Мультимедийный лонгрид: Мультимедийный лонгрид. Комбинированные форматы • sdelano.media

Страница не найдена — РОО «Ассоциация победителей олимпиад»

Ваши ФИО*

Ваш email*

Ваш номер телефона*

Какой предмет вы хотели бы преподавать?*

Расскажите кратко о своих олимпиадных достижениях*

Приложите резюме*
Объём файлов не должен превышать 20 Мбайт / Доступные форматы: doc / docx / rtf / pdf / html / txt

Please leave this field empty.

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

Ваша электронная почта*

Из какого вы региона?*

Расскажите, как мы могли бы сотрудничать*

Please leave this field empty.

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО*

Ваша электронная почта*

Ваш номер телефона*

Образовательное учреждение*

Расскажите кратко, какая у вас сложилась ситуация с олимпиадным движением в школе и какого результата вы ожидаете от сотрудничества с АПО*

Please leave this field empty.

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

Ваш email

Каким предметом вы интересуетесь

Выберите наиболее подходящий статус Статус не выбранУченикРодительПредставитель школыПедагог

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО ученика

Дата рождения ученика

Класс

Образовательное учреждение

Город образовательного учреждения

ФИО родителя

Телефон родителя

Email родителя

Выберите группу Группа не выбрана

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО ученика

Дата рождения ученика

Класс

Образовательное учреждение

Город образовательного учреждения

ФИО родителя

Телефон родителя

Email родителя

Выберите группу Группа не выбрана

Мотивационное письмо Объём файла не должен превышать 2 Мбайт / Доступные форматы: doc / docx / rtf / pdf / html / txt

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО

Телефон

Email

Образовательное учреждение

Город образовательного учреждения

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО

Телефон

Email

Проект / отдел

Должность

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

ФИО ребенка

Название образовательного учреждения

Город образовательного учреждения

ФИО родителя

Телефон родителя

Email родителя

Нажимая на кнопку, вы принимаете положение и согласие на обработку персональных данных.

Войти


Родитель

Буду покупать курсы для своего ребёнка Зарегистрироваться

Обучающийся

Сам буду проходить курсы Зарегистрироваться

Представитель школы

Буду заказывать услуги для своего образовательного учреждения и контролировать их исполнение Зарегистрироваться

АНАЛИЗ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ — Научно-исследовательский портал Уральского федерального университета

В настоящее время журналистика апробирует новые модели представления текстов в информационно-коммуникационной среде, так как потребитель ищет наиболее доступные для понимания источники информирования.

Наиболее распространенными и популярными считаются мультимедийные лонгриды. Это интерактивные материалы, созданные на основе объемного текста и содержащие в себе широкий спектр аудиовизуальных компонентов. В связи с этим в данной статье особое внимание уделяется влиянию технической и информационной революций на становление такого жанра, как мультимедийный лонгрид, раскрывается общая характеристика мультимедийного лонгрида, описываются его содержательные и формальные признаки, такие как фотографии, видео, инфографика и т. д. Подробно рассматриваются примеры использования мультимедийных лонгридов в отечественных изданиях.

Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)105-110
ЖурналЗнак: проблемное поле медиаобразования
Номер выпуска1 (27)
СостояниеОпубликовано — 2018

  • 19. 00.00 МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Перечень ВАК
  • APA
  • Author
  • BIBTEX
  • Harvard
  • Standard
  • RIS
  • Vancouver

Горшкова, М. С., & Юферева, А. С. (2018). МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ЛОНГРИДЫ КАК ФОРМАТ В ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКЕ: АНАЛИЗ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ. Знак: проблемное поле медиаобразования, (1 (27)), 105-110.

@article{1658f5a22ba548908231fffb5e0ff6c8,

title = «МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ЛОНГРИДЫ КАК ФОРМАТ В ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКЕ: АНАЛИЗ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ»,

abstract = «В настоящее время журналистика апробирует новые модели представления текстов в информационно-коммуникационной среде, так как потребитель ищет наиболее доступные для понимания источники информирования. Наиболее распространенными и популярными считаются мультимедийные лонгриды. Это интерактивные материалы, созданные на основе объемного текста и содержащие в себе широкий спектр аудиовизуальных компонентов. В связи с этим в данной статье особое внимание уделяется влиянию технической и информационной революций на становление такого жанра, как мультимедийный лонгрид, раскрывается общая характеристика мультимедийного лонгрида, описываются его содержательные и формальные признаки, такие как фотографии, видео, инфографика и т. д. Подробно рассматриваются примеры использования мультимедийных лонгридов в отечественных изданиях.»,

author = «Горшкова, {Мария Сергеевна} and Юферева, {Анастасия Сергеевна}»,

year = «2018»,

language = «Русский»,

pages = «105—110»,

journal = «Знак: проблемное поле медиаобразования»,

issn = «2070-0695»,

publisher = «Центр интеллектуальных услуг Энциклопедия»,

number = «1 (27)»,

}

Горшкова, МС & Юферева, АС 2018, ‘МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ЛОНГРИДЫ КАК ФОРМАТ В ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКЕ: АНАЛИЗ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ’, Знак: проблемное поле медиаобразования, № 1 (27), стр. 105-110.

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ЛОНГРИДЫ КАК ФОРМАТ В ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКЕ: АНАЛИЗ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ. / Горшкова, Мария Сергеевна; Юферева, Анастасия Сергеевна.

В: Знак: проблемное поле медиаобразования, № 1 (27), 2018, стр. 105-110.

Результат исследований: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

TY — JOUR

T1 — МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ЛОНГРИДЫ КАК ФОРМАТ В ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКЕ: АНАЛИЗ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ

AU — Горшкова, Мария Сергеевна

AU — Юферева, Анастасия Сергеевна

PY — 2018

Y1 — 2018

N2 — В настоящее время журналистика апробирует новые модели представления текстов в информационно-коммуникационной среде, так как потребитель ищет наиболее доступные для понимания источники информирования. Наиболее распространенными и популярными считаются мультимедийные лонгриды. Это интерактивные материалы, созданные на основе объемного текста и содержащие в себе широкий спектр аудиовизуальных компонентов. В связи с этим в данной статье особое внимание уделяется влиянию технической и информационной революций на становление такого жанра, как мультимедийный лонгрид, раскрывается общая характеристика мультимедийного лонгрида, описываются его содержательные и формальные признаки, такие как фотографии, видео, инфографика и т. д. Подробно рассматриваются примеры использования мультимедийных лонгридов в отечественных изданиях.

AB — В настоящее время журналистика апробирует новые модели представления текстов в информационно-коммуникационной среде, так как потребитель ищет наиболее доступные для понимания источники информирования. Наиболее распространенными и популярными считаются мультимедийные лонгриды. Это интерактивные материалы, созданные на основе объемного текста и содержащие в себе широкий спектр аудиовизуальных компонентов. В связи с этим в данной статье особое внимание уделяется влиянию технической и информационной революций на становление такого жанра, как мультимедийный лонгрид, раскрывается общая характеристика мультимедийного лонгрида, описываются его содержательные и формальные признаки, такие как фотографии, видео, инфографика и т. д. Подробно рассматриваются примеры использования мультимедийных лонгридов в отечественных изданиях.

UR — https://elibrary.ru/item.asp?id=32633839

M3 — Статья

SP — 105

EP — 110

JO — Знак: проблемное поле медиаобразования

JF — Знак: проблемное поле медиаобразования

SN — 2070-0695

IS — 1 (27)

ER —

5 примеров инновационной полноформатной журналистики

В первые годы онлайн-изданий газеты — старая гвардия журналистского мира — рассматривали цифровые платформы исключительно как средство тиражирования печатных материалов, что до сих пор отчасти объясняет отставание отрасли.

Тем не менее, цифровой контент продемонстрировал свой огромный потенциал, и старое мнение о том, что пользователи сети обладают способностью уделять внимание гиперактивному комару, явно устарело, когда мы взглянем на некоторые из удивительных длинных материалов, которые были созданы исключительно для цифровых публикаций. «Я думаю, что существует общепризнанный консенсус в отношении того, что истории должны быть рассказаны инновационным способом, чтобы привлечь внимание в эпоху Интернета», — говорит Джеймс Хилл, фотожурналист, лауреат Пулитцеровской премии и автор New York Times.

Сразу к примерам.

Цифровой контент: другой опыт

Хотя цифровые издания печатных газет, конечно же, существуют, есть несколько веских причин, по которым их цифровые аналоги не могут предложить читателю совершенно другой опыт, по-новому вовлекая его и максимально использовать возможности, которые предлагает онлайн. Там, где журналисты используют потенциал, результаты часто захватывают дух. Особенно, когда они также принимают во внимание потребности аудитории в новостях.

«В среднем это привлекало внимание от 15 до 18 минут»

Эмили Чоу, графический редактор The Washington Post, лично убедилась в эффективности этого метода. Статья, над которой работала она и ее команда, была представлена ​​в виде глав, включала в себя множество аудиоклипов, интересную графику, а также содержала — по сути — убедительное повествование. После публикации команда была поражена, обнаружив, что среднее время привлечения внимания составляло от 15 до 18 минут. Это необычно, но, конечно, статья тоже.

Аккуратно относитесь к цифровым публикациям

Использование мультимедиа требует осторожности. Не каждый рассказ нуждается в графическом сопровождении. Одни могут больше подходить для статической графики, другие — для более интерактивной формы повествования. Эмили говорит: «Иногда нужно просто взять действительно большой набор данных и сделать его понятным и представительным. С другой стороны, есть моменты, когда есть возможность создать эмоции с помощью анимации».

Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что использование мультимедиа может повысить доступность. Пролистывая визуально привлекательную статью, можно получить представление о ней, не углубляясь в наборы данных. Точно так же вполне возможно потеряться в шаблонах, числах и сравнениях. «Похоже, что существуют разные уровни взаимодействия, которые нужно учитывать и понимать», — объясняет Чоу, и она абсолютно права.

Подсчет вовлеченности аудитории

Когда читателям предоставляется интересная тема, захватывающее повествование и возможность копнуть глубже, если возникнет желание, не так уж удивительно видеть среднее время внимания, подобное упомянутым выше, но даже если эти читатели не Если они не тратят 15 минут на произведение, есть все шансы, что они наняты для более типичных, но все же вполне респектабельных семи или восьми.

5 шедевров полного цифрового повествования

Все эти идеи объединяет, конечно же, твердая приверженность повествованию. Вот пять длинных историй, очень хорошо рассказанных с использованием новейших онлайн-технологий.

New York Times: «В поездке по Новому Шелковому пути»

Хотя фотографии и видео Джеймса Хилла, снятые вдоль железнодорожной линии Нового Шелкового пути, были «стариками» в Интернете, они до сих пор завораживают. Они контекстуализированы интерактивной картой, на которой они установлены. Фотожурналистика во многом отличается от своего письменного аналога, но, конечно же, она разделяет те же основные ценности, что и любой другой вид журналистики. Он существует, чтобы открыть людям глаза на другое место, сообщество или событие. «Идея этой истории, — говорит Джеймс, — заключалась в том, чтобы передать ощущение путешествия и пустынной природы отдаленных уголков, через которые этот поезд проезжал по пути в Европу».

The Guardian: появление дипфейков

В этой параллельной системе читатель может просто продолжить чтение или обогатить историю, погрузившись в видео, звуковые фрагменты и интерактивные инструменты. У такого подхода есть практическая причина: он делает чтение на мобильных экранах таким же простым.

BBC News: Тайные лагеря Китая

BBC News может рассматриваться в первую очередь как вещательная компания, а не как издатель, но она заслужила свои лавры в рассказывании историй. В этой статье они проходят весь путь. С интерактивными изображениями и даже меню глав в заголовке — это отличный пример лонгрида, который не приводит читателей в замешательство.

Tampa Bay Times: Чистый захват Саентологии

Какой способ начать историю. Здесь образ лидирует, а копия поддерживает. И когда дело сделано, вы естественным образом прокручиваете статью и ее фактографию. Убедительно и информативно одновременно.

Washington Post: Восхождение на Эверест

Нет ничего более наглядного, чем это. Прекрасный пример того, как форма и содержание работают вместе, чтобы рассказать историю. Хотя вы можете возразить, что эта статья больше о разбрасывании фактами об стену, она, безусловно, держится. Нам особенно нравится начальный ход, когда вы погружаетесь в историю, начиная с самого низа.

Бонус: longform.

org

Окончательное доказательство того, что у длинных форм есть будущее, можно найти во многих онлайн-узлах, посвященных исключительно обширной журналистике. Longform.org — лишь один из них. Возможно, не каждая история представлена ​​так же новаторски, как приведенные выше примеры, но они все равно сильны. На этой платформе даже есть раздел подкастов (и это совсем другое дело…).

Будьте в курсе новых блогов

Хотите узнать больше от нас? Подпишитесь на нашу рассылку:

Медиа Архивы — Лонгриды

Опубликовано в СМИ, Список для чтения, История, Неизвиняющиеся женщины, Письмо

от А. Х. Реом

Писатель прослеживает свой феминистский путь, размышляя о предстоящем закрытии Bitch Media.

Posted inHighlight, Media, Документальная литература, Quote Posts, Quotes

by Аарон Гилбрет

Опасность журналистов, говорящих правду, не остановит этот индийский журнал.

Опубликовано в Текущие события, Очерки и критика, СМИ, История

от Сорайя Робертс

Старые белые издательства Канады являются уроком того, что происходит, когда ваша медиа-индустрия сокращается: журналистика больше не служит реалиям страны.

Размещено вИскусство и культура, Медиа, Документальная литература, Цитаты, Цитаты

от Аарон Гилбрет

Обычные читатели не слышали об их публикациях, но отраслевая пресса Вашингтона обслуживает специализированных читателей, которые платят большие деньги за публикуемые ими биты.

Опубликовано вИскусство и культура, культура, Текущие события, Очерки и критика, Художественные, Избранные, Медиа, Документальная литература, История

по Даниэль Джексон

Экономический спад 2008 г. привел к закрытию многочисленных изданий и дальнейшей маргинализации цветных людей в и без того минимально интегрированной отрасли. Но в 90-е годы и в начале нулевых процветали мультикультурные публикации, предоставив альтернативную модель журналистики, о которой стоит помнить.

Опубликовано вОчерки и критика, Особенность, Избранное, Медиа, История, Без рубрики

по Дэвид Гамбакорта

Через пять лет после распада «Битлз» Леннон и Маккартни отложили свои разногласия и снова сошлись. Внутри шумной атмосферы записи в мае 1974 года.

Опубликовано вКниги, Криминал, культура, Медиа, Документальная литература, История

от Лонгриды

Журналист, сообщивший об обвинениях задолго до того, как они стали вирусными, задается вопросом: «Что я за профессия, в которой истории не имеют логических оснований для развития?»

Опубликовано вИскусство и культура, Книги, Медиа, Документальная литература, История

от Лонгриды

Чтобы превратиться из маленькой левой газеты в центр интернет-журналистики, потребовались эксперименты, прозрачность и принятие неопределенности.

Опубликовано вИскусство и культура, Колледж, СМИ, Документальная литература, Цитаты, Цитаты

от Аарон Гилбрет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *