Выбор целевых показателей и составление отчетов: простое руководство для достижения успеха в бизнесе
«Как эти показатели, которые вы предложили, помогают нам привлекать больше новых клиентов и увеличивать продажи? Мы обсуждали это несколько месяцев назад, и я до сих пор не вижу разницы».
Уф. Не слова, которые вы хотите услышать.
Особенно после того, как вы потратили часы на подготовку отчета и анализа только для того, чтобы понять, что сосредоточились на показателях, которые не связаны с бизнес-целями.
Как этого избежать? Вот пошаговое руководство по постановке целей и выбору правильных показателей. Мы также расскажем, как измерять их и составлять отчеты с помощью DashThis.
Что такое показатели цели?
Целевые показатели можно сравнить с компасом для корабля или тропой, ведущей вас к нужному пункту назначения.
Они обеспечивают точную меру успеха для вас, чтобы обеспечить продвижение к желаемой цели и гарантировать, что вы достигаете цели. Он также показывает, если что-то отклоняется от курса для дальнейшего изучения, от ключевых показателей, идущих вразрез с предыдущими тенденциями, или реагирования на неожиданные всплески и падения.
Например, вы можете оценить эффективность отдела продаж, сравнив количество закрытых/выигранных сделок с количеством потенциальных клиентов или рассчитав общий доход, полученный от закрытых сделок.
Вот как может выглядеть показатель достижимой цели:
Получите этот отчет о продажах с вашими данными !
Цель: Развитие нашего бизнеса за счет увеличения годового дохода на 500 000 долларов США. Чтобы это произошло, мы стремимся улучшить показатель закрытия/выигрыша с 4% до 6%, увеличив количество ежедневных звонков/электронных писем по продажам с 10 до 15 в течение следующих шести месяцев.
Показатели цели: Процент побед, доход закрыт
Примечание: В чем разница между целями и показателями? Цели — это желаемые результаты того, чего вы хотите достичь, а метрики — жизненно важные индикаторы, которые вы используете для определения прогресса в достижении ваших целей.
Из чего состоит хороший показатель цели?
Показатели хороших целей:
- Сохраняйте концентрацию и согласованность своей команды вокруг общей бизнес-цели
- Отслеживание прогресса за указанный период
- Мотивируйте и бросайте вызов своей команде
Рассмотрим эти характеристики более подробно.
Показатели цели соответствуют бизнес-цели:
Может ли этот показатель учитывать бизнес-решение? Если да, то это, скорее всего, хороший показатель цели.
Если вашей целью является увеличение дохода, отслеживание уровня закрытия сделок и закрытого дохода поможет вам понять, насколько эффективен ваш отдел продаж при заключении сделок, размер закрываемых счетов и общее удержание клиентов.
Сравните это с тщеславными показателями, такими как соотношение количества звонков и встреч, которые не имеют прямого отношения к заключению сделок и не так важны для этой бизнес-цели.
Показатели целей являются действенными.
Можете ли вы установить четкую причинно-следственную связь между вашими бизнес-целями и целевыми показателями?
Эти метрики действуют как механизмы обратной связи для оптимизации действий, связанных с продажами, таких как увеличение числа потенциальных клиентов или допродажа ключевых учетных записей для увеличения дохода. Мотивируйте и бросайте вызов своей команде с помощью четкой связи между действиями и результатами.
Как систематически устанавливать цели и показатели
Существуют сотни возможных показателей и ключевых показателей эффективности (KPI), и целевые показатели помогают членам вашей команды направлять результаты в правильном направлении.
Неправильный выбор метрик может привести к непредвиденным последствиям. Например, специалист по измерению производительности Стейси Барр рассказывает историю, когда KPI, измеряющий процент поездов вовремя, привел к непреднамеренным последствиям отмены опаздывающих поездов для поддержания KPI. Это привело к большему количеству недовольных клиентов.
Систематически устанавливая целевые показатели, вы можете избежать подобных ситуаций. Вот 4 шага, которые помогут вам продумать свои цели и показатели.
Шаг 1. Подумайте о своих бизнес-целях
Подумайте широко о том, чего вы хотите достичь и почему это важно.
Например, чтобы увеличить доход, вы можете повысить удовлетворенность клиентов своим продуктом, чтобы гарантировать долгосрочных клиентов и снизить затраты на привлечение.
Более высокая удовлетворенность клиентов может привести к более благоприятным отзывам, которые действуют как положительный маховик для привлечения большего числа потенциальных клиентов.
Как только вы получите представление о своей цели, уточните ее, используя метод цели SMART. Вот как может выглядеть наша цель удовлетворенности клиентов в формате SMART.
Я хочу улучшить свои показатели удовлетворенности клиентов, повысив свой средний чистый балл промоутера с 7 до 9 в течение следующих 6 месяцев. Мы вложили средства в инструменты голосового управления для сбора отзывов и обучения операторов. Мы также выделили час в неделю для проверки и обмена отзывами между всеми командами.
Шаг 2. Определите ориентиры для каждой цели
Определение ориентира похоже на проведение линии на песке. Это поможет вам оценить хорошую отправную точку для метрики производительности и поможет вам получить контекст для конкретной цели. Например, предположим, что ваш последний опрос NPS показал средний балл 6, что само по себе звучит не очень хорошо.
Но что, если ваш предыдущий опрос NPS шесть месяцев назад был 4, а вы находитесь в середине плана действий по повышению удовлетворенности клиентов? С эталонным тестом эти данные становятся более значимыми, поскольку вы можете увидеть, насколько вы продвинулись с момента постановки этой измеримой, ограниченной по времени цели.
2 места, где можно найти подходящий эталон для вашей цели:
- Отраслевые эталоны
- История деятельности компании за определенный период
Шаг 3.
Установите показатели для достижения этих целейПосле того, как вы определились с контрольными показателями, пришло время рассмотреть назначение наиболее важных показателей, измеряющих прогресс. Целевые метрики для цели удовлетворенности клиентов могут выглядеть следующим образом:
- Оценка удовлетворенности клиентов (CSAT)
- баллов NPS
- Коэффициент оттока клиентов
- Время отклика
Везде, где это возможно, привлекайте команду, ответственную за обеспечение согласованности всех при измерении KPI (в данном случае группу обслуживания клиентов). Регулярно (не реже одного раза в месяц) просматривайте свои показатели, чтобы убедиться, что они помогают вам в достижении ваших целей.
Как отслеживать показатели и цели с помощью DashThis за 5 шагов
Теперь у вас есть система для отслеживания показателей долгосрочных целей. Что дальше?
Отслеживание и установка целевых показателей в конечном счете является средством коммуникации; вы используете метрики, чтобы показать, насколько вы продвинулись и где есть возможности для дальнейшего роста. Вот где инструменты отчетности, такие как DashThis, помогают упростить и автоматизировать этот процесс.
К концу этого руководства вы превратите свои показатели в наглядные онлайн-панели мониторинга, которые каждый сможет использовать для отслеживания показателей ваших целей.
1. Создайте новую панель мониторинга или воспользуйтесь одним из наших шаблонов, позволяющих сэкономить время.
Начните создавать отчет с пустой панели мониторинга или воспользуйтесь одним из наших шаблонов. У нас есть различные варианты отчетности — от ежедневных отчетов до еженедельных отчетов и т. д., чтобы удовлетворить ваши потребности в отчетности.
Назовите новую информационную панель и выберите отчетный период из раскрывающегося списка. DashThis автоматически сохраняет 13-месячную историю ваших данных в своих архивах, поэтому вы можете просматривать историю своих данных и анализировать производительность в режиме реального времени.
2. Интегрируйте источники данных
Качество отчетов зависит от качества данных, используемых для их заполнения.
К счастью, DashThis интегрируется с более чем 34 популярными маркетинговыми инструментами SaaS, включая платформы социальных сетей, такие как LinkedIn, Google Ads, Google Analytics и другие.
Подключение ваших источников данных к DashЭто отобразит все ваши данные из нескольких инструментов и платформ в одном отчете, что сэкономит вам время, необходимое для экспорта и форматирования ваших данных.
Нужно добавить пользовательские данные? Вы можете создать информационную панель с помощью нашего импортера CSV-файлов.
3. Визуализируйте свои данные с помощью виджетов
То, как вы отображаете свои данные, так же важно, как и сами данные, а использование визуальных элементов поможет вам быстро донести свое сообщение.
Некоторые примеры визуальных виджетов в DashThis
DashThis имеет три категории виджетов для визуализации ваших данных
- Предустановленные виджеты для визуализации часто используемых KPI. Просто нажмите, перетащите и отпустите, чтобы добавить их на панель инструментов.
- Пользовательские виджеты: Хотите создавать собственные виджеты? Вы можете выбрать тип графика для отображения ваших данных с помощью пользовательских виджетов.
- Статические виджеты: Они действуют как инструменты для организации вашей информационной панели или, если вы хотите добавить редактируемый номер, чтобы выделить конкретный финансовый показатель.
Подробнее:
— Как визуализировать данные в DashThis
— Описание виджетов DashThis
с:
- Краткий обзор основных результатов
- Добавление контекстной информации, такой как ключевые показатели эффективности, связанные показатели или действия, предпринятые в определенную дату
- Определение термина для простоты понимания
DashThis предлагает две функции для упрощения объяснения; поле для комментариев и добавление заметок к виджетам.
Чтобы встроить поле для комментариев в отчет DashThis, выберите Статический виджет > Комментарии.
Вы можете добавить высокоуровневую статистику, например объяснить работу, проделанную в этом месяце, и прогресс в достижении ваших целевых показателей.
Вы также можете добавить примечание к виджету, чтобы объяснить каждую диаграмму или добавить контекст. Вот как.
Добавленная заметка появится в правой части экрана на отдельной панели, доступной в режиме просмотра.
5. Поделитесь своим отчетом
Теперь пришло время поделиться созданным отчетом с вашими клиентами и заинтересованными сторонами, чтобы быстро отслеживать прогресс в достижении ваших целей.
С DashThis делиться отчетами очень просто. У нас есть возможность отправлять автоматические рассылки по электронной почте через регулярные промежутки времени. Щелкните значок «Поделиться» на панели инструментов, и вы сможете поделиться своим отчетом по электронной почте.
Вы также можете поделиться своим отчетом с уникальным URL-адресом, чтобы отправить его клиентам в виде сообщения за считанные секунды или в формате PDF для удобной печати.
Подпишитесь на бесплатную 15-дневную пробную версию DashThis сегодня Шаблон отчета DashThis по отслеживанию ключевых показателей эффективности цифрового маркетинга. Попробуйте со своими данными Помогите своей маркетинговой команде отслеживать эффективность маркетинговой стратегии с помощью этого шаблона или комбинируйте удовлетворенность клиентов и финансовые показатели с данными цифрового маркетинга. Создайте свой собственный шаблон с помощью наших настраиваемых виджетов или добавьте примечания и комментарии к диаграмме, чтобы предоставить вашему клиенту контекст, необходимый для измерения прогресса в достижении различных целей. Наш шаблон отчета по цифровому маркетингу отслеживает: Цели и метрики для измерения прогресса — это путеводная звезда, которая поможет вашим командам и проектам сосредоточиться. Они помогают командам решить, что делать дальше, и поддерживают их согласованность при возникновении препятствий. Упростите и автоматизируйте отслеживание прогресса с помощью DashThis. Подпишитесь на бесплатную 15-дневную пробную версию DashThis сегодня Автоматизируйте отслеживание метрик целей с помощью DashThis
Постановка целей — метрика цепочки поставок
Цепные метрики, сосредоточьтесь на ограниченном количестве измерений, которые повышают ценность.
Выберите те показатели, которые будут
отслеживать реальную производительность вашей компании. Вы не хотите попасть в ловушку
«аналитический паралич». Чрезмерный анализ приводит к путанице, а иногда и к противоречиям
цели. Я бы рекомендовал выбрать 5-7 ключевых показателей для каждой функциональной области. Эти
измерения иногда называют KPI (ключевыми показателями эффективности).
Общие цели вашей компании должны учитываться при настройке вашего предложения.
Цепные мишени. Вы хотите убедиться, что цели вашей цепочки поставок не
конфликт с целью вашей компании. Цели могут отражать вашу агрессивность.
хотите быть в стремлении к изменениям.
Некоторые рекомендации…..
Во-первых, убедитесь, что вы точно понимаете, что измеряете. Что
управляет этой мерой? Что вызывает неудачу? Где вам нужно улучшение? Один раз
вы можете ответить на эти вопросы, вы находитесь в лучшем положении, чтобы установить свои цели.
Сравнительный анализ : Один из способов установить цели
Бенчмаркинг. Существуют различные платные сервисы для бенчмаркинга.
сравните вашу компанию с другими «подобными» компаниями. Вы отправляете свои ответы в набор
вопросов. Эти ответы усредняются с ответами других компаний.
Рассчитываются средние значения и устанавливаются уровни мирового класса.
Например, если средний показатель заполнения для вашей отрасли составляет 93 %, а ваш
Выполнение на уровне 80%, то очевидно, что вам нужно установить агрессивную цель.
Однако если средний показатель по отрасли составляет 93 %, а у вас — 94 %, вы можете настроить таргетинг
минимальный выигрыш. Ваши агрессивные усилия, вероятно, должны быть сосредоточены на других
области.
SMART голов:
Конкретный : Предоставьте достаточно подробностей
чтобы не было вопроса о том, что измеряется и не
Вопрос, как рассчитывается метрика. Вы должны быть конкретны в отношении
измерение, цели и ответственные лица/отдел.
Измеримый : Здесь вы используете свою метрику. Убедитесь, что у вас есть надежная система который будет точно измерять вашу эффективность
Достижимый : Будут ли проекты цепочки поставок вы запланировали на год получение результатов, которые позволят достичь вашей цели? лицо, ставящее цель, и лицо, ответственное за достижение цели, должны согласен с целью. Если результаты недостижимы или нереалистичны, они оказывают демотивирующее воздействие на ваших сотрудников.
Реалистичный : Не планировать делать что-то, если вы вряд ли доведете до конца.