Нарратив пример: Нарратив: как создаются захватывающие истории

Содержание

Больше чем сюжет: что такое нарратив

Слово «нарратив» сегодня используется довольно часто, в основном как синоним «сюжета». Однако значение этого слова гораздо шире и одними сюжетами не ограничивается. Сейчас слово «нарратив» применяют относительно журналистики, производства новостей, сериалов и видеоигр. Рассказываем, что это за слово и почему оно стало важной частью современной культуры.

Что такое нарратив?

«Нарратив» происходит от английского narration — «повествование». Нарратив означает повествование в широком смысле, не только ответ на вопрос «что случилось?», но и последующие ответы о причинах и последствиях событий, о которых повествуют. Важной составляющей нарратива является история: повествование всегда ведется о каком-то событии, которое имеет свое развитие. В нарратив входит все, от диалогов до цвета занавесок в комнате, где происходят самые важные обсуждения героев.

Чем это отличается от сюжета?

Сюжет — это скелет рассказываемой истории, он находится внутри и в связи с этим имеет более жесткую структуру. Нарратив строится вокруг сюжета, именно благодаря ему мы можем взглянуть на сюжет с другой точки зрения и в новых форматах.

Возьмем в качестве примера миф о Тесее и Минотавре. Сюжет строится вокруг дани, когда афиняне присылают 14 молодых юношей и девушек для ритуального убийства в наказание за смерть сына критского правителя и в устоявшийся ход вещей вмешивается сын царя Афин Тесей, который отправляется на Крит, чтобы убить чудовище.

В сюжете у нас есть дань, герои, чудовище, месть и борьба за освобождение страны. А в начале 2000-х американская писательница Сьюзен Коллинз берет этот сюжет и окружает его новым нарративом, который мы все знаем как трилогию «Голодные игры». В этом нарративе мир Античности сменяется футуристичным государством Панем, где есть система дистриктов с монопроизводством и в качестве наказания за мятеж эти дистрикты также отправляют юношей и девушек для ритуального — назидательного — убийства. Герои здесь также стараются победить чудовище (в лице проводящей голодные игры власти).

Или возьмите историю о принце датском Гамлете, оставьте кровавое братоубийство и побег наследника, разоблачение предателя, но сделайте хеппи-энд вместо трагедии, а людей замените львами. И вместо Дании местом действия сделайте саванну — и у вас появится новый нарратив, произведение, известное нам как «Король Лев».

На этих примерах видно, что нарратив вбирает в себя не только сюжет и последовательность действий, но и то, как мы воспримем место действия и его время, наиболее популярные идеи и мотивацию героев. Грамотно построенный нарратив создает у зрителя, читателя или игрока ту полноту восприятия, к которой стремится автор.

Так, в сфере гейм-дизайна нарратив — это повествование не с точки зрения разработчика, а с точки зрения игрока, это тот игровой опыт, который человек получит при прохождении игры.

Научиться анализировать Большие Данные и начать управлять «Матрицей» вам поможет наш курс «Big Data».

Как считывается нарратив?

Для передачи зрителю нарратива есть много способов. Один из них, самый простой и понятный, — это экспозиция. Когда читателя или зрителя не сразу бросают в гущу событий, а постепенно знакомят с историей или миром, где она разворачивается. Так, в серии «Звездных войн» к восприятию нарратива зрителей готовит фирменная заставка, а в некоторых фильмах и сериалах под экспозицию отводится целый эпизод (как сделали в первой серии «Игры престолов» или в вышедшем в 2021 году фильме «Дюна»).

Еще один способ ввести зрителя в курс дела — это закадровый голос. Он бывает двух типов: герой-рассказчик и повествователь. Герой-рассказчик — это часть сюжета, он очевидец или участник событий, поэтому он рассказывает нам свое видение истории. Тогда нарратив будет находиться за пределами того, что рассказал нам герой, ведь он может даже по-своему искажать события или оправдывать себя. Героем-рассказчиком является Токио в сериале «Бумажный дом».

А вторым вариантом закадрового голоса может быть повествователь, который может вообще никак не относиться к событиям истории и быть гораздо ближе к самому зрителю. Например, такой закадровый голос вы можете встретить в сериале «Благие знамения».

Будем на связи! Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте каждую неделю подборки актуальных и интересных статей от нашей команды.

Александра Иваницкая

Теги

#культура и искусство

#эрудиция

Два нарратива, один сюжет: что такое нарратив и примеры его использования

Нарратив простыми словами — это повествование или сюжет в интерпретации рассказчика. В отличие от самого сюжета и его фабулы, нарратив имеет некоторые отличительные особенности, в основном, смысловые.

В чем же эта разница заключается — расскажем в статье.

Что такое нарратив

Нарратив — это некоторая линия повествования, занимаемая рассказчиком, благодаря чему у нас есть возможность пересказывать один и тот же сюжет иначе, интерпретировать его по-другому, не меняя структуру фактического ряда — последовательность событий. Это возможность множественной интерпретации, в зависимости от закладываемых нарратором (рассказчиком) смыслов.

Чтобы объяснить термин более подробно, начнем издалека. Понятие нарратива начали употреблять философы-постмодернисты, сам термин же пришел из историографии — науки о развитии исторического знания. Событие в нарративе трактуется не иначе, как в связке с его интерпретацией.

Постмодернисты советуют в первую очередь обращать внимание на смысл самой истории, а не на форму и способы ее изложения. В нарративе смысл всё, а форма — это уже второстепенная неразрывная часть.

Сам нарратив, в чем согласны между собой большинство современных философов и психологов, представляет собой сочетание языковых и психологических структур, ценных в культурном и историческом контексте. При этом нарратив ограничен возможностями и умениями самого рассказчика, уровнем владения языком, образования, социально-культурным контекстом, в котором он находится, и т.д.

Нарратив в психологии


Еще с древних времен через рассказ человек стремится структурировать реальность, разложить по полочкам свой личный опыт и передать его другим людям. Нарратив призван включить внимание читателя или зрителя в сам процесс повествования, сделать частью этого полотна через смыслы, которые ему близки.

Психологи отмечают, что человеку проще упорядочить свою жизнь, если он воспринимает ее в связке с законами повествования. Человек чаще всего находится в постоянном состоянии рассказа самому себе собственной истории, мотивов, желаний и смыслов. Некоторые из этих процессов находятся на уровне бессознательного.

В жизни мы постоянно рассказываем о себе другим, оцениваем себя и свой путь с точки зрения значимых для нас людей, рефлексируем на тему прошедших событий и сами себе снова и снова по-новому рассказываем, что же то или иное событие в нашей жизни значило, в зависимости от переменных, которые в текущий момент присутствуют в нашей жизни.

Например, ваш знакомый может несколько лет жалеть о том, что пошел учиться на психолога, инженера, экономиста или выбрал любую другую профессию. Но потом, когда его жизнь налаживается, знания, которые он получил, приносят пользу, он может чувствовать, что он находится на своем месте. Так одни и те же события мы можем рассказывать себе в контексте разных нарративов, придавая истории новый смысл на основе одних и тех же событий.

В общем-то, в этом и заключается работа психолога — помочь человеку переосмыслить события его жизни с точки зрения другого нарратива, переписав личную историю без изменения в действительности фактов или их подмены. Меняется же только угол зрения, и этого достаточно, чтобы сформулировать новые смыслы и найти ценности, которые до этого были незаметны.

Нарратив в литературе


С точки зрения литературных произведений, нарратив — это последовательность повествования, структура событийной линии. Только не стоит путать нарратив с сюжетом, если сюжет — это скорее фабула или само содержание, то нарратив — это структура, на которую уже накладывается фабула или содержание.

Некоторые писатели предлагают для более простого понимания разделить сам нарратив на нарратемы или актные роли — функции персонажей. Ж. Греймас предлагает разделить нарратив на следующие фигуры: помощник и оппонент, отправитель, получатель, субъект и объект.

А В. Пропп ввел понятие нарратемы — это единицы нарратива, которые могут представлять собой как функции персонажей, так и сами ситуации или предметы, включать в себя характеристики персонажей.

У одной и той же истории могут быть разные нарративы


В более широком смысле нарратив — это способ изложения конкретной истории, причем одну и ту же историю можно рассказать с точки зрения разных нарративов. Например, в одной из серий «Симпсонов» в 33 сезоне Гомера ошибочно обвинили в том, что он оставил Маленького Помощника Санты запертым в машине с закрытыми окнами на жаре, кадры произошедшего вирусятся, и Симпсон становится изгоем.

На самом же деле нам показывают, что Гомер вышел буквально на 2 минуты за мороженным, решив порадовать своего питомца лакомством в жаркий день. Перед тем, как уйти, он оставил окна машины открытыми, но пес по имени Маленький Санта случайно нажимает на кнопку, которая закрывает все окна, ключи выпадают, и животное остается в закрытой в машине. Сам же Симпсон совсем не хотел причинить вреда своему псу и сделал все, чтобы подобная ситуация не произошла. Но общество начинает осуждать Симпсона, который не готов извиниться за свой поступок, поскольку не чувствует своей вины.

Это пример, как одна и та же история рассказывается с точки зрения двух нарративов, — один из них о том, что Гомер не виноват, искренне любит пса и заботится о нем, мы понимаем, что произошедшее не больше, чем случайность, и с другой стороны есть еще один нарратив, рассказанный внутри одного и того же сюжета, — Гомер злостный преступник, который не позаботился о безопасности своего питомца и заслуживает общественного порицания.

С точки зрения Симсона, он невиновен, с точки зрения общества — он жестокий преступник. Выходит, что два разных нарратива или смысла заложены внутри одного и того же сюжета, таким образом авторы вызывают сопереживание в зрителях, показывая две стороны одних и тех же событий и их неоднозначность.

Нарратив на примере Лолиты и Алисы в стране чудес


Или, например, «Лолита» Набокова может быть представлена как история, в которой 12-летняя девочка соблазняет своего отчима или как история насилия над ребенком со стороны взрослого человека с серьезными отклонениями в психике, заслуживающего сурового наказания.

Еще один пример — история «Алисы в стране Чудес» Льюиса Кэрролла может быть представлена как сказочный сон девочки или как история травмированного ребенка с глубокой психической травмой, что было продемонстрировано в компьютерной игре «Америкэн Макги: Алиса» в жанре action.


Понятие нарратива перекочевало в рекламу и маркетинг. Несмотря на то, что из-за обилия рекламных сообщений у нас формируются «слепые зоны», которые позволяют сознанию фильтровать поступающую информацию, использование нарратива позволяет привлечь внимание потребителей к продукту. Мы не можем разлюбить истории, и этим пользуются пиарщики, рекламщики и политтехнологи.

Важнее всего рассказать такую историю достаточно убедительно и внятно, и она точно закрепится в общественном сознании. Типичная сказочная схема или нарратив в рекламе — это наличие протагониста или главного героя, злодея и волшебного предмета.

Вспомним ту же рекламу бытовой химии — здесь чаще всего в качестве главного героя выступает домохозяйка, в качестве злодея, которого нужно побороть, — грязь, а в роли волшебного предмета, заменяющего волшебную лампу, кольцо или любой другой сказочный предмет, — само моющее средство.

А в рекламе Мистера Проппера моющее средство вообще является аналогом лампы Алладина, из которой появляется «Джинн чистоты».

Нарратив и лоббисты

Хороший пиарщик может обосновать даже пользу курения, как это было продемонстрировано в фильме Джейсона Райтмана «Здесь курят» или «Thank you for smoking» 2005 года.

Это комедия и драма в одном лице, которая иллюстрирует работу специалиста по связям с общественностью, лоббирующего табакокурение. Работа у Ника Нэйлора не легкая, а сам фильм объясняет, как одни и те же факты могут быть преподнесены нам с точки зрения другого нарратива, ведь иногда всё дело только в таланте рассказчика.

Профессиональных пиарщиков учат убедительно обосновывать один и тот же тезис, приводя аргументы «за», а затем точно также «против». Такая работа иногда — это мастерское умение обелить даже то, что кажется черным как смоль. С таким талантом, как нам кажется, почти рождаются.

Что же из этого правда — вопрос к философам, которые разбираются в диалектике.

Но об этом мы поговорим уже в другой статье.

Читай также:

  • «Странная реклама, но мне нравится»: 5 удачных примеров эпатажного пиара
  • Откуда пошли мифы о чудовищах и почему они так похожи друг на друга
  • Как русские сказки отразились на нашей жизни

Повествование: определение и примеры | LiteraryTerms.net

I. Что такое повествование?

Повествование — это история. Термин может использоваться как существительное или прилагательное. Как существительное, повествование относится к рассказываемой истории. Это рассказ о событиях, переживаниях и деталях. Это также относится к процессу рассказывания историй. Как прилагательное, оно описывает форму или стиль рассказываемой истории.

Слово «нарратив» в качестве прилагательного восходит к латинскому слову narrativus, что означает «соответствующий повествованию». Существительное употребление этого слова появилось во французском языке в 15 9 г.0007-й -й век и определяется как «сказка, повесть».

Повествование произносится (nărʙ-tĭv) или «нарр, ух, тив».

 

II. Примеры нарратива

Если вы посмотрите на нарратив, когда он используется как существительное, вы найдете много примеров. Большинство вещей, написанных от первого лица, являются повествованиями. Роман, написанный с точки зрения главного героя, есть повествование. Написанное вами эссе под названием «Что я делал на летних каникулах» было повествованием. Статья, написанная блогером о своем опыте путешествия по США на велосипеде, скорее всего, будет нарративом.

Если вы посмотрите на повествование в качестве прилагательного, вы обнаружите, что оно дополняет почти любую форму письма или искусства. Есть повествовательные стихи, повествовательные произведения изобразительного искусства, повествовательные эссе или повествовательные танцы. Если вы можете заставить что-то рассказать историю, то это повествование.

 

III. Типы нарратива

Вместо того, чтобы быть «типами» нарратива, нарратив сам по себе функционирует как прилагательное, трансформируя другие вещи. Голос повествования или стиль повествования можно использовать для превращения практически чего угодно в историю.

Например:

  • Другие формы искусства также могут считаться нарративами. Вы можете поставить повествовательный танец или нарисовать повествовательную серию картинок. Важным элементом является то, что ваше творение рассказывает историю.
  • Автобиографии, по сути, повествовательны. Они написаны от первого лица и описывают события жизни рассказчика.
  • Театральные монологи повествовательны. В монологе персонаж рассказывает интимную историю, часто обращаясь к зрителям, задавая вопросы и как бы ища от них ответы. В знаменитом монологе Гамлета, который начинается словами «Быть ​​или не быть», он ищет ответы на великие философские вопросы жизни и смерти. Он обсуждает их с собой и со зрителями, пытаясь их разгадать и приглашая к тому же зрителей.
  • Эссе также могут быть описательными. Эссе – это литературное произведение на одну тему. Вы, наверное, написали много. Нарративное эссе — это просто эссе, написанное в стиле, рассказывающем историю. Они часто личные, анекдотические и рассказываются с точки зрения автора.

IV. Важность использования повествования


Все любят истории! У каждого есть история. Каждый хочет рассказать историю. Каждый может относиться к истории. Вот почему важно использовать нарративы.

Повествование — увлекательный стиль письма. Он немедленно приглашает вашу аудиторию в ваш мир и предлагает им возможность участвовать в истории, которую вы рассказываете. Читатель может легко запутаться в повествовании. Это также стиль, который приглашает к обсуждению и участию. Используя его, вы говорите своей аудитории, что эта история еще не закончилась. Они могут взять его домой и подумать об этом. Они могут пересказать его, добавить к нему и изменить его.

Рассказы социальны. Они лежат в основе того, как мы общаемся как социальные существа. Если вы поищете определения, описания и обсуждения того, что такое нарративы, вы найдете много ссылок на естественную человечность нарративов. Они являются частью того, кто мы есть, и того, как мы делимся этим с другими.

Вы когда-нибудь читали статью, которая просто надоела вам до слез? Может быть, вы думали, что это было «сухой». (Может быть, вы так относитесь к этой статье?) Скорее всего, автор не использовал нарратив должным образом и, таким образом, так и не смог привлечь вас.

 

V. Примеры повествования в литературе можно найти повсюду в литературе. Они появляются в каждом стиле, форме и жанре.

Пример 1

Вымысел: Дон Кихот, Мигеля де Сервантеса — это история о человеке, который решил стать рыцарем. Возможно, вы помните упоминания о сумасшедшем на коне, сражающемся с ветряными мельницами? Это та книга. Это стандартный и классический пример книги, написанной повествовательным голосом.

Пример 2

Возлюбленная Тони Моррисон — это история о сбежавшей рабыне, которую преследуют события прошлого. Это еще одна более современная и новаторская повествовательная работа.

Пример 3

Хоббит, Дж.Р.Р. Популярная история Толкина о Бильбо Бэггинсе, фантастическом существе по имени хоббит, которое путешествует по Средиземью и переживает неожиданные приключения, также является повествованием от первого лица.

Пример 4

Документальная литература: Рассказ о жизни Фредерика Дугласа — это автобиография человека, который был рабом, аболиционистом, писателем и редактором газеты. Это одно из величайших исторических произведений нашей страны, и оно написано голосом повествования.

 

VI. Примеры повествования в поп-культуре


В массовой культуре повествования повсюду. Фактически, массовая культура сама по себе является всеохватывающим нарративом. Это система историй, которые переплетаются друг с другом и составляют историю человечества. Культура открыта и постоянно развивается, и именно это делает ее нарративом. Мы участвуем в нашей собственной истории вместе с теми, кто нас окружает, и придумываем ее по ходу дела.

Пример 1

Если мы хотим посмотреть на более мелкие примеры, журналистика и новости — отличная форма повествования. Что-то происходит, и кто-то сообщает об этом. Кто-то подхватывает историю, добавляет несколько деталей и комментариев и публикует это. Затем появляется кто-то еще, следует той же схеме, и повествование продолжается.

Пример 2

В частности, заголовки становятся все более описательными из-за взрывной популярности социальных сетей. Писатели пытаются привлечь читателей, приглашая их к обсуждению темы. В социальных сетях у вас есть всего несколько слов и, возможно, изображение, чтобы заинтересовать вашу аудиторию и заставить их открыть вашу ссылку. Для этого существует тенденция писать описательные заголовки, подобные этим:

Он открыл банку с арахисовым маслом, и то, что он увидел, поразит вас.

Она дала своему малышу мелок, и вы никогда не поверите, что произошло дальше.

Пример 3

Блоги также являются прекрасным примером повествования, поскольку они включают рассказы о событиях от первого лица, приглашая читателей к комментариям и беседам.

Пример 4

Музыка также является прекрасным местом для поиска историй. У людей есть врожденная потребность превращать свои истории в песни. Включите стереосистему, и вас ждет бесконечное количество повествований. 9«Американский пирог 0056 » Дона Маклина — одно из величайших повествовательных музыкальных произведений в истории нашей страны. Он написан от первого лица и рассказывает загадочную историю об истории нашей музыки и фатальной авиакатастрофе.

Давным-давно
Я до сих пор помню, как
Эта музыка заставляла меня улыбаться
И я знал, если бы у меня был шанс
Что я мог бы заставить этих людей танцевать
И, может быть, они были бы счастливы какое-то время …

 

VII. Связанные термины

Рассказчик : человек, который рассказывает историю или дает отчет о чем-либо.

История : синоним слова повествование. Некоторые предполагают, что истории имеют закрытый конец с началом, серединой и концом, в то время как нарративы представляют собой более крупные открытые дискуссии, состоящие из историй, с участием слушателя.

Примеры эссе и ключевые элементы

  • ОПИСАНИЕ

    молодая женщина в хиджабе печатает на ноутбуке

  • ИСТОЧНИК

    Chaay_Tee / iStock / Getty Images Plus

  • РАЗРЕШЕНИЕ

    Используется по лицензии Getty Images

В повествовательное эссе, вы рассказываете историю, часто о личном опыте, но вы также точка. Итак, цель состоит не только в том, чтобы рассказать занимательную историю, но и разъяснить важность полученного опыта. В приведенных ниже примерах повествовательного эссе посмотрите, сможете ли вы извлечь мораль или тему. Надеюсь, когда придет ваше время написать эссе подобного типа, вы сможете тронуть сердце читателя.

Образцы повествовательных эссе

Ниже вы найдете два образца повествовательных эссе. В одном есть небольшой грустный поворот, а в другом — личное повествовательное эссе, в котором подробно описывается важность надежды. Обратите внимание, что они рассказывают историю, подчеркивая неотъемлемую мораль или тему.

Он ушел, чтобы я мог учиться

В этом первом примере эссе мы изучаем урок о смерти:

Это был мой второй рабочий день. Я сидел в своей, казалось бы, позолоченной кабинке с видом на Манхэттен и щипал правую руку, чтобы убедиться, что это реально. Я попал на стажировку в Condé Nast Traveler. Каждый начинающий писатель, которого я когда-либо знал, втайне мечтал об образе жизни Энтони Бурдена. Путешествуйте по миру и пишите о его самых красочных карманах.

Когда у меня зазвонил телефон, мама сказала мне, что у папы сердечный приступ. Он этого не сделал. У меня было такое чувство, будто полы с идеальным ковровым покрытием выпали из-под меня. Теперь, когда я вышла с другой стороны, я понимаю, что папа оставил мне здоровенную стопку учений. Вот три идеала, которые, как я знаю, он хотел бы, чтобы я принял.

Во-первых, вы должны твердо стоять на ногах. Как бы наши родители ни любили и ни поддерживали нас, они не могут пойти в нашу школу и признаться директору, что мы украли шоколадку у Сары. Мы должны сделать это. Они также не могут прийти в офис Condé Nast и устроить нам собеседование. В какой-то момент мы должны надеть наши «штаны для больших девочек» и проявить смелость, даже если это не так.

Кроме того, есть разница между любовью и взаимозависимостью. Быть благодарным за то, что есть кто-то, к кому можно обратиться за любовью и поддержкой, — это не то же самое, что нуждаться в ком-то, к кому можно обратиться за любовью и поддержкой. С потерей отца я также потерял свою деку. Все, что я могу почерпнуть из этого, это то, что пришло время заглянуть внутрь себя и сделать надлежащие оценки. Если я не могу принимать разумные решения с инструментами, которые уже есть в моем наборе, то я рискую попасться на чем угодно.

Наконец, воспоминания, пожалуй, единственный предмет, который у нас не отнять. Буду ли я скучать по отцу? Каждый божий день. Что я могу сделать в те времена? Я могу открыть наш чемодан воспоминаний, выбрать самое любимое и мечтать о нем, говорить о нем или писать о нем. Может быть, я больше не могу взять трубку и позвонить ему, но это не значит, что он ушел.

На следующей неделе я отправляюсь в Стамбул, чтобы познакомиться с их арт-сценой. Как только я прочитала письмо от своего редактора, я взяла телефон, чтобы позвонить папе. Потом я понял, что он больше никогда не ответит на мои звонки. Я подавил слезы, встал, чтобы заварить чашку мятного чая, и добавил в свой iPhone новую заметку под названием «Стамбульский упаковочный лист».

В конце концов, жизнь продолжается. Я не знаю, почему ему пришлось уйти во время самой острой главы в моей жизни. Так что не буду на этом останавливаться. Вместо этого я буду твердо придерживаться этих трех идеалов и напишу о Каракёй в стамбульском районе Бейоглу. Папа будет со мной на каждом шагу.

Реклама

Крошечная шкатулка с сокровищами

В следующем коротком эссе используется другой подход. Вместо того, чтобы жить в уютном любящем доме, писателю пришлось столкнуться с неопределенностью системы приемных родителей. Вот краткий урок надежды:

Она взяла меня за руку и повела в вестибюль, как пятилетнего ребенка. Разве она не знала, что я толкаю 15? Это был третий дом, куда Нэнси поместила меня — за восемь месяцев. Думаю, ей было немного жаль меня. Яркие флуоресцентные лампы угрожали обжечь мою кожу, пока я шла к бодрой даме с кудрявыми волосами и мило улыбающемуся мужчине. Они называли себя Элли и Алекс. Мило, подумал я.

После того, как они обменялись стопками документов, они отправились на своем Chevy Suburban, чтобы перебраться в другой новый дом. На этот раз не было ни других приемных детей, ни других биологических детей. Может произойти все, что угодно.

В течение следующих нескольких недель мы с Элли, Алекс и я погрузились в довольно приятную рутину. Она пекла блины на завтрак, а он жарил колбасу и яйца. Они много пели, даже танцевали, пока готовили. Должно быть, они только что купили дом, потому что почти все выходные мы красили гостиную в маслянисто-желтый цвет или окрашивали кофейный столик в мокко-коричневый цвет.

Я все ждал, пока упадет второй ботинок. Когда они начнут угрожать потерей блинов, если я не косил газон? Когда колбаса и яйца будут заменены неопознаваемой жижей, потому что ему не хочется готовить утром? Но этого не произошло. Они продолжали готовить, петь и танцевать, как парочка счастливых дураков.

Был субботний день, когда Элли решила, что пришло время покрасить кирпичный камин в белый цвет. Когда мы подползли ближе к грязному старому костру, мы вытащили окаменевшие дрова и заметили крошечную шкатулку с сокровищами. Мы смотрели друг на друга с удивлением и волнением. На самом деле она сказала: «Интересно, не оставили ли его лепреконы!» Осуждая ее за то, что она такая глупая женщина, я не мог не рассмеяться и немного наклониться к ней.

Вместе мы потянулись к коробке и вытащили ее. Внутри было мерцающее кольцо-солитер. Под ним был сложен короткий клочок бумаги, на котором было написано:

«Мой дорогой, мое сердце. Прошло всего 80 дней с тех пор, как я впервые взял тебя за руку. Я просто не могу представить свои следующие 80 лет без тебя. Ты возьмешь это кольцо, возьмешь мое сердце и построишь со мной жизнь? Этот крошечный пасьянс — мое предложение вам. Ты будешь моей невестой?»

Пока я смотрел на Элли, она задала мне вопрос. — Ты знаешь, что сегодня? Я покачал головой. «Сейчас 20 мая. Прошло 80 дней с тех пор, как Нэнси передала твою руку мне, и мы отвезли тебя домой».

Оказывается, любовь бывает разных форм и размеров, даже крошечная шкатулка с сокровищами от удивительно глупой леди, которая верит в лепреконов.

Реклама

Основные элементы повествовательных эссе

Давайте сначала вернемся к основам. Вообще говоря, существует четыре типа эссе: аргументативные эссе, описательные эссе, разъяснительные эссе и повествовательные эссе.

Повествовательные эссе рассказывают яркую историю, обычно с точки зрения одного человека. В повествовательном эссе используются все элементы истории — начало, середина и концовка, а также сюжет, персонажи, место действия и кульминация — объединяя их для завершения истории. В центре внимания повествовательного эссе находится сюжет, который рассказывается достаточно подробно, чтобы дойти до кульминации. Вот как:

  • Обычно говорят в хронологическом порядке.
  • У него всегда есть цель. Часто это указывается в вашем тезисе во вступительном абзаце.
  • Может использовать диалог. Подробнее об этом читайте в статье о том, как правильно расставлять акценты в диалогах.
  • Написано с сенсорными деталями и яркими описаниями, которые вовлекают читателя. Все эти детали так или иначе связаны с основной мыслью автора.

Реклама

Краткие советы по написанию повествовательного эссе

При написании повествовательного эссе помните, что вы делитесь с читателем сенсорными и эмоциональными подробностями.

  • Ваши слова должны быть яркими и красочными, чтобы читатель испытал те же чувства, что и вы.
  • Элементы истории должны подтверждать вашу точку зрения. И вам нужно не забыть сделать ссылку на этот момент в первом предложении.
  • Вы должны использовать конфликт и последовательность, как и в любой истории.
  • Вы можете использовать ретроспективные кадры и флэш-форварды, чтобы приблизить историю к кульминации.
  • Обычно пишется от первого лица, но можно использовать и вид от третьего лица.

Расскажите свою историю

Используйте следующее повествовательное эссе, чтобы рассказать свою историю. Можно сосредоточиться на себе, предлагая читателю какой-то урок или правду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *