Настройка yandex direct: Настройка рекламной кампании с помощью профессионалов

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Настройка рекламы для магазина

Представим что вы владелец магазина одежды в Краснодаре, в Москве, в Анапе, в Тольятти или в Уфе. Вам необходимо получить продажи для магазина!

Первым делом вы начнёте искать информацию в поиске, по такому запросу: где заказать настройку контекстной рекламы в Яндексе.

Настройка контекстной рекламы процесс не лёгкий, он требует особого внимания. Говорить о том что любое рекламное агентство правильно настроить рекламу для магазина, будет нецелесообразно.

Псевдоспециалистов развелось уйма! (пишу не про всех)

Может быть они и разбираются в некоторых нюансах контекстной рекламы, но это всё в общих чертах.

Чтобы называть себя профи по настройке контекстной рекламы — необходимо как минимум разбираться в основах seo.

Доверие необходимо завоёвывать результатом своей работы, рекомендациями, примерами, кейсами.

Рассмотрим кейс по настройке контекстной рекламы:

1. Определяем целевую аудиторию нашего магазина и учитываем её в будущем.

  • сезонность
  • спрос на товар
  • цены

2. Фильтрация аудитории по следующим признакам.

  • город
  • возраст
  • пол
  • устройства
  • ПК — Android — IOS

3. Фильтрация по техническим характеристикам товара.

  • цвет товара
  • размер товара

Переходим непосредственно к настройке рекламной компании в Яндекс Директ.

Как настроить рекламную компанию для магазина одежды?

Яндекс директ предлагает места показа рекламы: реклама на поиске, реклама в рекламной сети яндекса (РСЯ), реклама на главной странице Яндекса — блок баннера справа. Те или иные варианты нам подходят.

Рассмотрим вариант показа рекламы на поиске.

Для начала надо определить, чем же мы будем отличаться от своих конкурентов? Ведь они так же продают одежду через свой магазин!

Начнём с самого старого и работающего примера — это Скидки и Акции. Создаём рекламное объявление со скидкой на детскую одежду.

В нашем магазине есть 2 товара, которые мы готовы продать со скидкой.

Что необходимо учитывать при настройке рекламного объявления?

Следует учитывать следующие параметры:

  • заголовок объявления
  • краткое описание
  • качество изображения
  • технические характеристики

Прежде чем мы опубликуем наше рекламное объявление, требуется подобрать подходящие ключевые запросы к тем товарам, которые мы готовим к продаже. Важно учитывать все факторы фильтрации аудитории, которые описывались в начале статьи.

Список запросов для рекламы магазина:

  • джемпер для девочки
  • купить джемпер для девочки
  • купить джемпер на лето для девочки
  • джемпер для девочки купить рост 164
  • купить синий джемпер для школы девочки
  • купить джемпер в полоску для девочки

Важно не забыть, что кроме нашего объявления, показываются объявления конкурентов. Таким образом строится аукцион контекстной рекламы Яндекс Директ.

Пример статистики по переходам из Яндекс Директ.

Теперь переходим к самой жирной части это статьи!

Настройка яндекс аудитории в Яндекс Директ

К тем настройкам объявления, которые мы создали в начале, применяем инструмент Яндекс Аудитория.

У нас есть товар (детская одежда) и есть (детский садик) куда ходят дети.

Улавливаете связь?

Реклама магазина будет показываться той аудитории, которая часто посещает детский садик. А именно родителям детей, которые и будут приобретать одежду.

Теперь можно сделать вывод!

  • Мы максимально сузили целевую аудиторию
  • Снизили рекламный бюджет
  • Получили заявки

Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ для B2B

Часто возникающие вопросы

Эти вопросы о настройке Яндекс Директ нам чаще всего задают наши клиенты.

Стоимость работ зависит от размера семантического ядра. Чем больше в вашей тематике ключевых запросов, тем больший объем работ необходимо будет выполнить нашему специалисту для настройки и ведения рекламной кампании.
Обычно мы начинаем запуск кампании с «горячей семантики», то есть семантики со словами «купить», «стоимость», «заказать», «под ключ» и т.д. Количество таких запросов обычно не бывает очень большим, а такая реклама дает максимальные конверсии и быстрый рост для вашего бизнеса.

1. Вы заполняете бриф
2. Собираем семантику
3. Сегментируем и группируем семантику
4. Изучаем объявления конкурентов и разрабатываем продающие креативы для поиска, РСЯ, ретаргетинга (в зависимости от продукта, далеко не всем видам бизнеса необходимы РСЯ, ретаргетинг)
5. Ставим utm-метки
7. Настраиваем Метрику, предоставляем теги для установки на сайт
8. Даем рекомендации по доработке сайта, проверяем работу всех форм
9. Запускаем и осуществляем мониторинг рекламы, занимаемся оптимизацией рекламы, управляем ставками
10. Ежемесячно предоставляем отчёт по конверсиям

Сроки настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ обычно зависят от размера семантического ядра, обычно на кампанию с «горячими» запросами требуется 1-1,5 недели.

Ежемесячно мы будем высылать вам подробный отчет по эффективности рекламной кампании, где будет указано количество и стоимость заявки, прописан объем выполненных работ по кампании, предложения по оптимизации кампании на следующий месяц. Перед началом работы мы вышлем вам пример отчета.

При настройке рекламной кампании нам обязательно потребуется ваша помощь. У нас есть большой опыт в настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ/Google Adwords для сложных продуктов и кампаний с большим ассортиментом продукции. Если у нас будут сомнения по ключевым словам, мы обязательно будем задавать вам уточняющие вопросы, перед запуском кампании вышлем семантику на согласование.

Яндекс Директ/Google Adwords не могут «не работать». Эффективность рекламной кампании будет зависеть от нескольких факторов:
— Настройки рекламной кампании
— Качества вашего веб-сайта
— Качества вашей продукции или услуги, их стоимости
— Наличия положительных отзывов в сети и т. д.
Перед запуском рекламной кампании мы обязательно дадим вам рекомендации по тем моментам, которые смогут повысить эффективность рекламы.

В прошлом году 95% настроенных нами рекламных кампаний были рентабельными с 1-2 месяцев запуска кампании. Перед запуском рекламы мы обязательно спросим вас о маржинальности продуктов и максимальной рентабельной стоимости заявки, будем ориентироваться на указанную вами цифру.
Если необходимо, мы предоставим вам отзывы наши клиентов, вы сможете связаться и пообщаться с ними.

Да, есть возможности для настройки рекламной кампании в Яндекс Директ/Google Adwords даже для продуктов без прямого спроса.

Специалист по маркетингу с полным стеком: Yandex Direct & Google Adwords

Upwork

Freelance On Upwork

Top Rate Plus
100% Успех работы
831 Worce

Переключить в мой профиль
.

Россия

@absolut_leather

Настройка таргетированной рекламы в FB/Instagram + 6485 подписчиков на 1 год и рост готовой выручки в 250%

Перейти в Instagram
Узнать больше

Россия

Тинькофф Инвестиции

3 900 3880 установок приложения, 1406 целевых действий в приложении, ROI по рекламному каналу составил 363%0016

РОССИЯ

М. Видео

Увеличение выручки в 6,5 раз за 6 месяцев с помощью
рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Средний ROI по рекламному каналу составил 550%.
Anti Clickbait измеряет и уменьшает количество фейковых кликов до 80% в месяц в Яндекс Директ, Google Ads и Facebook/Instagram.

Купить гаджет

Швейцария

Charles Ischi AG

Аудит рекламных компаний в Google Adwords. Результат – экономия от 4000 € в месяц за счет оптимизации рекламных компаний в Google Adwords.

Switch to the site
Learn more

Berlin

The MontRaw Restaurant

End-to-end analytics setting+ audit of ad company in Facebook ads. Результат – рост среднего чека на 25%

Перейти на сайт
Узнать больше

США

Анонимный клиент

Репутационный маркетинг. Полный спектр услуг, направленных на управление репутацией и имиджем бренда
в сети Интернет. Он включает в себя мониторинг информации
, размещенной и доступной в сети Интернет, и мероприятия, направленные на развитие
, поддержку и восстановление репутации бренда.

Россия

ЭРОКАЛЕНДАРЬ

Комплексный интернет-маркетинг

Купить календарь для девочек

Санкт-Петербург

Салон Мазер

Под ключ: Консультации +Разработка сайта
Базовое SEO.
Настройка сквозной аналитики+ Яндекс Директ.
Результат — ROI +87% за два месяца.

Посетить салон
Узнать больше

Санкт-Петербург

Магазин под ключ2

Абсолют Кожа 9000 создание. Комплексный интернет-маркетинг:


Yandex.Direct
Facebook/ Instagram
Email Marketing

Buy natural leather from Russia
Learn more

Russia

NORDOG

Setting of Yandex Direct and Google Adwords

Купить продукты оптом
Узнать больше

Россия

А 4

Naming for furniture store

Learn more

Russia

NotaFast

Yandex Direct Setting & SEO

Sign up to the notary online
Learn more

Россия

ПАРИКМАХЕРИЯ

Настройка Яндекс Директ и Google Adwords & SEO

Купить натуральные волосы
Learn more

Russia

JANICA

Naming and rebranding of Moscow brand of women clothes

Visit Instagram
Learn more

Russia

Гончаров Дизайн

Яндекс Директ Настройка

Заказать Дизайн интерьера
Узнать больше

Россия

NEO

SEO Audit для клиники остеопатии

Переключить на сайте
. компания Ventrauf
Цель – Увеличить количество заказов, обновить базу E-mail, настроить аутентификацию, прогреть домен
и отправить рассылку.

Заказать дымоход
Узнать больше

Глобальный рынок

gPop, который навсегда изменил визуальные образы.

Подробнее

Яндекс Директ на Кипре: Агентство Яндекс Директ

НАСТРОЙКА |

Привлечь новых клиентов

Яндекс — одна из самых популярных поисковых систем в России, Турции, Казахстане, Беларуси, Узбекистане, Азербайджане, Грузии и Армении. Однако люди, которые посещают Сайрус или живут на острове, продолжают пользоваться Яндексом и на Кипре. Если вам нужно привлечь русскоязычных клиентов, лучшим решением будет использовать Яндекс Директ на Кипре.

Point The New

Наше агентство Яндекс Директ поможет вашему бизнесу найти клиентов. Яндекс Директ позволяет настраивать вашу рекламу с помощью широкого набора настроек. Пол, возраст, хобби, интересы и т.д. Ваша реклама заметит ваших клиентов.

Увеличьте свою видимость

Вы можете использовать следующую кампанию для привлечения клиентов: текстовая и графическая реклама, медийная кампания, баннер мобильных приложений, смарт-баннер, поисковые баннеры и динамическая реклама. Это позволяет вашей компании стать более заметной для российских клиентов.

Найдите своих клиентов на Кипре

Русскоязычные люди, которые посещают Кипр или живут здесь, обычно посещают русскоязычные веб-сайты, если вам нужно связаться с ними, ваша компания должна использовать Яндекс Директ на Кипре и выбрать «Контекстно-медийная кампания» — это действие позволит вашей компании получить много показов на различных сайтах.

Еще немного о Яндексе

Яндекс — крупнейшая технологическая компания России. У этой компании разные продукты от Яндекс.Такси до Яндекс.Деньги. Во-первых, Яндекс — поисковая система и одна из самых популярных в мире, к 2013 году Яндекс был на 4-м месте в мире по количеству запросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2024
Дропшиппинг в России.
Сообщество поставщиков дропшипперов и интернет предпринимателей.
Все права защищены.
ИП Калмыков Семен Алексеевич. ОГРНИП: 313695209500032.
Адрес: ООО «Борец», г. Москва, ул. Складочная 6 к.4.
E-mail: [email protected]. Телефон: +7 (499) 348-21-17