Написать письмо служба поддержки яндекс: Служба поддержки. Справка

Содержание

Президент России

Церемония вручения государственных наград по случаю Международного женского дня

Встреча с председателем правления Сбербанка Германом Грефом

Встреча с губернатором Курганской области Вадимом Шумковым

Президент России

Церемония вручения государственных наград по случаю Международного женского дня

Поздравление российским женщинам с 8 Марта

Встреча с врио губернатора Запорожской области Евгением Балицким

Встреча с председателем правления Сбербанка Германом Грефом

Телефонный разговор с Президентом Узбекистана Шавкатом Мирзиёевым

Встреча с губернатором Курганской области Вадимом Шумковым

Телефонный разговор с Президентом Ирана Эбрахимом Раиси

Телефонный разговор с Президентом Казахстана Касым-Жомартом Токаевым

Совещание с постоянными членами Совета Безопасности

Все события


Заседание комиссии Госсовета по направлению «Энергетика»

Заседание комиссии Госсовета по направлению «Малое и среднее предпринимательство»

Заседание Межведомственной рабочей группы по вопросам, связанным с изменением климата и обеспечением устойчивого развития

Заседание комиссии Госсовета по направлению «Образование»

Совместное заседание комиссий Госсовета по направлениям «Транспорт» и «Энергетика»

Рабочая поездка Марии Львовой-Беловой в новые субъекты России, Крым и Севастополь

Все события Администрации


Заседание Комиссии по вопросам кадровой политики в некоторых федеральных государственных органах

Заседание Комиссии по вопросам гражданства

Заседание Национального совета по профессиональным квалификациям

Заседание Совета по делам казачества

Заседание Совета по науке и образованию

Объявлены лауреаты премии Президента в области науки и инноваций для молодых учёных за 2022 год

Все события комиссий и советов

Поддержка

.

Справочная информация
  1. Сообщить о проблеме
  2. Отправить статистику использования
  3. Как узнать версию своего Яндекс Браузера?
Пишите в чат

Мы отвечаем на сообщения в чате по будням с 10:00 до 18:00 по московскому времени (UTC+3).

Написать в чат

Отправить сообщение

Если вы столкнулись с проблемами при работе с Яндекс.Браузером и не нашли решения в справочных статьях, обратитесь в службу поддержки Яндекса. Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:

  1. Нажмите   → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Откроется вкладка «Обратная связь».

    Не могу писать из Яндекс.Браузера

    Если не получается запустить Яндекс.Браузер, откройте форму в любом другом браузере.

    В поле «Описание проблемы» укажите:

    • Что происходило до того, как Яндекс Браузер перестал запускаться (например, вы обновляли Яндекс Браузер или ОС? Устанавливали программу или расширение?).

    • Сколько времени не запускался Яндекс.Браузер.

    • Какой антивирус вы используете.

  2. Заполните поле Описание проблемы. Под полем вы можете увидеть 5 самых популярных запросов.

  3. Если ни один из запросов не подходит для вашего случая, подробно опишите вашу проблему.

    Необходимая информация

    • Пошаговое описание того, что вы делали до того, как у вас появилась ошибка Яндекс.Браузера.

    • Текст отображаемого сообщения об ошибке.

    • Тип вашего компьютера (ПК, ноутбук, планшет), процессор, оперативная память.

    • Ваш адрес электронной почты.

    • Скриншот экрана сообщения об ошибке.

      Примечание. По умолчанию к отправляемому сообщению прикрепляются ссылка и скриншот страницы, на которой вы находились в момент нажатия кнопки «Отзыв». При необходимости вы можете прикрепить еще один скриншот.

  4. Щелкните Отправить.

Примечание. По вопросам работы с сервисами Яндекса обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:

  1. Чтобы сообщить о проблеме с мобильной версией Яндекс.Браузера, напишите прямо из браузера: Главное меню → Настройки → Связаться с нами или форму.

  2. Если ваш вопрос касается главной страницы Яндекса (например, вы хотите изменить тему оформления, настроить блоки или иконки для сервисов, найти Яндекс Деньги и т. д.), воспользуйтесь формой и выберите вопрос о главной странице Яндекса. вариант.

  3. Если у вас есть вопросы по Яндекс Почте (например, по рекламе на Яндекс Почте, импорте почты из других почтовых ящиков, восстановлении удаленных писем, потере важных писем в спаме и так далее), свяжитесь с нами через форму.

  4. Если у вас есть вопросы по Поиску Яндекса и результатам поиска (например, по рейтингу сайта в результатах поиска, недействительным результатам поиска и т. д.), свяжитесь с нами через форму.

Мы всегда стремимся улучшить Яндекс.Браузер и другие сервисы Яндекса. Если вы хотите нам помочь, разрешите браузеру отправлять статистику использования и отчеты о сбоях в Яндекс:

Примечание. Вам не нужно беспокоиться о конфиденциальности данных, поскольку статистика является анонимной.

  1. Нажмите   → Настройки → Система.

  2. Выберите Настройки личных данных.

  3. Включите следующие опции:

    • Отправлять статистику использования в Яндекс.

    • Отправлять отчеты о сбоях в Яндекс.

Чтобы узнать, какую версию Яндекс.Браузера вы используете, нажмите   → Дополнительно → О программе или перейдите в раздел Поисковые запросы можно вводить в адресной строке, и Яндекс.Браузер поймет, что вам нужно.

«}}»> и введите browser://version.

Была ли статья полезна?

Отправка большого количества сообщений

  1. Ограничения на отправку электронной почты
  2. Требования Яндекса к честным спискам рассылки

Укажите, размещает ли Яндекс ваш почтовый ящик или почтовые ящики ваших получателей

У меня есть почтовый ящик Яндекса Мои получатели используют почтовый ящик Яндекса

Если вы хотите рассылать массовые электронные письма своим партнерам или клиентам, воспользуйтесь нашими специальными почтовыми сервисами.

Если из вашего почтового ящика каждый день отправляется большое количество сообщений, наша система безопасности расценит это как спам. Чтобы этого избежать, Яндекс.Почта ограничивает количество сообщений, которые вы можете отправлять каждый день. Эти ограничения нельзя изменить или обойти.

В этом случае отправка электронной почты из вашего почтового ящика будет заблокирована. Заблокирована только отправка писем.

Вы сможете войти в Mail и получать электронные письма. Если вы не попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, блокировка автоматически снимается через 24 часа, в противном случае блокировка продлевается еще на 24 часа.

Если вы хотите, чтобы ваша рассылка доходила до адресатов Яндекса и не попадала в Спам, соблюдайте требования Яндекса к честным спискам рассылки. Незапрашиваемую почту следует отличать от честной почты. Яндекс.Почта оставляет за собой право рассматривать сообщения из списков рассылки, не соответствующие обязательным требованиям этого документа, как Спам или отклонять их. Также обратите внимание, что выполнение дополнительных требований значительно снизит риск того, что ваши сообщения будут помечены как спам.

Если вы отправляете списки рассылки на почтовые ящики Яндекса и сообщения были отклонены почтовым сервером Яндекса, вы получите автоматический отчет от «Mailer-Daemon» с указанием причин недоставки и названия сервера, на котором было отклонено прохождение сообщения к месту назначения.

Вы можете отправить до 500 писем с одного почтового ящика в течение 24 часов. Если электронное письмо имеет несколько получателей, то каждое отправленное электронное письмо учитывается отдельно при подсчете общего количества.

Установлены дополнительные ограничения на количество получателей:

Number of recipients Restriction
Total for all email in a 24-hour period 500
In one email sent from the site 50
В одном письме, отправленном с почтового клиента или по SMTP 35

Внимание. Лимиты могут быть снижены, если Анти-Спам заметит массовую рассылку однотипных сообщений, шаблонов, спама, рекламы или коммерческих предложений.

Вы можете отправить 3000 * электронных писем с одного почтового ящика в течение 24 часов. Если электронное письмо имеет несколько получателей, то каждое отправленное электронное письмо учитывается отдельно при подсчете общего количества.

Дополнительные ограничения устанавливаются на количество получателей:

.
Всего писем за 24 часа (со всех почтовых ящиков одного домена) 5000 *
В одном письме, отправленном с сайта 50
В одном письме, отправленном с почтового клиента или за раз SMTP 35

* Учитываются только внешние получатели. Владельцы почтовых ящиков в этом домене не считаются.

Внимание. Лимиты могут быть снижены, если Анти-Спам заметит массовую рассылку однотипных сообщений, шаблонов, спама, рекламы или коммерческих предложений.

Настоящий документ описывает то, что «Яндекс» считает честной рассылкой. Это не является публичной офертой и не влечет за собой каких-либо обязательств Яндекса или его почтового сервиса перед сервисами, осуществляющими массовую рассылку электронных писем.

Этот документ отражает лучшие отраслевые практики основных интернет-провайдеров и служб электронной почты и соответствует правилам и рекомендациям ASTA, а также «Правилам использования Интернета». Алгоритм различения рассылок и спама является собственностью Яндекса и не предназначен для публикации или обсуждения.

Требования к честным спискам рассылки:

  1. Подписка:

    • (обязательно) Получатель может быть добавлен в список рассылки только по его явному запросу или согласию.

    • (обязательно) Адрес электронной почты получателя должен быть явно подтвержден самим получателем.

    • Адреса получателей должны быть проверены перед добавлением в список рассылки.

  2. Отказ от подписки:

    • (обязательно) Каждое сообщение должно содержать четкие инструкции о том, как отказаться от подписки на рассылку. Пользователи должны иметь возможность отказаться от подписки без выполнения каких-либо сложных действий, таких как восстановление пароля, регистрация или авторизация. Отписка получателя не должна занимать более 10 минут.

    • В теле сообщения должен быть явно указан адрес получателя.

    • (обязательно) Сообщение должно иметь заголовок list-unsubscribe , отформатированный в соответствии со стандартами RFC. Как только пользователь перейдет по ссылке в этом заголовке, процедура отписки должна быть выполнена немедленно.

    • (обязательно) Все ссылки для отказа от подписки, показанные в сообщении, должны быть действительными.

  3. Заголовок сообщения:

    • Тема сообщения должна быть понятной пользователю и не должна вводить в заблуждение.

    • Тема должна быть одинаковой во всех сообщениях в списке рассылки.

    • (обязательно) В поле «От» должен отображаться фактический адрес электронной почты, связанный с отправителем списка рассылки. Если сообщения, приходящие на этот адрес, обрабатываются программным ботом, то ответные сообщения должны содержать четкие и четкие инструкции, как связаться с вашей технической поддержкой.

  4. Правильная идентификация сети:

    • (обязательно) Программное обеспечение, использующее списки рассылки, также должно анализировать ответы. Если целевой сервер электронной почты отправляет уведомление о том, что пользователя не существует, то этот пользователь должен быть удален из списка рассылки.

    • (обязательно) Хосту, который использует списки рассылки, должен быть назначен статический IP-адрес с правильно настроенным обратным поиском DNS. Регистрационные данные владельца домена должны быть действительными и общедоступными по протоколу WHOIS.

    • Для надлежащей идентификации доменное имя должно быть информативным, а не генерироваться автоматически, подобно x.y.z.w-in-addr-arpa или dsl-4-3-2-1.provider.net .

    • Хост, использующий список рассылки, не должен использоваться для отправки обычных сообщений.

    • (Если предыдущее требование не может быть выполнено.) Имя домена, указанное в поле «От», не должно совпадать с именем домена, используемым для обычных сообщений, и должно четко указывать отправителя электронной почты. Например, уведомления о новых сообщениях в форуме, размещенном на домене example. ru, должны отправляться с поддомена forum.example.ru, а рассылка — с news.example.ru и т. д.

    • (Обязательно) Отправитель в поле От должен полностью совпадать с адресом пользователя, данные которого используются для аутентификации на сервере.

    • (обязательно) Все сообщения должны быть подписаны с использованием DKIM. Кроме того, для этого домена должна быть настроена запись SPF, указывающая, какие доверенные серверы могут отправлять почту из домена.

    • Рекомендуется настроить DMARC для домена. Это дополнительная мера, которая помогает убедиться, что DKIM и SPF принадлежат отправителю, и регистрирует попытки подделки отправителя.

  5. Прочие требования:

    • Изменение информации об отправителе или целевой странице для любых ссылок в сообщениях запрещено.

    • Не рекомендуется использовать короткие URL.

    • Все ссылки в тексте сообщения должны быть представлены в формате полного доменного имени, а не в виде IP-адресов или доменных имен в URL-кодировке.

    • (обязательно) Сообщение должно содержать стандартные заголовки, используемые для массовой рассылки или автоматической прямой почтовой рассылки, например Приоритет: массовый

      ( нежелательная , список , список-отписка и т. д.). Все ссылки в сообщении должны разрешать автоматическую отмену подписки.

    • Заголовки и общий формат сообщения должны соответствовать требованиям RFC 5322 и стандарта MIME. Сообщение также должно содержать допустимые заголовки Date и Message-ID .

    • Фактическая кодировка должна быть указана в каждой части сообщения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *