Какая национальность у Эркюля Пуаро в сериале?
Если вы любите телесериал Пуаро, снятый по роману Агаты Кристи, то вам будут интересны все детали, связанные с главным персонажем этой картины. Ведь из большого числа небольших и даже маленьких деталей складывается образ, который мы запоминаем и любим.
Это безусловно можно сказать о Эркюле Пуаро. Его усы, трость, манера ходить и вести себя, являются важными деталями, создающими его образ. Но есть еще один важный нюанс, его национальность.
Все знаю, что по замыслу автора, Эркюль Пуаро бельгиец. Но что еще нам об этом известно?
Кто по национальности Эркюль Пуаро?
Все поклонники сериала, конечно же знают, что Пуаро бельгиец по происхождению, о чем он ни раз сам всегда упоминает в разговоре с Гастингсом и многими другими.
Пуаро работал в полиции до того, как мигрировать в АнглиюОн эмигрант и прибыл в Англию в момент, когда в Европе началась первая мировая война. В своей первой книге, которая называется «Загадочное происшествие в Стайлзе» Агата Кристи упоминает, что Пуаро находится в сельской местности в Англии. По сюжету книги действия происходят 1916 году в разгар войны, когда Бельгия уже была оккупирована Германией.
Почему писательница выбрала именно такую национальность для главного героя своих произведений? Она сама в одной из своих биографий не раз упоминала, что в месте где она жила, небольшой городок под названием Торки, было немало бельгийских эмигрантов. Она много наблюдала за ними и именно это послужило главным мотивом выбора именно такой национальности для сыщика ее романов.
Акцент Пуаро
Так, как мы слышим голос Пуаро в озвучке, то до нас практически не была донесена еще одна важная деталь личности Пуаро, его акцент. Дело в том, что писательница известного романа о сыщике, много вкладывала в его образ, через акцент. Что имеется ввиду?
Эркюль Пуаро, на самом деле, превосходно владеет английским языком, но иногда, в некоторых романах, он говорит с очень сильным акцентом. Например, забывает, какие-то английские слова и просит, кого-то стоящего рядом подсказать ему.
Согласно идеи писательницы, он это делает специально, чтобы создать впечатление простого иностранца плохо говорящего по английский. Этот прием позволяет усыпить бдительность убийцы, который начинает не обращать на него внимание. Такой подход помогает Пуаро не спугнуть убийцу и напротив близко к нему подобраться.
Этот способ чем-то напоминает излюбленную тактику Френка Коломбо, в не менее известном одноименном телесериале, который создает образ «простачка», тем самым заставая убийцу врасплох.
Пуаро не француз, а бельгиец – почему он это подчеркивает?
Как мы уже упомянули, довольно часто в сериале можно увидеть сцены, где Пуаро достаточно категорично подчеркивает, что он не француз, а бельгиец. Он очень не любит, когда его называют французом. Почему?
Четкого объяснения от самого Пуаро этому нет, но можно предположить.
Ему просто неприятно, что его причисляют к другой национальности. Причем это не означает, что он относится к ней плохо. Просто это другое и поэтому не нравится.
Это то же самое, как если бы русского человека, все время называли украинцем за границей или наоборот. В этом нет ничего страшного и плохого, но Пуаро подобные вещи не нравятся. И это тоже важная часть его образа.
Рене Магритт Или Эркюль Пуаро По Национальности
Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы Б
Ниже вы найдете правильный ответ на Рене Магритт или Эркюль Пуаро по национальности, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Пятница, 28 Октября 2022 Г.
CodyCross Исполнительские искусства Rруппа 893
БЕЛЬГИЕЦ
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
CODYCROSS Исполнительские искусства Группа 893 ГОЛОВОЛОМКА 3
- Часть учебного года между каникулами
- Яичница, в которой желток сохраняет форму
- Холодная визитерша с неба, тающая на ладони
- Движение за мир без войны
- Под этим именем работал дуэт цекало и милявской
- Самочувствие, которое за деньги не купишь
- Он так выживал , что ему дали оскара
- Мебель для сидения с торжественным началом
- Научное название процесса кроветворения
- Семейство, к которому принадлежит род лани
- Сказочная троица бабариха, ткачиха и
- Инженерная наука о прочности конструкций
- Помещение при дворе князя для дружинников и гостей
- Этим ремням для удержания брюк подошел бы турник
связанные кроссворды
- Бельгиец
- Житель бельгии
- Житель брюсселя
Возраст Пуаро
Определить возраст Эркюля Пуаро может быть непросто. Некоторые говорят, что он дожил до 125 лет ко времени написания своего последнего романа (найденного в различных справочниках и среди Агаты Кристи).
ученые/эксперты). Кристи сказала в своей «
В Трехактная трагедия Пуаро сказал, что он должен был уйти в отставку из бельгийской полиции в то время, когда началась Первая мировая война. Это означало, что если шестидесятилетний возраст подходит для выхода на пенсию, то Пуаро родился примерно в 1854 году. Это означало, что Пуаро был беженцем в Англии примерно в возрасте 62 лет (в 1916), когда Артур Гастингс увидел его в Стайлз.
В период его «пенсии» (если он даже ушел в отставку), шла первая мировая война. Не сбился ли Пуаро с пути, может быть, его подтолкнули к сопротивлению? Это вопрос, который Энн Харт задает в своей книге «Жизнь и Времена Эркюля Пуаро . Как рассказывается в романе Пуаро « Убийство в Восточном экспрессе », Пуаро был благодарен французскому генералу за спасение его жизни. Генерал упомянул снова к детективу «Франции, Бельгии, славы, чести», но останавливается, едва не упомянув Первую мировую войну. Был ли Геркюль сопротивлением? истребитель, сбежавший во Францию? Сам король Бельгии Альберт I в рассказе «Похищенный премьер-министр» рекомендовал услуги Пуаро: способного спасти пропавшего премьер-министра. от врага. Возможно ли, что Пуаро раньше оказывал услуги бельгийскому престолу? Возможно, Пуаро приобрел невероятные навыки в сопротивлении, а не только в полиции. Это, из конечно, безобидная гипотеза. Если бы все это было правдой, то как бы это было утомительно для нашего бельгийского сыщика!Это имело бы смысл, учитывая его желание уйти на пенсию до Убийство Роджера Экройда Когда ему было 72 года (в 1926 году, когда история была опубликована). Он пообещал уйти в отставку после «Двенадцати Труды» (рассказы были опубликованы в 1939-1940 годах, но собраны в 1947 году). Ему тогда было уже 93 года! Пуаро явно ушел в полуотставку, берясь только за интригующие его дела. ему будет 121 год, когда он появится в своем последнем рассказе Curtain (опубликованном в 1975 году).
Кристи постаралась медленно состарить Пуаро (она поступила мудро!). Она не знала, когда будет опубликован выпуск Занавес (он пролежал в хранилище более 30 лет). Норма Рестарик в Третья девушка (1966) меняет свое мнение о разговоре с Пуаро, потому что считает его «слишком старым». Действительно! В романе 1969 года « Хэллоуинская вечеринка » Пуаро признался бывшему полицейскому Спенсу. что они были «оба старики»; однако Пуаро признался, что все же покрасил волосы в черный цвет! Агата Кристи удовлетворила две потребности, выбрав Пуаро для окрашивания волос в черный цвет время от времени: 1) он продолжал сохранять характер и тщеславие персонажа и 2) Пуаро старел медленнее с годами, потому что у него не было седых волос.
Дальнейшие расчеты
В книге The Agatha Christie Companion Сандерс и Ловалло говорят, что можно использовать «формулу возраста», чтобы определить возраст Пуаро. Говорят, Кристи использовала в своих книгах соотношение 3 к 2,
Это означает, что Пуаро стареет примерно на 2 года каждые 3 календарных года. Я подсчитал, что если бы Пуаро было 62 года в 1916 году, когда он пересек Ла-Манш, ему был бы 101 год (такой молодой!)
время
Авторы The Agatha Christie Companion говорят, что такое же соотношение/метод 3:2 можно применить и к другу Пуаро, капитану Артуру Гастингсу. Рассчитав возраст Гастингса, они сказали: сделал бы его в свои 60 лет в Занавес . Гастингс ясно заявляет в The Mysterious Affair at Styles , что ему было 30 лет. Это был 1916 год. Итак. . . если бы я начал считать в 1916 году, и я присвоил ему возраст 30 лет, его расчетный возраст будет 69 летдля романа Занавес . Я так спокойна с этим. Я всегда представлял Гастингса в возрасте 30 лет, когда он впервые рассказывал Дела Пуаро. Я всегда чувствовал, что между ним и его другом Пуаро разница не менее 30 лет.
Эркюль Пуаро и мы
АКТЕР ДЭВИД СУШЕ никогда не читал ни одной книги Агаты Кристи, когда продюсер Брайан Истман предложил ему главную роль в Пуаро Агаты Кристи , роскошной экранизации романов Кристи об Эркюле Пуаро для британского телеканала ITV. «Она действительно не в моем стиле», — вспоминает он, как сказал Истману в 9 лет.0003 Пуаро и я , который является одновременно и биографией вымышленного сыщика, и автобиографией человека, посвятившего 24 года своей жизни его игре.
Отец Суше, гинеколог, поощрял его и его брата читать великих и «никогда не забывать Шекспира». Кристи, которую Суше, должно быть, считал писателем низшего уровня, не значился в семейном списке чтения. Полное отсутствие у него знаний о каноне Пуаро, состоящем не менее чем из 33 романов и 50 рассказов, стало препятствием для Суше, который впоследствии посвятил значительную часть своей актерской карьеры человеку со знаменитым яйцом. фигурная голова, семенящая походка и навощенные усы, всегда указывающие на небо.
Роль Пуаро пришлась на очень неожиданный момент в жизни Суше. После того, как его отец отговорил Суше стать врачом, как он сам, он решил учиться в Лондонской академии музыки и драматического искусства. Он стал помощником режиссера в Честере, но не мог сводить концы с концами в театре. Поэтому он устроился на несколько альтернативных работ, в том числе разносил корм для собак, работал в магазине официальной одежды и работал лифтером. То, как Суше пишет о своей бедности до Пуаро, напомнило мне Карла Россмана, главного героя романа Кафки «9».0003 Америка , история которой заканчивается тем, что молодой человек поступает в театральную труппу. Суше был немного потерянным в молодости и, как Россманн, позволил случаю и обстоятельствам управлять своей жизнью.
Театральная компания, в которую он вступил, была довольно известной — Королевской шекспировской труппой — и благодаря ее престижу он регулярно снимался в фильмах и телевизионных постановках, в том числе в знаменитом шестисерийном комедийном сериале BBC « Клякса на пейзаже ». В 1985 году он сыграл старшего инспектора Джеппа, друга и коллегу Пуаро из Скотланд-Ярда, в экранизации романа «9».0003 Смерть лорда Эджвера . Когда Истман предложил ему роль Пуаро в 1988 году, Суше уже свыкся с неопределенностью актерской карьеры. Чтобы преуспеть в этом, нужно было обладать тем, что Джон Китс классно назвал негативной способностью, и отдать свою судьбу в руки других — в данном случае группы лондонских телепродюсеров.
Как только Суше согласился сыграть роль Пуаро, он первым делом позвонил своему брату, который, очевидно, посвятил часть своей взрослой жизни чтению романов Кристи. На вопрос, каково его мнение об игре Пуаро, старший брат (работавший на ИТВ) ответил: «Я бы его и шестом не тронул. Я имею в виду, Пуаро немного шутник, шут. Это вообще не ты». Это иронично, учитывая, что глупые люди в романах о Пуаро всегда неверно оценивают Пуаро как «шутника и шута». Инстинктивно Суше встал на сторону сыщика и решил принять вызов — ведь работа актера — изображать других, даже если это шуты и шуты. На островах Силли, куда он отправился сниматься в британской экранизации романа Майкла Морпурго «9».0003 Зачем пришли киты , у Суше было достаточно времени, чтобы погрузиться в канон. У актера были наготове карандаш и блокнот, пока он составлял список черт характера Пуаро. Они составили его «характеристическое досье», состоящее из 93 записей о тщательно изученных особенностях детектива, от истории его семьи до его любимых напитков.
Первое, что нужно знать о Пуаро, это, конечно же, его национальность. Нет, он не француз, а бельгиец; бедняга Пуаро изо всех сил старался исправить это, как и произношение его фамилии (не puay-raw , но pwah-roh ). Обе попытки, кажется, потерпели неудачу.
Одержимый любитель чая, Пуаро носит «остроконечные, узкие, очень блестящие лакированные туфли» и «много кланяется — даже при рукопожатии». Суше относится к этим самописным заметкам как к святым заповедям и свято верен им, когда играет персонажа. По мере того, как он лучше узнает этого обладателя «лучших мозгов в Европе», он становится защитником своего наследия и врагом тех, кто осмеливается представлять его в ложном свете.
Первая и самая серьезная проблема, которую Суше должен был решить перед выходом на съемочную площадку, заключалась в том, чтобы найти подходящий голос для Пуаро. «Я начал экспериментировать, разговаривая сам с собой разными голосами, некоторые из них исходили из моей головы — все гнусавые и отрывистые, — другие исходили из груди, ниже и немного медленнее, даже немного хрипло», — вспоминает он. «Ничто не звучало так, как человек, о котором я читала в постели каждую ночь. Все они звучали немного фальшиво, и это было самое последнее, чего я хотел».
Чтобы правильно передать голос, Суше слушал записи бельгийско-валлонского и французского радио. В романах Кристи подробно изложена биография Пуаро: сыщик родился в Спа, городе, расположенном в бельгийском валлонском регионе и провинции Льеж, и этот факт не мог не отразиться в его речи. Овладев бельгийским французским, Суше удалось перенести голос из груди в голову, и в итоге он стал звучать «чуть более высоким и да, чуть более привередливым». Те, кто видел любую из 70 серий Пуаро Агаты Кристи узнает, что голос Суше идеален; одновременно джентльменский, иностранный и хитрый.
Превратив себя в Пуаро, Суше распространил свой перфекционизм на жизнь других и вмешивался в то, как члены экипажа выполняли свою работу. Однако мягко и неохотно он потребовал, чтобы они приняли во внимание его взгляды на образ Пуаро. Он возражал, например, против предложенного костюма («явно скучный, обычный серый костюм») и просил, чтобы его одели точно так, как диктовала Кристи, в «костюм-тройку, воротник-стойку, блестящие лакированные туфли и гетры». ». Всякий раз, когда его сценические ремарки раздражали его, убеждая, что Пуаро никогда не будет играть.0003 таким образом , он выразил свое несогласие. Он указал на отрывки из канона, чтобы доказать свою правоту, и во время съемок первых серий ясно дал понять, что, если не будут предоставлены желаемые костюмы, он не будет играть его. Он стал опытным и внимательным читателем Пуаро, своего рода новым критиком, который профессорски просил членов съемочной группы прекратить делать выводы о сыщике, если они не основаны на конкретных отрывках из канона.
В некотором смысле этот перфекционизм подходил Пуаро, который однажды попросил официанта поменять два заказанных им яйца, потому что они были разного размера. И Суше, и Пуаро чувствовали себя в Англии иностранцами. (Родители отца Суше были русскими евреями, которым пришлось бежать из страны после погромов.) Они оба были разумными людьми, облысевшими, к их большому огорчению. («Я потерял много волос, когда мне было всего двадцать три, после того, как рухнула любовная связь, — вспоминает Суше. — Мое сердце было разбито, как и мои волосы. Возможно, то же самое случилось с Пуаро […]. »)
За поиском Суше идеального голоса и костюма последовал, естественно, поиск идеальных усов. Визажист помог ему создать такой, который был настолько хорош, что удовлетворил бы даже Агату Кристи, которой, как известно, не нравились усы, которые носил Альберт Финни в адаптации Сидни Люмета 1974 года «Убийство на Востоке Экспресс ». После просмотра фильма королева тайн возмутилась: «Я написала, что у него самые красивые усы в Англии, а в фильме их не было. Я думал, что жаль. Почему бы ему не иметь самые лучшие усы?» Для Суше волшебная формула для усов была «небольшой, аккуратной, тщательно навощенной, которая загибалась вверх на каждом конце, и где кончик каждого конца […] был бы на уровне кончика моего носа». Последний сезон сериала внес небольшие изменения в эту самую отличительную черту Пуаро. В последнем эпизоде даже есть сцена, где умирающий сыщик снимает их и говорит своему приятелю Гастингсу, что это накладные усы: смерть бедного сыщика была предсказана смертью его усов.
Имитация жеманной походки Пуаро требовала более хитрых приемов. Суше знал об уловке сэра Лоуренса Оливье, когда он семенил (положив пенни в щель между ягодицами и стараясь не дать ему выпасть), что также ускоряло темп его ходьбы. Метод Суше был немного другим. Он сжимал свой зад, и это помогало ему ходить короткими шагами.
И вуаля, он стал Пуаро.
¤
В разделе благодарностей Суше благодарит лондонского автора и Daily Mail , журналист Джеффри Ванселл за его «помощь» в написании книги. Я предполагаю, что Ванселл отвечает за структуру книги. Пуаро и я начинается с описания душевного состояния Суше, когда он в последний раз играл Пуаро в заключительном эпизоде сериала «Занавес». Затем мы переносимся в тот день, когда Истман предложил ему роль. Суше приправляет описание своего Джекилл-и-Хайд-подобного превращения в Пуаро таким количеством интересных деталей, что возникает вопрос, что он может предложить во второй половине, и есть ли у него что-то, что он может предложить вообще. В конце он резюмирует сюжеты каждого из 70 эпизодов сериала и подробно рассказывает об их создании. Должно быть, он продолжал делать заметки после того, как заполнил свое «досье характеристик» — он подробно цитирует вырезки из прессы о своих выступлениях на телевидении, а некоторые анекдоты, кажется, взяты из дневников. И все же не эти подробности о процессе игры Пуаро мне показались интересными — борьба Суше за определение себя вне своей личности Пуаро является фактической темой этих глав.
Шли годы, и Суше был вынужден сделать мучительный выбор: принять ли предложение Гарольда Пинтера сыграть главную роль в спектакле Дэвида Мэмета « Олеанна » в Королевском придворном театре или дождаться звонка от команды Пуаро. Он сыграл Сальери в постановке сэра Питера Холла « Амадей » и террориста в фильме 1996 года « Исполнительное решение », в котором он пытался убить Курта Рассела и Стивена Сигала, прежде чем захватить мир.
Лучший способ насладиться 9«0003 Пуаро и я, » — читать во время просмотра 13 сезонов сериала «Пуаро » Агаты Кристи . Таким образом, чтение 373-страничной книги займет около месяца, при условии, что вы будете смотреть по две серии каждый вечер, но это стоит затраченных усилий. Настоящее удовольствие от « Пуаро и я, » заключается в том, чтобы увидеть разницу между временем производства и потребления книги и телесериала. Суше написал книгу менее чем за год, но он играл эту роль в течение последних 24 лет. Тот факт, что объект его воспоминаний доступен для просмотра в бокс-сетах, дает нам опыт, подобный просмотру фильма Ричарда Линклейтера «9».0003 Отрочество . Фильм Линклейтера снимался на протяжении 12 лет с одними и теми же актерами; Пуаро Премьера состоялась в 1989 году и продолжалась до прошлого года, с некоторыми из тех же персонажей из эпизодов, которые транслировались в последние годы холодной войны.
Смотря эпизоды в проветриваемой комнате в Стамбуле в прошлом месяце, я не мог не заметить изменений в изображении Суше Пуаро. В более поздних эпизодах его голос становится глубже, его комические жесты исчезают, и он, кажется, больше не стремится порадовать других персонажей или публику своей Пуаро. Его веселая энергия в первых сезонах сменяется более мрачными и лучшими выступлениями, а сам Суше стареет и становится более набожным. Приняв христианство в возрасте 40 лет, Суше в прошлом году выпустил 78-часовую аудиозапись Библии. («Вся Библия от Бытия до Книги Откровения — 752 702 слова, произнесенные его глубоким, мелодичным, неторопливым голосом», согласно The Guardian . ) Голос жизнерадостного рационалиста сменяется мстительным и гневным, что отражает то, насколько Пуаро был потрясен зловещим, устойчивым существованием чистого зла. В своем последнем поступке в жизни Пуаро пытается разрушить его, сам став убийцей.
Итак, мы наблюдаем, как Пуаро и Суше стареют вместе, но в разных вселенных и по правилам разных календарей. Кристи публиковал приключения Пуаро в течение 55 лет. ( Таинственное дело в Стайлз был издан в 1920 году, а Занавес в 1975 году; В сентябре этого года был опубликован новый роман Эркюля Пуаро «» Софи Ханны «Убийства с монограммой », действие которого происходит в Лондоне 1920-х годов. , в 1916 году. Согласно его записи в Википедии, ему было более 125 лет, когда он умер. Дэвиду Суше было 43 года, когда в 1989 году состоялась премьера первого эпизода сериала; ему было 67 лет, когда «Занавес» вышел в эфир 13 ноября 2013 года. За свою 24-летнюю карьеру Пуаро Суше пришлось стареть в два раза быстрее, чем Пуаро, которому было 59 лет. летняя вымышленная карьера.
С годами меняется не только производительность Суше. Изменился и формат сериала. Эпизоды первых пяти серий по 50 минут каждая, а шестая серия состоит из четырех полнометражных серий. Между сериями есть четырехлетний перерыв, и в более поздних эпизодах структура Nip / Tuck , похожая на структуру эпохи 1990-х годов (Пуаро, Гастингс и мисс Лемон помогают клиентам из своего офиса в особняках Уайтхейвен) меняется. Эти формальные новшества встревожили Суше, которого часто оставляли в неведении относительно того, будет ли сериал продлен.
Но его параллельное существование в роли Эркюля Пуаро продолжилось, и Суше удалось превратить персонажа из сочувствующего детектива в иммигранта, переживающего экзистенциальный кризис. В «Убийстве в Восточном экспрессе» он так сильно подчеркивал католицизм Пуаро, что тот немного походил на персонажа из одного из фильмов Робера Брессона. В последние секунды эпизода Суше достает из кармана четки и безмолвно плачет о жестокости мира и жестокости, с помощью которой вершится правосудие.