На что влияет гофра глушителя: Выбор и замена гофры глушителя

Содержание

Выбор и замена гофры глушителя

03.07.2020

Поломку гофры глушителя не видно, но хорошо слышно: автомобиль начинает громко рычать, действуя на нервы и водителю, и окружающим. Что это за деталь? Почему она так часто прогорает? И можно ли отказаться от неё, сделав глушитель цельным? Разбираемся в устройстве и назначении гофры.

Зачем нужна гофра глушителя

Двигатель автомобиля во время работы не только вибрирует, но и заметно «кивает» при сбросе и подаче газа. Именно поэтому он крепится на упругих опорах-подушках, компенсирующих колебания и клевки. Но к выпускному коллектору двигателя герметично (а как же иначе) пристыкован глушитель, который — пусть и через резиновые подвесы — прикреплен к кузову машины. Чтобы соединить относительно неподвижный глушитель и вибрирующий двигатель, нужен гибкий переходник — гофра, играющая роль демпфера. Гофру можно назвать эластичным предохранителем системы выпуска — без неё глушитель и выпускной коллектор двигателя разрушались бы от вибраций.

Гофра глушителя есть в большинстве автомобилей, но не во всех — иногда в качестве демпфера используется уплотнительное шарнирное кольцо из графита, стянутое специальными болтами с пружинами. На выбор инженеров влияет расположение двигателя в моторном отсеке (продольное или поперечное), его вибронагруженность и протяжённость выхлопной системы. Некоторые старые автомобили обходились и без гофры, и без шарнирного кольца — но это, скорее, исключения. Большинству современных машин для защиты системы выпуска требуется полноценная гофра глушителя.

Типы гофр

Конструкция гофры глушителя всегда многослойная — слоёв может быть 3, 4 и более (чем больше, тем долговечнее, но тем ниже эластичность). Выделяют два основных типа гофр: Innerbraid, напоминающую плетённую из металлических волокон сетку, и Interlock, представляющую собой гибкий рукав из стальных пластин. Внешне они выглядят одинаково, но вот внутри Interlock видна стальная «чешуя», в то время как внутренний защитный слой Innerbraid выполнен из такой же «плетёнки», как и наружный.

Гофры Interlock иногда называют оригинальными, поскольку именно такой тип гофр обычно установлен на автомобиле с завода. Как правило, они долговечнее, но стоят дороже, чем Innerbraid, и менее распространены. Хотя качественная усиленная гофра Innerbraid тоже служит достаточно долго.

Причины поломки гофры

Чаще всего гофра просто прогорает от времени, ведь температура выхлопных газов — около 500 °C. Если гофра находится в нижней части глушителя, то её можно повредить механически, ударившись днищем о камень или бордюр. Наконец, гофра может банально проржаветь от морской соли или дорожных реагентов.

На некоторых автомобилях гофра выходит из строя чаще из-за особенностей выхлопной системы. Также жизнь гофры заметно сокращают неисправные опоры двигателя и ослабший крепёж элементов глушителя (например, хомуты катализатора). Если новая гофра прогорела спустя всего несколько месяцев после замены, тщательно проверьте подушки двигателя и крепления выпускной системы, прежде чем вновь заменить её.

Признаки выхода гофры из строя

Поскольку гофра находится под машиной, увидеть её без подъёмника или смотровой ямы сложно. Проблема с ней чаще всего диагностируется по звуку — двигатель начинает слишком громко работать при нажатии на педаль газа. Со временем звук прогрессирует: «спортивный» рык глушителя превращается в назойливый рёв, от которого болит голова, а все соседи знают, когда вы возвращаетесь домой, и шлют лучи добра…

Также прогоревшая гофра начинает пропускать выхлопные газы, что можно почувствовать в салоне, и это достаточно опасно для людей в машине, особенно если долго стоять в пробке. Поэтому меняйте гофру при первых признаках неисправности и следите за её состоянием при каждом обслуживании машины на подъёмнике.

Выбор и замена гофры

При покупке новой гофры глушителя обращайте внимание на длину и внутренний диаметр старой — они должны совпадать. Слишком длинная гофра может дребезжать, слишком короткая — порваться. Параметры указаны в маркировке: например, у гофры Masuma 65×280 внутренний диаметр составляет 65 мм, а длина — 280 мм.

Самостоятельно заменить гофру, скорее всего, не получится, если у вас в гараже нет болгарки и сварочного аппарата. На некоторых машинах гофра крепится быстросъёмными хомутами, но чаще всего она является гибкой секцией участка трубы, которую придётся вырезать и вварить новую — понадобятся услуги сварщика. Обычно замена гофры занимает не более часа.

Покупайте качественные гофры, ездите в тишине и не рычите на дороге без необходимости.

Товары

Сортировать Фильтр

Сначала популярныеСначала дешевыеСначала дорогиеПо алфавиту

Показывать по

306090120

Фильтр

Сначала популярныеСначала дешевыеСначала дорогиеПо алфавиту

Фильтр

Правильные «дворники» — хороший обзор в любых условиях

Автомобильный термостат.

Как он работает и основные причины поломок

Выбор моторного масла

Посмотреть все

Причины, по которым глушители с гофрой будут служить вам намного дольше, чем обычные

18.11.2021

Гофра, или по-другому, сильфон — компонент выхлопной системы любого современного автомобиля. Эта мера призвана уменьшить шумы и трения, не дать вибрациями и колебаниям передаваться от двигателя к другим элементам автомобиля. Если бы все части выхлопной системы были связаны друг с другом жестко, без гофры, то колебания бы передавались вплоть до концевой трубы, из которого выводится выхлоп в окружающую среду. Находясь в салоне, водитель и пассажиры бы слышали громкие посторонние шумы. Также это провоцировало бы поломки авто.

Гофра представляет собой гибкое соединение, установленное в выхлопной системе таким образом, чтобы связать части глушителя друг с другом. Благодаря отсутствию жестких соединений, вибрации и толчки от двигателя меньше передаются на остальные компоненты глушителя.

Гибкий элемент обычно состоит из непосредственно гофрированного сильфона, оплеток из проволоки снаружи и внутри, а также «колпачков» — оконечных втулок. Встречаются «усиленные» гофры — это означает, что внутри обмоток находится еще прочный гибкий шланг. Наконец, в продаже можно найти усовершенствованные конструкции, оснащенные, например, пружинными демпфирующими компенсаторами.

Почему на дизельных автомобилях лучше врезать гофру

Глушитель с гофрой лучше защищен от разрушения и воздействия факторов внешней среды. Особенно актуально это для дизельных авто. Раньше гофра на них не устанавливалась, а сейчас – ставится всегда. По мере износа дизеля мотор начинает работать более жестко. Без гофры владельцы сталкивались с такими проблемами:

  • Быстрый выход из строя выхлопной системы;
  • Появление трещин на трубах и на стенках глушителей;
  • Дребезжание внутренних перегородок.

Наиболее чувствительны к этому аспекту более старые модели авто: Mercedes-Benz Sprinter, Vaneo, Ford Transit.

Частая практика по установке гофры: список моделей авто

Гофры часто стоят в штатной системе автомобилей современного типа, выпускаемых заводами Форд, Skoda, Киа, Volkswagen, Lada (ВАЗ). Однако со временем они приходят в негодное состояние. На это влияет множество факторов, например:

  • Удары глушителя о препятствия при движении
  • Механические нагрузки от изгиба, растяжения или сжатия
    Это связано с тем, что в процессе езды выхлопная система всегда немного двигается. Располагая гофру, стараются избегать сильных углов изгиба, и как следствие, излишних напряжений.
  • Выход из строя подушек ДВС
  • Разрыв внутренней оплетки
    В связи с этим может возникнуть пробка на выходе, и выхлопная система будет закупорена. В результате авто либо вообще перестанет заводиться, либо будет делать это с трудом и работать нестабильно.
  • Срок эксплуатации более пяти лет
    Оригинал может прослужить и 8-10 лет, пока не проговорит или не разрушится от коррозии, однако свыше 5 лет гофра уже находится в зоне риска. Дольше служат усиленные гофры, но и они не вечны.

    Вышедшую из строя гофру можно вырезать, а на ее место приварить новую. Это выйдет значительно дешевле, чем покупать всю часть глушителя, в которой стоит гофра, целиком.

    Почему иногда владельцы не решаются менять гофру?

    Описываемые проблемы встречаются даже на Мерседесах GL с дизельными моторами. Однако владельцы зачастую не верят, что деталь, установленная на таком именитом заводе, может выйти из строя. Отказываются проверить гофру даже если есть все признаки ее износа или сгорания – звон перегородок глушителя, сильная вибрация.

    Между тем, эксплуатация автомобиля с прогоревшей гофрой некомфортна и даже опасна для авто. Нельзя забывать, что эта запчасть находится в наиболее опасной зоне авто с постоянным агрессивным воздействием.

    Чинить сломанную гофру смысла нет. Замена — лучшее решение проблемы. Это относительно недорого и не займет много времени.

    Замена пружинных фланцев на гофры на Nissan, Subaru, Mitsubishi

    В автомобилях перечисленных производителей обычно штатно устанавливаются гофры вместо пружинных фланцев. Пружинные фланцы — это тоже способ уменьшения вибраций и разделения жесткого соединения частей глушителя друг от друга, однако у него есть весомый минус: постепенно он «закисает» и перестает двигаться. Коррозия и вибрация быстро выводят его из строя, в результате чего он буквально рассыпается в труху.

    Установка на это место гофры устраняет неисправность. Важно выбирать качественную и долговечную трехслойную гофру со слоем из нержавеющей стали с металлорукавом.

    Стандартная замена гофр: модели авто

    Распространена замена этого компонента на множестве моделей автомобилей, включая:

    • Лада Vesta;
    • Nissan;
    • Хендай;
    • Subaru;
    • Mitsubishi;
    • Опель.

    Очень важно понимать, что для вварки нужно обращаться к профессионалам, только тогда новая запчасть прослужит долго.

    Ни в коем случае нельзя выбирать гофру меньшего диаметра. Она быстро прогорит, поскольку скорость выхлопных газов в ней будет выше. При вварке труба всегда должна вставляться внутрь гофры. Многое зависит от качества самой детали, самая дешевая прослужит меньше всех.

    В зависимости от модели автомобиля, замена компонента может требовать сложного и долго демонтажа, это еще одна причина воспользоваться услугами профессионалов. Не стоит экономить на стоимости самой гофры, а также на ее замене — если пренебречь этим, то впоследствии можно столкнуться с еще более дорогим и сложным ремонтом. Для качественной замены гофры обращайтесь к нам в сервис!

    Ваш ник:

    Численные исследования акустических характеристик U-образных гофрированных труб и прикладные исследования

    • title={Численные исследования акустических характеристик U-образных гофрированных труб и прикладные исследования}, автор = {Фей Сюэ и Бэй-бэй Сунь, Жэньцян Цзяо и Цзяндун Чен}, journal={Труды Института инженеров-механиков, часть D: Журнал автомобильной инженерии}, год = {2019}, объем = {233}, страницы = {1136 — 1149} }
      • Fei Xue, Bei-bei Sun, Jiandong Chen
      • Опубликовано 1 апреля 2019 г. исследование влияния конструктивных параметров на акустические потери U-образной гофрированной трубы с использованием метода управляющих переменных. Затем взаимодействие между граничными частотами и структурными параметрами моделируется на основе метода размерного анализа с использованием численных результатов. Проведено исследование применения U-образной гофрированной трубы в простом глушителе с расширительной камерой с использованием как численных, так и экспериментальных… 

        View on SAGE

        Experimental study on the comprehensive performance of the application of U-shaped corrugated pipes into reactive mufflers

        • Fei Xue, Bei-bei Sun
        • Engineering

          Applied Acoustics

        • 2018

        Поперечная вибрация гофрированных труб

        ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 38 ССЫЛОК

        СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные документыНедавность

        Анализ акустических характеристик и оптимальная конструкция многокамерного реактивного глушителя

        • L. Xiang, S. Zuo, Xudong Wu, Jun Zhang, Jingfang Liu
        • Физика

        • 2016

        Разработан двухмерный аналитический подход для изучения акустического поведения многокамерного реактивного . Величина потерь при передаче получается путем сопоставления акустических…

        ЧИСЛЕННОЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТЕРИ ПЕРЕДАЧИ ГЛУШИТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В МЕДИЦИНСКИХ УСТРОЙСТВАХ ДЫХАНИЯ

        • Peter Jones, N. Kessissoglou
        • Физика

        • 2010

        Глушители встраиваются в устройства постоянного положительного давления в дыхательных путях (CPAP) для снижения шума на пути прохождения воздуха к вентилятору, создающему поток, и от него. Груффли очень малы, нерегулярно…

        Количественная оценка неопределенности аэроакустических источников энергии в гофрированных трубах

        • М. Свами, П. С. Омрани, Н. Г. Диэз
        • Физика

        • 2015 9000

        2020. поведение из-за периодических вызванных потоком пульсаций, возникающих в полостях трубы. Эти аэроакустические источники сильно зависят от…

        Акустическая и гидродинамическая оптимизация автомобильного глушителя

        • Д. Сиано, Ф. Бозза, Ф. Ориемма
        • Физика

        • 2013

        В этой работе акустические и гидродинамические характеристики Моделирование коммерческого трехкамерного перфорированного глушителя проводилось методом трехмерных граничных элементов, а также методом одномерных…

        Экспериментальные и численные исследования аэроакустики в потоке гофрированной трубы

        • Г. Галерон, Д. Маццони, М. Амиль, П. Маттеи, Ф. Ансельмет
        • Физика

        • 2015

        Наше исследование сосредоточено на явлении поющих стояков, которое встречается в гофрированных каналах потока. . Внутренние гофры ответственны за нестабильность потока, которая синхронизируется с…

        Параметрические исследования акустики гофрированных труб с использованием моделирования больших вихрей (LES)

        • B. Rajavel, M.G. Prasad
        • Физика

        • 2014

        Воздушный поток через гофрированную трубку может генерировать громкие тональные звуки. Создание этих тонов, иногда называемых свистом, в гофрированных трубах представляет собой интересное явление, потому что…

        На свист гофрированных труб: влияние длины трубы и профиля потока Голлиард, А. Хиршберг

      • Физика

        Journal of Fluid Mechanics

      • 2011

      Экспериментально и численно исследовано свистящее поведение двух геометрически периодических систем, а именно гофрированных труб и систем с несколькими ответвлениями. Тесты выполняются на…

      Экспериментальные и численные сравнения аэроакустики в гофрированном потоке труб

      • G. Galeron, P. Mattei, M. Amielh, F. Anselmet, D. Mazzoni
      • Physics

      • 2016
      • 44
      • Physics

      • .

      Наше исследование сосредоточено на явлении поющих стояков, которое встречается в гофрированных каналах в потоке. Внутренние гофры ответственны за неустойчивость потока, которая синхронизируется с…

      Контроль акустического резонанса в гофрированной трубе.

      • М. Амиль, Ф. Ансельме, К. Пинхэд
      • Физика

      • 2014

      Новое экспериментальное исследование, направленное на изучение связи между потоком в гофрированной трубе, акустическими и генерируемыми колебаниями потока проводится излучаемый результирующий шум.…

      Эксперименты по генерации звука в гофрированных трубах с потоком.

      • У. Кристиансен, Гейр А Вийк
      • Physics, Engineering

        The Journal of the Acoustical Society of America

      • 2007

      Основная цель исследования состояла в том, чтобы оценить местоположение эффективных источников путем изучения потока энергии через трубы, обнаружив, что короткий участок гофра будет эффективно воспроизводить звук только при размещении на входном конце, в то время как для полностью гофрированных труб области, излучающие звук, расположены вокруг максимумов давления наблюдаемых стоячих волн.

      Выхлопные газы со временем становятся громче или тише?

      Если вам нравятся громкие автомобили и большие двигатели, может быть сложно выбрать правильный выхлоп. Вам надоел старый, слабый, тихий глушитель — вам нужен тот, который ревет. Но как громко вы должны идти? Будет ли выхлоп со временем становиться громче или тише? Мы связались с механиками и производителями глушителей, чтобы получить официальный ответ.

      Глушители и выхлопные системы со временем становятся громче, если они представляют собой глушители из стеклопакета. С возрастом они будут увеличиваться в объеме. Тихий выхлоп может быть признаком проблемы, а необычно громкий глушитель также может указывать на проблему, например, на утечку выхлопных газов.

      Продолжайте читать, и мы рассмотрим все, о чем вам нужно подумать, прежде чем выбрать новый глушитель. Мы объясним, почему глушители иногда становятся громче и как понять, что с вашей системой что-то не так. Мы рассмотрим глушители некоторых распространенных компаний. Наконец, мы обсудим, что вам нужно учитывать при любых юридических проблемах с громкой выхлопной системой и сколько может стоить новый выхлоп.

      Прежде чем продолжить чтение, скажем, мы надеемся, что приведенные здесь ссылки будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

      Почему выхлопные газы становятся громче

      Прямоточные глушители, также известные как глушители из стеклопакета, подвергаются взлому . У них есть слой набивки из стекловолокна на стенках глушителя для поглощения звука. Со временем это стекловолокно оседает и изнашивается, пропуская больше звука.

       

      По этой причине все глушители со стеклопакетом со временем становятся громче. Камерные глушители этого не делают, и звук камерного глушителя должен оставаться прежним. Вы можете либо просто справиться с более громким выхлопом, либо переключиться на камерный глушитель.

      Почему мой выхлоп стал тише

      Если вы нашли эту статью в поисках объяснения того, почему ваш выхлоп внезапно стал тише, вы сейчас, по понятным причинам, в замешательстве. Если выхлопы становятся громче, а не тише, то что же не так с вашим?

       

      Тихий выхлоп является признаком того, что что-то засорено, ограничивая распространение звука и воздушного потока. Например, воздушный фильтр, неисправный каталитический нейтрализатор или нагар в глушителе могут привести к тихому выхлопу.

       

      Если вы подозреваете, что с вашим каталитическим нейтрализатором что-то не так, ознакомьтесь с разделом «Засорен каталитический нейтрализатор: как определить и что делать?» за помощью.

       

      Как звучит плохой выхлоп?

      Другими признаками того, что в вашей выхлопной системе назревает проблема, являются:

      • Громкий шум или дребезжание, особенно при ускорении.
      • Потеря мощности при движении.
      • Странные вибрации от машины.
      • Заметный запах выхлопа.

      Важно отметить, что да, выхлопные газы со временем становятся громче из-за естественного износа набивки из стекловолокна. Это нормально и ожидаемо. Но в то же время громкие звуки могут быть признаком проблемы — и вы, возможно, сейчас ломаете голову, задаваясь вопросом, как определить разницу.

      Во-первых, имейте в виду, что нормальное усиление звука применимо только к глушителям из стеклопакета. Поэтому, если у вас камерный глушитель, любое изменение шума требует проверки.

      И даже со стеклянными глушителями шум должен быть стабильным — он громче, чем месяц назад, но звучит одинаково весь день. Если ваш автомобиль издает громкие случайные звуки при ускорении, на это стоит обратить внимание. Часто шум может больше походить на шипение, треск или треск, и эти звуки указывают на то, что что-то не так.

      Хороши ли выхлопы Milltek?

      Milltek предлагает две выхлопные системы, так что вы можете выбрать подходящий продукт послепродажного обслуживания. Резонаторная система тише, предназначена для подавления определенных частот. Нерезонансный выхлоп оставляет глушитель для людей, которым нравится громкий, рычащий выхлоп.

      Большинство людей, у которых есть Milltek, согласны с тем, что качество звука идеальное, если вы обязательно выберете тот, который соответствует вашим предпочтениям.

      Flowmaster громче, чем Magnaflow?

      Выхлопы Flowmaster, без сомнения, громче, чем у Magnaflow. Flowmaster известен своими громкими выхлопами, которые вы ожидаете от маслкара. Magnaflow уделяет больше внимания тонкости, поэтому вы все еще можете ездить по городу, и люди не жалуются на громкость вашего выхлопа.

      Какой самый громкий и глубокий Flowmaster?

      Самая громкая выхлопная система Flowmaster называется The Outlaw. Это просто труба, в которой нет ничего, что могло бы поглотить или заглушить звук. Это делает его очень громким, но не обязательно лучшим выбором для уличного вождения.

      Если вы строите машину для дрэг-рейсинга, это, безусловно, придаст вашей машине громкий голос. Фактически, это может быть полезно только для гоночной машины — в зависимости от того, где вы живете; Outlaw может не соответствовать стандартам шума в вашем регионе. Он может легко стать таким громким, как 95 децибел. В некоторых отзывах даже отмечается, что с этим глушителем в машине нельзя вести разговор, так как он слишком громкий.

      Законны ли выхлопные газы Catback?

      Выхлопные газы Cat-back существуют в своего рода серой зоне. Это обычная выхлопная система вторичного рынка, и технически эти выхлопы не являются незаконными в США. По крайней мере, не на момент написания этой статьи.

      Но в последние годы возникло сопротивление, и текущий юридический статус может измениться в любое время. Законодательство рассматривалось в прошлом; просто он еще не принят.

      Кроме того, многие штаты приняли законы для решения проблем, связанных с выхлопными системами вторичного рынка. Например, в Нью-Йорке автомобили, движущиеся со скоростью 35 миль в час, могут издавать максимальный шум в 76 децибел.

      Итак, да, выхлопная труба технически разрешена, но убедитесь, что вы понимаете правила, действующие в вашем регионе. Хотя сама система приемлема, вам может понадобиться помощь в выборе конкретной системы, которая не нарушает никаких законов.

      Сколько стоит громкий выхлоп?

      Если вы хотите заменить выхлопную систему на послепродажную, существует широкий диапазон цен. Замена выхлопа может стоить от пары сотен долларов до 2000 долларов. Если вы платите кому-то за его установку, затраты на рабочую силу составляют дополнительные 200 долларов или около того. Стоимость запчастей варьируется в зависимости от автомобиля, модели и типа выхлопа, который вы хотите.

      Полная выхлопная система состоит из четырех или пяти различных частей. В зависимости от желаемого результата вы можете заменить одну или две детали. Таким образом, вы можете сэкономить немного денег. Возможно, вам будет интересно прочитать статью «Как сделать грузовик громче (и законно ли это?)».

      Перед заменой обязательно проконсультируйтесь с механиком, разбирающимся в выхлопных системах. Неправильный размер может негативно сказаться на характеристиках автомобиля. Кроме того, позвольте профессионалу выполнить установку, если вы не знаете, что делаете. Плохо установленный выхлоп может дать течь, что также негативно скажется на автомобиле.

      Однако новая правильно установленная выхлопная система имеет много преимуществ. Это может улучшить характеристики автомобиля, придать ему больше мощности и даже улучшить экономию топлива (это зависит от выбранной вами выхлопной системы).

      В закрытии

      Если вам нужен громкий, резкий звук выхлопа, убедитесь, что выбрали правильный тип. Имейте в виду, что глушители со стеклянным пакетом со временем становятся громче, когда они оседают, в то время как глушители с камерами остаются довольно постоянными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *