Масштабная утечка данных раскрывает 6,6 миллиона незашифрованных паролей от рекламной компании Еще один день, еще одна утечка данных! И на этот раз это хуже любых недавних утечек данных.
Почему?
Потому что утечка данных раскрыла незашифрованные пароли, имена пользователей, адреса электронной почты и большое количество другой личной информации более чем 6,6 миллионов пользователей ClixSense.
ClixSense, веб-сайт, который утверждает, что платит пользователям за просмотр рекламы и заполнение онлайн-опросов, является последней жертвой, присоединившейся к списку » Mega-Breachs », выявленных за последние месяцы, включая LinkedIn, MySpace, VK.com, Tumblr и Dropbox.
Хакеры продают открытые пароли и полный исходный код веб-сайта
За выходные более 2,2 миллиона человек уже разместили свои личные и конфиденциальные данные в PasteBin. Хакеры, сбросившие данные, выставили на продажу еще 4,4 миллиона учетных записей.В дополнение к нехешированным паролям и адресам электронной почты, база данных дампа включает имена и фамилии, даты рождения, пол, домашние адреса, IP-адреса, истории платежей и другие банковские реквизиты миллионов пользователей.
Трой Хант, оператор Have I Been Pwned? службу уведомления о нарушениях, проверил подлинность данных, взятых из ClixSense.
Помимо передачи 4,4 миллиона учетных записей тому, кто больше заплатит, хакеры также предлагают номера социального страхования скомпрометированных пользователей, а также полный исходный код веб-сайта ClixSense и «70 000 электронных писем» с внутреннего почтового сервера компании, согласно сообщению Pastebin, рекламирующему украденную базу данных.
ПРЕДСТОЯЩИЙ ВЕБИНАР
Защита от внутренних угроз: мастер управления безопасностью SaaS
Беспокоитесь о внутренних угрозах? Мы вас прикрыли! Присоединяйтесь к этому вебинару, чтобы изучить практические стратегии и секреты проактивной безопасности с помощью SaaS Security Posture Management.
Присоединяйтесь сегодняС тех пор PasteBin удалил сообщение, а также образец скомпрометированной базы данных, которая содержала информацию об учетной записи пользователя.
Вот как хакеры взломали ClixSence:
ClixSense признала утечку данных и заявила, что некоторые неизвестные хакеры смогли получить доступ к ее основной базе данных через старый сервер, который фирма больше не использовала, но в то время все еще был подключен к ее основному серверу базы данных.Получив доступ, хакер смог «скопировать большую часть, если не всю» таблицу пользователей ClixSense, запустить код SQL, чтобы изменить имена учетных записей на «взломанные учетные записи», удалить несколько сообщений на форуме, а также установить баланс учетных записей пользователей на 0,00 долларов США.
Во время разговора с Ars Technica владелец ClixSense Джим Граго признал, что база данных содержит записи примерно для 6,6 миллионов учетных записей и что компания узнала о взломе 4 сентября и сумела восстановить контроль над своим DNS за выходные.
«Все началось в прошлое воскресенье, 4 сентября, около 5 утра по восточному времени, когда мой ведущий разработчик позвонил мне и сказал, что ClixSense перенаправляет на гей-порносайт. Хакеры смогли захватить наш DNS и настроить перенаправление», — написал Граго.
«В понедельник (день труда) они смогли взломать нашего хостинг-провайдера и отключить все наши серверы, взломать наш сервер Microsoft Exchange и изменить пароли на всех наших учетных записях электронной почты. Во вторник они смогли получить доступ к серверу, который был напрямую подключен к серверу нашей базы данных, и получить копию нашей таблицы пользователей».
Измените свои пароли и вопросы безопасности сейчас
Пользователям настоятельно рекомендуется немедленно изменить свои пароли для учетной записи ClixSence, а также было бы неплохо сбросить пароли для всех других ваших онлайн-сервисов, особенно для тех, которые используют те же пароли.Поскольку ClixSense использует большое количество личной информации о своих пользователях, убедитесь, что вы изменили свои контрольные вопросы, если он использует какую-либо информацию, которую вы предоставили ClixSense, например ваш адрес, дату рождения или другую идентифицирующую информацию.
Кроме того, я рекомендую вам использовать хороший менеджер паролей для создания надежных и сложных паролей для различных учетных записей в Интернете, и он запомнит их все от вашего имени.
Я перечислил некоторые из лучших менеджеров паролей, которые могут помочь вам понять важность менеджера паролей и выбрать тот, который соответствует вашим требованиям.
Нашли эту статью интересной? Следите за нами в Twitter и LinkedIn, чтобы читать больше эксклюзивного контента, который мы публикуем.
ДОЛЯ
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
9000 3 Поделиться
Поделиться на Facebook Поделиться в Твиттере Поделиться на Linkedin Поделиться на Reddit Поделиться на Hacker News Поделиться по электронной почте Поделиться в WhatsApp Поделиться в Facebook Messenger Поделиться в TelegramПОДЕЛИТЬСЯ
лучший менеджер паролей, утечка данных, взломанный Dropbox, бесплатный менеджер паролей, взломанный LinkedIn, взломанный Myspace, онлайн-менеджер паролей, менеджер паролей, открытый текстовый пароль, взломанный Tumblr, vk.
comFitzyhere присоединяется к Team Liquid — Team Liquid
900 17Сегодня к Team Liquid присоединяется новое лицо! Но если вы были здесь со времен StarCraft (или Overwatch), вы можете узнать это имя. (Хотя вы можете не узнать его без шлема.)
Fitzyhere, Fitzyhere, Fitzy теперь в списке талантов Team Liquid! Фитци в первую очередь стример Overwatch, пройдя путь от профессионального StarCraft до Dota и собственного героя-шутера от Blizzard. Хотя Фитци сменил игру, его стиль игры остался почти таким же. В StarCraft он был известен своим нетрадиционным, но стратегическим подходом к зергам, а в Overwatch он известен своим стратегическим выбором и неортодоксальным стилем игры.
Если сложить воедино творческий потенциал, сообщество и историю Фитци, он идеально подходит для Team Liquid. Как и мы, он пришел из StarCraft и расширился до гораздо большего. Мы очень рады видеть все игры Sombra, которые Фитци сделает под знаменем TL, но перед этим мы хотим догнать вас в его игровом путешествии.
(Чтобы узнать больше о предыстории Фитци, посмотрите видео выше!)
Добро пожаловать в Team Liquid! Как вы относитесь к вступлению в организацию?
Я взволнован! Team Liquid существует с тех пор, как я начал заниматься профессиональными играми, поэтому мне всегда казалось, что есть Team Liquid — эта вдохновляющая команда, в которой есть все хорошие игроки. В 2011 или 2012 году я был профессиональным игроком в StarCraft, и речь не шла о партнерстве на Twitch или чем-то еще. Речь шла о размещении на TL.net. В то время было очень важно попасть на TL.net для своего стрима.
Верно — как и Team Liquid, вы начинали со StarCraft. Не могли бы вы немного рассказать об этом?
Моей первой настоящей соревновательной игрой была Age of Empires 3. Это был мой первый раз, когда я играл онлайн и поднялся на вершину рейтинга. Затем появился StarCraft, и это была следующая [стратегия в реальном времени], в которую я много играл с братом. Но потом я немного больше пошел по маршруту 1 на 1 и в итоге добился достаточно хороших результатов.
Я никогда не выступал лучше всех, но, знаете ли, я победил несколько громких имен. И я ездил на соревнования и участвовал в чемпионате мира. Но да, я люблю стратегии. Это была моя первая крупная индустрия, а также то, что привело меня к стримингу. Ближе к концу 2011 года я впервые стримил по-настоящему, и мне это понравилось. Я хотел сделать больше, но, к сожалению, в то время это было не очень выгодно с финансовой точки зрения.
Да, StarCraft был великолепен. Здесь игрок за зергов, так что к черту протоссов — они нам не нравятся. Короче говоря: StarCraft, отличная игра.
(Клип, опубликованный фанатами из одной из трансляций Фитци в начале 2011 года. Фитци запускает большую армию зергов в поздней игре, шар смерти, в шар смерти протоссов. Мета обычно диктует, что протоссы побеждают поздно, но Фитци был популярен своими нетрадиционными стратегиями зергов в поздней игре.)
Так как же вы перешли от StarCraft к Overwatch?
На самом деле, между этими двумя играми была Dota 2. Конечно, мне нравился и StarCraft. Но когда я получил в свои руки Dota 2, я подумал: да, мне тоже нравится этот тип игры. Это по-прежнему вид сверху вниз, хотя, очевидно, он сильно отличается от StarCraft — вы управляете одним юнитом, а не сотнями, — но я играл в него вплоть до Overwatch, то есть где-то в середине 2016 года или около того.
В любом случае, я немного поиграл в Dota, пока не стримил, потому что стримы были не такими жизнеспособными. Я пытался сосредоточиться на школе, когда примерно в 2015 году вышел [StarCraft II] Legacy of the Void. Я немного поиграл в него, а затем вышел Overwatch. Я перешел от Starcraft к Dota, затем обратно к Starcraft, а затем к Overwatch, который стал моим первым настоящим FPS. В детстве я немного играл в GoldenEye и Halo, но ничего серьезного или соревновательного. Так что да, Overwatch был первым.
Моя стрельба была ужасной. Для меня все это было связано с игровым смыслом. StarCraft познакомил меня со стилем RTS с видом сверху, [что привело к] Dota, которая является MOBA, а затем в Overwatch была MOBA плюс FPS, так что я познакомился с миром FPS, и с тех пор я играл в разные FPS.
(Обновление жизни и прощание, которое Фитци опубликовал в ответ на вопрос /r/starcraft, куда он ушел.)
Как вы думаете, вас привлек стратегический аспект Overwatch?
Да, абсолютно. Причина, по которой мне раньше не нравились многие шутеры от первого лица, заключалась в том, что они были такими: «О, ты просто наводишь и стреляешь». Но [с Overwatch] я думаю, хорошо, давайте придумаем эту тактику и используем эту способность, чтобы продвинуться вперед. Даже в Starcraft я использовал много заклинателей — по сути, я спешил в конце игры с Королевами и Инфесторами. У меня была бы эта армия зергов с шаром смерти, и я бы использовал заклинателей, чтобы просто победить кого угодно, в отличие от того, чем обычно известны зерги, которые очень ориентированы на макро.
Переходя в Overwatch, используя героев, в большей степени ориентированных на способности — я часто играю за Сомбру, я часто играю за Мэй — это персонажи со способностями, контролирующими зоны. Сомбра взламывает людей, чтобы отменить способности и остановить способности. Так что просто использовать игровое чутье, а не просто прицеливаться, определенно больше в моем стиле.
Вы определенно стали известны своей игрой в Сомбру. Как это получилось?
Мне нравятся новые герои, поэтому, когда вышла игра и вышла Ана, я много играл за Ану. Я бы шел с фланга с Аной, чтобы я мог усыпить Райнхардта, потому что тогда все сводилось к тому, чтобы сломать щит Рейна, и, например, зачем убивать его, когда можно просто усыпить его и полностью свести на нет? Тогда Рейн был в каждой игре.
Затем появился Сомбра, и это было похоже на то, что вы можете просто быть невидимым в их задней линии, а затем взломать их и обойти щит. Так что было много нестандартной игры. Все остальные говорили: «Вот что мы делаем: стреляем в щит, убиваем щит, продолжаем бой», но для меня это было больше похоже на «давайте просто преодолеем это и сделаем это по-другому». Так вот как это произошло.
(Фитци настолько известен своей Сомброй, что ему приходится тренировать актрису озвучивания Сомбры.)
Я не большой мета-человек. Я не играю стандарт. Есть много прямолинейных людей, которые говорят: «Я выучу эту сильную вещь и усовершенствую ее, а затем в следующем месяце, когда выйдет следующая мета, я сделаю то же самое». Я такой: «Хорошо, я выясню то, что еще никто не знает, потому что я хочу придумать что-то свое». Было много людей, которые говорили: «Ты не можешь играть Ану, ты не можешь играть Сомбру, ты не можешь играть Мэй» — было все это, ты не можешь, ты не можешь, ты не можешь. Я такой: ну, я собираюсь сделать это и стать достаточно хорошим, чтобы вы, ребята, заткнулись.
Ни для кого не секрет, что в период между Overwatch 1 и Overwatch 2 в Overwatch наблюдалась некоторая засуха контента. Каково было продержаться все это время?
Ну, это было знание того, что контент в конце концов придет. И, конечно же, я люблю Overwatch. Но я также знаю, что пропускал игры за годы игры в Overwatch. Поэтому, если выходила новая игра или были игры, которых мне не хватало, я находил время, чтобы поиграть в другие игры. Я играл в Hearthstone Battlegrounds — недавно попал в топ-100 списков лидеров Battlegrounds — и играл в Dead by Daylight.
(Фитци также немного вернулся в RTS с Age of Empires 4, встретившись лицом к лицу с легендой StarCraft Day9. )
Мы не знали, сколько времени займет [Overwatch 2], так что, думаю, я просто не застрял в водовороте негатива. Это было похоже на то, что мы знаем, что какое-то время не будет никакого контента, так что пока просто играйте в другие вещи. Я играл в Overwatch, но это не было похоже на то, что я должен играть в это, я застрял, играя в это. Потому что, в конечном счете, работа стримера — работать с тем, что работает хорошо. И делать скачок в разнообразии страшно. Но ты получишь численный удар, и я думаю, что многих это пугает. Иногда вам просто нужно играть в то, во что вам нравится играть, и не особенно беспокоиться о цифрах, если вы создаете веселый, приятный контент, который люди хотят смотреть.
Каково было создавать сообщество во время работы в Overwatch?
Еще в 2019 году мы организовали FitzCon. По сути, я был на стриме и сказал: «Я люблю американские горки». Кто-то еще сказал, что они тоже любят американские горки. Так что я такой: «Ха-ха, мы должны покататься на американских горках». И это как — подождите, мы должны. Итак, в 2019 году мы отправились в Сидар-Пойнт, парк развлечений в Огайо, и мы просто встретились и целый день катались на аттракционах.
FitzCon 2019 прошел успешно! Спасибо всем, кто пришел, это были выходные, которые я не забуду! pic.twitter.com/8fw50uOTp7
— Fitzyhere (@Fitzyhere) 16 июня 2019 г.
2020, мы не успели этого сделать. 2021 год, то же самое, с точки зрения COVID. В прошлом году мы ездили на остров Кингс, который, опять же, находится в Огайо, а затем снова поехали в этом году в июне. Я думаю, в этом году у нас было около 30 человек, которые прилетели или приехали. Один из моих модов из Шотландии; они пришли, и мы пошли в парк развлечений, просто катались на аттракционах и тусовались.
У тебя есть хобби помимо игр и стриминга?
О, это хороший вопрос. Некоторые стримеры становятся стримерами, потому что они хороши в играх. Я был хорош в играх, но потом, когда я рос, я всегда хотел быть актером. На самом деле я не стремился к этому, но затем стриминг заполнил эту пустоту.
Что касается увлечений помимо стриминга, то… в детстве я играл на саксофоне. Время от времени я вывожу его на стрим.
(коллаборация AverageJonas, когда??)
Думаешь, мы когда-нибудь снова увидим этот шлем?
О, вот оно. Вы хотите это увидеть? [Фитци берет шлем с полки позади себя] Значит, это на самом деле гарнитура. Он встроенный. Но он очень пыльный, так что я не буду его включать. В то время это стало моей фишкой. Так много людей придет и спросит меня об этом, но это всего лишь гарнитура. В этом нет ничего особенного.
Вообще-то я был в газете. Люди были очень расстроены тем, что я появился в газете, потому что это было в то время, когда игры говорили: «Посмотрите на этих ботаников».