Накрутить людей в группу: Как безопасно накрутить подписчиков в группу Вконтакте

Качественная накрутка подписчиков для группы в Телеграме

Раскрутка Телеграм-группы – помощь профессионалов поможет развиваться!

Телеграм уже сейчас называют социальной сетью будущего. Пока данный сервис не настолько распространен, как другие способы взаимодействия с аудиторией, и самое время начать его развивать, чтобы потом конкуренты не смогли за вами угнаться. Начинать новое всегда сложно, но накрутка Телеграм подписчиков на группу поможет сделать первые шаги, заложив надежный фундамент для развития страницы в будущем.

Телеграм и плюсы групп

В Телеграме можно формировать группы для распространения информации о продукте, услуге или бренде. Такой способ взаимодействия с аудиторией отличается следующими плюсами:

  • ненавязчивость – короткие посты не раздражают, их можно быстро прочесть или пропустить;
  • быстрота – в Телеграме делается ставка на максимально непринужденное общение, что позволяет уменьшить затраты времени на детальную обработку фото или поиск подходящих смайлов для текста;
  • простота – для освоения сервиса не нужно особых знаний.

Группа в Телеграм позволяет проводить опросы, выкладывать полезную информацию и формировать положительное отношение к бренду или его владельцу. Это очень важно для тех, кто использует социальные сети как бизнес-инструмент.

Платная накрутка – когда она необходима?

Современный пользователь избалован контентом. Люди все реже подписываются на аккаунты просто так, а руководствуются своим интересом. Если группа создана недавно, подписчиков в ней будет мало. Между тем, когда пользователь попадает на страницу в Телеграм, он не только изучает контент, но также смотрит на число читателей. Солидная цифра часто вызывает желание тоже подписаться на группу и посмотреть, почему же она всем настолько нравится. Именно поэтому в группы с большим количеством подписчиков новые десятки или сотни читателей приходят каждый день. Но даже если у вас новый аккаунт, о котором никто не знает, можно

купить подписчиков в Телеграм и чувствовать себя более уверенно на просторах сети.

Плюсы профессиональной накрутки

Раскрутка Телеграм группы сокращает время на расширение аудитории. Самостоятельно развить аккаунт тоже можно попробовать, но это занимает много свободного времени, а результат не гарантирован. Сервисы накрутки позволяют практически сразу получить нужное количество подписчиков, и для их использования не нужны особые знания.

Как это работает?

Оценить все преимущества профессиональной накрутки подписчиков можно вместе с ALL-SMM.com. Достаточно просто выбрать подходящий пакет, внести оплату и увидеть результат уже спустя несколько часов – сервис начинает работать через 10-30 минут после заказа сервиса.

Грамотная накрутка силами специалистов ALL-SMM.com позволяет:

  • самостоятельно планировать бюджет и цели;
  • видеть результат в реальном времени;
  • привлечь реальных подписчиков.
  • получить уверенность в оказании полного объема услуг

Для любой группы в Телеграм можно накрутить подписчиков и сделать ее максимально привлекательной для новых пользователей. Сегодня одного только интересного контента недостаточно, чтобы привлечь внимание. Работать над популярностью и репутацией тоже нужно. Поэтому ваши умения и грамотная накрутка – лучшее сочетание для успешного продвижения.

Как заставить людей приходить в группу? — Лидеры групп

Вы когда-нибудь получали имя потенциального члена группы, который так и не появился в вашей группе? Возможно, сотрудник отправил вам имя и контактную информацию или кто-то проявил интерес к вашей группе в Интернете. Вы обращались к ним, но они так и не появились.

Возможно, в списке вашей группы больше людей, которые не приходят, чем людей, которые действительно приходят. Когда вы приходите в свою группу сообщества, вас больше разочаровывают те, кто не пришел, чем воодушевляют те, кто пришел.

Итак, как привлечь к участию потенциальных членов группы или людей из вашего списка?

Хотя мы не можем контролировать людей или принимать решения за них, вот 2 шага, которые помогут переместить людей из списка вашей группы в вашу гостиную.

1. Практикуйте Правило 3

Что такое Правило 3? Это просто обращение к потенциальным членам группы 3 раза с использованием 3 разных способов связи (телефон, текст, электронная почта) в течение 3 разных недель.

  • Неделя 1 — Звоните в течение 24-48 часов
    • Куйте железо, пока горячо, пока они не вымотались или не убедили себя, что вступление в группу — плохая идея.

    • Звонок по телефону кому-то, кого вы не знаете, может быть изматывающим, но это гораздо более увлекательная и тщательная форма общения, чем электронная почта или текстовое сообщение. Услышав ваш голос, они почувствуют, что знают вас еще до того, как появятся в первый раз.

    • Если они не отвечают на телефонные звонки, оставьте голосовое сообщение, а затем отправьте электронное письмо с информацией о группе. В наши дни все меньше и меньше людей проверяют свою голосовую почту, поэтому электронное письмо увеличивает вероятность того, что они услышат вас сразу же.
  • Неделя 2 — Отправьте электронное письмо
    • Если вы до сих пор не получили от них информации о посещении вашей группы, отправьте им электронное письмо с подробной информацией о вашей группе и спросите, заинтересованы ли они в этом. Спрашивая их, придут ли они, побуждает их сделать шаг к действию, ответить и, надеюсь, совершить.

  • Неделя 3 — Отправить текст
    • Я поражен тем, как много людей никогда не ответят на звонок или электронное письмо, но они ответят на текст почти сразу. Для людей, которые никогда не проверяют свою голосовую или электронную почту, в их приложении для обмена сообщениями есть уведомление, ожидающее ответа.

Если они ответят вам и сообщат, что планируют прийти, предложите им встретиться с вами в воскресенье перед вашей следующей группой, чтобы у них было хотя бы одно знакомое лицо в первую неделю группы.

Мы применяем то же Правило трех в нашей группе по связям в Нортридже. Когда люди проявляют интерес к следующим шагам, мы обнаружили, что этот процесс очень помогает перевести их от интереса к участию.

2. Разделите нагрузку

Поставьте перед собой цель, чтобы каждый член вашей группы получал контакт каждую неделю с помощью текстового сообщения, звонка или лично.

Один из лучших способов убедиться, что вы можете эффективно общаться с людьми из списка вашей группы, — это разделить свой список для совместного наблюдения.

Когда вы назначаете каждому лидеру группы несколько имен, это позволяет вам сосредоточиться на нескольких, а не на всех. Вы даже можете попросить других зрелых членов группы помочь с дальнейшими действиями.
 

Ни один из этих шагов не гарантирует, что люди появятся в вашей группе, но поможет вам понять, что вы проявили должную осмотрительность при обращении. Это также позволяет потенциальным клиентам узнать, что для них есть группа, когда они будут готовы сделать этот шаг.

Ищете другие идеи?
 
Слушайте Reaching One прорыв о том, как найти и удержать новых людей.

 

Джейсон ДеГрааф
Группы сообщества Пастор
Жизнь стала лучше!

Как быстро привлечь больше участников в группу Facebook!

Если вы недавно создали группу в Facebook для деловых целей, вероятно, она находится в верхней части вашего списка, чтобы привлечь новых и заинтересованных участников группы.

Вы захотите продвигать свою группу среди людей, которые могут действительно привнести что-то ценное в разговоры вашей группы — и, возможно, даже превратиться в клиентов.

Вот 7 способов помочь вам найти нужных людей, чтобы присоединиться к вашей группе Facebook и расширить свое интернет-сообщество:

1. Отправьте специальное электронное письмо своему списку

Независимо от того, большой ваш список рассылки или маленький, он, вероятно, полон людей, которым интересно то, что вы хотите сказать. Отправьте электронное письмо, сообщив им, что вы создали группу, и не забудьте выделить ценностное предложение вашего сообщества.

2. Сообщите об этом всем своим подписчикам в социальных сетях

Напишите об этом в своих историях в Instagram и в своей ленте, в Twitter, на своей бизнес-странице в Facebook или в любом другом месте, где у вас есть подписчики, независимо от их размера. Не забудьте указать ссылку на вашу группу!

Вы можете опубликовать короткое видео, в котором вы объясняете, о чем эта группа и что в ней, для тех, кто присоединится к вам — у вас есть возможность проявить свое волнение!

3. Проведите конкурс «Пригласи друга» среди действующих участников группы

Проведите розыгрыш в группе и выполните требование для участия, чтобы привести в группу друга. Не забудьте сообщить людям, что вы хотите, чтобы они пригласили людей, которые, по их мнению, действительно получат удовольствие от сообщества и принесут ему пользу.

4. Добавьте URL-адрес группы на свои визитные карточки

Это отличный вариант, если вы много общаетесь лично для своего бизнеса.

5. Добавьте несколько призывов к действию (CTA) на свой веб-сайт

Включите выделяющуюся кнопку с кратким текстом о вашей группе везде, где это имеет смысл на вашем сайте. Хорошие места размещения, которые следует учитывать, включают: вашу страницу «О нас», нижний колонтитул сайта и нижнюю часть соответствующих сообщений в блоге.

6. Создайте объявление о своей группе в Facebook

Создайте платную кампанию и поэкспериментируйте с небольшим бюджетом. Ориентируйтесь на людей с интересами, связанными с вашей группой и вашим бизнесом. Совет для профессионалов: не забудьте ограничить таргетинг тем, где люди говорят на языке, используемом в вашей группе.

Даже 10-20 новых и активных членов группы могут значительно повысить общую вовлеченность в вашу группу, поэтому всегда полезно привлекать новых людей, когда это возможно.

7. Приветствуйте новых участников группы

Когда новые участники просят присоединиться к группе, не забудьте приветствовать их в группе приветственным сообщением и поощрять их оставлять комментарии и представляться, чтобы они присоединились к беседе прямо с получить идти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *