номер телефона, другие способы связи
При поиске, публикации объявлений, могут возникать сложности. Чтобы их было меньше и клиенты не испытывали проблем, была запущена горячая линия Юла. Узнаем, какой телефон используется для связи, можно ли оставить электронное обращение, как опубликовать жалобу, с какими сложностями смогут помочь операторы службы поддержки?
О сервисе
Юла — одна из крупнейших российских площадок с объявлениями. Сервис имеет стабильный приток новых пользователей, регулярное посещение ежедневно не менее 5 000 000 посетителями.
Только за прошлый год, число активных клиентов достигло рекордных 25 000 000 человек. Можно купить, продать товар для дома, детей, сада, комплектующие для машин, автомобили, животных и т.д.
Как написать в службу поддержки Юла?
Перед обращением в техподдержку, рекомендуется открыть раздел «Вопрос/Ответ» и изучить информацию по вашей теме там, возможно, помощь специалистов не понадобиться.
Если ответа не удалось найти, открываем раздел «Обратная связь» или «Помощь» на главной странице сайта — https://youla.ru. Заполните форму по указанным параметрам, вписав личные, контактные данные и подробно описав проблему.
Служба поддержки сможет ответить и по электронной почте — [email protected]. Оставляйте свои пожелания, жалобы и отзывы, ответ предоставляется в течение 24 часов.
Какой телефон горячей линии Юла?
Один из недостатков Юлы — это отсутствие телефонов для обращений. Позвонить по вопросам техподдержки не куда, ни один номер телефона для частных клиентов не представлен.
Поэтому жители городов Москва, Санкт-Петербург, Казань, Владивосток, Краснодар, Красноярск и другие, для консультаций могут писать только электронные обращения, указанным выше способом.
Из всех контактов Юла удалось найти только телефон для обращений партнеров, желающих разместить рекламу на страницах сервиса. Телефон без кода 8 800, поэтому звонки на него тарифицируются по условиям оператора — +7 (495) 725 63 57.
По каким вопросам служба поддержки сможет помочь?
Для подробной технической консультации рекомендуется попутно использовать приведенные инструкции в разделе «Вопрос/Ответ», которые дают подробное описание многим действиям на сайте.
О том, как написать в техподдержку Юла выяснили выше. Для техподдержки характерен электронный порядок работы, поэтому на часть вопросов удаленно ответить не получится. Но, клиентам помогут в решении проблем, связанных с:
- Ограничениями на публикацию объявлений.
- Правилами применения услуги «Быстрые продажи».
- Блокировкой аккаунта.
- Услугами «Пакеты объявлений» и правилами бонусной программы.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Для поддержки Юлы есть ряд тем, по которым консультация не оказывается. Например, порядок публикации объявлений на других площадках и т.д.
Кроме этого, на техподдержку не следует рассчитывать, если человек не придерживался правил компании и нарушал установленные нормы.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение Юла, снимки экранаЕсли у вас есть смартфон, на него легко установить мобильное расширение и пользоваться интерфейсом сервиса в удобном виде. Установить программу можно на телефоны, с опер. системой Android или iOS.
Через приложение в телефоне аналогично можно открыть раздел «Техподдержка» и отправить сообщение менеджеру Юлы или же просмотреть подробные инструкции в разделе «Вопрос/Ответ».
Как написать жалобу?
Телефона горячей линии для обращений не предусмотрели, рассказать о проблемах, оставить жалобу, претензию можно в электронном виде:
- Отправив сообщение по почте.
- Написав в разделе «Обратная связь».
- Оставив комментарий в социальной сети.
Публикуя запрос, старайтесь придерживаться формы:
- Личные данные.
- Контакты.
- Тема.
- Сообщение.
- Город.
- Доп. файлы, которые могли бы помочь специалистам техподдержки.
Другие способы связи
Оставляя комментарии или сообщения в ЛС, можно вести диалог в форме «Чат», менеджеры отвечают моментально.
Режим работы
Срок ответа на запрос в среднем 30-60 минут, при условии, что обращение было отправлено в период с 10:00 до 19:00 (время работы по будням и выходным).
gorliniya.ru
номер телефона, контакты. Как написать, связаться с техподдержкой Юла
На площадке бесплатных объявлений «Юла» техподдержка помогает обычным пользователям с решением проблем, связанных с работой аккаунта, размещением объявлений, взаимодействием пользователей и т.д.
Как написать в техподдержку «Юлы»
Через группу ВКонтакте
Чтобы воспользоваться этим способом связи, Вам необходимо быть участником сообщества «Юла» в соцсети ВКонтакте. Вступить в группу можно по ссылке https://vk.com/youlaclass. Вверху страницы Вы можете увидеть кнопку «Отправить сообщение». Нажав на нее, Вы переходите в диалог с администрацией сообщества, где можете задать все интересующие вопросы. Обычно сотрудники компании реагируют на запросы пользователей в течение 1 часа (в рабочее время по МСК).Если нажать на кружок с вопросом, можно узнать статистику времени ответа. Это позволяет приблизительно представить, как быстро среагирует оператор «Юлы».
Кроме прямого обращения к администраторам группы, Вы можете найти ответы на свои вопросы в обсуждениях. Здесь встречаются наиболее часто задаваемые вопросы, касающиеся лимитов бесплатных объявлений, бонусной системы, блокировок и т.д. Техподдержка сайта «Юла» активно принимают участие в обсуждениях, помогая пользователям решать все проблемы, связанные с доской объявлений. Также подобным образом вы можете сразу найти готовый ответ на свой вопрос.
По электронной почте
Другой, не менее популярный способ общения с техподдержкой на «Юле» является электронная почта. Для этого необходимо со своей электронной почты направить запрос на адрес [email protected] и дождаться ответа на него.
Прежде чем обращаться напрямую к сотрудникам поддержки, желательно ознакомиться с разделом FAQ. В нем собраны наиболее популярные вопросы пользователей, по которым даны ответы и способы решения проблем. Благодаря этому разделу Вы легко разберетесь с большинством неполадок самостоятельно.
Форма обратной связи и FAQ
Этот вариант связи с саппортом актуален для тех, кто в данный момент находится на самой площадке объявлений. Внизу страницы есть 2 кнопки, переводящие пользователей в раздел популярных вопросов и форму обратной связи.
Если Вы хотите связаться с оператором через форму, Вам необходимо описать возникшую проблему (или какое-либо предложение), после чего указать свое имя и e-mail для ответа (на него администраторы отправят ответное письмо). Также желательно прикладывать скриншоты, наглядно показывающие проблему. Это позволит саппорту более оперативно и точно реагировать на запросы.
В разделе FAQ собраны статьи по различным вопросам, возникающим у пользователей в ходе работы с площадкой. Также в них указываются рекомендации по выявлению причин неполадок и устранению проблем. Зачастую пользователь без связи с поддержкой может самостоятельно разобраться с ситуаций через этот раздел. Статьи по работе с «Юлой» располагаются на сайте: https://help.mail.ru/youla.
Здесь собран материал по доступу к сайту, безопасной сделке, работе с объявлениями, взаимодействием пользователей, различным услугами и функционалу доски объявлений и т.д. Для удобства все статьи сортированы по разделам, что упрощает поиск ответа на интересующий вопрос. Кроме того, на странице есть поисковое окно, через которое пользователь может ввести какое-либо ключевое слово, относящееся к его проблеме. Система автоматически сгенерирует перечень статей, содержащих поисковый запрос.
Итак, подытожим: для площадки «Юла» контакты техподдержки:
- Группа ВК: https://vk.com/youlaclass
- Электронный ящик: [email protected]
- Сайт техподдержки: https://help.mail.ru/youla
Но важно помнить, что большинство проблем можно решить самостоятельно через раздел часто задаваемых вопросов.
yula-lichnyj-kabinet.ru
Сервис по автопостингу на Юле, автоматизация на доске объявлений Юла, автоматической рассылки объявлений на Юле
Мощь
20 активных рассылок
1500 объявлений в день
4 фото на объявление
Чтение и отправка сообщений и фото с аккаунтов через сайт и Telegram
Интервал проверки сообщений 5 минут
Интервал проверки статусов объявлений 15 минут
Использование приватных прокси + 4 в подарок
Использование бонусов для поднятия объявлений
Неограниченное количество аккаунтов
Бесплатное автоматическое начисление бонусов на аккаунты
Автоматическая регистрация аккаунтов
Планировщик автоподнятий
Мультигород — отправка объявлений из одной рассылки на несколько городов
Видео обучение — Сервис / Юла Видео уроки от нашей команды. С этими знаниями вы будете продавать больше и без бана!
Доступ в закрытый чат.
В чате только активные пользователи, и много полезной инфы
Рассыльщик сообщений.
Дает возможно производить рассылку сообщений по пользователям юлы, которые выкладывали объявления в указанной вами категории, и нужном городе. Гибкие настройки таргетинга.
Личный помощник от нашей команды, который поможет автоматизировать работу, решить проблему с баном объявлений и быть лидером в своей нише
youlapost.biz