Написать объявление юла – Подать объявление бесплатно на сайт Юла

номер телефона, другие способы связи

При поиске, публикации объявлений, могут возникать сложности. Чтобы их было меньше и клиенты не испытывали проблем, была запущена горячая линия Юла. Узнаем, какой телефон используется для связи, можно ли оставить электронное обращение, как опубликовать жалобу, с какими сложностями смогут помочь операторы службы поддержки?

Горячая линия Юла

О сервисе

Юла — одна из крупнейших российских площадок с объявлениями. Сервис имеет стабильный приток новых пользователей, регулярное посещение ежедневно не менее 5 000 000 посетителями.

Сервис Юла

Только за прошлый год, число активных клиентов достигло рекордных 25 000 000 человек. Можно купить, продать товар для дома, детей, сада, комплектующие для машин, автомобили, животных и т.д.

Как написать в службу поддержки Юла?

Как обратиться в службу поддержки? Официальный сайт направлен не только для поиска и публикации объявлений, любой желающий, столкнувшийся с проблемами сервиса, сможет задать вопрос и получить консультацию.

Перед обращением в техподдержку, рекомендуется открыть раздел «Вопрос/Ответ» и изучить информацию по вашей теме там, возможно, помощь специалистов не понадобиться.

Служба поддержки

Если ответа не удалось найти, открываем раздел «Обратная связь» или «Помощь» на главной странице сайта — https://youla.ru. Заполните форму по указанным параметрам, вписав личные, контактные данные и подробно описав проблему.

Служба поддержки сможет ответить и по электронной почте — [email protected] Оставляйте свои пожелания, жалобы и отзывы, ответ предоставляется в течение 24 часов.

Какой телефон горячей линии Юла?

Один из недостатков Юлы — это отсутствие телефонов для обращений. Позвонить по вопросам техподдержки не куда, ни один номер телефона для частных клиентов не представлен.

Поэтому жители городов Москва, Санкт-Петербург, Казань, Владивосток, Краснодар, Красноярск и другие, для консультаций могут писать только электронные обращения, указанным выше способом.

Из всех контактов Юла удалось найти только телефон для обращений партнеров, желающих разместить рекламу на страницах сервиса. Телефон без кода 8 800, поэтому звонки на него тарифицируются по условиям оператора — +7 (495) 725 63 57.

По каким вопросам служба поддержки сможет помочь?

Для подробной технической консультации рекомендуется попутно использовать приведенные инструкции в разделе «Вопрос/Ответ», которые дают подробное описание многим действиям на сайте.

О том, как написать в техподдержку Юла выяснили выше. Для техподдержки характерен электронный порядок работы, поэтому на часть вопросов удаленно ответить не получится. Но, клиентам помогут в решении проблем, связанных с:

  1. Ограничениями на публикацию объявлений.
  2. Правилами применения услуги «Быстрые продажи».
  3. Блокировкой аккаунта.
  4. Услугами «Пакеты объявлений» и правилами бонусной программы.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Для поддержки Юлы есть ряд тем, по которым консультация не оказывается. Например, порядок публикации объявлений на других площадках и т.д.

Кроме этого, на техподдержку не следует рассчитывать, если человек не придерживался правил компании и нарушал установленные нормы.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Юла снимки экранаПриложение Юла, снимки экрана

Если у вас есть смартфон, на него легко установить мобильное расширение и пользоваться интерфейсом сервиса в удобном виде. Установить программу можно на телефоны, с опер. системой Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Через приложение в телефоне аналогично можно открыть раздел «Техподдержка» и отправить сообщение менеджеру Юлы или же просмотреть подробные инструкции в разделе «Вопрос/Ответ».

Как написать жалобу?

Телефона горячей линии для обращений не предусмотрели, рассказать о проблемах, оставить жалобу, претензию можно в электронном виде:

  1. Отправив сообщение по почте.
  2. Написав в разделе «Обратная связь».
  3. Оставив комментарий в социальной сети.

Публикуя запрос, старайтесь придерживаться формы:

  • Личные данные.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Сообщение.
  • Город.
  • Доп. файлы, которые могли бы помочь специалистам техподдержки.

Другие способы связи

Социальные сетиДругой способ общения со службой поддержки подразумевает использование социальной сети. Связаться подобным образом могут все пользователи, у которых есть аккаунт в соц. сетях:

Оставляя комментарии или сообщения в ЛС, можно вести диалог в форме «Чат», менеджеры отвечают моментально.

Режим работы

Срок ответа на запрос в среднем 30-60 минут, при условии, что обращение было отправлено в период с 10:00 до 19:00 (время работы по будням и выходным).

gorliniya.ru

номер телефона, контакты. Как написать, связаться с техподдержкой Юла

На площадке бесплатных объявлений «Юла» техподдержка помогает обычным пользователям с решением проблем, связанных с работой аккаунта, размещением объявлений, взаимодействием пользователей и т.д.

Как написать в техподдержку «Юлы»

Через группу ВКонтакте

Чтобы воспользоваться этим способом связи, Вам необходимо быть участником сообщества «Юла» в соцсети ВКонтакте. Вступить в группу можно по ссылке https://vk.com/youlaclass. Вверху страницы Вы можете увидеть кнопку «Отправить сообщение». Нажав на нее, Вы переходите в диалог с администрацией сообщества, где можете задать все интересующие вопросы. Обычно сотрудники компании реагируют на запросы пользователей в течение 1 часа (в рабочее время по МСК).
Техподдержка Юла через группу ВКонтакте
Если нажать на кружок с вопросом, можно узнать статистику времени ответа. Это позволяет приблизительно представить, как быстро среагирует оператор «Юлы».

Кроме прямого обращения к администраторам группы, Вы можете найти ответы на свои вопросы в обсуждениях. Здесь встречаются наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся лимитов бесплатных объявлений, бонусной системы, блокировок и т.д. Техподдержка сайта «Юла» активно принимают участие в обсуждениях, помогая пользователям решать все проблемы, связанные с доской объявлений. Также подобным образом вы можете сразу найти готовый ответ на свой вопрос.

По электронной почте


Другой, не менее популярный способ общения с техподдержкой на «Юле» является электронная почта. Для этого необходимо со своей электронной почты направить запрос на адрес [email protected] и дождаться ответа на него.
Техподдержка Юда по электронной почте

Прежде чем обращаться напрямую к сотрудникам поддержки, желательно ознакомиться с разделом FAQ. В нем собраны наиболее популярные вопросы пользователей, по которым даны ответы и способы решения проблем. Благодаря этому разделу Вы легко разберетесь с большинством неполадок самостоятельно.

Форма обратной связи и FAQ

Этот вариант связи с саппортом актуален для тех, кто в данный момент находится на самой площадке объявлений. Внизу страницы есть 2 кнопки, переводящие пользователей в раздел популярных вопросов и форму обратной связи.

Форма обратной связи и FAQ Юла

Если Вы хотите связаться с оператором через форму, Вам необходимо описать возникшую проблему (или какое-либо предложение), после чего указать свое имя и e-mail для ответа (на него администраторы отправят ответное письмо). Также желательно прикладывать скриншоты, наглядно показывающие проблему. Это позволит саппорту более оперативно и точно реагировать на запросы.

В разделе FAQ собраны статьи по различным вопросам, возникающим у пользователей в ходе работы с площадкой. Также в них указываются рекомендации по выявлению причин неполадок и устранению проблем. Зачастую пользователь без связи с поддержкой может самостоятельно разобраться с ситуаций через этот раздел. Статьи по работе с «Юлой» располагаются на сайте: https://help.mail.ru/youla.

Здесь собран материал по доступу к сайту, безопасной сделке, работе с объявлениями, взаимодействием пользователей, различным услугами и функционалу доски объявлений и т.д. Для удобства все статьи сортированы по разделам, что упрощает поиск ответа на интересующий вопрос. Кроме того, на странице есть поисковое окно, через которое пользователь может ввести какое-либо ключевое слово, относящееся к его проблеме. Система автоматически сгенерирует перечень статей, содержащих поисковый запрос.

Итак, подытожим: для площадки «Юла» контакты техподдержки:

  • Группа ВК: https://vk.com/youlaclass
  • Электронный ящик: [email protected]
  • Сайт техподдержки: https://help.mail.ru/youla

Но важно помнить, что большинство проблем можно решить самостоятельно через раздел часто задаваемых вопросов.

yula-lichnyj-kabinet.ru

Сервис по автопостингу на Юле, автоматизация на доске объявлений Юла, автоматической рассылки объявлений на Юле

Мощь

20 активных рассылок

1500 объявлений в день

4 фото на объявление

Чтение и отправка сообщений и фото с аккаунтов через сайт и Telegram

Автоответчик на полученные сообщения

Интервал проверки сообщений 5 минут

Интервал проверки статусов объявлений 15 минут

Использование приватных прокси + 4 в подарок

Использование бонусов для поднятия объявлений

Неограниченное количество аккаунтов

Бесплатное автоматическое начисление бонусов на аккаунты

Автоматическая регистрация аккаунтов

Планировщик автоподнятий

Мультигород - отправка объявлений из одной рассылки на несколько городов

Видео обучение - Сервис / Юла Видео уроки от нашей команды. С этими знаниями вы будете продавать больше и без бана!

Доступ в закрытый чат.
В чате только активные пользователи, и много полезной инфы

Рассыльщик сообщений.
Дает возможно производить рассылку сообщений по пользователям юлы, которые выкладывали объявления в указанной вами категории, и нужном городе. Гибкие настройки таргетинга.

Личный помощник от нашей команды, который поможет автоматизировать работу, решить проблему с баном объявлений и быть лидером в своей нише

youlapost.biz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *