Настройка метрика цели: Цель «JavaScript-событие» — Метрика. Справка

Интеграция с Google Analytics: цели

Дата обновления: 29 июня 2022

Назначение интеграции

Подключение интеграции

Параметры целей

Время синхронизации и обновления данных 

Настройки и особенности интеграции

Режим сбора звонков

Виджеты

Настройка без интеграции

Список целей

Настройка целей

 

Назначение интеграции

Интеграция предназначена для передачи данных по звонкам из Ньютона в Google Analytics

 

Интеграция позволяет:

  • Отслеживать в Метрике кол-во звонков
  • Настраивать рекламные кампании через оптимизацию конверсий

Как работает интеграция

После того как звонок завершился, мы передаем по нему всю информацию в Google Analytics.

Затем, Analytics ищет соответствие посетителя и звонка по id.

Если звонок состоялся(имеет время разговора) и не повторный, то он попадет в автоматически созданную цель, например «Уникально-целевые обратные звонки». Цели можно переименовать.

Подключение интеграции

  1. Для интеграции зайдите в «Настройки»
  2. Нажмите кнопку «Интеграции», затем «Настроить» Google Analytics
  3. Введите id счетчика и нажмите «Подключить»
  4. Вас переадресует в Google, зайдите в свой аккаунт
  5. Затем выдайте все разрешения и вас переадресует обратно в Ньютон
  6. Выберите из каких виджетов и какие события вы хотите отслеживать
  7. Настройте цели в счетчике который интегрировали

Параметры целей

Тип цели:
Событие

Категория: равно
Newton

Действие: равно

   All => Все события
   AllUnique => Уникальные события
   AllTargeted => Целевые события
   AllUniqueTargeted => Уникально-целевые события
   AllFailed => Несостоявшиеся события
   Calltracking => Все звонки
   CalltrackingUnique => Уникальные звонки
   CalltrackingTargeted => Целевые звонки
   CalltrackingUniqueTargeted => Уникально-целевые звонки
   CalltrackingFailed => Несостоявшиеся звонки
   Callback => Все колбэки
   CallbackUnique => Уникальные колбэки
   CallbackTargeted => Целевые колбэки
   CallbackUniqueTargeted => Уникально-целевые колбэки

   CallbackFailed => Несостоявшиеся колбэки
   Application => Все заявки
   ApplicationUnique => Уникальные заявки

Ярлык: регулярное выражение

Время синхронизации и обновления данных 

  • При подключении интеграции, она начинает работать сразу
  • Цели обрабатываются в течение 15-20 минут

Настройки и особенности интеграции

Режим сбора звонков

Вы можете настроить следующие режимы:

  • все
  • уникальные — первый за последние 30 дней звонок с этого номера
  • целевые — по умолчанию, целевым считается звонок длиннее 40 секунд, этот параметр изменяется в настройках
  • уникально-целевые
  • несостоявшиеся

Данные будут передаваться в цель, только если она выбрана в личном кабинете Ньютона.

 

Виджеты

Если в личном кабинете ведется несколько сайтов, то необходимо выбрать из каких виджетов передавать данные в этот счетчик.

Настройка без интеграции

Список целей

Без интеграции вы можете настроить в Google Analytics следующие цели:

NEWTON_DIALOG (появление окна с диалогом)
NEWTON_YES (положительный ответ на вопрос)
NEWTON_NO (отрицательный ответ на вопрос)
NEWTON_CALL (заказ звонка)
NEWTON_OPEN (вызов окна по кнопке)
NEWTON_CLOSE (закрытие окна)
NEWTON_DELAYED_CALL_CLICK (клик на «отложенный звонок»)
NEWTON_APPLICATION_CLICK (клик на «оставить заявку»)
NEWTON_APPLICATION_SENT (успешная отправка заявки)
NEWTON_CONS (клик на «онлайн-консультант»)

 

Настройка целей

Для настройки целей:

  1. Зайдите в редактирование целей Google Analytics
  2. При создании цели выберите «Собственная»
  3. Введите название цели и выберите тип «Событие»
  4. В графе категория выберите в выпадающем списке «Регулярное выражение» и впишите справа идентификатор, например NEWTON_CALL
  5. Ниже в графе «Действие» выберите равно и впишите Click.

 

Постановка целей для системы показателей | Малый бизнес

Джордж Н. Рут III

Одним из важных элементов управления эффективностью является использование показателей. Бизнес-метрика — это числовое измерение, используемое в качестве базового измерения производительности сотрудников. Метрики не должны создаваться случайным образом. Вы должны использовать метрики как способ установления целей карьеры и развития навыков сотрудников. Существуют элементы постановки целей, которые следует учитывать при создании системы показателей для мониторинга и развития сотрудников.

Достижимый

  1. Показатель должен быть базовой числовой целью производительности сотрудников. Это должно быть что-то достижимое с использованием существующих ресурсов и навыков сотрудников. Создание достижимых показателей выполняется с использованием исторических данных о производительности и прогнозов компании для получения показателей производительности. Например, если в первом квартале прошлого года объем продаж в среднем составлял 100 000 долларов США, а компания прогнозирует 10-процентный рост в следующем году, показатель продаж должен составлять 110 000 долларов США в первом квартале нового года.

Эффективность

  1. Одной из причин создания системы показателей является соблюдение сроков компании и клиентов. Например, если контракт с клиентом предусматривает поставку заранее определенного количества продукта к первому числу каждого месяца, установленные показатели эффективности представляют собой минимальный уровень производительности сотрудников, необходимый для достижения этого срока каждый месяц. Он поддерживает эффективность компании, предоставляя вам число, которое вы можете использовать для мониторинга производительности сотрудников.

Цикличность

  1. Некоторые элементы бизнеса вашей компании цикличны. Например, вы можете продать больше товара в сезон зимних праздников, чем в любое другое время года. Чтобы метрики были полезными, они должны отражать этот циклический характер и оставаться гибкими. Цели продаж на год не могут быть средними за 12 месяцев. Чтобы структура показателей продаж давала точный учет эффективности работы торгового представителя, она должна учитывать различные циклы продаж, происходящие в течение года.

Долгосрочные и краткосрочные

  1. Набор долгосрочных показателей часто делится на более мелкие краткосрочные цели. Поскольку метрики позволяют вам применять число к производительности сотрудников, легко отслеживать эту производительность в соответствии с целями и вносить изменения в течение года. Долгосрочные показатели, охватывающие весь год, должны быть разбиты на квартальные, ежемесячные или еженедельные цели, которые можно близко сравнить с прогнозами компании, чтобы можно было вносить изменения для повышения производительности и достижения долгосрочных показателей.

Ссылки

  • «Inc.»; Как установить бизнес-цели; Питер Ванден Бос; июнь 2010 г.
  • «Предприниматель»; Руководство по постановке целей; Рэй Сильверстайн; Декабрь 2007 г.
  • Окриджский институт науки и образования: подход Калифорнийского университета

Ресурсы

  • Управление по делам малого бизнеса США: планирование и постановка целей для малого бизнеса

Writer Bio

900 III02 Джордж Н. Рут начал профессионально писать в 1985. Его публикации включают еженедельную колонку в «Lockport Union Sun and Journal», а также в «Spectrum», «Niagara Falls Gazette», «Tonawanda News», «Watertown Daily News» и «Buffalo News». Рут имеет степень бакалавра искусств по английскому языку Государственного университета Нью-Йорка в Буффало.

Что измерять и как ставить цели на основе метрик? Показатели опережения и отставания

Как было сказано в видео Саймона Синека (ниже), при измерении вещей хорошо сосредоточиться на динамике, а не на конкретной цели или KPI, назначенных для показателей, особенно если мы говорим о показателе отставания. (подробнее ниже).

Когда вы знаете свои показатели и их импульс, вы можете планировать, действовать и реагировать на них. Импульс покажет вам прогноз воздействия и результата, которого вы хотите достичь. Это то, что касается эмпиризма, а не наоборот.

Мне нравится пример Саймона Синека, когда он ставит цель похудеть и не достигает ее вовремя.

Если вы стремитесь сбросить 15 кг за 6 месяцев, но в итоге похудели всего на 10 кг, является ли это неудачей? Нет, вы, скорее всего, уже выработали более здоровые привычки и изменили свой образ жизни. Вы также знаете свой импульс и можете поставить перед собой более достижимую цель на следующие 6 месяцев. Проблема в том, что вы изначально поставили цель не на ту метрику.

При измерении вещей стоит иметь в наличии показатели опережения и отставания. Ведущие метрики измеряют ваши действия и показывают состояние краткосрочных результатов, в то время как лаговые метрики показывают вам результат и влияние, которое вы производите спустя некоторое время.

В примере с похудением показатели отставания могут быть следующими:

  • сколько шагов я делаю в день? (установите цель, скажем, 10 тысяч) 
  • сколько раз в неделю я хожу в спортзал или сколько времени трачу на тренировки (установите минимум, начните с малого и со временем поднимите планку) 
  • сколько воды я выпиваю каждый день? (установите дневной минимум и отслеживайте его)
  • сколько калорий я потребляю каждый день? (установите максимум в день и отслеживайте его)
  • и т. д…

Это отличные лид-метрики, которым нужно следовать и ставить цели. Означает ли это, что вообще не стоит измерять лаг-метрику? Измерив, насколько хороши ваши лид-метрики, вы можете начать искать корреляцию и причинно-следственную связь между вашими лид-метриками и действиями, которые вы предприняли, и вашим прогрессом в достижении вашей реальной цели похудеть.

Ставить цель только по метрике отставания бесполезно. У вас нет прямого контроля над тем, сколько килограммов в день вы можете сбросить.

Но вы можете контролировать действия, которые приводят к потере веса во времени — ваши лид-метрики (Или, по крайней мере, вы можете предположить и эмпирически проверить, что достижение целей по той или иной лид-метрике приводит к изменениям в лаг-метрике).

На картинке вы можете увидеть мою метрику отставания в похудении за последние несколько месяцев. На изображении заголовка вы найдете один из моих показателей лидов — насколько хорошо я делаю 10 000 шагов в день (цель, установленная в метрике лидов) каждый день.

Вы, вероятно, легко можете найти корреляцию между меньшим количеством шагов в январе (отпуск и много времени, проведенное на парусной лодке), декабре (рождественские каникулы) и сентябре прошлого года (лечение и выздоровление) и отсутствием прогресса в показатель отставания в то время.

Еще я измерил потребление калорий и воды в день. Через несколько месяцев я обнаружил, что мне больше не нужно так тщательно измерять его, так как мои привычки в еде уже изменились.

Если бы я ставил цель только по своей лаг-метрике, то, скорее всего, я бы никогда не добился никаких результатов. Я был там несколько раз.

Кто-то может подумать, что выдавать желаемое за действительное о похудении будет достаточно, чтобы похудеть на самом деле. Возможно, они правы, почему бы не попробовать? Давайте измерим это. Давайте каждый день отмечать, сколько времени мы думали о похудении (лид-метрика). Затем через некоторое время проверьте корреляцию между этой опережающей метрикой и фактической потерей веса (запаздывающей метрикой).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *