На какую тему создать группу вконтакте?
Урок №1. Какой бизнес выгодно продвигать ВКонтакте.
Тема для группы Вконтакте – это самый важный шаг на развитии вашего бизнеса в социальной сети. Это фундамент проекта, по этому тут стоит хорошенько задуматься и не принимать поспешных решений.
Давайте подойдем к этому вопросу, как профессионалы и начнем выбирать подходящую для вас по всем параметрам тематику.
Если вы работаете с проектом заказчика (рабочий проект), то выполняйте задание сразу на рабочем проекте.
В статье я постараюсь ознакомить вас с важнейшими пунктами продвижения, затем расскажу какие виды бизнес проектов лучше всего продвигать Вконтакте, а некоторые ниши лучше вообще не рассматривать, их продвижение невыгодно с экономичной точки зрения.
Я поделюсь с вами алгоритмом, по которому сможете пошагово проверять темы для группы в контакте на востребованность. Узнаете есть ли активная, заинтересованная в вашем продукте целевая аудитория.
Прочитайте теоретическую часть и посмотрите до конца – там есть интересные секреты.
Урок №2. Бизнес, который НЕ выгодно продвигать ВКонтакте:
- B2B (дословно: бизнес для бизнеса.) Это продажи товаров/услуг для бизнеса.
- Продукты, реклама которых не допускается согласно закона о рекламе РФ
- МЛМ (не рассматривается в рамках данной статьи)
- Высокий ценовой сегмент
- «Скучный» повседневный продукт, не о чем разговаривать
- Длинный жизненный цикл продукта (покупается единственный раз в несколько лет, в жизни)
- Не сезон (покупка совершается только в Новый год…)
- Очень узкая ниша (оборудование для маникюра и т.п.)
- Продукты, продвижение которых запрещено ВКонтакте
ТОП – 10 Самые хорошие, интересные, популярные темы для группы в контакте:
- Инфобизнес.
- Тренинг программы, коучинги.
- Продавать товары (бытовые предметы, одежду и т.д.).
- Проекты информационных новостей.
- Хобби, рукоделие.
- Отдых, туристические развлечения, путешествия, маршруты.
- Кулинария.
- Юмор, приколы.
- Сток фото.
- Услуги: установка Windows, чистка компьютера, фото сессии, маникюр (стилисты), организация свадебного процесса и т.д.
Урок №3. Алгоритм проверки востребованности темы:
Шаг 1. Моя страница/Сообщества
Шаг 2. Ввести ключевое слово в строку поиска
Шаг 3. Оценить активность аудитории в вашей теме
Критерии оценки востребованности сегмента:
- Количество сообществ
- Количество участников в сообществах
- Активность в группах: стена, фотоальбомы, обсуждения
- Наличие отзывов о покупках
Урок №4. Темы для групп вконтакте которые не нужно использовать:
В этих темах сложно достичь результата, которого хотел бы заказчик, что приводит к плохим отзывам и отказу от сотрудничества, либо администраторы сталкиваются со сложностями в продвижении этих тем: отказ в таргетинге, отсутствие площадок для размещения рекламы.
1. МЛМ или сетевой маркетинг, например, Орифлейм, Флоранж, зеленый кофе и т.п.
2. Строительство, дизайн интерьеров, мебель – продукты с очень длинным жизненным циклом. В таких случае финансовые результаты группы чаще всего не оправдывают ожиданий заказчика, особенно если группа региональная, набор участников идет медленно, бюджеты на продвижение скромные, а заказчик ожидает продаж уже в первый же месяц.
3. Парапсихология, эзотерика, астрология – ТП ВКонтакте не пропускает таргетинг. Такие проекты хорошо продвигаются через паблик, и вы можете с ними работать.
4. Любые продукты, попадающие в категорию b2b или оптовая торговля. Например, оргтехника для офисов, кофе машины, посуда/мебель для ресторанов, машины для стрижки деревьев и прочих сельхоз работ, строительные материалы, блоки из пенопласта и т.п.
5. Косметология, массаж, медицинские процедуры только в случае наличия всех необходимых сертификатов и лицензий.
6. Продукты из высокого ценового сегмента: недвижимость, дорогие ювелирные украшения, статусные предметы и т. п.
7. Гостиницы или хостелы, кафешки и т.п. в маленьких провинциальных городках.
8. Автозапчасти, автосервисы, тюнинг допускается только, если проект без региональных ограничений и администратор является экспертом в этой теме.
9. Грузоперевозки.
10. Энергосберегающие технологии (товары с питанием на солнечных батареях, ветровые генераторы) и подобные темы у которых нет широкой аудитории ВКонтакте.
11. Проекты, размещенные на сервисе http://www.justclick.ru ВКонтакте “режет” ссылки этого сервиса и продвигать такие проекты с помощью группы ВКонтакте на данный момент невозможно.
12. Любые продукты реклама, которых запрещена Законом РФ и Правилами ВКонтакте.
Убедитесь, что ваш проект не входит в число запрещенных к продвижению.
При выборе темы для группы вконтакте которая точно заинтересует ЦА не забудьте прочитать выдержки из закона и Правил ВК.
Если она нарушает регламент соц. сети или закон вашей страны, соответственно брать ее в оборот не стоит.
Выводы
1. Подходите со всей серьезностью к выбору темы для вашего сообщества. Она должна быть интересна и финансово выгодна!
2. Не лезьте в топ тем для групп ВК, если у вас нет хорошей финансовой поддержки – эта ниша для «SMM-Акул», в ней очень сложно будет продвигаться.
3. Если уже совсем туго с идеями – смотрите уже готовые идеи с выбором ниши, как определиться с целью создания группы – читайте здесь!
Успехов!
Источник
Образовательная социальная сеть
Люди, создающие будущее
Детский сад — Школа — ВУЗ
«Изюминка» нашего проекта — возможность создать очень быстро и просто персональный мини-сайт.
Если Вам хочется большего, то на основе расширяемой функциональности групп (сообществ) можно создавать большие образовательные проекты, а также сайты образовательных учреждений, классов, групп, кружков…
В сети создано 463’042 мини-сайтов педагогов и собрано 3’583’330 учебно-методических материалов с очень удобной системой поиска.
Лаборатория гуманной педагогики
О роли учителя. Л.С. Выготский
Ученик воспитывается сам. Лекция, преподносимая учителем в готовом виде, может многому научить, но воспитывает она только умение и желание, ничего не делая и н…
Деловые отношения с детьми
Из книги «Ш.А.Амонашвили. Здравствуйте, дети!»Принцип установления деловых отно…
ВСЕ СТАТЬИПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕДOБАВИТЬ СТАТЬЮ
По страницам зарубежной педагогической прессы
Еженедельное письмо родителям
Американские учителя рассказывают как эффективно общаться с родителями и, при этом, обучать детей навыкам письма. В нач…
4 принципа управления классом
Американским учителям напоминают об эффективных формах управления классом. Связь между эмоциональным климатом в классе . ..
ВСЕ СТАТЬИПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕОПУБЛИКОВАТЬ ПЕРЕВОД
Лаборатория педагогического мастерства
Как научить ребенка красиво писать?
У некоторых ребят, начинающих писать, ничего не выходит потому ,что у них слабая рука.Иногда помогает, если ребенок мно…9 класс
До Вас дошла информация о том, что некоторые родители учащихся 9 класса не хотят, чтобы Вы учили их детей. Да ещё у…
ВСЕ СТАТЬИПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕПРЕДЛОЖИТЬ ТЕМУ
Педагогические идеи и находки
Структура обучения в 8-9 классе: обсуждение в классе, тетрадь-шпаргалка и тесты на сайте.
Таперича — не то, что давеча. Этой фразой, слышанной от бабушки, можно описать мои чувства от встречи с 8-9 классом на …
Музыкальные занятия, на которые дети бегут с удовольствием
Дети познают мир через свои переживания, чувства, личный опыт. И музыка здесь не исключение. Если на музыкальных заняти…
ВСЕ СТАТЬИПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕПОДЕЛИТЬСЯ НАХОДКОЙ
Статьи в блогах
Как замедлиться?
Как замедлиться? …
ВСЕ СТАТЬИДOБАВИТЬ СТАТЬЮ
Темы форума
Вы уже ознакомились с информацией по ФОП ДО?
ФОП ДО сменила ПООП ДО, потому что потребовалось создание единого ядра содержания дошкольного образования, ориентирован…
ВСЕ ТЕМЫ
Обсуждения в группах
Современный ребенок и книга.
Как Вы думаете,стали ли современные дети меньше читать?Нужно ли настаивать на чтении художественной литературы,помимо …
Новое на «Алых парусах»
«Учитель, вдохнови меня на творчество»
Ш. А.Амонашвили
Каждому учителю, воспитателю знакома радость творчества. Она тем полнее, чем больший отклик и заинтересованность… читать далее вызывает творчество у окружающих: будь то дети или их родители. Точно также чувствуют и дети.
Они творят, совершают благородные поступки, становятся лучше для окружающих их взрослых. И если они чувствуют поддержку и восхищение, чувствуют свою нужность и полезность, то готовы снова и снова штурмовать вершины творчества, приносить свои «души прекрасные порывы» и радость окружающим.
«Учитель, вдохнови меня на творчество!» — эти слова Ш.А.Амонашвили как нельзя лучше отражают сущность проекта для детей «Алые паруса». Поддержите своими комментариями первые попытки юных творцов, поделитесь с ними своими впечатлениями, размышлениями и вы увидите, как расцветут эти прекрасные цветы творчества.
Рисунок «Мама всегда рядом»
Лазарева Галина Вячеславовна
Экосумка «Берегите Байкал!»
Паламарчук Глеб
Пасхальное яйцо
Альберт Вячеславович Шувалов
Одеяльце
— Отчего, родная, снег зимой идёт?— Из него природа одеяльце ткёт!— Одеяльце, мама? А зачем оно?— Без него в земле бы с. ..Если хочется пить…
Если хочется пить, то колодец копай.Если холодно станет, то печь истопи.Если голоден, то испеки каравай.Если ж ты одино…Паук «штопальщик»
Бюрчиева Альман, ученица 8 класса МОКУ «Хар-Булукская СОШ»Однажды, в последние теплые дни лета во дворе под навесом…ЗАГЛЯНУТЬ НА «АЛЫЕ ПАРУСА»
Мир культуры
Алексей Талай — человек удивительной судьбы
Белоруса Алексея Талая сегодня знает весь мир. Он известный спикер-мотиватор, успешный бизнесмен, учредитель Благотвори…
Радио «Орфей»
В российском эфире радио «Орфей» занимает особое место, т.к. на его волнах звучит только академическая классическая муз…
ВСЕ СТАТЬИПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕДOБАВИТЬ СТАТЬЮ
Новые материалы
Моя методическая находка
Автор описывает опыт работы в поисках эффективных методов преподавания русского языка и литературы в школе. Она в своей …ПОИСК ПО БИБЛИОТЕКЕДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ
Последние комментарии
Новости образования
10.02.23 Сергей Кравцов предложил отмечать крупные юбилеи школ на федеральном уровне
10.02.23 Кружковое движение НТИ открыло прием заявок на второй конкурс open source
10.02.23 В Москве в марте начнет работу открытая Школа инклюзивных волонтеров культуры
08.02.23 Более 1,5 млн девятиклассников сдадут итоговое собеседование по русскому языку в основной срок – 8 февраля
07.02.23 В «Смене» прошел фестиваль «МечтаФест»
Цитата дня
Большинство учителей тратят время на вопросы, призванные установить, чего ученик не знает, а настоящее искусство постановки вопроса заключается в том, чтобы выяснить, что ученик знает или способен познать.
Альберт Эйнштейн
Группы
Дидактические игры по развитию речи
ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Воспитатель года 2023
ВСЕ ГРУППЫ
Видеозаписи
Фестиваль по кёрлингу
Итоговое мероприятие на первый год обучения в физкультурно-спортивном кружке «Дошколёнок — раз, два, три» (блок «Кёрлин. ..МИНИ-МУЗЕЙ в ДЕТСКОМ САДУ № 7 г. Свободного
О мини-музеи и творческой группе. https://vk.com/video602383145_456239096 …Визитная карточка «Воспитатель года-2023»
Визитная карточка «Воспитатель года-2023» …ВСЕ ЗАПИСИ
Аудиозаписи
Песня для празднования в группе День рождение
Песня для празднования дня рождения ребенка в группе. В современной обработке…полька
музыка к танцам в копилку …Песни Осени.
Осень золотая …ВСЕ ЗАПИСИ
Литературная студия
В чёрном ангелы играют
Над Саратовскою граньюВ чёрном ангелы играют,И засохшие саранки -Поздней осени подранкиВ пеплум длинный собирают.Зябко…АЙСБЕРГ
Вот времени река из уходящегоСекундами отсчитывает годы…Мы движемся по ней… по настоящему,И в будущее нас уносят воды. …Стихотворение «Домик няни». День русского языка. День рождения А.С.Пушкина
Домик няни За окно…ВСЕ МАТЕРИАЛЫ
Мы в соцсетях:
- Подписаться в ВКонтакте
- Подписаться в Одноклассниках
Создание культуры устойчивого развития…
Спасибо за загрузку этого подкаста от Учитель . Я Доминик Рассел.
Последний выпуск молодежного опроса Миссии Австралии , в ходе которого опрашиваются десятки тысяч австралийцев в возрасте от 15 до 19 лет, показывает, что молодые люди все больше беспокоятся об окружающей среде. Какие инициативы у вас есть в вашей школе, чтобы привлечь учащихся к изучению вопросов устойчивого развития и как их действия могут оказать положительное влияние на окружающую среду?
В одной школе в штате Виктория принцип устойчивого развития является неотъемлемой частью всей школы, и в этом выпуске их координатор по устойчивому развитию Венката Кальва присоединяется ко мне, чтобы обсудить их путь к приоритизации устойчивого развития в школьном сообществе, что является функцией школьной зеленой команды. , а также советы другим школам по всей стране, которые хотят сделать упор на устойчивость в своих школьных условиях.
Венката Кальва: Всем привет, меня зовут Венката. Я из Брентвудского среднего колледжа. Мы колледж для 7-12 человек, расположенный в Глен-Уэверли, в котором обучается около 1600 студентов. Брентвуд недавно отпраздновал свое 50-летие пару лет назад. Мы предлагаем учебную программу 7-12 в VCE, VM [Vocational Major] и VET. Так что моя роль, помимо того, что я классный руководитель, я занимаю 2 ответственные должности в колледже. Один из них посвящен будущему наших студентов в качестве менеджера путей, а другой — будущему планеты в качестве координатора по устойчивому развитию.
Должность, которой я действительно страстно занимаюсь последние 6 лет, — это координатор по устойчивому развитию, где я руковожу группой студенческого лидерства под названием «Зеленая команда», а также отвечаю за работу над 5 модулями ResourceSmart Schools. Программа.
Доминик Рассел: Итак, вы были координатором по устойчивому развитию в течение 6 лет. Меня интересует, как ваша школа начала свой путь к устойчивому развитию. Это началось, когда вы стали координатором по устойчивому развитию, или это продолжалось дольше? Почему для вашей школы было важно начать этот путь?
ВК: Я бы отдал должное одной из моих предыдущих коллег, Тее, которая работала в Брентвуде и представила программу ResourceSmart Schools в Брентвуде в 2010 году. Программа взяла небольшую паузу после того, как она покинула колледж, но затем мы перезапустили его в 2016 году, и именно тогда я вступил в эту роль.
И почему это важно для нашего сообщества? В Брентвуде мы учимся как связанное сообщество, поэтому студенты растут как личности, готовые к будущему. Это наше заявление о видении. Таким образом, речь идет не только об ученых, которых мы учим в классах, чтобы обеспечить их будущее, но и о том, чтобы сделать их будущее устойчивым, гарантируя, что они войдут в будущее, которое будет экологически чистым.
ДР: Итак, чуть позже в этом эпизоде мы узнаем немного больше о 5-звездочной программе [ResourceSmart], а также о Зеленой команде. Но я хотел бы сначала получить некоторое представление о том, что устойчивость действительно заложена в вашей школе. Итак, для наших слушателей, не могли бы вы дать мне небольшую картину того, как это выглядит, какие инициативы у вас есть?
ВК: Ага. Начать с первого проекта, который я предпринял, было установить мусорные баки во всех наших классах. И оттуда мы перешли к инициированию нескольких других проектов. За последние несколько лет компания Brentwood не только сосредоточилась на улучшении нашей инфраструктуры и сокращении потребления отходов, электроэнергии и воды, но также работала над достижением 17 целей устойчивого развития.
Мы сократили выбросы почти на 25%, а также сэкономили колледжу около 900 000 долларов. А когда дело доходит до того, как выглядит школа сейчас, все знают о Зеленой команде. Люди знают о работе, которую мы делаем, и люди готовы присоединиться к нам, чтобы помочь нам. И это не только методы, которые можно увидеть в колледже, но и большинство сотрудников и студентов также берут такие передовые методы домой, и они, похоже, применяют эти передовые методы дома, а также помогают своей семье и друзьям.
ДР: Тогда мне интересно, если вы действительно планировали, чтобы ученики действительно применяли эти методы устойчивого развития в своей личной жизни. Это было то, к чему вы стремились, или это было немного неожиданно? Студенты только что сделали это сами? Были ли они действительно увлечены этим?
ВК: Когда я начинал, я думал, что просто руковожу командой молодых людей, которые хотели внести изменения, надеясь, что мы сможем изменить ситуацию в колледже, но мы не знали, или мы действительно не видели воздействие до тех пор, пока через несколько лет сообщество не начало приходить к нам и делиться некоторыми историями, которые они получают от студентов, занимающихся разными делами у себя дома или от сообщества.
Вот тогда мы и узнали, что это как бы имеет многогранный эффект и не ограничивается только Брентвудом.
Д.Р.: Фантастика, да, это звучит так широко, как кажется. И я уверен, что действительно важной частью этого является поддержание этой культуры ценности устойчивости, и, как вы говорите, студенты и все в школе действительно увлечены этим. Важной частью способности поддерживать подобную культуру является получение поддержки от всех, и похоже, что вы действительно преуспели в этом. Так как же это то, что вы можете поддерживать? Как сделать так, чтобы все были по-настоящему заинтересованы и увлечены этим? Есть ли у вас какие-либо инициативы, которые оказались особенно эффективными для этого?
В.К.: Отличный вопрос, и я должен сказать, что мне очень повезло, что я нахожусь на этом посту и получаю прекрасную поддержку от всех моих коллег и более широкого сообщества. Вы согласитесь, что командная работа начинается с укрепления доверия, поэтому за последние несколько лет Зеленая команда завоевала доверие со стороны всех наших сотрудников и более широкого сообщества благодаря регулярному общению и проведению инновационных кампаний по повышению осведомленности.
Сотрудники ценят данные, которыми они регулярно делятся, чтобы показать, что условия в колледже улучшаются и что мы вносим позитивные изменения. Им нравятся плакаты по переработке отходов, которые мы разработали, и мы размещаем их в некоторых необычных местах, чтобы они могли их прочитать, например, в туалетах, где мы получаем от них все внимание.
Отзывы нескольких сотрудников и учащихся показывают, что многие из них практикуют такие передовые методы не только в школе, но и дома. Поэтому я думаю, что мы создали команду планетологов, а Зеленая команда стала капитаном планеты, управляющей лодкой здесь.
ДР: Итак, давайте поговорим о Зеленой команде немного подробнее. Кто является частью команды? И вы уже упоминали в нашем разговоре немного о том, что они делают, но не могли бы вы, возможно, немного подробнее объяснить их общую роль?
ВК: Обязательно. Таким образом, команда Brentwood Green состоит из почти 30 учащихся ежегодно с 7 по 12 классы. Команда собирается каждую неделю во время обеденного перерыва, чтобы обсудить проекты устойчивого развития в колледже, разработать новые идеи и сообщить о прогрессе в текущих проектах.
Некоторые из популярных программ, проводимых Зеленой командой каждый год, включают День деревьев в Брентвуде, Час Земли, День уборки в Брентвуде, Всемирный день окружающей среды и День защиты окружающей среды.
Поэтому команда регулярно проводит кампании и разрабатывает информационные программы, такие как видеоролики, которые поддерживают участие нашего сообщества.
Совсем недавно наша Зеленая команда также инициировала Сеть вовлечения студентов и голоса в окружающей среде, сокращенно SEVEN. Это студенческий коллектив, который работает в основном в Интернете, чтобы сотрудничать со студентами из других школ и делиться своими идеями друг с другом. Он успешно работает в течение последних 2 лет, и мы надеемся провести несколько сетевых встреч в будущем.
ДР: Фантастика. Итак, в команду вовлечены только ученики или в нее также вовлечены учителя и члены сообщества?
ВК: В основном всем правят студенты. Учителя находятся сзади только для того, чтобы помогать и обеспечивать правильную работу технологий и других вещей.
ДР: Отлично. И как эти студенты попадают в команду? Можно ли принять в команду любого добровольца? Могут ли они оставаться более одного года? Или какая там обстановка?
ВК: Это добровольная внеклассная программа, поэтому от студентов не требуется никаких обязательств. Это зависит от их доступности и рабочей нагрузки, поэтому они могут просто входить и выходить из Зеленой команды, когда захотят. И мы заметили, что студенты, когда они приходят в команду, обычно получают удовольствие от работы, которую они делают, и обычно они посвящают себя более одного года, большую часть времени.
ДР: Фантастика. Итак, давайте теперь поговорим подробнее о том, как ваша школа является 5-звездочной школой ResourceSmart. Для тех, кто, возможно, не знаком с этим, возможно, никогда не слышал об этом раньше, не могли бы вы немного рассказать мне о том, что это значит и почему это важно, а также о том, как ваша школа добилась этого?
ВК: Обязательно. Таким образом, школьная программа ResourceSmart — это бесплатная программа, предлагаемая Sustainability Victoria. Он поддерживает все викторианские школы, чтобы внедрить устойчивость в школьные помещения, сообщество и учебную программу, экономя при этом ресурсы и деньги для школы. Школы, которые присоединяются к программе, имеют доступ к онлайн-порталу, где они могут изучать и практиковать способы интеграции устойчивости и работать с 5 модулями ядра, энергии, отходов, воды и биоразнообразия.
По завершении действий в каждом модуле школы получают звезду. И многие школы стремятся получить 5-звездочный статус, и на данный момент мы, вероятно, единственный средний колледж в Виктории, сертифицированный как 5-звездочная школа ResourceSmart.
ДР: И когда вы этого добились? Это недавнее дополнение?
ВК: Мы получили статус 5 звезд в прошлом году [в 2021 году].
ДР: Отлично. И нужно ли вам что-то делать, чтобы поддерживать это, или если оно признано, оно останется навсегда?
ВК: Нет, ты прав. Каждые пару лет его необходимо обновлять. Таким образом, у каждого модуля есть срок действия, в течение которого мы должны продемонстрировать, что мы все еще поддерживаем практику и оказываем положительное влияние. Поэтому необходимо постоянное обновление для поддержания модуля и звездной сертификации.
ДР: Отлично. Я уверен, что это очень сильный мотиватор для всех в вашей школе, чтобы продолжать идти и продолжать совершенствоваться, продолжать ставить новые цели и достигать их.
ВК: Да, абсолютно. Ага. Это прекрасное путешествие. Любая школа, участвующая в программе RSS [ResourceSmart Schools], получает много положительных результатов от этой программы. Я уверен, что бизнес-менеджеры в школах будут очень впечатлены, увидев финансовую выгоду и пользу для общества от пользы для окружающей среды.
ДР: Мне интересно узнать, есть ли у вас новые планы на 2023 учебный год, планируете ли вы представить какие-либо новые инициативы или вы собираетесь оставить все как есть?
ВК: Конечно. Брентвуд запустил новую кампанию пару лет назад. Он называется Towards Zer0 Bremissions, , что также принесло нам награду Premier Sustainability в прошлом году. Таким образом, кампания направлена на сокращение выбросов углекислого газа. В настоящее время наши выбросы составляют 540 тонн в год, и мы хотели бы видеть себя школой с нулевым уровнем выбросов к 2030 году. достичь этой вехи к 2030 году, обеспечив, чтобы мы продолжали делать то, что мы делаем, но также попытаемся реализовать некоторые новые инициативы. Таким образом, цель на следующий год и следующие несколько лет будет в основном сосредоточена на том, как мы можем достичь этой цели.
ДР: Фантастика. И поэтому для людей, которые могут слушать этот эпизод и думать: «Боже мой, как вы можете перейти от этого числа к чистому нулю?» Можете ли вы привести несколько практических примеров того, что вы уже реализовали, чтобы уменьшить выбросы уже на 25%?
ВК: И снова программа ResourceSmart Schools очень помогла в отслеживании всех данных об использовании. Мы заметили, что большая часть наших выбросов приходится на энергию, используемую в колледже из электричества и природного газа. В качестве меры по уменьшению нашего влияния на эти 2 области мы установили 99-киловаттная солнечная фотоэлектрическая система на крыше колледжа, которая отлично справляется со своей задачей.
Другие виды деятельности включают переработку. Значительное количество полигонных отходов сейчас идет либо на картон, либо на комбинаторное циклирование. В сообществе и в школе мы каждый год сажаем много деревьев и надеемся, что некоторые выбросы от колледжа могут быть компенсированы посадкой деревьев.
Несколько других небольших инициатив включают в себя продвижение студентами альтернатив без мяса, и они также опубликовали кулинарную книгу по понедельникам без мяса в прошлом году, и мы надеемся опубликовать еще одно издание.
Итак, в будущем наша цель будет заключаться в том, чтобы по возможности больше инвестировать в фотоэлектрические солнечные батареи и пытаться найти новые способы сокращения выбросов.
ДР: Последний вопрос, который я хотел задать вам, Венката, снова был для людей, которые слушают этот подкаст и чувствуют себя очень вдохновленными всей той замечательной работой, которую вы проделали в своей школе, и они хотите начать свое собственное путешествие по устойчивому развитию или действительно улучшить ситуацию к 2023 учебному году, есть ли у вас какие-либо советы о том, как действительно начать с этого?
ВК: Обязательно. Что ж, несмотря на то, что Брентвуд стремился к 5 звездам в течение этих лет, наше внимание всегда было сосредоточено на планете Земля. Так что мой совет всем: чтобы победить, нужно начинать. Так что 6 лет назад мы даже не мечтали получить звезду или 5-звездочный статус. Но теперь у нас это есть, и мы этого добились.
Поэтому я рекомендую школам присоединиться к программе ResourceSmart Schools Program в качестве первого шага, потому что программа предоставляет вам структуру, направление и цель, к которой нужно стремиться. Программе также способствуют региональные фасилитаторы, которые приходят в вашу школу и работают с вами, чтобы определить проблемы устойчивого развития, над которыми нужно работать.
Мой второй совет — собрать улики и данные о своих действиях. Учителя особенно любят данные, и если вы видите, что данные оказывают положительное влияние, то многие сотрудники присоединятся к вам, чтобы поддержать вас.
Участие сообщества улучшается, когда оно замечает позитивные изменения, происходящие в вашей школе. Итак, это два моих основных совета.
Я хотел бы процитировать здесь одну цитату, которая вдохновляла моих студентов все эти годы: «Будь тем изменением, которое ты хотел бы видеть вокруг себя». Поэтому, если вы поставите студентов на первое место и дадите им возможность внести изменения, я уверен, что все они будут работать вместе для достижения любых целей в области устойчивого развития, которые вы хотите. Так что это были невероятные 7 лет работы с увлеченными молодыми людьми в нашем колледже, которые хотели улучшить окружающую среду в Брентвуде.
Итак, от имени всех в Брентвуде я хотел бы поблагодарить бывших и нынешних студентов, сотрудников и родителей за их ценный вклад в это путешествие.
Есть также ряд партнеров по сообществу, в том числе Sustainability Victoria, школьная программа ResourceSmart, город Монаш и ряд других партнеров по сообществу, которые помогли. Спасибо всем.
У нас также есть собственный веб-сайт Green Team. Это www.brentwoodgreenteam.com.au, и на нем собраны все проекты и достижения, которых мы добились за эти 6,5 лет. Поэтому, пожалуйста, посетите веб-сайт, и вы также можете найти там адрес электронной почты. Поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна помощь.
Это все для этого эпизода. Спасибо за внимание. Обязательно подпишитесь на наш канал подкастов, где бы вы ни получали свои подкасты, и очень скоро мы вернемся с новым выпуском.
Венката Кальва говорит, что наличие цели, к которой нужно стремиться, — это хороший первый шаг к более устойчивому школьному сообществу. Подумайте о работе, которую делает ваше школьное сообщество, чтобы быть более устойчивым. Можете ли вы определить некоторые области улучшения? Как бы вы могли сосредоточиться на одной из этих областей в 2023 учебном году? Можете ли вы привлечь студентов, сотрудников и более широкое сообщество?
Дели LG VK Saxena отзывает файлы проектов, ожидающих рассмотрения с мая прошлого года | Delhi News
НЬЮ-ДЕЛИ: LG VK Saxena воспользовалась своими конституционными полномочиями отозвать из министерства внутренних дел все файлы, ожидающие рассмотрения более месяца. Источники
Raj Niwas сообщили, что несколько важных инфраструктурных проектов и планов по разгрузке дорог застопорились на несколько месяцев, предположительно из-за того, что правительство AAP не одобрило снос незаконных религиозных структур.
Официальные лица заявили, что религиозный комитет правительства Дели, возглавляемый министром внутренних дел, одобрил 78 предложений, но заместитель главного министра Маниш Сисодиа отложил их рассмотрение с мая 2022 года. Однако Сисодиа назвал обвинения LG полностью беспочвенными.
Допрашивая вице-губернатора В. К. Саксена о его приоритетах, заместитель главного министра Маниш Сисодиа в воскресенье заявил, что LG утаила все файлы правительства Дели, настаивая на файлах для сноса религиозных сооружений.
Сисодиа заявил, что любое решение о внесении каких-либо изменений в религиозные сооружения «не может приниматься в спешке, не говоря уже о разрешении их сноса».
«Речь идет о разрешении на снос нескольких религиозных сооружений, в том числе многих больших храмов, которые существуют в городе десятилетиями. Мы оцениваем все факторы, связанные с этим вопросом.
«Любое решение, принятое без должной оценки, может привести к неблагоприятной ситуации в обществе, поэтому мы будем принимать решение только после тщательного изучения каждого аспекта», — добавил он.
Сисодиа также сказал, что «прискорбно», что LG «играет в политику» по деликатному вопросу.
Заместитель КМ утверждал, что Саксена еще не очистила документы по командированию учителей государственных школ в Финляндию, назначению директоров на 244 вакантные должности и назначению адвоката по делу об убийстве Нитиш Катара. «Уместно спросить LG, было ли снос храмов Дели бульдозерами важнее, чем отправка учителей государственных школ в Финляндию. Дело находится у него на рассмотрении уже несколько месяцев и ходит по его офису. Удивительно, что он, несмотря на то, что У LG национального капитала есть время, чтобы играть в мелкую политику, но не в ясные проекты, представляющие общественный интерес», — сказал Сисодиа.