сервис turbo twitch для накрутки зрителей, как зарегистрироваться и пользоваться, какие тарифы?
Всем известно, что добиться популярности и стать известным стримером на Twitch довольно сложно – тысячи и даже миллионы конкурентов, которые тоже пытаются стать известными будут наступать вам на пятки, а некоторые и вовсе обгонять. Для того, чтобы получить свой шанс показать себя на более широкой аудитории существует несколько разных сервисов – но самый лучший из них называется TurboTwitch.
Contents
- Что это за сервис и для чего он нужен?
- Как зарегистрироваться?
- Что нужно сделать, чтобы при запуске трансляции она показывалась на сайте TurboTwitch?
- Размер комиссии сервиса раскрутки
- Система топлива, формула расчета топлива
- Платные услуги на сервисе
Что это за сервис и для чего он нужен?
Сам по себе TurboTwitch является системой бесплатной раскрутки трансляций. Он будет полезен в первую очередь новичкам, которые находятся в самом начале своего пути стримера.
Не для кого не секрет, что многие потоки с небольшим количеством зрителей и подписчиков не могут быстро развиваться, потому что попросту нигде не показываются – популярные трансляции будут затмевать подобные каналы. Поэтому даже если вы показываете действительно качественный контент – вам нужно как-то себя показать и вывести на широкую публику. Именно с этой задачей и поможет вам справиться TurboTwitch.
Принцип сервиса заключается в так называемой взаимопомощи – вам нужно смотреть трансляции, чтобы в дальнейшем смотрели вашу. Подобный принцип действует и для системы подписок – за каждую подписку вы получаете топливо (валюта сервиса), которое в будущем будет тратиться на развитие вашего канала.
Как зарегистрироваться?
Регистрироваться на просторах TurboTwitch очень легко, достаточно нажать на кнопку регистрации в правом верхнем углу экрана и заполнить поля анкеты, после чего нажать кнопку подтвердить и вы будете зарегистрированы.
Особенность заключается в том, что пользователь может пройти регистрацию на сайте даже если у него еще нет активного twitch канала, однако в случае, если логин, занятый данным пользователем на TurboTwitch будет занят другим человеком на самом twitch, то ему придется создавать новую учетную запись.
Что нужно сделать, чтобы при запуске трансляции она показывалась на сайте TurboTwitch?
Если канал twitch зарегистрирован вами на сайте TurboTwitch, то вам будет достаточно начать свой стрим, чтобы он автоматически попал в список всех предложенных на ТурбоТвиче.
Примечание: чем выше будет указано вознаграждение за просмотр – тем выше будет находиться трансляция в списке.
Размер комиссии сервиса раскрутки
Размер комиссии сервиса TurboTwitch составляет 20%. Это означает, что если в поле “стоимость просмотра канала” вами указано значение 1, то зритель трансляции будет получать 0.8 топлива за минуту просмотра.
Примечание: данный сервис оставляет за собой право менять комиссию в любой момент без оповещения пользователей, это стоит учитывать при возникновении спорных ситуаций.
Система топлива, формула расчета топлива
Для расчета количества топлива на часы используется определенная формула:
1 * 60 * t * n
1 – стоимость просмотра канала, 60 – количество минут в одном часе, t – количество часов, n – количество зрителей.
То есть, если представить, что ваш канал будет смотреть 100 зрителей и трансляция будет идти 3 часа при стоимости канала 1, то мы получим следующую формулу: 1 * 60 * 3 * 10 = 18000 топлива.
Платные услуги на сервисе
На TurboTwitch есть возможность приобрести топливо, вместо того, чтобы тратить время на просмотр потоков других людей. Это значительно ускорит развитие вашего собственного стрима.
TurboTwitch является одним из лучших бесплатных сервисов для раскрутки трансляций twitch и он определенно подходит для начинающих стримеров, которым нужна помощь в развитии канала. Наличие платных услуг помогает пользователю при желании ускорить развитие своего канала, что так же кажется большим преимуществом данного сайта, поскольку он ориентирован под любых пользователей (как платных, так и бесплатных).
Накрутка зрителей для своего канала на Twitch
- Месяц
- Неделя
- День
- Час
- Турбо
Содержание
- Введение
- Накрутка зрителей на стрим Twitch
- Почему стоит купить накрутку зрителей на Twitch именно у нас
Введение
Способы продвижения трансляции многогранны и 2 ключевых, это:
- Длительный способ, подразумевающий самостоятельную раскрутку бренда.
- Быстрый вариант с накруткой статистики на стрим.
Накрутка Твич зрителей — рабочая схема, которой воспользовались многие владельцы каналов. Получить быстро аудиторию сложно, даже если контент с крутым качеством и технически оборудован.
Зрители — ключевой показатель вовлеченности аудитории к трансляции, так и демонстрация того, интересен Ваш стрим или лучше пройти мимо.
Накрутка зрителей на стрим Twitch
На трансляции открыта возможность наблюдать текущее количество пользователей на стриме. Значение зрителей можно получить самостоятельно, так и покупая услугу
Увеличение онлайна с помощью ботов дает стремительный буст на стриминговых площадках. Далеко не каждый имеет возможность и желание закупать рекламу у других представителей, стримить и надеяться, что пользователи зайдут и останутся на стриме и останутся на постоянной основе.
Не стоит забывать, платформа Twitch работает с 2011 года и количество трансляций (каналов) растет с каждой минутой. Зрители для Твича ускоряют процесс и выводят трансляцию в топ категории и в будущем канал чаще рекомендуется и показывается другим пользователям.
Накрутка зрителей Twitch не единственная услуга, открывающее Партнерскую Программу, в наборе критериев так же помогут:
- фолловеры на канал;
- просмотры канала;
- чат-боты;
Если канал соответствует критериям установленным Твичом, открывается заявка на участие в Партнерской Программе, открывающее функционал ранее недоступного продвижения, стриминга и методов заработка. Критерии легкополучаемые и с помощью раскрутки можно реализовать значительно быстрее, чем самостоятельно выполняя этап за этапом.
Почему стоит купить накрутку зрителей на Twitch именно у нас
Лично мы проходили тяжелый и тернистый путь получения активной аудитории и будущего партнерства с площадкой. Промежуток оказался не легким и за это время заметили кучу сложностей продвижения в одиночку, поэтому было принято решение создать сайт, с доступной возможностью купить накрутку зрителей Twitch и ускоренным методом на выход в заработок и установки стримерской деятельности, вместо работы в реальной жизни.
Сервис GetViewers.pro предоставляет качественные услуги раскрутки Вашего бренда, помогающих Вам в следующем:
- Получение живой аудитории канала.
- Облегчение получения достижений Twitch
- Привлечение потенциальных рекламодателей.
- Накрутка просмотров и накрутка подписчиков Твич.
Покупка тарифов дает возможность подниматься в ранговой системе и получать уникальные скидки и кешбэк. Таким образом открывается способ бесплатно купить тариф продвижения стрима или социальной сети.
Настройка тарифа происходит в пару кликов и полностью автоматизирована. Нет никакой надобности писать сотруднику в чат (как в подобных сервисах раскрутки), Вы самостоятельно выбираете функционал на тарифе и запускаете его без вмешательства администрации проекта.
Тарифы находятся в Личном Кабинете, в разделе «Стримы» можно отследить статус выполнения заказа. Тарифы зрителей, фолловеров и просмотров разделен категориями, для облегчения пользования и запуска услуг.
Определение Turbo Boost | ПКМаг
Функция процессоров Intel Core i7 и некоторых моделей линейки i5. Turbo Boost позволяет ядрам процессора работать быстрее, если энергопотребление и температура находятся в допустимых пределах. Например, если одно ядро будет работать быстрее, в то время как другие простаивают или работают медленнее, базовая частота этого ядра может быть увеличена по требованию с шагом 133 МГц. См. Core i7 и Core i5.
Реклама
Истории PCMag, которые вам понравятся
{X-html заменен}
Выбор редакции
ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Любое другое воспроизведение требует разрешения.Copyright © 1981-2023. The Computer Language(Opens in a new window) Co Inc. Все права защищены.
Информационные бюллетени PCMag
Информационные бюллетени PCMag
Наши лучшие истории в папке «Входящие»
Следите за новостями PCMag
- Фейсбук (Открывается в новом окне)
- Твиттер (Откроется в новом окне)
- Флипборд (Открывается в новом окне)
- Гугл (откроется в новом окне)
- Инстаграм (откроется в новом окне)
- Pinterest (Открывается в новом окне)
PCMag. com является ведущим авторитетом в области технологий, предоставляющим независимые лабораторные обзоры новейших продуктов и услуг. Наш экспертный отраслевой анализ и практические решения помогут вам принимать более обоснованные решения о покупке и получать больше от технологий.
Как мы тестируем Редакционные принципы
- (Открывается в новом окне) Логотип Зиффмедиа
- (Открывается в новом окне) Логотип Аскмен
- (Открывается в новом окне) Логотип Экстримтек
- (Открывается в новом окне) Логотип ИНГ
- (Открывается в новом окне) Логотип Mashable
- (Открывается в новом окне) Предлагает логотип
- (Открывается в новом окне) Логотип RetailMeNot
- (Открывается в новом окне) Логотип Speedtest
- (Открывается в новом окне) Логотип Спайсворкс
(Открывается в новом окне)
PCMag поддерживает Group Black и ее миссию по увеличению разнообразия голосов в СМИ и прав собственности на СМИ.
© 1996-2023 Ziff Davis, LLC., компания Ziff Davis. Все права защищены.
PCMag, PCMag.com и PC Magazine входят в число зарегистрированных на федеральном уровне товарных знаков Ziff Davis и не могут использоваться третьими лицами без явного разрешения. Отображение сторонних товарных знаков и торговых наименований на этом сайте не обязательно указывает на какую-либо принадлежность или поддержку PCMag. Если вы нажмете на партнерскую ссылку и купите продукт или услугу, этот продавец может заплатить нам комиссию.
- О Зиффе Дэвисе(Открывается в новом окне)
- Политика конфиденциальности(Открывается в новом окне)
- Условия использования(Открывается в новом окне)
- Реклама(Открывается в новом окне)
- Специальные возможности(Открывается в новом окне)
- Не продавать мою личную информацию (откроется в новом окне)
- (Открывается в новом окне) доверительный логотип
- (Открывается в новом окне)
Понимание Turbo Boost
Скрипты (JavaScript) отключены в вашем браузере.
Без него этот сайт не будет работать должным образом.
01.04.2021 — Пол Бертуччи
Как превратить взрыв в толчок?
Название игры внутреннего сгорания — преобразование тепловой энергии в движение. Внутри двигателя мы воспламеняем топливо, такое как бензин, и горячие, расширяющиеся топливно-воздушные газы давит на поршни. Поршни, перемещающиеся вверх и вниз, соединены с вращающимся коленчатым валом в нижней части двигателя, превращая это вертикальное движение в возвратно-поступательное. Подключите все это к трансмиссии, соединенной с колесами, и вперед!
Как сделать более мощные взрывы для большей тяги?Если вы когда-нибудь разжигали костер, чтобы приготовить смор, вы, вероятно, помните три части «огненного треугольника»: воздух, топливо и источник воспламенения. Это то же самое у вашего костра, что и внутри вашего двигателя, когда воздух поступает во впускное отверстие, смешивается с топливом из ваших топливных форсунок и получает воспламенение от ваших свечей зажигания.
Если мы хотим увеличить мощность, нам нужно убедиться, что у нас достаточно всех трех компонентов нашего огненного треугольника. В двигателе это означает, что если мы впрыскиваем больше топлива, мы также должны быть уверены, что получаем больше воздуха (и, следовательно, больше кислорода), чтобы сжечь все топливо, поскольку лишнее топливо не сгорит, если в нем не будет больше кислорода. что соединить и сжечь.
В химии есть термин, обозначающий идеальное количество реагентов в уравнении, чтобы сбалансировать его без остатка: стехиометрия. В бензиновом двигателе стехиометрическое соотношение кислородсодержащего воздуха и топлива составляет 14,7 частей (по массе) воздуха на 1 часть бензина.
Введите принудительную индукцию«Нет замены рабочему объему» — это фраза из дней большого блока V8, когда большая мощность означала физически более крупные двигатели, потреблявшие больше воздуха и топлива. Цилиндры большего размера могли всасывать не только больше топлива, но и больше воздуха для полного сгорания топлива, и это давало вам больше мощности.
К сожалению, больший размер также означает больший вес, поэтому некоторые инженеры вместо этого пришли к идее подавать больше воздуха в двигатель, накачивая его: вместо того, чтобы физически увеличивать двигатель до , всасывать больше воздуха, толкать больше воздуха в двигателе того же размера. Сжатый воздух, нагнетаемый в двигатель, называется наддувом, при этом повышение давления по сравнению с давлением окружающего воздуха измеряется в фунтах на квадратный дюйм или в барах/килопаскалях.
Эти первые воздушные насосы с принудительной индукцией назывались нагнетателями, а их лопастные колеса компрессора приводились в движение самим двигателем через ремни или шестерни, приводимые в движение коленчатым валом двигателя. Стехиометрия означает, что каждая небольшая доза топлива требует в 14,7 раз больше воздуха, поэтому неудивительно, что нагнетатели используют огромное количество энергии (иногда до 20% от общей мощности двигателя!), чтобы перекачивать весь этот воздух.
Больше энергии с меньшими потерями — турбокомпрессорРазмер и вес — плохие вещи в автомобилях и хуже вещи в самолетах, которые были в начале разработки принудительной индукции. Мало того, что тяжелый двигатель делает самолет тяжелым, физически большой двигатель также создает громоздкий неаэродинамический фюзеляж. В самолетах был добавлен стимул повышать давление входящего воздуха, чтобы компенсировать разрежение воздуха на больших высотах, чтобы мощность двигателя не падала на большой высоте.
При такой высокой мощности и весе в самолетах швейцарский авиационный инженер Альфред Бюхи придумал, как избавиться от потери мощности нагнетателя на 20 %: вместо того, чтобы использовать мощность двигателя через ремень/шестерни для вращения компрессора, подключите компрессор колесо к соответствующей турбине колесо в выхлопной системе, улавливая энергию из потока выхлопных газов, который в противном случае тратится впустую, подобно тому, как ветряная мельница улавливает энергию от бриза.
Эти ранние «турбинные нагнетатели» или «турбо-нагнетатели» в конечном итоге стали использоваться во многих гоночных самолетах, бомбардировщиках и истребителях 19-го века.30-х и 1940-х годов, и в то время считались передовой аэрокосмической технологией, детали которой вращались со скоростью сотен тысяч об/мин, а турбинные колеса подвергались воздействию температур выхлопных газов до 1800°F/1000°C. Таким образом, внедрение такого дорогого оборудования в автомобили сначала было медленным и экспериментальным, поскольку с 1950-х годов появилось несколько моделей, таких как Chevrolet Corvair, с дополнительным турбодвигателем.
Разработка турбокомпрессора шла рука об руку с разработкой газовой турбины (реактивного двигателя) на протяжении 1950-х и 1960-х годов. В дополнение к лучшим материалам, способным выдерживать высокие температуры и давление на горячей стороне турбонагнетателя, общая компоновка турбонагнетателя в конечном итоге была стандартизирована:
- Корпус холодной стороны, который направляет впускной воздух к турбокомпрессору
- Колесо компрессора, который создает давление в воздухе
- Байпас компрессора, который открывается при сбросе газа, чтобы воздух наддува не скапливался за закрытой дроссельной заслонкой и не вызывал остановку компрессора
- CHRA (вращающийся узел центрального корпуса, также иногда называемый «картриджем»)
- Вал, на котором закреплены колеса компрессора и турбины
- Подшипники вала, обеспечивающие свободное вращение вала
- Смазка и охлаждение
- Корпус горячей стороны, который направляет воздух из выпускного коллектора в турбину
- Турбинное колесо, которое улавливает энергию выхлопных газов крутиться быстрее
Именно энергетический кризис 1970-х действительно подтолкнул автопроизводителей к тому, чтобы начать серьезно рассматривать турбокомпрессоры как способ уменьшить размеры двигателей (и улучшить выбросы и экономию топлива) без ущерба для мощности.
Мощность и управление1970-е и 1980-е годы также совпали с компьютерной революцией, и эти передовые технологии управления подачей топлива и двигателем доказали свою эффективность и долговечность. От первых аналоговых датчиков температуры и расхода в 1970-х годов до нескольких объединенных в сеть блоков управления в 2000-х годах и позже, системы были усовершенствованы, чтобы не отставать от потребности выжимать как можно больше энергии из капли топлива: первый автопроизводитель, использовавший эту комбинацию датчиков для измерения расхода топлива:
- Датчики массового расхода воздуха для измерения количества воздуха, поступающего в двигатель воздух
- Датчики кислорода (лямбда), измеряющие остаточное топливо или кислород в выхлопных газах, чтобы определить, насколько близко к стехиометрическому соотношению 14,7:1 работает двигатель
- A: точно определить, какую мощность запрашивает водитель (путем нажатия правой ноги на педаль газа).
Точный контроль нагрузки и температуры двигателя, более жесткие допуски на обработку и балансировку, а также более совершенные сплавы — все это сыграло свою роль в повышении надежности и производительности турбокомпрессора. Как 80-е и 90s прогрессировали, турбонаддув стал более популярным, с предсказуемой выходной мощностью и турбонаддувом, время между капитальными ремонтами теперь достигает 100 000 миль и более.
Конструкция самого турбокомпрессора также быстро менялась: компьютерное гидродинамическое моделирование повышало эффективность базовой конструкции, и теперь начало появляться прямое компьютерное управление самой турбиной:
- Клапаны управления турбонаддувом (TCV) дают ECU управление турбонаддувом: вестгейт турбонагнетателя по-прежнему открывается на установленном уровне наддува, пропуская любые дополнительные выхлопные газы, проходящие мимо турбины, чтобы она не вращалась быстрее и не создавала дополнительный наддув . .. но TCV, управляемый ЭБУ, теперь находится между линией вестгейта и линия корпуса компрессора. TCV смешивает воздух наддува с всасываемым вакуумом, прежде чем он достигнет привода перепускной заслонки, привод «видит» меньше наддува и задерживает открытие перепускной заслонки, и автомобиль продолжает наращивать наддув до тех пор, пока ECU не сочтет это безопасным.
- Корпуса турбин с изменяемой геометрией добавляют подвижные лопасти статора снаружи вращающегося колеса турбины, что позволяет регулировать соотношение сторон (A/R) турбины на лету между малым объемом и высокой скоростью (идеально для низкой скорости и быстрой катушки) большой объем (идеально подходит для высокой скорости и турбоэффективности).
- Корпус турбины с двойной спиралью разделяет поток выхлопных газов из разных цилиндров, уменьшая противодавление и улучшая продувку за счет минимизации перекрытия импульсов выхлопа.
По мере того, как мы продолжаем двигаться в 21 век, турбокомпрессоры играют ключевую роль в обеспечении максимальной эффективности двигателей внутреннего сгорания до того, как электромобили будут готовы занять место среди обычных автомобилей.