Накрутка подписчиков группы вк: без списаний и выполнения заданий

Содержание

15 советов, которые действительно работают

Если вы думали, что писать отличные заголовки для видео на YouTube технически необязательно, подумайте еще раз. Ваш подход к написанию названий видео для YouTube может в одиночку определить успех вашего канала. Каждые 60 секунд на YouTube загружается 500 часов нового контента.

Более 122 миллионов человек ежедневно пользуются YouTube, просматривая более 1 миллиарда часов контента каждые 24 часа. Цифры, которые дают вам некоторое представление о том, с какой конкуренцией вы сталкиваетесь. Написание броских заголовков для YouTube — сложная задача. Но это то, чем вам нужно овладеть, чтобы построить успешный канал.

Подписчики, просмотры, часы просмотра и уровень вовлеченности — все это напрямую зависит от того, как вы называете свои видео, как и поисковая система YouTube, которая использует названия видео в качестве основы для своих рекомендаций. Все хорошо, но что именно делает заголовок на YouTube привлекательным и привлекательным?

Как вы можете гарантировать, что ваши заголовки найдут отклик у людей и побудят их кликнуть? Правда в том, что то, что делает отличный заголовок на YouTube, отличается от одного типа видео к другому. Следовательно, первое, что вам нужно сделать, это рассмотреть тип контента, который вы размещаете.

Вы хотите вдохновлять, развлекать или обучать своей продукцией? Сосредотачиваетесь ли вы на эмоциональном (или даже спорном) содержании, или ваши видео носят более формальный и деловой характер? Уже одно это может значительно упростить настройку базовой структуры для ваших заголовков видео.

После этого нужно следовать испытанному и надежному подходу к созданию неизменно отличных заголовков для видео. Заголовки, которые принесут вам столько кликов и просмотров, сколько вам может понадобиться.

15 лучших советов по написанию заголовков для ваших видео на Youtube

Привлекательные заголовки видео могут помочь вам получить больше просмотров на YouTube и подписчиков на борту, а также в целом создать более успешный канал. Что-то вроде руководства для начинающих по созданию эффектных заголовков для видео. Вот что вам нужно сделать, чтобы повысить количество просмотров и вовлеченность:

1.

Напишите заголовок, соответствующий вашему контенту

Первый, самый простой (и самый очевидный) ) чтобы получить больше просмотров, убедитесь, что ваши заголовки соответствуют содержанию. Создавать видео и давать ему неуместные или вводящие в заблуждение заголовки — значит оказывать своему каналу медвежью услугу. Тем не менее, это то, что многие делают в тщетной попытке повлиять на поисковую систему YouTube.

Чаще всего лучше всего упрощать вещи. Простой, описательный заголовок, соответствующий вашему содержанию, всегда будет работать в вашу пользу. Зачастую, чем сложнее и умнее вы создаете свои заголовки, тем менее эффективными они становятся. Будьте проще, и количество просмотров будет увеличиваться.

2. Предоставьте то, что хочет ваша аудитория

Ключ к написанию привлекательных заголовков для видео заключается в том, чтобы поставить себя на место вашей целевой аудитории и учесть, чего именно она хочет. Подумайте об этом — почему они вообще на YouTube и что они ищут? Какие поисковые запросы они вводят и что побуждает их переходить на видео?

Очень важно как можно глубже узнать свою целевую аудиторию. При этом у вас будет гораздо больше шансов дать им то, чего не могут сделать ваши конкуренты. Имейте в виду, что независимо от того, что хочет ваша аудитория, есть много других авторов, конкурирующих за их взгляды.

3. Следите за длиной ваших заголовков

По правде говоря, идеальной длины заголовка на YouTube не существует. Но за эти годы мы узнали, что чем короче, тем лучше. Для максимального количества просмотров старайтесь, чтобы названия ваших видео не превышали 60-70 символов. Тем не менее, иногда вам может понадобиться немного больше описания.

Если да, то не бойтесь выпускать что-то с более длинным заголовком. Это тот случай, когда нужно донести свою точку зрения с помощью как можно меньшего количества символов. Лаконичные заголовки легче читать, и большинство предпочитает их, но случайные исключения из правила не повредят вашему каналу.

4. Проведите исследование ключевых слов

Правильная поисковая оптимизация видео необходима для обращения к алгоритму YouTube. По большей части это начинается и заканчивается встраиванием релевантных ключевых слов в ваши заголовки, описания ваших видео и вашу письменную копию в целом. Важным словом здесь является «релевантный» — избегайте искушения использовать каждое появляющееся трендовое ключевое слово.

Чтобы определить, что ищет ваша целевая аудитория, необходимо провести тщательное исследование ключевых слов. По возможности сочетайте основное целевое ключевое слово с упоминанием даты. Например, «10 самых сокровенных секретов электронной коммерции лета 2022 года». Чаще всего такие современные названия видео собирают гораздо больше просмотров.

5. Использование номеров (стиль списка)

По неизвестным причинам люди естественным образом тяготеют к спискам. При этом контент представлен в основном в виде нумерованного списка. Их популярность также дает им видное место в результатах поиска, что приводит к большей видимости ваших видео в стиле списка.

На самом деле нет недостатка в способах использовать популярность этого типа контента. «10 способов…», или «8 вещей, о которых вы никогда не знали…», или «Шесть шокирующих фактов, о которых я узнал…» и так далее, и тому подобное. В контенте в виде списка есть что-то необъяснимо увлекательное и привлекательное, поэтому стоит добавить его на свой канал.

6. Используйте ключевое слово в начале заголовка

Небольшой, но тем не менее важный момент — всегда используйте основное ключевое слово в начале заголовка видео. Если невозможно использовать его в качестве первого слова, вставьте его как можно раньше в текст. Это даст вам наилучшие шансы занять видное место в рейтинге по этому конкретному ключевому слову.

Простота и прямолинейность — ключ к получению большего количества просмотров. Если заголовки ваших видео краткие, точные и основаны на ваших основных ключевых словах, они выполнят свою работу. Просто не забудьте также включить свои ключевые слова в остальную часть вашего письменного текста, особенно в описание вашего видео и канала.

7.

Используйте одно слово в верхнем регистре

По правде говоря, это метод, который может быть эффективным и раздражающим в равной степени. Использование заглавных букв (и их разделов) в качестве маркетингового трюка старо как мир. Но даже сегодня он очень эффективен для создания большого количества просмотров. «Я попробовал сумасшедший кухонный лайфхак, и случилось ЭТО!» или «Я сломал всю игру ОДНИМ простым трюком!», например.

Тем не менее, это тактика, которой никогда не следует злоупотреблять. Иногда включение одного слова в верхнем регистре в название видео создает впечатление чего-то большого. Что-то необычное и на что стоит обратить внимание. Если вы снова и снова используете одну и ту же тактику, она становится предсказуемой частью вашего результата. Следовательно, это то, что нужно использовать в осторожной умеренности.

8. Избегайте кликбейта любой ценой

Ни при каких обстоятельствах не может быть оправдания для использования кликбейтных заголовков. Избегать кликбейта любой ценой — единственный способ сохранить доверие к себе на YouTube. Кликбейт — это проверенный метод создания быстрого (и строго временного) притока просмотров. После этого каждый человек, которого вы умышленно ввели в заблуждение, больше никогда (никогда) не будет беспокоить ваш канал.

Не только это, но и сам YouTube не любит такого рода обман. Если обнаружится, что вы используете кликбейтные заголовки, вы рискуете быть отстраненным от платформы, после чего о восстановлении вашего авторитета и прежней позиции не может быть и речи.

9. Добавление сильных и эмоциональных слов

Использование сильных и эмоциональных слов в основном представляет собой высокоэффективный маркетинг. Типичные примеры которых включают Удивительный, Ужасный, Чудесный, Небесный, Чрезвычайный, Невероятный, Трагический, Волшебный, Шокирующий, разрушительный и так далее.

Например, видео под названием «Невероятно вкусные пирожные за три сверхпростых шага» всегда будет набирать больше просмотров, чем «Трехшаговый рецепт вкусных пирожных». и привлекательный способ. Только не увлекайтесь, если ваш контент не совсем оправдывает эмоциональное название!

10. Используйте правильные хэштеги в заголовках

Хэштеги играют ключевую роль на YouTube. Они эффективно классифицируют ваш контент, сообщая алгоритму YouTube, о чем ваши видео. Если ваша цель состоит в том, чтобы расширить свой канал, вам нужно сосредоточиться на видимости вашего видео. То есть насколько легко людям найти и просмотреть ваш контент.

Но недостаточно использовать хэштеги на YouTube каким-то случайным образом. Они должны иметь отношение к вашему контенту и быть максимально привлекательными. Поиск творческих способов использования хэштегов в заголовках ваших видео может быть вдвойне эффективен.

Не так часто, чтобы все стало предсказуемо, но иногда, когда публикуется что-то особенное. Использование правильных хэштегов может и со временем улучшит количество просмотров.

11. Сделайте так, чтобы миниатюры и заголовки работали вместе

Технически это должно быть само собой разумеющимся, но, тем не менее, особое внимание уделяется ордерам. Комбинация ваших миниатюр и заголовков будет определять, будет ли кто-нибудь переходить на ваши видео. По сути, это то, где начинается и заканчивается самое важное первое впечатление.

Именно поэтому вам нужно убедиться, что ваши миниатюры и заголовки идеально сочетаются друг с другом. Каждая миниатюра должна быть точным представлением названия видео и наоборот. Миниатюра должна давать привлекательное и привлекательное изображение того, что они могут ожидать, если они нажмут.

Это может быть кадр из самого видео или что-то еще, что вы можете придумать. Хотя во всех случаях ваши миниатюры должны быть на 100% уникальными и аутентичными.

12. Используйте хороший призыв к действию

Вопреки распространенному мнению, призывы к действию не обязательно использовать исключительно для таких вещей, как конечные заставки, карточки или описания видео. Вы также можете вставлять их непосредственно в заголовки ваших видео на YouTube, приглашая вашу целевую аудиторию к действию (т. е. к просмотру вашего контента).

Например, некоторые из наиболее популярных CTA для включения в заголовки YouTube включают «Проверьте это», «Узнайте больше», «Посмотрите это», «Откройте для себя» и так далее. Вместо того, чтобы показывать им видео обычным способом, вы фактически предлагаете им что-то сделать с вашими заголовками. Что-то, что может быть удивительно эффективным и привести к большему количеству просмотров.

13. Использование слов в скобках

Это еще одно явление, для которого нет четкого объяснения. Тем не менее, помещение некоторых слов из заголовков в скобки может творить чудеса. Так много успешных YouTube-блогеров сообщили, что использование слов в скобках значительно увеличило их рейтинг кликов — некоторые на целых 38%.

«Как обойти конкурентов на YouTube (10 новых советов)» или «Лучший рецепт печенья (всего четыре ингредиента) — примеры применения этой техники на практике. Почему это работает — загадка, но это работает, как показано в обширном тематическом исследовании HubSpot, которое указывает на огромное увеличение кликов для тех, кто использует слова в скобках.

14. Используйте больше заголовков с инструкциями

Если вы публикуете образовательный или обучающий контент любого рода, всегда начинайте с «Как…». Для этого есть две причины, первая из которых — сообщить людям, что это образовательный контент. Когда видео начинается с «Как…», они сразу понимают, что оно их чему-то научит. Если это то, что они хотят узнать, они кликнут.

Во-вторых, заголовки «Как…» также сообщают YouTube, какой контент вы создаете. YouTube — это, по сути, огромная поисковая система, где миллионы людей ежедневно вводят в поле поиска «Как…XXX». Если вы хотите, чтобы они находили и просматривали ваш образовательный контент, сделайте его максимально удобным для поиска.

15. Изучите своих конкурентов

Подглядывание за тем, что делают ваши конкуренты, не является мошенничеством. По крайней мере, если вы впоследствии не сорвете их идеи оптом. Исследование конкурентов заключается в том, чтобы увидеть, как они подходят к своей издательской и маркетинговой деятельности на YouTube.

Это также касается того, что они делают, чтобы их подписчики оставались довольными и постоянно накапливали просмотры. Обратите внимание на то, как они называют видео, похожие на ваше. Посмотрите, есть ли какой-либо шаблон с их самыми популярными видео и как их миниатюры сравниваются с вашими.

Внимательно изучите их десять самых популярных видео на сегодняшний день и выясните, почему они так популярны. Всегда ищите способы улучшить то, что они делают, чтобы повысить количество просмотров.

Заключение

Подводя итог, краткий бонусный совет, который так же (если не более) важен, как и большинство из вышеперечисленных:

Постоянно следите за эффективностью своего канала. Каждый из приведенных выше советов и рекомендаций поможет вам создать более привлекательные заголовки для видео.

Но это все напрасно, если вы впоследствии не будете следить за эффективностью своих видео и стремиться к постоянному совершенствованию. Ниже приведены лишь некоторые из основных показателей, за которыми вам нужно следить: 9. 0003

Среднее время просмотра: Время, которое люди тратят на просмотр вашего контента.

Время просмотра по видео: Какое из ваших видео занимает больше всего времени просмотра?

Приобрели и потеряли подписчиков: Увеличивается или уменьшается размер вашей аудитории.

Количество лайков, комментариев и репостов: Насколько ваша аудитория взаимодействует с вашим контентом.

Определите свои самые популярные видео и выясните, почему они оказались такими популярными. В дальнейшем используйте эти видеоролики (вместе с названиями, описаниями и т. д.) в качестве плана для будущих результатов.

Метод проб и ошибок требует времени. Тем не менее, отслеживание производительности видео значительно облегчит вам понимание того, что представляют собой отличные заголовки, миниатюры и описания.

Westland и Pratilipi нашли друг друга год назад. Могут ли они заставить это работать?

  1. Дом
  2. Впереди
  3. Дубль первый: большая история дня
  4. Вестленд и Пратилипи нашли друг друга год назад. Смогут ли они заставить это работать?

С тех пор, как компания Westland установила партнерские отношения с цифровым стартапом Pratilipi, чтобы остаться в живых после того, как ее закрыла Amazon, стратегия Westland заключалась в том, чтобы использовать новые, технологически продвинутые способы работы, сохраняя при этом смекалку, которая выделяла их на фоне конкурентов. конкурентоспособная издательская отрасль

Полная биография

(Слева направо) Гаутам Падманабхан, генеральный директор Westland, который в настоящее время является главой Westland Books в Pratilipi; Картика В.К., издатель Westland; Ранджит Пратап Сингх, соучредитель и генеральный директор Pratilipi
 
Она является одним из самых влиятельных издательских редакторов в стране, и очень интересно услышать, как Картика ВКонтакте говорит, что книга может быть больше, чем просто книга.
 
«Есть много вещей, которые мы можем сделать с историей, расширив ее до других форматов. Суть его остается прежней, но он превращается в совершенно другой опыт, когда становится, скажем, шоу, комиксом или аудиокнигой и находит другую аудиторию.
Мы также экспериментируем с обратным направлением: делаем книги, у которых была первая жизнь, в другом формате, например, в подкастах», — говорит издатель Westland Books.0169  

Картика приняла этот новый способ работы за последние несколько месяцев после того, как ее десятилетия успеха в качестве традиционного издателя книг были ненадолго подорваны в феврале прошлого года, когда компания электронной коммерции Amazon объявила о закрытии издательского дома Westland, стопроцентного дочерняя компания Amazon Eurasia Holdings SARL, с 31 марта 2022 г.

Это стало неожиданностью для издательской индустрии Индии, и Amazon публично не раскрыла конкретные причины закрытия одного из значительных и уважаемых издательских домов Индии. Это усилило опасения людей по поводу различных проблем, с которыми сталкивается индустрия отраслевых издательств Индии, таких как сокращение числа читателей и изменение их предпочтений, усиление конкуренции со стороны иностранных издателей и распространение электронных книг.

Как сообщил Forbes India по электронной почте Шаранья Маниваннан, автор из Westland: «Я глубоко разочаровался в издательском деле, как в акте, так и в индустрии».
 
Рынок печатных книг Индии достигнет 989,2 млрд рупий к 2024–2025 годам, и в Индии работает более 24 000 издателей, говорится в статье, опубликованной в Publishers Weekly за октябрь 2022 года, со ссылкой на отчет Nielsen BookData India Book Market Report 2022. издательская деятельность (неакадемическая художественная литература и научно-популярные книги) составляет лишь 4%. Наибольшая доля в 71 процент приходится на школьный сектор, а на высшее образование приходится 25 процентов.
 
Три основных игрока в издательском бизнесе Индии — Penguin Random House India, HarperCollins India и Westland — каждый издают сотни наименований каждый год. Таким образом, закрытие одного из них вызвало волну шока, и многие авторы смотрели на неопределенное будущее: будут ли их книги превращены в кашу и перестанут издаваться.
 
Картика и ее коллеги сразу же начали звонить своим авторам, как только появились новости, уверяя их, что Westland пытается найти выход из кризиса, а также предлагали им свободу перейти к другим издателям и найти дом для своих книги, если они того пожелают.
 
В то же время Ранджит Пратап Сингх, соучредитель и генеральный директор цифровой платформы для самостоятельной публикации Pratilipi, поспешил приобрести Westland у Amazon, как только услышал новость о закрытии в социальных сетях. Но из-за «временных ограничений» он решил начать с нуля и вместо этого сформировать новое партнерство с Westland. Создайте новую организацию, сохранив при этом силу, репутацию и дух одной из старейших издательских компаний Индии.


 
Это ознаменовало сближение двух объектов, которые были одинаковыми в той степени, в которой они находились в издательском пространстве, но в остальном сильно отличались друг от друга. В то время как Pratilipi публикует истории, созданные пользователями, на своем веб-сайте и в приложении, в основном на индийских языках, известно, что Westland опубликовала смесь самых популярных, тщательно изученных и сильных литературных, научно-популярных и переводных произведений нашего времени. В их список авторов вошли Перумал Муруган, Рукмини С., Кристоф Джафрелот, Джози Джозеф, Ануджа Чаухан, К. Р. Мира, Ревати Лаул, Аакар Пател, Налин Мехта, Четан Бхагат, амиш Трипати и министр Союза Смрити З. Ирани.
 
Картика говорит, что около 75 процентов авторов Westland решили остаться с ними, и у них есть около 180 с лишним наименований из старых списков, которые уже вернулись в магазины с тех пор, как они начали сотрудничество с Pratilipi.

 
«Масштаб важен для всех издателей, в том числе и для Westland. К счастью для нас, мы начинаем не с нуля. У нас большой список авторов», — говорит Гаутам Падманабхан, генеральный директор Westland, который в настоящее время является бизнес-главой Westland Books в Pratilipi. «Но по мере продвижения масштаб может быть не обязательно связан с традиционными публикациями, а с возможностью адаптации контента к различным форматам. Я думаю, что именно здесь мы находимся в уникальном положении».

Также читайте: Региональные подкасты находят свой голос Ахрадаи Моди и Рахул Ранджан в 2015 году, ему было 20 лет. , и преследовала одну главную цель: демократизировать повествование. Выросший в Фаттепуре, деревне примерно в 60 километрах к юго-западу от Канпура в штате Уттар-Прадеш, он видел, как его дядя часто копил деньги, чтобы публиковать свои произведения на хинди. Он понял, что в Индии вам много раз приходилось платить издателю, чтобы ваши работы были опубликованы.

 
Он создал Pratilipi как способ создания продуктов и платформ, где «любой может прийти и поделиться своей историей с остальным миром на любом языке или в любом регионе», — говорит Сингх. Для достижения этой цели, помимо собственных платформ для самостоятельной публикации аудио и литературы, Pratilipi приобрела IVM Podcasts и издательскую компанию The Write Order. У них также есть вертикаль для комиксов и графических романов.
 
Стартап из Бангалора, который на данный момент привлек около 80 миллионов долларов финансирования, насчитывает Nexus Venture Partners, Omidyar, соучредителя Meesho Видита Атри, соучредителей Unacademy Гаурав Мунджал и Хемеш Сингх, а также соучредитель Delhivery Сахил.
Баруа в качестве инвесторов. У Pratilipi 250 000 платных подписчиков, утверждает Сингх, добавляя, что платные пользователи проводят на платформе в среднем три часа в день, а четыре основных языка платформы — хинди, малаялам, тамильский и маратхи.


 
Согласно данным, полученным от Tracxn, выручка стартапа увеличилась с 2,5 млн рупий в 2016 финансовом году до примерно 14 крор рупий в 22 финансовом году. Потери тоже увеличились. От 96 миллионов рупий в 16 финансовом году до примерно 196 крор рупий в 22 финансовом году. За последний год общие расходы на платформу увеличились примерно со 100 крор рупий в 21 финансовом году до примерно 210 крор рупий в 22 финансовом году. По словам Сингха, Westland будет составлять около 10 процентов от их общих расходов.
 
Доходы Pratilipi растут с каждым месяцем, и к концу следующего года компания должна стать прибыльной, считает Пратик Поддар, партнер Nexus Venture Partners. Венчурный капиталист говорит, что программа подписки компании имеет высокую вовлеченность и повторяется от платных пользователей.

Он объясняет, что долгосрочная прибыльность будет обеспечена продажей ИС [интеллектуальной собственности], партнерством с OTT-платформами и производителями. «Мы ожидаем, что в ближайшие несколько лет Pratilipi продемонстрирует монетизацию IP, поддержит высококачественную, стабильную базу платных пользователей и станет самодостаточной», — говорит он.
 
Идея включения Westland в бизнес-микс заключается, прежде всего, в том, чтобы помочь Pratilipi укрепить свою офлайн-игру и в то же время изучить возможности некоторых популярных книг Westland для создания произведений интеллектуальной собственности, таких как фильмы или телесериалы, помимо других направлений, таких как аудио книги и комиксы или графические романы. Это будет работать и наоборот: истории, которые хорошо зарекомендовали себя в виде комиксов, аудио или в приложении для самостоятельной публикации Pratilipi, будут опубликованы в виде физических книг. «По сути, это двустороннее сотрудничество, в то время как команда Westland будет в значительной степени работать независимо, когда дело доходит до принятия звонков по поводу публикации», — говорит Сингх.

 
В марте компания запустила новое языковое издание Pratilipi Paperbacks, стремясь двигаться в этом направлении. Самые популярные или самые читаемые романы в приложении Pratilipi будут выбраны для публикации. По словам Минакши Тхакура, издателя (подразделение индийского языка) издательства Westland Books, возглавляющего издательство Pratilipi Paperbacks, издательство в основном содержит криминальное чтиво в таких жанрах, как триллер, ужасы и мелодрама.
 


 
Старший отраслевой специалист с почти 20-летним опытом, Тхакур создал Eka, языковое издательство Westland, которое публиковало оригинальные тексты и переводы на девять индийских языков и английский. «Что здесь очень отличается, так это то, что в прошлом я публиковала популярные произведения, особенно на хинди, но эти авторы не работали над приложением», — говорит она, имея в виду переход от Eka к Pratilipi в мягкой обложке. Голоса писателей на Пратилипи свежие и совершенно новые, говорит она, а язык и истории гиперлокальны. «У меня сложилось впечатление, что здесь нет вмешательства редактора, но некоторые из этих авторов очень хороши и могут рассказать интересные истории. Так что работы для нас было не много».

 
Эти выходные данные предназначены специально для городов уровня II и выше, и книги будут «низкими по цене», говорит Тхакур. Она добавляет, что раньше в Индии были местные издательства, которые специально публиковали детективы и криминальное чтиво для целого поколения писателей, но сегодня их трудно найти. По ее словам, Меерут в штате Уттар-Прадеш был столицей криминальной литературы. «Но сейчас в этом сегменте нет конкуренции, поэтому, если мы сможем взломать это, это будет здорово», — говорит она.

Pratilipi Paperbacks на данный момент выпустила девять наименований на хинди, тамильском и бенгальском языках, в том числе три романа Раджеша Кумара, популярного автора детективов на тамильском языке, написавшего более 1000 романов и новелл, а также книги автора криминальной фантастики и веб-сериалов. Амит Хан. Еще слишком рано для торговых цифр, так как книги только появляются в магазинах, но у многих из этих писателей есть сообщество «суперфанатов» в приложении Pratilipi, говорит Тхакур, многие из которых покупают эти книги. В течение года у них есть планы выпустить больше книг, в том числе на маратхи, малаялам и других индийских языках.
 
Как инвестор, он остается «бычьим» в отношении перспектив Pratilipi, говорит Адитья Мишра, директор Omidyar Network India. По его словам, Pratilipi устраняет барьеры, с которыми сталкиваются следующие полмиллиарда (NHB), особенно женщины, при выходе в интернет. «Помимо того, что Pratilipi позволяет сотням тысяч писателей, говорящих на индийском языке, привлечь большую аудиторию и увеличить доход за счет монетизации своей интеллектуальной собственности в различных форматах, он является важным доказательством в создании инклюзивного и надежного онлайн-пространства для женщин», — говорит он в своем отчете. письменный ответ. Сингх говорит, что около 55 процентов активных подписчиков Pratilipi — женщины.

Читайте также: Книжные магазины переживают бум и становятся все более разнообразными работает, — говорит Гаутам. Издатель-ветеран добавляет, что переход прошел гладко для него и его команды. Ведь лично для Гаутама это третья крупная смена в его карьере.
 
Компания Westland была основана как семейный бизнес его отцом, К.С. Падманабханом, в 1960-х, как распространитель иностранных книг, прежде чем он начал издавать свои собственные. В 2000-х годах его приобрела группа Tata, а затем Amazon в 2017 году. «Общая нить во всех этих опытах заключается в том, что всегда будет этап, когда вам нужно понять мышление организации и ее культуру. прежде чем успокоиться», — говорит Гаутама. «Я думаю, что с Пратилипи мы довольно быстро освоились».
 
Он также добавляет, что независимо от того, кто является владельцем, Westland всегда сохраняла свою независимость и публиковала голоса авторов, в которых верила, особенно индийских писателей, на английском и других языках. Это, по его словам, будет продолжаться. Сингх говорит, что у Гаутамы и Картики будет «99,9 процента» независимости от того, что происходит в Вестленде, и он будет иметь право наложить вето на решение, только «если это что-то, что активно вредит интересам Пратилипи».
 
На самом деле, когда Amazon закрыла его, в социальных сетях ходили слухи о том, что это произошло из-за того, что Westland публикует авторов со смелыми выступлениями против истеблишмента. Но Картика говорит, что это только одна из возможностей. «Возможно, это произошло из-за деловых принуждений, возможно, из-за непонимания того, насколько важно иметь и усиливать такие голоса в наше время», — говорит она.

По ее словам, то, что произошло с Уэстлендом, не следует рассматривать как часть шаблона или важный прецедент. «Это был шок для всех нас, потому что никто из нас даже не слышал о закрытии издательства в последнее время, особенно когда вопрос не в деньгах. Но я не думаю, что это можно рассматривать как закономерность. Большинство издательств, которые уже некоторое время работают в этом бизнесе, считают, что публикации имеют решающее значение для развития дебатов, обсуждения, идей и свободы выражения мнений».
 
Авторы, литературные агенты и люди, занимающиеся торговлей, продолжают поддерживать Westland, и во многом это связано с прочными отношениями, которые Картика и Гаутам построили за эти годы.

Литературный агент Мита Капур, у которой 11 авторов в Westland, говорит, что она уважает то, как они всегда ищут свежие голоса и придерживаются прагматичных, гиперлокальных подходов, когда дело доходит до маркетинга книг, а не обещаний. Не можете доставить. «Они берут меньше книг и сознательно делают шаг вперед. Я вижу только то, что в будущем они станут больше и будут лучше продавать свои книги», — говорит она.
 
Амрита Махале, чья дебютная работа «Молочные зубы» была выпущена в 2018 году и получила высокую оценку и признание, говорит, что продолжила работу в Westland, потому что «слепо верит» в Картику. Именно она превратила «беспорядочную рукопись» в книгу, какой она является сегодня. «У нее особый талант видеть в книге скрытый потенциал, — говорит Махале. «Она действительно теплая, заботливая и хороший человек. Ее отношения с авторами никогда не были транзакционными». На самом деле, Махале подписала контракт с Pratilipi и Westland с бонусом, который был немного меньше, чем ее первый аванс, но говорит, что книге уже четыре года, и она нашла условия контракта довольно идентичными тому, что у нее было раньше.


 
«Я действительно считаю, что Westland — лучшее издательство для индийских авторов, которые сейчас работают на английском языке. Они изящно пережили кризис Amazon, они прозрачны, когда дело доходит до финансов, они идут на риски (будь то политические, например, книги, бросающие вызов властям, или творческие, например, переводы)», — пишет Шаранья по электронной почте. Ее графический роман «Заклинания над водой» был переиздан Pratilipi в прошлом году, и она ждет, когда ее книга с картинками «Русалки в лунном свете» вернется на полки магазинов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *