимед» или «Афина». Также могут быть использованы имена, которые ассоциируются с различными персонажами детских мультфильмов или сказок, к примеру, «Бонифаций».
  5. Прочие, оригинальные названия. Данный способ формирования названий детских развивающих центров не предполагает никаких ограничений – такие бренды могут как ассоциироваться с направленностью деятельности учреждения, так и не иметь к ней прямого отношения. В этом случае ставка делается на оригинальность и яркость названия. Ограничиваясь лишь своей фантазией, каждый владелец центра может придумать такие броские имена, как «Смышленый Тигренок», «Эврика», «Барбарискин» и т.д.

Примеры названий детских развивающих центров

Названия, ассоциирующиеся с развивающей направленностью центров или их специализацией

Академгородок для детей

Академика

Академики

Академия гномов

Академия детства

Академия для малышей

Академия домашних волшебников

Академия знаний

Академия маленьких наук

Академия нескучных наук

Академия развития

Академия Счастья

Академия Успешности

АкадемКлуб

Аристократия Ума

Арт Фантазия

Арт-студия

Арт-студия психологии

Билингвята

Бубквограмма

Букварёнок

Букварик

Бухта знаний

Бэби Арт

Бэби-умник

Бюро детских дел

Веселые уроки

Викторинка

Всезнайка

Вундеркиндики+

Гарантия знаний

Генерик

Гений

Говори легко!

Город почемучек

Город талантов

Грамотеи

Дар речи

Дворец детского творчества

Диалог

Дошколенок

Изостудия

КембриДжуниор

Клуб Почемучек

Клуб умных мамочек

Кругозор

Лингвозаврик

Любознашки

Магистр

Маленькая академия

Маленький гений

Маленький Эрудит

Маршруты успеха

Мир образования

Мир Талантов

Мир Увлечений

Моя академия

Ньютоша

На отлично

Научи

Остров Знаний

Первые шаги

Перспектива

Пифагорка

Планета развития

Развивайка

Развитие Плюс

Размышляйки

Разумняша

Семейная Академия

Талантвилль

Талантия

Умная кроха

Умники и Умницы

Умнички

Умный малыш

Умняша

Уникум

Учусь на пять

Хочу Всё Знать

Читайка

Чудо-школа Умница

Шаг вперед

Школа Великих Открытий

Школа талантливых детей

Школьная академия

Эрудит

Юный академик

Названия, ассоциирующиеся со сказкой или волшебством

Акуна матата

Алые паруса

Бемби

Буратино

В гостях у сказки

Ванька-встанька

Веселые гномы

Волшебная Страна

Волшебник

Волшебный Возраст

Волшебный лучик

Волшебная Радуга

Волшебный ребенок

Гномики

Гудвин

Гулливер

Дверь в сказку

Дерево сказок

Десятое королевство

Добрая Сказка

Дом Волшебников

Дом Чудес

Знайка

Золотой ключик

Золушка

Изумрудный город

Капитошка

Кот ученый

Леприконс

Летучий корабль

Лукоморье

Маленькая страна

Маленький Принц

Мамонтёнок

Мир Чудес

Обыкновенное чудо

Остров Сокровищ

Осьминожки

Сказка

Умка

Цветик-Разноцветик

Чеширский кот

Чудеса бывают

Чудеса в Решете

Чудо детство

Чудо-Чадо

Чудо ребенок

Чунга-Чанга

Школа волшебников

Названия, ассоциирующиеся с детством и ростом

Взрослые дети

Время детям

Гармония Детства

Детвора

Дети на планете

Дети рады

Детиплюс

Детки-конфетки

Детский центр

Детство

Корпорация Детства

Лабиринт детства

Маленькие Мы

Малышка

Мастерская детства

Мир детства

Наши дети

Оранжевое детство

Островок детства

Парк Детского Периода

Продети

Ребятёнок

Точка роста

Формула детства

Я расту

Названия-имена

Аленка

Алёнушка

Алиса

Антошка

Архимед

Афина

Бонифаций

Варя и Ваня

Гермес

Данилка

Дарьюшка

Катюша

Кеша

Любава

Маруся

Прочие, оригинальные названия

Интеграл

Абакус

АБВГДейка

Абвгдей-ка

Абрикос

Авиатор

Азбука

Ай да город

Акварелька

Аккорд

Акоша

Аксиома

Аллегро

Амадедус

Амальфи

Ангел мой

Андерсен

Андрюшкины игрушки

Апельсинк

Апельсин-ка

Апрель

Аргоша

АрррБуз

Артишок

Африка

Бабочка

Бакалибрики

Барбарискин

БегеМОНтики

Белая Ворона

Белая лошадь

Бельчонок

БиБаБо

Божья коровка

Большая черепаха

Большой маленький

Бусинка

Варенье

Верный Курс

Вершина

Веснушки

Винни-Пух

Витамин радости

Витаминка

Вместе с мамой

Вместе

Возрождение

Галактика

Гармония

Гнёздышко

Говард

Говорун

Головастик

Горница-Узорница

Город друзей

Город Солнца

Гости из будущего

Давай дружить

Двигалки

Джунгли

Династия

Дирижабль

Добро

Добрые руки

Доверие

Дом белого кролика

Доминошки

Домовёнок

Дракоша

Друзья

Д.В.О.Р.

Ёжик и Медвежонок

Жемчужина

Жирафик

Жук

Затейники

Звезда

Зелёная школа

Зернышко

Золотая Паутинка

Зяблик

Идеал

Изюминки

Импульс

Индиго

Интеграл

Интересный

Ириска

Искатель

Искра

Как здорово

Калинка

Капельки

Капитан

Карамелька

Каруселька

Каскад

Квант

Кенгуру

КивиКиндер Клаб

Киндер Студио

Киндер Холл

Киндервилль

Киндерсад.рф

Киндерхаус

Киндер

Киндер-Таун

Классики

Клуб Бусинки

Клубок

Ключик

Колибри

Колизей

Компас

Компот

Конфетти

Кораблик

Котейка

Краски

Крепыши

Крошка Ру

Крошкин дом

Кружочки

Кубики

Кукузёмка

Лада

Ладошки

Ладушки

Лад

Лапоток

Лас мамас

Ласточка

Лесенка

Летели облака

Летиция

Либерти

Лидер

ЛингВист

Лисёнок club

Лист-листочек

Логов

Лондон

Лотос

Лукошко

Лучик

Любимчики

Любопытный Апельсин

Лягушонок

 Малинка

Малуся и рогопед

Мамин садик

Мамина умница

Мамино Солнышко

Мандаринка

Маняня

Маргаритки Васильки

Мармелад

Масте-Класс

Матрешки

Медина

Мечтатели

Мечта

Мишутка

Моё солнышко

Мореходики

Морозко

Моя Вообразилия

Моя планета

Муравейник

Мышастик

Наш Лад

Наш наследник

Наши Умнички

Непоседы

Новый день

Облачко

Оранж

Орион

Открытие

Очумелкин

Папина гордость

Парус

Песочница

Пешечка

Пипа

Планета будущего

Пластилин

Подсолнух

Позитив

Почемучка

Предшкола

Преображение

Продленка

Просто

Пряничный домик

Пси-Лог

Пупсландия

Пчелка

Пятачок

Пятнашки

Пять плюс

Радость

Радуга

Расти

Реактивчик

Ровесник

Родник

Ромашка

Росток

Сами с усами

Светики

Светлячок

Светофор

Семь сов

СемьЯ

Смышленый тигренок

Совенок

Созвездие

Соколята

Солнечный зайчик

Солнечный круг

Солнышко

Старт

Страна Успеха

Страна Чудес

Ступени

Счастливый ребёнок

Темп

Теремок

Тинки-Винки

Триумф

Уголок

Удивительный Жираф

Улей

Успех

Утята

Фан Фан

Фантазия

Филин

Филиппок

Флагман

Фламинго

Фонарик

Фунтик

Цветы жизни

Цветочный город

Черепашка

Чик и Брик

Шаги

Шамбала

Шанс

Шар

Шире круг

Щелкунчик

Эврика

Эврика-ви

Эйлития

Элитора

Элит

Элтик

Эндемик

Эники-Беники

Энча

ЭОС

Эра Водолея

Эрудит

Юла

Юнит

Я сам

Яблочки

Ясельки

Ясное солнышко

Как можно назвать группу про творчество?

Творчество Сергея Юркова.

Уксусные писатели

вот люди тебе мозги напрягают тебе не нравится откуда у тебя фантазия у самого? нет нихрена. ну «карандаш» группа у него даже название не может придумать.

Так и назовите, «Хорошо рисую». Почему бы нет?

Методические рекомендации «Календарь названий» | Социальная сеть работников образования

Кому не знакома ситуация, когда написан хороший, интересный, захватывающий сценарий мероприятия, оформлена выставка рисунков или поделок, но вот название никак не придумывается… А ведь зачастую именно удачно подобранное название мероприятия способно вызвать у зрителей интерес и желание посетить его. 

 

Каким  должно быть название мероприятия?

 

Во-первых, оно должно быть подходящим.

Например, для выставки декоративно – прикладного творчества подходят такие названия как:

–       «Город мастеров»,

–       «Золотые руки »,

–       «Рукотворные чудеса»,

–       «Перезвон талантов».

Если выставка посвящена определенному виду декоративно-прикладного творчества, это тоже можно подчеркнуть в названии, например:

         — «Кузница счастья» (выставка кованных изделий),

         — «Песни гончарного круга» (выставка изделий из глины)

         — «Поэма о дереве» (художественная резьба по дереву),

         — «Белая сказка» (кружевоплетение).

Если мы готовим профессиональный праздник, можно сделать так, чтобы профессия угадывалась в названии:

– для Дня медицинского работника – «Скорая культ-помощь»,  «Рецепт хорошего настроения»

– для Дня строителя: «Фундамент счастья», «Домашние очаги»

– для Дня автомобилиста: «Колесо фортуны», «Дороги, которые мы выбираем»

– для Дня работников сельского хозяйства: «Праздник березки», «Пшеница золотая», «Руки, пропахшие хлебом» и т. д.

 

Неправильно начинать работу над мероприятием с названия. В начале нужно определиться с темой и идеей, тогда и название придумать будет гораздо легче. Приведем пример. Работая над сценарием конкурсно — игровой программы для детского мероприятия, посвященного международному дню защиты детей , сначала необходимо разработать идею праздника, набросать сценарный план, а потом исходя из замысла сосредоточится на названии. Например:  идея посвятить мероприятие знакомству ребят с культурой разных стран: с играми, пословицами и поговорками, символикой, может называться  «Вокруг света за одно лето», «Путешествие в страну детства» и т.д.

 

Во-вторых, хорошо если название будет образным.  Обычно человек легче всего воспринимает образ, поэтому можно постараться создать с помощью слов «картинку» в воображении. Например, в нашей стране существуют фестиваль под названием «Майское дерево», праздник поэзии «Ромашковая Русь», конкурс детско-юношеского творчества «Подснежник».

 

 

 

В-третьих, можно создать символичное название: здесь неоценимую услугу окажет словарь символов. Например, из него мы узнаем, что:

искра  — символизирует душу;

лабиринт   – таинственность, загадочность;

луч             – творческую энергию;

журавль     – долголетие, мудрость, честь;

дельфин     – спасение, скорость, мощь моря;

гора           – духовную высоту, подъем, устремленность;

мост – объединение;

рассвет       – надежду и молодость;

свеча          – одинокую человеческую душу;

лира – поэтическое вдохновение.

Так, воспользовавшись последним символом можно подобрать название к поэтическому конкурсу, например «Золотая лира», «Я лиру посвятил народу своему» и т.д.

 

В-четвертых, название может быть интригующим. В этом случае оно должно подходить к мероприятию, но не «раскрывать все карты». Примером может служить название программы «Фильм, фильм, фильм», «Дело было в…», 

«Трям, здравствуйте!» и т.д.

 

Попробуйте поиграть словами, например, заменить приевшиеся прилагательные на существительные. Так, если мы говорим о выставке мастеров по кружевоплетению, пусть она называется не «Сказочные кружева», а «Кружевная сказка»; если о выставке гончарных изделий, то – не «Чудесная глина», а «Чудеса гончарного круга»; о выставке мастериц-вышивальщиц – не «Волшебные нити», а «Волшебство на кончике иглы».

Важно помимо общего названия попробовать переименовать  и саму форму мероприятия, чтобы она также вызывала интерес. Причем содержание его может не меняться. Вспомните, как в фильме Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» главная героиня печет торт «Чайный», но придумывает для него романтическое название «Маэстро». Попробуйте поступить также и вместо приевшихся «конкурсно-игровых программ» и «викторин»  назвать мероприятия сказочный круиз «Летучий корабль» или игра-путешествие «Вокруг света за одно лето». Согласитесь, это звучит интересней.

 

Где искать название для мероприятия?

 

1.                                Поскольку название состоит из слов – полезно обратиться за помощью  к мастерам слова – поэтам, писателям, журналистам. Часто в качестве названия можно использовать  строчку из стихотворения. Например, для праздника, посвященного 8 марта – «И тает лед, и сердце тает», для Дня Святого Валентина –  «Я побежден, любовь, твоею силой». Строчка из песни «Куда уходит детство» станет неплохим названием для выпускного вечера в школе. Название фильма Марка Захарова «Обыкновенное чудо» подойдет для фестиваля самодеятельного творчества инвалидов.

 

2.                                Много идей вы найдете и в прозе: сказках, романах, рассказах. Полезно вспомнить литературных героев или литературные образы, такие как Алые паруса, Синяя птица, Аленький цветочек, Цветик-Семицветик, Лукоморье. Большой простор для поиска подходящего названия представляют мифы: древнегреческие, мифы древних славян.

 

3.                                Журналисты – мастера придумывать броские заголовки. Поэтому, читая статьи, посвященные различным культурным мероприятиям, обращайте внимание на заголовки и наиболее красивые и интересные выписывайте. В дальнейшем они могут вам пригодиться.

 

Например:  «Увидеть мир сердцем» (статья о фестивале творчества детей-инвалидов), «Парад фантазий» (о выставке декоративно-прикладного искусства), «Новый рассвет старой дружбы» (о празднике национальных культур),

«От сердца к сердцу» (о международном фестивале народного творчества) и т. д

 

4.                                 Следующий источник – цитаты и высказывания выдающихся личностей: писателей, политиков, педагогов, философов и др. Цитаты обычно бывают длинными, поэтому из них надо выбрать  для названия ключевые слова.

Например, из высказывания П. Беранже «Сердце матери – неиссякаемый источник чудес» может получиться название для праздника, посвященного Дню матери – «Неиссякаемый источник чудес». А из высказывания Плиния Старшего  «Дом там, где твое сердце» – название мероприятия, посвященного семье .

 

5.                                Оказать помощь в поиске названий могут обычные толковые словари. Мы не в состоянии держать в памяти все слова, многие из них забываются из-за того, что употребляются нечасто.

 

6.                                Если вам нужно срочно  придумать название, а под рукой только телефонный справочник, предлагаю вам воспользоваться словами-помощниками. Оригинальное название из них, к сожалению, не получится, но все же  лучше чем ничего.

 

7.                                Еще один вариант — к одному из приведенных ниже слов  вы просто подставляете героя, предмет или какое-либо понятие (из вашего мероприятия).

ü         В гостях у (подставляем героя  в зависимости от темы мероприятия – «В гостях у Деда Мороза», Лесовичка, Золушки и т.п.)

ü         Праздник (русского платка, детства, солнца, друзей, книги).

ü         Приключение (солнечных зайчиков, снеговика и т. п.)

ü         В царстве (флоры и фауны, фантазий, весны, любви)

ü         Азбука (здоровья, солдата,  родителей)

ü         Путешествие (на ковре самолете, в страну детства и т. п.)

ü         Золотой (ая, ое)  («Золотая  нить» – конкурс модельеров, «Золотое перо» – поэтов, писателей, журналистов)

ü         Музыка, мелодия  (лета, любви, души, сердца, природы)

ü         Сказка (и) (леса, моря, зимняя сказка)

 

 

       8.   Если времени у вас много, попробуйте использовать метод ассоциаций.

Например, вы придумываете названия к празднику 8 марта. С чем он у вас ассоциируется? Записывайте все, что приходит в голову.

 

    8 марта – весна – цветы – женщины – любовь – семья – праздник

                   

                        тепло     букет     красота      сердце        забота     музыка

                                        

                                             совершенство  чувства нежность  

 

           

Когда фантазия истощится – попробуйте из записанных слов составить название.

 

Например:

 

1.         Букет из самых нежных чувств

2.         Если в сердце живет весна

3.         О, женщины, вам имя – совершенство!

 

Чем больше ассоциативных цепочек вы создадите, тем больший будет выбор слов для названия. Во время этой работы можно задавать различные вопросы: «Что любят женщины», «Каковы их главные качества» и т. п. Ответы записывайте.

 

Полезные советы

 

1.     Избегайте избитых названий, таких как

o      «Мама, папа, я – спортивная семья»

o      «Хлеб – всему голова»

o       «Мои года – мое богатство»

o      «Любви все возрасты покорны»

o      «Скажи наркотикам нет»

o      «В здоровом теле – здоровый дух» и т. д.

Сами по себе эти названия – хороши, но их так часто используют, что они потеряли новизну.

 

2.     Лучше, если название не будет начинаться с предлогов. Например, в нашей области проводились театрализованные и концертные программы:  «И песня тоже воевала», «А ради жизни на земле». Название должно быть коротким. Не стоит придумывать слишком длинное.

 

3.     Название должно содержать какую-то мысль, избегайте ничего не говорящих названий, например, «У моей России» (День единства России). Напрашивается вопрос: «Что именно у моей России?»

 

4.     Не забывайте выделять запятыми обращение в названиях: «Гуляй, казак», «Здравствуй, милый хуторок».

 

5.     Не стоит использовать общеизвестные истины «Спорт – это здоровье», «Пьянство – яд!».

 

6.     Не делайте акцент на негативном слове в названии, например, «Наркотический дурман». В названии добро должно торжествовать над злом –  «Я выбираю жизнь».

 

              Примеры удачных и неудачных названий

 

Удачные названия:

 

o       Детское сказочное представление «Фея ледяной сказки»

o       Конкурс детского рисунка «Рисует узоры мороз»

o       Вечер встречи с ветеранами ВОВ — Огонек «Глазами тех, кто был в бою»

o       Литературно-музыкальная композиция «Нет, не ушла война в преданье»

o       Детская театрализованная пасхальная программа «Ликуй, земля!»

o       Детские посиделки «Гуляют ребятки в зимние святки»

o       Поэтический  вечер «В лабиринтах души»

 

 Неудачные названия:

 

·          Тематическая программа «Прикоснись сердцем к подвигу»

·          Спортивно-игровая программа «Семейный поединок»

·          Игровая программа для детей «Снежная зима»

·          Новогоднее представление «Неправильная сказка»

·          Новогодняя развлекательная программа «Пой с нами»

·          Детская игровая программа «Крещенский денёк»

·          Тематический вечер «Мы дружим и поем – без наркотиков живем»

·          Конкурсно-развлекательная программа «Моя вторая мама»

·          Детская развлекательная программа «Повеселимся от души»

·          Устный журнал «О пивном алкоголизме»

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *