Статистика на картах и геовизор
В разделе Статистика → На картах вы можете узнать, сколько запросов было по вашей рубрике, сколько пользователей интересовалось вашей компанией и какой источник трафика, оценить конкурентов. Данные представлены за последние 30 дней. Источники данных: Яндекс Карты, мобильное приложение Яндекс Карт, Яндекс Навигатор и поиск Яндекса.
Уточнить, по каким запросам и в каких сервисах искали вашу организацию, можно с помощью геовизора.
Примечание. Статистика и геовизор недоступны для онлайн-организаций.
- Основные показатели
- Сравнение с конкурентами
- Геовизор
- Запросы по рубрикам
Поиск Яндекс Карт и Яндекс Навигатора способен привязывать запросы пользователей к рубрикам. Например, запрос «где поесть» будет привязан к рубрике «Кафе». Один запрос может быть привязан к нескольким рубрикам. Также система определяет центр карты для пользователя в момент запроса. Зная местоположение компании, система подсчитывает запросы по заданной рубрике в радиусе 1 км от вашей организации. Если данных мало, радиус автоматически расширяется до 5 км.
- Конкуренты
Конкурент — компания, у которой указана такая же рубрика, как и у вашей организации. Конкуренты также ищутся в радиусе 1 км. Если данных мало, радиус автоматически расширяется до 5 км.
- Прямые переходы
Переход считается прямым, когда пользователь искал на картах или Яндексе именно вашу организацию (по названию, названию и топониму и т. д.) и перешел в ее карточку. Например, указал в запросе «кинотеатр орленок», в результатах поиска нашел кинотеатр Орленок и перешел в его карточку.
- Дискавери-переходы
Переход засчитывается как дискавери, если пользователь не искал конкретно вашу организацию, но в процессе поиска перешел в ее карточку. Это переходы:
Каждую неделю данные вашей организации сравниваются с ближайшими конкурентами — компаниями, которые находятся недалеко от вас и оказывают схожие услуги. В блоке К кому приходят клиенты вы можете уточнить результаты сравнения за последнюю календарную неделю:
Черным шрифтом в списке выделены названия прямых конкурентов — организаций, чей основной вид деятельности совпадает с вашим. Остальные организации — непрямые конкуренты. У них похожие рубрики, но основной вид деятельности отличается от вашего.
На карте можно уточнить адреса конкурентов. Три лучших конкурента выделены более крупными метками.
В разделе Статистика → Геовизор вы можете узнать:
В геовизоре отображаются последние 50 обработанных визитов в карточку. Задержка на обработку данных — 1-2 дня. Информация обезличена, указано только время визита. Данные в геовизоре обновляются ежедневно.
- Почему в карточку моей организации перешли с чужой карточки
- В карточке каждой организации есть блок Похожие места рядом. Информация в нем собирается автоматически. Данные вашей компании в блоке чужой карточки привлекли внимание пользователя и он перешел в ее карточку. Этот визит и отображается в геовизоре.
Написать в службу поддержки
Полезная статистика от Яндекс.Музыка
Статистика Яндекс.Музыка
Вы наверняка знаете про сервис Яндекс. Музыка. Это стриминговая платформа позволяющая прослушивать трэки, альбомы и составлять персональные трэклисты. Мы еще в 2017 году рассказывали, что такое Яндекс.Музыка. На сегодняшний день многие пользуются данным сервисом для прослушивания трэков, поэтому большинство читателей понимает как он работает. В этой статье мы расскажем про одну из новых удобных функций сервиса, которая будет интересна как молодым артистам, так и опытным. Это позволит вам лучше понимать текущую ситуацию на музыкальном рынке, понимать спрос целевой аудитории на конкретного исполнителя.
В любом деле важно получать актуальную информацию о рынке, на котором вы работаете. Важно получить точный портрет целевой аудитории, выявить регион с наибольшим спросом на вашу музыку, отследить как влияет сезонность. Если совсем упрощать, то летом хочется слушать веселую танцевальную музыку, осенью многие погружаются в минор. В стриминге Яндекс.Музыка появилась функция сбора статистики по всем артистам, что открывает вам огромные возможности для планирования.
Можем рассмотреть, как работает статистика Яндекс.Музыка на примере Люси Чеботиной. Люся Чеботина является автором и исполнителем песен, а также видеоблогером. В 18-летнем возрасте она участвовала в украинском вокальном проекте «Голос страны-5», потом – в некоторых иных музыкальных шоу: «Главная сцена», болливудский проект талантов «Dil Hai Hindustani», «Новоя волна-2017». За спиной у артистки большое количество синглов и один полноценный альбом, который был выпущен на лейбле Zhara Music в октябре 2019 года. На YouTube можно найти ее клипы и видео живых выступлений на различных музыкальных фестивалях.
Чтобы получить статистику через сервис Яндекс.Музыка по Люси Чеботиной достаточно зайти раздел Инфо ее профиля артиста. Здесь вы сможете увидеть количество слушателей на текущий месяц с возможностью отображения выборки за половину года. Также справа находится поле «Популярность похожих исполнителей», где кроме списка исполнителей также отображается динамика прослушиваний. Это очень удобно, тк позволяет лучше понять нишу, в которой работает артист. Также можно посмотреть количество лайков за месяц со статистикой за половину года. Также достаточно информативный раздел это “Количество слушателей в регионах”, который детально показывает статистику как по регионам РФ, так и по другим странам.
При проведении анализа и оценки популярности исполнителя надо учитывать, что статистика касается только прослушиваний через сервисы Яндекс. Статистика с других стриминговых площадок не учитывается. Однако это уже дает возможность любому пользователю посмотреть открытую статистику по всем популярным артистам в любое время.
Мы надеемся, что статья была для вас полезной. Вы можете сами попробовать возможности Яндекс.Музыки на примере Люси по ссылке.
Связаться с нами через мессенджеры:
Яндекс Хостинг | Статистика ООО Яндекс
Myip. msСкрыть Сорт 1 Сорт 2 Полноэкранный
Style Weekly — местные новости Ричмонда, Вирджиния, искусство и события.Прогноз для гурмановОткрытие некоторых ресторанов в конце 2022 — начале 2023 года.by Mary Scott Hardaway Прогноз гурманаНекоторые долгожданные открытия ресторанов в конце 2022, начале 2023 года.МЭРИ СКОТТ ХАРДЭВЭЙ 8 ноября 2022 г. Универсальный языкЭфиопская группа Qwanqwa объединилась с Afro-Zen Allstars из Ричмонда, чтобы провести вечер завораживающей музыки.ПИТЕР МАКЕЛХИННИ 8 ноября 2022 г. Центр ВсегоРэпер OG Illa открывает яркое творческое пространство, отражающее его собственную универсальность.ДЭВИ ДЖОНС 8 ноября 2022 г. Изменение сценария«Слова имеют значение» в VMFA представляет собой захватывающую выставку девяти современных художников коренных американцев.КАРЕН НЬЮТОН 8 ноября 2022 г. От Законодательства до Дня соревнованийПосле открытия тренажерного зала в Scott’s Addition член городского совета Ричмонда Андреас Аддисон хочет упростить процесс получения разрешений.УАЙАТТ ГОРДОН 7 ноября 2022 г. Большие планы для всехOrbital Music Park, тренажерный зал для музыкантов, движется вверх.ДОН ХАРРИСОН 4 ноября 2022 г. Вещи, которые нужно сделать: Дуг Э. Фреш, Ангел Бэт Давид в ICA, Король СабабаСОТРУДНИКИ 3 ноября 2022 г. Узловатая симфония«Тар» Тодда Филда рассказывает о пересечении искусства, касты, личного мифа и морали.Чак Боуэн 2 ноября 2022 г. Пазл «Поп-рок»Музыкант Джеймс Гудсон о превращении демо из домашней студии в полноценный дебют Дэйзи.ДЭВИ ДЖОНС 1 ноября 2022 г. Афрофутуристический фри-джазовый музыкант Энджел Бэт Давид во время выступления в ICA в первую пятницу ноябряБРЕНТ БОЛДУИН 28 октября 2022 г. Продолжить здесь для большего
Самые популярные истории
|