Нанесение объектов на карту: Боевая подготовка Спецназа / Арсенал-Инфо.рф

Боевая подготовка Спецназа / Арсенал-Инфо.рф

Нанесение обнаруженного объекта на карту

Это один из важнейших моментов в работе разведчика. От того, насколько точно объект (цель) будет нанесен на карту, зависит точность определения его координат. Ошибка вызовет огонь средств поражения по пустому месту. Обнаружив объект (цель), разведчик должен сначала точно определить по различным признакам, что обнаружено. Затем, не прекращая наблюдения за объектом и не обнаруживая себя, нанести объект на карту. Для нанесения объекта на карту существуют несколько способов.

Глазомерно. Объект наносится на карту, если он находится вблизи известного ориентира. По направлению и расстоянию ориентировать карту, найти на ней точку своего стояния, свизировать на карте направление на обнаруженный объект и прочертить линию, определить расстояние до объекта, отложить это расстояние на карте от точки стояния. Полученная точка и будет означать положение объекта на карте. Если таким образом графически невозможно решить задачу (мешает противник, плохая видимость и др.), то нужно точно измерить азимут на объект, затем перевести его в дирекционный угол и прочертить на карте из точки стояния направление, на котором отложить расстояние до объекта. Чтобы получить дирекционный угол, надо к магнитному азимуту прибавить магнитное склонение данной карты (поправка направления).

Прямой засечкой. Этим способом наносят объект на карту из 2–3 точек, с которых можно вести наблюдение за ним. Для этого из каждой выбранной точки прочерчивается на ориентированной карте направление на объект, тогда пересечение прямых определяет местонахождение объекта.

Похожие книги из библиотеки

Снайперская война

Впервые в отечественной литературе!

Глубокое исследование снайперской войны на протяжении двух столетий – с позапрошлого века до наших дней. Анализ развития снайперского дела в обеих мировых войнах и многочисленных локальных конфликтах, на поле боя и в тайных операциях спецслужб. Настоящая энциклопедия снайперского искусства – не ремесла, а именно искусства! – ведь точность выстрела зависит от десятков факторов: времени суток и температуры воздуха, скорости и направления ветра, расстояния до цели, как падет свет, куда перемещаются тени и т. д., и т. п. Исчерпывающая информация о вооружении и обучении стрелков, их тактике и боевом применении, снайперских дуэлях и контрснайперской борьбе, о прошлом, настоящем и будущем самого жестокого из воинских искусств.

Неизвестный «МиГ». Гордость советского авиапрома

Это слово понятно без перевода в любой точке мира – совсем как «спутник» или «Калашников». Эти легендарные истребители всегда оправдывали свое стремительное имя, отличившись во всех войнах СССР. Высотные скоростные МиГ-3, на которых держалась наша ПВО в начале Великой Отечественной, надежно защитили Москву от немецких налетов. Великолепные МиГ-15 очистили небо Кореи от «Летающих крепостей», похоронив надежды США на победу в ядерной войне. Прославленные МиГ-21 сбивали американские «Фантомы» над Вьетнамом и израильские «Миражи» над Голанскими высотами. Вся история ОКБ им. А. И. Микояна – это летопись рекордов, достижений и побед: первый отечественный реактивный самолет Миг-9; первый в мире серийный сверхзвуковой МиГ-19; революционный для своего времени МиГ-23 с изменяемой геометрией крыла; стремительный МиГ-25, первым среди серийных машин достигший скорости 3000 км/ч.; сверхманевренный МиГ-29, по праву считающийся одним из лучших истребителей четвертого поколения, «мечтой любого пилота» … Менее известен вклад Микояна в космические победы СССР, а ведь именно под его руководством создавались искусственные спутники Земли и сверхсекретный пилотируемый воздушно-космический самолет «Спираль», не имеющий себе равных.

Снимая гриф секретности, эта книга восстанавливает подлинную историю МиГа за три четверти века. Это – лучшая творческая биография великого авиаконструктора и его легендарного КБ, ставшего гордостью отечественного авиапрома.

АвтоНАШЕСТВИЕ на СССР. Трофейные и лендлизовские автомобили

С самого своего рождения отечественный автопром не был изолирован от остального мира – даже в наиболее сложные периоды истории, в разгар «холодной войны» и открытой конфронтации с Западом, иностранные машины составляли заметную часть автопарка СССР, активно использовались и в Советской Армии, и в народном хозяйстве. Речь прежде всего о сотнях тысяч автомобилей, полученных в годы Второй Мировой войны по ленд-лизу, а также о трофейной технике, захваченной у Вермахта и его союзников. Хотя в СССР об этом не принято было упоминать, трофейные и ленд-лизовские машины сыграли важную роль в развитии советской автомобильной промышленности, бурный прогресс которой в послевоенный период стал возможен благодаря тщательному изучению мирового опыта.

Много лет работая над этой темой, буквально по крупицам собрав и обработав колоссальный объем информации, автор впервые воссоздает подлинную историю этого автоНАШЕСТВИЯ на СССР, оставившего заметный след в судьбе отечественного автопрома.

Советские танковые армии в бою

Новая книга от автора бестселлеров «Штрафбаты и заградотряды Красной Армии» и «Бронетанковые войска Красной Армии». ПЕРВОЕ исследование истории создания и боевого применения советских танковых армий в ходе Великой Отечественной.

Они прошли долгий и трудный путь от первых неудач и поражений 1942 года до триумфа 1945-го.

Они отличились во всех крупных сражениях второй половины войны – на Курской дуге и в битве за Днепр, в Белорусской, Яссо-Кишиневской, Висло-Одерской, Берлинской и других стратегических наступательных операциях. Обладая сокрушительной мощью и феноменальной подвижностью, гвардейские танковые армии стали элитой РККА и главной ударной силой «блицкригов по-русски», сломавших хребет прежде непобедимому Вермахту.

Программа для нанесения объектов и данных на карту, ведение базы

MosMap Marker – программа для нанесения на карту объектов и информации

Карта сноса пятиэтажек и анализ кварталов

Импорт базы данных на карту

Прямое и обратное геокодирование

Отображение объектов на карте

Работа с объектами на карте

Работа с базой данных на карте

Разбивка карты на районы, зоны, области

Расчет маршрута на карте

Пространственный анализ данных в ГИС системах

Экспорт данных с карты в форматы Word или Excel

Расчет радиуса пешеходной доступности магазина

Вычисление зоны обслуживания магазина

Как показать на карте группу адресов из файла Excel

Отбор объектов на карте, сортировка, группировка

Отметить на карте цветом территории, зоны, районы

Выделить на карте цветом зоны, районы, территории

MosMap Marker – программа для работы с картами

MosMap Marker – программа для нанесения на карту
объектов и данных

ДЛЯ ЧЕГО: для управления данными, загруженными из вашей базы и автоматически привязанными к карте. Позволяет добавить объекты на карту и предоставляет широкие возможности для их визуализации, отбора и фильтрации. А также, для количественного и качественного анализа с выведением результатов на печать.

  • ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

  • ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ

  • ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА:

    MosMap Marker – программа интерактивная карта объектов. Функционал MosMap Marker открывает широкие возможности для применения в различных бизнесах, отраслях и сферах деятельности. Для оптимизации работы отделов продаж, планирования, маркетинга, логистики и др., а также для пространственного анализа.

    Сетевые структуры (сеть офисов, складов, аптек, клиник, медицинских и др. учреждений, агентств (страховых, туристических и т.п.), кафе, ресторанов, отелей, отделений банков, автосервисов, заправок, фитнесс-клубов и т.д.)

    В том числе:

  • Торговые сети. Магазины.

  • Сети аптек, медицинских клиник.

  • Финансовые структуры, банки.

  • Страховой и рекламный бизнес.

  • Аналитики, маркетологи (специализированные фирмы и соответствующие отделы в любой компании)

    Статистика (статистические службы различного уровня, отделы статистики)

    Поставщики товаров и услуг (оптовые базы, склады, транспортные фирмы, торговые и страховые агентства, операторы связи, телевидения и т.п.)

    Производства (любые производственные компании с филиалами, складами и базой оптовых покупателей)

    Монтажные компании, застройщики (любые виды строительства, массовой застройки)

    Агентства недвижимости (коммерческие компании и городские службы)

    Городское хозяйство (органы административного и хозяйственного управления)

    Транспортные компании (такси, доставка грузов, отделы логистики и т.п.)

    Контролирующие и охранные службы (службы МВД, МЧС и вневедомственной охраны, фирмы по установке охранных систем, наркоконтроль и т.

    п.)

    Итак, вы получаете MosMap Marker — программу для нанесения данных на карту. У вас будет интерактивная карта с возможностью сохранения объектов и их описаний. А главное, вы сможете осуществлять не только нанесение объектов на карту с описанием, но и ведение базы объектов и их аналитический учет.

    ПРЕИМУЩЕСТВА:

    • Удобная и наглядная визуализация всех графических объектов и информации. Поддерживает любые пользовательские настройки по цвету, форме, размеру в зависимости от каких-либо характеристик, значений или показателей
    • Распознавание адресов при произвольных формах записи (геокодировние). Не требуется приведение вводимых вами адресов к определенным форматам.
    • Нанесение объектов на карту не только по географическим признакам (районам, участкам местности), но и по множеству выбранных характеристик.
    • Экспорт любой выборки с параметрами объектов в Excel и Word.
    • Печать и/или сохранение изображений карты с нанесенными на нее объектами в виде файлов стандартных графических форматов (jpeg, bmp).
    • Автоматический расчет маршрута с учетом направления движения.
    • Возможность интеграции с другим ПО (логистические, аналитические программы, 1С и др.). Возможность внедрения в вашу собственную разработку.
    • Благодаря гибкой настройке программа нанесения данных на карту адаптируется под любую пользовательскую структуру карты с описанием объектов.

    Проконсультироваться, купить или заказать MosMap Marker:
    Телефон:   (495) 542-01-49        E-mail:  [email protected]
    Skype: mosmap      
    Написать или запросить звонок на сайте:  Обратная связь

    ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ MosMap Marker

    Ввод/вывод данных на интерактивной карте:

    • Нанесение объектов на карту из вашей базы как вручную, так и импортом из Excel с автоматической привязкой к карте по адресу (можно добавить объекты на карту из своей или взять готовые базы объектов).
    • Экспорт выборки со свойствами и описаниями объектов в Excel и Word.
    • Отправка на печать и/или сохранение изображений карты с нанесенными на нее объектами в виде файлов стандартных графических форматов (jpeg, bmp).

    Ведение базы данных точечных (адресных) объектов,
    привязанных к карте:

    • Распознавание адресов при разных формах записи без приведения их к определенным форматам (геокодировние).
    • Возможность присвоения объектам любого количества списочных и текстовых свойств (поисковых критериев для отбора и фильтрации).
    • Ручная коррекция и добавление новых объектов и их характеристик.
    • Нанесение на карту объектов значками различной формы и цвета, в зависимости от их свойств. Показ в подписи к объекту на карте любых его параметров.
    • Разбиение карты на зоны. Заливка цветом фрагментов карты в зависимости от их назначения, характеристик и т.п.

    Анализ и мониторинг по привязанным к карте объектам:

    • Фильтрация объектов по множеству признаков (свойств, атрибутов), в том числе географическим (районам и т. п.).
    • Заливка различным цветом районов карты в зависимости от суммарных анализируемых показателей находящихся внутри них объектов.
    • Вычисление зон шаговой (пешеходной) доступности для объектов с подсчетом количества попадающих в нее объектов, а также жилых, нежилых домов и количества квартир в жилых домах.
    • Группировка объектов на карте. Автоматический расчет оптимального маршрута объезда выбранных групп объектов.

    Проконсультироваться, купить или заказать ГИС программу:
    Телефон:   (495) 542-01-49        E-mail:  [email protected]
    Skype: mosmap      
    Написать или запросить звонок на сайте:  Обратная связь

    Кому нужно управление интерактивной картой объектов с помощью программного комплекса MosMap Marker:

    Теперь, после вышесказанного, на этот вопрос ответить легче.
    Итак, нанесение объектов на карту сопровождается добавлением их описания, характерных признаков и другой информации.

    Таким образом, в программе для нанесения на карту объектов критериями для фильтрации могут стать любые данные – дома (этажность, категория, кол-во квартир, стоимость квадратного метра), события (фестивали, ярмарки, слеты, съезды, конференции и проч.), происшествия (аварии, кражи, пожары, продажа наркотиков, др. случаи) и многое другое.

    Поэтому спектр применения программы MosMap Marker достаточно широк.

    Рисование объектов карты

    Карта GPS состоит из векторных объектов

    • Площади (полигоны)
    • Линии (полилинии)
    • Символы (достопримечательности, города, выходы, элементы карты)

    Многоугольники и полилинии рисуются по узлам с использованием прямых и кривых элементов. Символы имеют только один узел.

    Рендеринг в GPS

    При рисовании над векторными объектами порядок в которых они отображаются с помощью GPS, необходимо учитывать

    1. Площади (полигоны)

    Сначала нарисуем многоугольник озера. Поскольку карта должна быть прямоугольной В этом случае края полигона озера должны точно лежать на краях рабочей области. Выберите инструмент «Область» и поместите первый узел где-нибудь рядом с левом нижнем углу рабочей области. Установите тип кромки на прямые линии (элемент управления 1). Установите флажок «Привязать к краям рабочей области» (2). Задайте имя параметров объекта (3) и тип (4). Обратите внимание, что индекс слоя для типа озера (класса) равен 4.9.0013

    Нарисуйте объект озера, щелкнув левой кнопкой мыши в рабочей области. Выберите каждый из узлов (5) и переместите его к углу рабочей области. Поскольку опция «Привязка» включена, узлы будут автоматически привязываться к углам. Затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите команду Finish Object из всплывающее меню.

    Площадь озера теперь покрывает всю карту. Он оранжевого цвета, потому что этот цвет был установлен в Палитра. Обратите внимание, что новый объект отображается в окне инспектора объектов в виде маленького значка. A500 км означает автоматический уровень масштабирования 120 км, т.е. эти объекты должны быть виден в GPS с увеличением до 120 км.

    Теперь мы нарисуем отверстие в районе озера, чтобы создать отверстие для остров. Остров будет состоять из полигонов Land и Park, каждый из которых имеет индекс слоя 6. Это означает, что они будут нарисованы под озером, если есть нет отверстия.

    Выберите инструмент «Открытие» и нарисуйте отверстие. После размещения первого узла измените тип края к кривым. Ниже приведен анимированный пример того, как нарисовать область или отверстие с помощью кривых.

    Анимированное изображение.

    Теперь есть отверстие в объекте озеро. Обратите внимание, что комбинированный объект озеро+отверстие отображается в объекте Окно инспектора. Отдельные детали отображаются в окне «Части», что позволяет пользователю выбирать их и управлять ими.

    Чтобы изменить цвет объекта озеро, нажмите левую кнопку мыши на цвете в Палитра и нарисуйте цвет на значок объекта в Инспектор объектов или к выбранному объекту в рабочей области. Затем отпустите кнопку. Это только рабочий цвет на рабочем столе Mapwel. Цвет не переведены в GPS.

    Другой способ — щелкнуть правой кнопкой мыши по выделенному объекту и выбрать команду «Цвет» во всплывающем меню, чтобы открыть диалоговое окно цвета.

    Теперь создадим вторую область — сушу. Поскольку внешний край земли идентично дыре в океане, мы можем использовать ее, чтобы быстро создать землю. Выберите объект озера в инспекторе объектов. Заливка и отверстие появятся как отдельные элементы в Parts Inspector. Теперь выберите только отверстие из инспектор по запчастям. Используйте главное меню > Конвертировать > Команда «Создать область из проема». Измените цвет нового многоугольника на желтый. Откройте окно свойств и измените имя «Остров» и введите Земля.

    Так как полигон Land имеет индекс слоя 6 и нарисован под Lake (слой индекс 4) полезно развернуть островной объект, чтобы было наложение между островом и озером (нарисовано сверху), чтобы избежать случайных пустых пикселей на край острова и озера, когда он рисуется по GPS. Использовать основной меню > Трансформировать > Развернуть объекты, чтобы увеличить выбранный островной объект маленький.

    Теперь мы можем нарисовать дыру в объекте острова, чтобы освободить место для леса (Park многоугольник). Парк имеет тот же индекс слоя, что и Земля (6). Поскольку лес будет следовать после острова он будет нарисован поверх острова даже без отверстия. Так что дырка в данном случае не нужна. Если мы нарисуем его, отверстие должен быть немного меньше, чтобы создать наложение между островом и лесом объекты.

    Последний объект для рисования — лес (многоугольник типа Park). В этом случае нет оверлеи необходимы, так как все оверлеи уже созданы. Список объектов сейчас содержит 3 объекта.

    Обратите внимание: лесной объект в приведенном выше примере имеет масштабирование. уровень 30 км, а объект Остров имеет уровень масштабирования 500 км. При приближении из зума 500 км вниз до 30 км, GPS будет отображать многоугольник острова с дырой, но без леса, то есть с пустым отверстием. Вы должны либо не использовать отверстие в острове, либо установить уровень масштабирования объекта леса и острова на одно и то же значение.

    2. Линии

    Теперь нарисуем полилинии (контуры земли). Выберите инструмент «Линия» и нарисуйте все контуры один за другим с использованием кривых. Ниже приведен анимированный пример того, как рисовать линейные объекты.

    Анимированное изображение.

    Когда линии будут закончены, выделите их все и щелкните правой кнопкой мыши по выбору, чтобы открыть всплывающее меню. Выберите «Свойства», чтобы открыть окно «Свойства», и установите тип линии контура суши.

    Теперь карта выглядит так. Обратите внимание, что при наведении курсора на значок объекта в окне инспектора объектов увеличивается значок объекта и его описание отображается в окне масштабирования.

    3. Символы

    Выберите инструмент «Объект карты» и щелкните соответствующее место на карте, чтобы разместить символ. Тип объекта карты по умолчанию — Вершина, поэтому в этом случае следует изменить только имя объекта. Выберите объект и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть всплывающее меню. Выбирать Свойства и задайте имя объекта в окне Свойства.

    Теперь сделайте остальные символы на карте. Они также являются объектами объектов карты. Выберите тип Navaid > Racon в окне свойств после того, как объект будет готов.

    Дублируйте символ Racon и поместите его в нужное место на карте. Этот простой пример карты готов. Чтобы проверить, как это будет выглядеть на цветном или монохромном дисплее GPS, нажмите на Вкладки «Цвет» или «Шкала серого» в левом нижнем углу Mapwel. Вы можете переключаться между вкладками в любое время во время создания карты.

    Рисование и вставка фигур на карты — Power Apps

    Редактировать

    Твиттер LinkedIn Фейсбук Эл. адрес

    • Статья
    • 2 минуты на чтение

    [Этот раздел является частью предварительной документации и может быть изменен.]

    Добавьте панель рисования на свои карты, чтобы пользователи могли рисовать и маркировать на них фигуры. Вы также можете вставлять и помечать предопределенные фигуры, чтобы выделить определенные регионы или области интереса.

    Важно

    • Это предварительная функция.
    • Функции
    • Preview не предназначены для использования в рабочей среде и могут иметь ограниченную функциональность. Эти функции доступны до официального выпуска, чтобы клиенты могли получить ранний доступ и оставить отзыв.

    Предварительные требования

    1. Создайте приложение на основе холста и убедитесь, что оно соответствует геопространственным требованиям.
    2. Вставить карту.

    Рисование и обозначение фигур на интерактивной карте

    1. На панели свойств элемента управления картой включите следующие свойства:

      Панель рисования появляется в верхнем левом углу элемента управления картой.

      Панель содержит три инструмента:

      • Инструмент для рисования многоугольников для рисования фигур произвольной формы
      • Инструмент для рисования квадратов для рисования квадратов и прямоугольников
      • Инструмент для рисования кругов и овалов
    2. Выберите инструмент и нарисуйте фигуру на карте. Чтобы закончить и закрыть фигуру произвольной формы, дважды щелкните конечную точку.

    Нарисованные фигуры автоматически помечаются. Чтобы изменить метку, выберите фигуру, а затем введите новое имя в поле в правом верхнем углу карты.

    Чтобы удалить фигуру, выберите ее, а затем выберите корзину.

    Импорт фигур GeoJSON на карту

    Если у вас уже есть фигуры, определенные в формате GeoJSON, вы можете импортировать их на карту. Например, у вас может быть фигура, определяющая определенную область, которую вы хотите выделить.

    Строка GeoJSON для каждой формы в вашем источнике данных должна быть в правильном формате в одной ячейке.

    Чтобы импортировать фигуры, сначала подключите источник данных к элементу управления картой. Затем назначьте свойства элемента управления соответствующим столбцам в источнике данных, как в следующем примере:

    Источником данных должна быть именованная таблица, содержащая не менее трех столбцов. Каждый столбец соответствует расширенному свойству элемента управления картой.

    Описание столбца Соответствует Требуется
    Координаты GeoJSON фигуры в правильном формате ShapeGeoJSONObjects Обязательно
    Ярлык формы Ярлыки ShapeLabels Дополнительно
    Цвет формы ШейпКолорс Дополнительно

    Совет

    Укажите цвет, используя имя, определение цвета CSS или значение RGBA. Если цвет не указан, для формы будут использоваться значения по умолчанию приложения.

    Источник данных должен быть назван. Если вы используете книгу Excel в качестве источника данных, используйте имя таблицы, содержащей данные. В этом примере мы будем импортировать фигуры из таблицы Excel с именем Seattle1 .

    1. Скопируйте следующий пример данных в пустую книгу, отформатируйте ее как таблицу и назовите таблицу Seattle1 . Затем подключите книгу к карте в качестве источника данных. Подробные инструкции с использованием аналогичного примера см. в разделе Использование источника данных для размещения булавок на карте.

      Округа GeoJSON Всего дел Цвет
      Адамс {«тип»:»FeatureCollection»,»свойства»:{«вид»:»состояние»,»состояние»:»WA»},»функции»:[{«тип»:»функция»,»свойства»: {«вид»:»округ»,»имя»:»Адамс»,»штат»:»WA»},»геометрия»:{«тип»:»многополигон»,»координаты»:[[[[-118. 9503, 47.2640],[-117.9590,47.2586],[-117.9699,46.8697],[-118.0466,46.7711],[-118.2109,46.7383],[-119.2132,46.7383],[-119.3720,46.7383],[-119.3665,46.9135],[-118.9832,46.9135],[-118.9777,47.2640]]]}}]} 1689 RGB(184 210 232)
      Асотин {«тип»:»FeatureCollection»,»свойства»:{«вид»:»состояние»,»состояние»:»WA»},»функции»:[{«тип»:»функция»,»свойства»: {«вид»:»район»,»название»:»асотин»,»штат»:»WA»},»геометрия»:{«тип»:»многополигон»,»координаты»:[[[[-117.0388, 46.4261],[-117.0607,46.3549],[-116.9841,46.2946],[-116.9676,46.2015],[-116.9238,46.1687],[-116.9841,46.0920],[-116.9183,45.9934],[-117.4825,45.9989],[-117.4825,46.1194],[-117.4222,46.1194],[-117.4222,46.3823],[-117.2305,46.4096],[-114,6.240 ],[-117.1977,46.4206]]]]}}]} 1096 RGB(184 210 232)
      Бентон {«тип»:»FeatureCollection»,»свойства»:{«вид»:»состояние»,»состояние»:»WA»},»функции»:[{«тип»:»функция»,»свойства»: {«вид»:»округ»,»имя»:»Бентон»,»штат»:»WA»},»геометрия»:{«тип»:»многополигон»,»координаты»:[[[[-119. 8759, 46,6287],[-119.6240,46.6452],[-119.5144,46.7273],[-119.4542,46.6780],[-119.2680,46.5192],[-119.2680,46.2727],[-119.0434,46.1906],[-118.9448,46-0756],[-118.9448,46-0756],46.0756 118.9393,46.0263],[-118.9886,45.9989],[-119.1256,45.9332],[-119.4323,45.9167],[-119.5692,45.9277],[-119.6678,45.8565],[-919.8704,45],[-119.8704,45 ,46.0427],[-119.8759,46.6287]]]]}}]} 13111 RGB(13,106,191)
      Челан {«тип»:»FeatureCollection»,»свойства»:{«вид»:»состояние»,»состояние»:»WA»},»функции»:[{«тип»:»функция»,»свойства»: {«вид»:»округ»,»имя»:»Челан»,»штат»:»WA»},»геометрия»:{«тип»:»Мультиполигон»,»координаты»:[[[[-120.7029,48.5292],[-120.6536,48.5347],[-120.6262,48.4964],[-120.6646,48.4471],[-120.6481,48.3978],[-120.5605,48.3704],[-120.5879,48.3211.5],[-1120.5879,48.3211.5],[-120.5879,48.3211.5], 48.3101],[-120.3524,48.2170],[-120.3633,48.1568],[-120.3250,48.1294],[-120.1443,48.0637],[-120.1443,48.0363],[-120.0895,596,7.0199],[-1204.5 ],[-119.8704,47. 9596],[-119.9964,47.7789],[-120.2100,47.7515],[-120.1990,47.6803],[-120.2374,47.5872],[-120.3031,47.5215],[-120.7.3195, ,[-120.2921,47.4010],[-120.0895,47.3407],[-120.0950,47.2640],[-120.3907,47.2586],[-120.5276,47.3352],[-120.5605,47.3079],[-120.8015,47.4229],[-120.9165,47.4284],[-121.1137,47.5981],[-121.1301,47.6748],[-121.0644,47.7132],[-121.1192,47.7789],[-121.7.0698,9] ,[-121.1520,47.8446],[-121.1739,47.8884],[-121.1630,47.9541],[-121.1192,47.9980],[-121.1520,48.0418],[-121.0151,48.0746],[-124.9413,00,8.9413, [-120.9548,48.1513],[-120.9056,48.1623],[-121.0041,48.2937],[-121.0699,48.3156],[-121.0425,48.3485],[-121.0644,48.3923],[-121.0430,4 -121.0480,48.4854],[-120.8563,48.5511],[-120.7851,48.5073]]]]}}]} 5324 RGB(112 187 255)
    2. Привяжите следующие дополнительные свойства элемента управления картой к соответствующим столбцам в источнике данных:

      Собственность Колонка
      ShapeGeoJSONObjects GeoJSON
      Ярлыки формы Графство
      ШейпКолорс Цвет

      Ваша карта должна выглядеть примерно так:

    Отображение периметра и площади нарисованных или вставленных фигур (предварительный просмотр)

    Ваши приложения могут отображать периметр (в футах) и площадь (в квадратных футах) выбранной фигуры на карте.

    1. В приложении откройте вкладку Insert и разверните Display .
    2. Выберите Текстовая метка , чтобы вставить метку на экран приложения. Переместите и измените размер, как вам нравится.
    3. Измените свойство Text элемента управления меткой на [Map].SelectedShape.Area или [Map].SelectedShape.Perimeter для отображения области или периметра выбранной фигуры. (Подсказка: введите заданное значение в строке формул или на вкладке Свойства , в зависимости от того, что вы предпочитаете.)

    В следующем примере мы использовали четыре текстовых метки для отображения площади и периметра выбранной фигуры:

    Другие функции интерактивной карты

    • Использовать данные из Excel для вставки булавок
    • Добавить информационные карты на контакты
    • Показать маршруты между путевыми точками

    Другие элементы управления геопространственными данными

    Чтобы просмотреть предложения динамического адреса при вводе, используйте элемент управления Ввод адреса .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *