Монетизация на youtube: YouTube Channel Monetization and Copyright Enforcement

YouTube запустит монетизацию Shorts с 1 февраля

Артем Первухин

Гайд по SEO 2023: занимаем первые строки поиска

ONY

Раскладываем бренд на знаки и коды: как попасть в сердце аудитории с помощью семиотики

JetStyle — digital agency

ТОП-10 SEO-задач, которые можно делегировать ChatGPT

Sostav в соцсетях

Карта
рекламного
рынка

Карта
маркетинговых
услуг

Карта
брендинговых
агентств

Карта
digital-агентств

Карта крупнейших
рекламодателей
России

Карта
телеграм
каналов

Каталог
компаний

[email protected]sostav.ru

+7 (495) 274-05-25

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120

© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта — Liqium

18+

  • Digital
  • Площадки

10.01.2023 в 13:35

Для участия в партнёрской программе у блогера должно быть не менее 1 тыс. подписчиков

YouTube запустит монетизацию контента в разделе коротких видео Shorts с 1 февраля — для этого компания вносит изменения в условия партнёрской программы. Для участия в ней у блогера должно быть не менее 1 тыс. подписчиков и 10 млн просмотров коротких роликов за 90 дней, пишет The Verge.

Монетизация разделена на модули:

  • монетизация страницы просмотра — доход от рекламы, показываемой в «длинных» роликах;
  • монетизация коротких видео — доход от рекламы, которую видят пользователи между короткими роликами;
  • дополнение к коммерческим продуктам — заработок за счёт членства в специальных каналах и Supers.

При этом неоригинальные «шортсы» не подлежат монетизации. Речь идёт о неотредактированных клипах из фильмов или телешоу, повторно загруженных видео других авторов без добавления авторского контента. Ролики с накрученными просмотрами также не будут учитываться в программе.

Ежемесячный доход от рекламы, показанной между Shorts, будет суммироваться и распределяться между авторами в зависимости от просмотров и лицензирования музыки. Если блогер загрузил видео без музыки, весь доход пойдёт в фонд авторов. Если автор выложил ролик с музыкой, доход от его просмотров будет разделён между пулом авторов и музыкальными партнёрами в зависимости от количества использованных треков.

Затем заработок авторов распределяется между ними — на это влияет доля роликов в общем количестве просмотров. За 5% от всех просмотров блогер получит 5% авторского дохода.

Мария Полищук

YouTube Монетизация YouTube Shorts короткие видео

Новости по теме

Игорь Берестейский и Влад Бумага возглавили рейтинги самых популярных блогеров YouTube

Google запустила конкурента TikTok в России — сервис YouTube Shorts

Подписывайтесь на канал @sostav в Telegram

Подписаться

Площадки
другие материалы

22 Мар

Совладелец ювелирной сети «Адамас» откроет площадку для торговли предметами искусства

22 Мар

«Магнит» закроет платёжный сервис Magnit Pay

22 Мар

885 российских компаний требуют от Google вернуть деньги за неразмещённую рекламу

Ваш браузер устарел

На сайте Sostav. ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.

Удар по блогерам: Google запретила монетизировать ролики с изображением насилия и жестокости в играх на YouTube

Платформы:

PS5 XSEX SWITCH PS4 ONE PC

Категории:

Интересное

Теги:

YouTube Google Монетизация The Callisto Protocol монетизация YouTube

Источник

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум

Google обновила политику монетизации видеоигрового контента на YouTube. Новые правила пользования видеосервисом появились на специальной странице поддержки. Теперь блогерам и стримерам нельзя монетизировать ролики, демонстрирующие насилие и жестокость. Например, будет отключена реклама в ролике с матом в названии или в видео с показом эротических сцен.

Под запрет попали:

  • Грубая и ненормативная лексика, в том числе написанная с ошибками или частично заменённая символами, в названии видео или на значке, например: «Вот д&!?%о».
  • Контент сексуального характера, включая возбуждающие танцы, например тверк, которые исполняются в открытой одежде в танцевальной студии или на мероприятии. Изображение полового акта и связанных с ним биологических жидкостей.
  • Натуралистичные сцены насилия в видеоиграх, в том числе сексуальное насилие в видео с геймплеем, например сцены, в которых видно, что жертва страдает.
  • Спорные вопросы, включая кадры кровавых ран, или подробные описания, связанные с жестоким обращением с детьми, педофилией, сексуальными домогательствами, самоубийством, бытовым насилием и так далее.

По данным VentureBeat, блогеры начали сообщать об ограничении монетизации в игровых видео по экшен-хоррору The Callisto Protocol, в котором много жестоких сцен. Впрочем, насколько строго на YouTube будут соблюдаться правила, пока не ясно. Кроме того, неизвестно, будет ли Google считать за нарушение изображение убийств в онлайн-шутерах Counter-Strike: Global Offensive или Call of Duty.

Читайте также: Продюсер ремейка Resident Evil 4: разработчикам остался «финальный рывок».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Google Новости Яндекс Новости   Яндекс Дзен

Свежие новости

  • 22. 03.2023 Возможности Unrea Engine 5 в новой геймплейной демонстрации Lords of the Fallen
  • 22.03.2023 Тысяча уникальных деталей и открытый мир: Скриншоты, дата выхода и подробности AAA-гонки LEGO 2K Drive
  • 22.03.2023 Анимация лиц в Senua’s Saga: Hellblade II — разработчики Xbox-эксклюзива показали ролик с главной героиней
  • 22.03.2023 Small Screen: Disney отменила новую трилогию «Звездных войн» от Райана Джонсона
  • 22.
    03.2023 Valve официально анонсировала Counter-Strike 2 — релиз состоится летом 2023 года
  • 22.03.2023 Создатель XCOM и Marvel’s Midnight Suns собирается открыть свою студию — в планах разработка симулятора

ютуберов поделились результатами первого месяца монетизации короткометражек

Статья из

Опубликовано 2 марта 2023 г.

К

Эндрю Хатчинсон Менеджер по контенту и социальным сетям

Итак, не самое удачное начало для нового процесса распределения доходов от рекламы Shorts на YouTube.

В прошлом месяце YouTube запустил свою долгожданную программу распределения доходов от короткометражных фильмов, которая, по сути, объединяет весь доход, полученный от рекламы короткометражных фильмов, а затем перераспределяет около половины этих денег среди ведущих создателей короткометражных фильмов в зависимости от количества просмотров, соответствия требованиям, и т. д.

Это гораздо более устойчивая и справедливая модель финансирования, чем нынешние программы финансирования авторов, реализуемые в рамках других предложений короткометражных видео, которые в конечном итоге раздражают создателей из-за непостоянных выплат и уменьшения части статической суммы по мере увеличения числа создателей. приходите на борт.

Более гибкая модель финансирования YouTube, таким образом, кажется лучшим путем, с выплатами, пропорциональными доходу и основанными на эффективности видео, которая должна быть более надежной, более справедливой и должна обеспечивать более высокую оплату создателям коротких форм. их работа.

«Должен» здесь ключевой термин.

Различные создатели делились информацией о выплатах, которые они получали от новой системы финансирования Shorts, и это не очень хорошо.

Закончился первый официальный месяц программы #YoutubeShorts, вот мои цифры. Для контекста, это примерно в 2 раза лучше, чем монетизация TokTok. И бесконечно лучше, чем монетизация IG. pic.twitter.com/kPIEcilggS

— Зак Кинг (@zachking) 1 марта 2023 г.

Как вы можете видеть в этом примере со звездой YouTube Заком Кингом, несмотря на то, что он генерирует 19Набрав 6 миллионов просмотров клипов Shorts за первый месяц программы, Кинг получил всего 2918 долларов дохода.

Результаты King составляют менее 0,02 доллара США в минуту, но некоторые другие создатели короткометражных фильмов сообщают о 0,04 доллара США в минуту. Что все еще не очень хорошо, но уже немного лучше.

Но опять же, как отмечает Кинг, это все же лучше, чем Фонд для авторов TikTok, и лучше, чем текущие предложения Instagram по монетизации для барабанов.

Кинг также отмечает, что в короткометражках есть дополнительные преимущества в отношении воздействия и создания бренда, в отличие от прямой монетизации.

«W когда я смотрю на почти 197 миллионов просмотров в месяц, я не смотрю на выплаты, которые я получаю от платформы, я смотрю на экспозицию и на то, каковы были мои цены за тысячу показов и затраты на получение этих просмотров. Сейчас это чрезвычайно низкая стоимость по сравнению с экспозицией, поэтому речь идет не о выплате, а о создании бренда. Я предполагаю, что монетизация YT будет медленно расти с годами и благоприятствовать создателям, но таких показателей и показателей будет труднее достичь».

Это ключевое ценностное предложение YouTube в битве коротких видео — YouTube ежегодно выплачивает миллиарды создателям через партнерскую программу YouTube, а короткометражки могут выступать в качестве дополнительного элемента, который затем может вызвать интерес к вашему основному каналу YouTube. Таким образом, совокупный потенциал монетизации приложения намного выше, чем у любой другой платформы.

Это только начало, и, как отмечает Кинг, YouTube, скорее всего, улучшит свои модели монетизации короткометражных фильмов, стремясь превзойти приложения конкурентов.

Но даже без улучшений возможности монетизации на YouTube более значительны, и чтобы наверстать упущенное, потребуются большие изменения в TikTok или Meta.

Но пока прямого пути к зарабатыванию миллионов на короткометражных клипах нет.

Рубрика: Обновления социальных сетей

Проверить, монетизируется ли канал YouTube или видео

Не всегда легко определить, монетизируется ли канал YouTube. Но есть верный способ выяснить это, не используя API YouTube и даже не просматривая видео с канала.

Как проверить, монетизируется ли канал Youtube

Чтобы проверить, монетизируется ли канал YouTube, перейдите на домашнюю страницу канала, просмотрите исходный код страницы и найдите строку «is_monetization_enabled». Если значение равно true, канал монетизируется, иначе — нет.

К счастью, вам не нужно делать это для каждого канала, который вы хотите проверить.

Просто используйте форму выше, скопируйте и вставьте URL-адрес канала и нажмите кнопку «Проверить ссылку». Вы сразу узнаете, монетизирован канал или нет, а также приблизительную сумму, которую он зарабатывает в год.

Вы также получите количество общедоступных просмотров, собранных каналом с момента его создания, и дату его создания.

Есть две причины, по которым вам необходимо просмотреть исходный код и проверить строку «is_monetization_enabled», чтобы узнать, монетизируется ли канал YouTube:

  • на некоторых каналах могут быть видео, которые не монетизируются, в то время как сам канал монетизируется
  • и на некоторых каналах могут быть видео, которые монетизируются, в то время как сам канал не монетизируется

Читайте дальше, чтобы узнать, почему это иногда происходит.

Одно можно сказать точно: если у YouTube-канала меньше 1000 подписчиков, скорее всего, он не монетизируется.

Это связано с тем, что наличие 1000 подписчиков является обязательным условием для подачи заявки на участие в партнерской программе YouTube.

Единственный случай, когда канал с менее чем 1000 подписчиков может быть монетизирован, — это если этот канал YouTube отвечал требованиям для участия в партнерской программе YouTube, а затем потерял часть подписчиков (и сейчас у него меньше 1000 подписчиков).

Довольно редкий случай.

Если количество подписчиков будет оставаться ниже 1000 в течение длительного времени, канал, скорее всего, потеряет статус монетизации.

Как проверить, монетизируется ли видео на Youtube

Чтобы проверить, монетизируется ли видео, перейдите на страницу видео, просмотрите исходный код страницы и найдите строку «yt_ad». Если строка присутствует и имеет значение true, видео монетизируется, иначе нет.

Опять же, вам не нужно делать это для каждого видео, которое вы хотите проверить — просто используйте форму выше, скопируйте и вставьте URL-адрес видео и нажмите кнопку «Проверить ссылку».

Мы покажем вам, сколько просмотров у видео и приблизительную сумму денег, которую оно заработало с момента публикации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *