Страница не найдена — РОО «Ассоциация победителей олимпиад»
Ваши ФИО*
Ваш email*
Ваш номер телефона*
Какой предмет вы хотели бы преподавать?*
Английский языкАстрономияБиологияГеографияИнформатикаИспанский языкИсторияИтальянский языкИстория искусствКитайский языкЛитератураМатематикаМедиа и журналистикаНемецкий языкОБЖОбществознаниеПравоРусский языкХимияФизикаФранцузский языкФизкультураЭкономикаЭкологияМедиацентр
Расскажите кратко о своих олимпиадных достижениях*
Приложите резюме*
Объём файлов не должен превышать 20 Мбайт / Доступные форматы: doc / docx / rtf / pdf / html / txt
Оставьте это поле пустым.
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
Ваша электронная почта*
Из какого вы региона?*
Расскажите, как мы могли бы сотрудничать*
Оставьте это поле пустым.
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО*
Ваша электронная почта*
Ваш номер телефона*
Образовательное учреждение*
Расскажите кратко, какая у вас сложилась ситуация с олимпиадным движением в школе и какого результата вы ожидаете от сотрудничества с АПО*
Оставьте это поле пустым.
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
Ваш email
Каким предметом вы интересуетесь
Выберите наиболее подходящий статус Статус не выбранУченикРодительПредставитель школыПедагог
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО ученика
Дата рождения ученика
Класс
Образовательное учреждение
Город образовательного учреждения
ФИО родителя
Телефон родителяEmail родителя
Выберите группу Группа не выбрана
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО ученика
Дата рождения ученика
Класс
Образовательное учреждение
Город образовательного учреждения
ФИО родителя
Телефон родителя
Email родителя
Выберите группу Группа не выбрана
Мотивационное письмо Объём файла не должен превышать 2 Мбайт / Доступные форматы: doc / docx / rtf / pdf / html / txt
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО
Телефон
Образовательное учреждение
Город образовательного учреждения
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО
Телефон
Проект / отдел
Должность
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
ФИО ребенка
Название образовательного учреждения
Город образовательного учреждения
ФИО родителя
Телефон родителя
Email родителя
Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.
Войти
Родитель
Буду покупать курсы для своего ребёнка ЗарегистрироватьсяОбучающийся
Сам буду проходить курсы ЗарегистрироватьсяПредставитель школы
Буду заказывать услуги для своего образовательного учреждения и контролировать их исполнение ЗарегистрироватьсяСлушатель КПК
Буду проходить курсы повышения квалификации для учителей Зарегистрироватьсянужен ли он региональной журналистике ХМАО – Югры?
Please use this identifier to cite or link to this item:http://hdl.
handle.net/10995/71945
Title: | Мультимедийный лонгрид: нужен ли он региональной журналистике ХМАО – Югры? |
Other Titles: | Multimedia Longread: Whether it is Necessary for Regional Journalism of Khmao-Yugra? |
Гризлюк, Л. В. Grizliyk, L. V. | |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Гризлюк Л. В. Мультимедийный лонгрид: нужен ли он региональной журналистике ХМАО – Югры? / Л. В. Гризлюк // Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 25–26 апреля 2019 г.). В 2-х ч. — Ч. 1. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — С. 31-35. |
Abstract: | В статье исследуется проблема создания лонгридов региональными журналистами ХМАО – Югры.![]() The article examines the problem of creating longreads by regional journalists of KHMAO-Yugra. The author analyzes materials of Internet portals «Yugra news» and «SIA-press». The article summarizes the experience of studying the loyalty of the audience in relation to long texts. It reveals the specific features of longread as a journalistic product. It also defines «sore spots» of the regional media, hindering the development of kills of creating longreads. |
Keywords: | ЛОНГРИД РЕГИОНАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ТЕКСТ СМИ В ИНТЕРНЕТЕ LONGREAD REGIONAL JOURNALISM MEDIA TEXT MASS MEDIA IN INTERNET |
URI: | http://hdl.![]() |
Conference name: | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института» |
Conference date: | 25.04.2019–26.04.2019 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=37627766 |
ISBN: | 978-5-7996-2593-1 978-5-7996-2594-8 |
Origin: | Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Show full item record Google Scholar
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
5 примеров инновационной полноформатной журналистики
В первые годы онлайн-изданий газеты — старая гвардия журналистского мира — рассматривали цифровые платформы исключительно как средство тиражирования печатных материалов, что до сих пор отчасти объясняет отставание отрасли.
Тем не менее, цифровой контент продемонстрировал свой огромный потенциал, и старое мнение о том, что пользователи сети обладают способностью уделять внимание гиперактивному комару, явно устарело, когда мы взглянем на некоторые из удивительных длинных материалов, которые были созданы исключительно для цифровых публикаций. «Я думаю, что существует общепризнанный консенсус в отношении того, что истории должны быть рассказаны инновационным способом, чтобы привлечь внимание в эпоху Интернета», — говорит Джеймс Хилл, фотожурналист, лауреат Пулитцеровской премии и автор New York Times.
Сразу к примерам.
Цифровой контент: другой опыт Хотя цифровые издания печатных газет, конечно же, существуют, есть несколько веских причин, по которым их цифровые аналоги не могут сделать что-то, что предлагает читателю совершенно другой опыт, по-другому вовлекая их и максимально используя возможности, предлагаемые онлайн.
«В среднем это привлекало внимание от 15 до 18 минут»
Эмили Чоу, графический редактор The Washington Post, лично убедилась в эффективности этого метода. Статья, над которой работала она и ее команда, была представлена в виде глав, включала в себя множество аудиоклипов, интересную графику, а также содержала — по сути — убедительное повествование. После публикации команда была поражена, обнаружив, что среднее время привлечения внимания составляло от 15 до 18 минут. Это необычно, но, конечно, статья тоже.
Аккуратно относитесь к цифровым публикациям
Использование мультимедиа требует осторожности. Не каждый рассказ нуждается в графическом сопровождении. Одни могут больше подходить для статической графики, другие — для более интерактивной формы повествования. Эмили говорит: «Иногда нужно просто взять действительно большой набор данных и сделать его понятным и представительным. С другой стороны, есть моменты, когда есть возможность создать эмоции с помощью анимации».
Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что использование мультимедиа может повысить доступность. Пролистывая визуально привлекательную статью, можно получить представление о ней, не углубляясь в наборы данных. Точно так же вполне возможно потеряться в шаблонах, числах и сравнениях. «Похоже, что существуют разные уровни взаимодействия, которые нужно учитывать и понимать», — объясняет Чоу, и она абсолютно права.
Вовлеченность аудитории подсчитывается
Когда читателям предоставляется интересная тема, захватывающее повествование и возможность копнуть глубже, если возникнет желание, не так уж удивительно наблюдать среднее время внимания, как упомянутое выше, но даже если эти читатели не тратят 15 минут на материал, есть все шансы, что они заняты более типичными, но все же вполне респектабельными семью или восемью.
5 шедевров полного цифрового повествования
Все эти идеи объединяет, конечно же, твердая приверженность повествованию. Вот пять длинных историй, очень хорошо рассказанных с использованием новейших онлайн-технологий.
New York Times: «В поездке по Новому Шелковому пути»
Несмотря на то, что Джеймс Хилл был «стариком» в Интернете, фотографии и видео, сделанные Джеймсом Хиллом вдоль железнодорожной линии Нового Шелкового пути, по-прежнему завораживают. Они контекстуализированы интерактивной картой, на которой они установлены. Фотожурналистика во многом отличается от своего письменного аналога, но, конечно же, она разделяет те же основные ценности, что и любая другая журналистика. Он существует, чтобы открыть людям глаза на другое место, сообщество или событие. «Идея этой истории, — говорит Джеймс, — заключалась в том, чтобы передать ощущение путешествия и пустынной природы отдаленных уголков, через которые этот поезд проезжал по пути в Европу».
The Guardian: появление дипфейков
В этой параллельной настройке читатель может просто продолжить чтение или обогатить историю, погрузившись в видео, звуковые фрагменты и интерактивные инструменты. У такого подхода есть практическая причина: он делает чтение на мобильных экранах таким же простым.
BBC News: Тайные лагеря Китая
BBC News может рассматриваться в первую очередь как вещательная компания, а не как издатель, но она заслужила свои лавры в рассказывании историй. В этой статье они проходят весь путь. С интерактивными изображениями и даже меню глав в заголовке — это отличный пример лонгрида, который не приводит читателей в замешательство.
Tampa Bay Times: Чистый захват Саентологии
Какой способ начать историю. Здесь образ лидирует, а копия поддерживает. И когда дело сделано, вы естественным образом прокручиваете статью и ее фактографию. Убедительно и информативно одновременно.
Washington Post: Восхождение на Эверест
Нет ничего более наглядного, чем это. Прекрасный пример того, как форма и содержание работают вместе, чтобы рассказать историю. Хотя вы можете возразить, что эта статья больше о разбрасывании фактами об стену, она, безусловно, держится. Нам особенно нравится начальный ход, когда вы погружаетесь в историю, начиная с самого низа.
Бонус: longform.org
Окончательное доказательство того, что у длинных форм есть будущее, можно найти во многих онлайн-узлах, посвященных исключительно обширной журналистике. Longform.org — лишь один из них. Возможно, не каждая история представлена так же новаторски, как приведенные выше примеры, но они все равно сильны. На этой платформе даже есть раздел подкастов (и это совсем другое дело…).
Будьте в курсе новых блогов
Хотите узнать больше от нас? Подпишитесь на нашу рассылку:
Следующее большое событие для контент-маркетинга
Пока у нас нет возможности морщить носы и телепортироваться, мы должны довольствоваться фотографиями, видео и Skype. Но возможно ли рассказать историю и погрузить читателей в историю, не прося их покинуть свой стол, диван или кровать? Что, если бы мы могли рассказать историю и перенести человека из его текущей реальности в сказку рассказчика?
Введите полную мультимедийную форму. Этот инновационный способ рассказывания историй, также называемый интерактивной полноформатной или мультимедийной нарративной журналистикой, означает, что мы можем поместить наших читателей в центр истории таким образом, который раньше был невозможен.
The New York Times «Стена рассвета» позволила читателям взглянуть на маршрут, по которому Томми Колдуэлл и Кевин Джорджесон поднялись на гору Эль-Капитан (горный монстр, если он когда-либо существовал) с разных точек зрения, манипулируя своими экранами. Это все равно, что карабкаться на этого дьявола, не взбираясь на него (после этого просмотра его нет в моем списке желаний!). Картинки и текст знакомят читателя с захватывающей историей, но способность манипулировать ландшафтом горы притягивает вас так, как ничто другое.
National Geographic экспериментировала с рассказом об убийстве Кеннеди, материала, который мы все видели ранее. Но в этом новом убедительном мультимедийном формате изображения, цитаты, графика, музыка и видео снова вовлекают зрителя в историю. The Atlantic «Дело о репарациях» позволяет вам изучить интерактивную карту переписи и красную черту Чикаго. Вперемешку с текстом и видео он превращает то, что могло бы быть длиннющим фрагментом, в нечто живое и захватывающее, что побуждает читателя копнуть глубже.
Что такое мультимедийная длинная форма?
Наш мозг настроен на повествование. Мы любим истории, мы рассказываем истории и создаем истории. Но Интернет — даже с богатыми медиа — иногда может оставлять истории пустыми. Цель состоит в том, чтобы найти способ рассказать эти истории таким образом, чтобы они оживали, чтобы читатель оказался в центре событий совершенно по-новому.
Брайан Перри, создатель одного из длинных сюжетов CNN, объяснил:
Мы хотели попытаться пролить свет на некоторые корпоративные репортажи и расследования, которые мы делали на CNN. Большая часть стандартных страниц с историями может быть слишком загромождена другими модулями и связанным контентом, чтобы дать читателю эффект погружения, который мы желаем для этих историй. В 2012 году мы начали экспериментировать с дизайном, который будет работать на настольных и мобильных устройствах, но обеспечит более захватывающий и премиальный опыт работы с контентом».
Произведение «Последняя твердыня рабства» погружает вас в атмосферу с помощью видео и фотографий, смешанных с текстом и информацией на боковой панели. Создается впечатление, что вы читаете интерактивный журнал со всей необходимой информацией, которую вы, возможно, искали после того, как закончили чтение, собранной в одном месте.
Что это значит для контент-маркетологов?
Маркетологи должны принять участие в этой игре. Подумайте о продуктах и услугах, которые вы предлагаете. Представьте, что вы можете оживить некоторые из этих историй в мощном и захватывающем повествовательном формате, подобном этому. Помните о своих персонажах — что мешает им покупать или взаимодействовать с вами? Это потому, что они не могут визуализировать опыт ведения бизнеса с вами? Этот тип повествовательного формата может помочь зацепить их.
Или им нужно больше понимания вашего процесса? Если это так, мультимедийный формат может быть богаче, чем инфографика или запись в блоге. Пример из The Verge показывает руководство по подаркам к праздникам, которое представляет собой скорее кураторский контент, чем полноценную мультимедийную форму. Но это только начало и пример того, как мы можем представить продукты в Интернете с помощью отличительных и запоминающихся презентаций.
Контент-маркетологи мечтают иметь возможность использовать элементы, которые привлекают их аудиторию.