Изменение ролей и параметров модератора в канале
Microsoft Teams
Команды и каналы
Команды и каналы
Изменение ролей и параметров модератора в канале
Microsoft Teams Еще…Меньше
По умолчанию каналы, не личные, не являются устаревшими, то есть все могут размещать записи, реагировать на них и отвечать на них. Владельцы команд могут настроить роли модерации для канала, чтобы контролировать это. Владельцы также могут добавлять участников команды в качестве модераторов. Если вы хотите создать, например, канал объявлений или канал, посвященный определенной теме, может быть полезно создать модераторов.
Модераторы могут:
-
Публикация в канале, реагирование на записи в канале и ответ на них
Добавление и удаление участников группы в качестве модераторов
-
Управление возможностью отправки сообщений в каналах участниками группы и ботами и соединителями
Примечание: Модерирование канала доступно для стандартных каналов Teams для настольных компьютеров или веб-сайтов. Она недоступна для общего или частного канала.
Исключение гостей из публикации новых записей
Это самая базовая форма модерации.
-
Перейдите в канал, выберите Дополнительные параметры >Управление каналом.
- org/ListItem»>
В Кто можете начать новую публикацию?, выберите Все, кроме гостей могут начать новую публикацию.
Включить модерирование
Чтобы назовть более конкретных модераторов или включить участников группы в качестве модераторов, включите модерирование.
-
Перейдите в канал, выберите Дополнительные параметры >Управление каналом.
-
Примечание: Когда модерирование канала в том же канале, только модераторы могут начинать новые записи.
Добавление и удаление модераторов каналов
-
Перейдите в канал, выберите Дополнительные параметры >Управление каналом.
-
В области Модерирование канала выберите В этом режиме.
-
В Кто есть модераторы?, выберите Управление, а затем добавьте или удалите участников группы в качестве модераторов.
Примечание: По умолчанию владельцы команд являются модераторами каналов, и их нельзя удалить. Владельцы и модераторы команд могут добавлять и удалять других модераторов.
Настройка разрешений участника группы
Включив модерирование , в группе Разрешения участника группы можно выбрать флажки рядом с действиями, которые вы хотите разрешить. Ниже параметров.
-
Разрешение и отопуск участников для ответа на сообщение канала
-
Разрешить или открепить участников для закрепления сообщений в канале
-
Разрешить или отопустить ботов для отправки сообщений канала
- org/ListItem»>
Разрешение и отключении соединителов для отправки сообщений канала
Статьи по теме
Настройка модерации канала и управление им в Microsoft Teams
Ограничения и спецификации для Microsoft TeamsХотите узнать больше?
Что нужно знать о командах и каналах в первую очередь
Модератор – это интересная работа
На сайтах и форумах постоянно происходят изменения, добавляются или закрываются темы. Все это должно осуществляться в определенном порядке. За этим следит модератор сайта. Дословный перевод этого слова с английского звучит как «судья», или «арбитр». Работа модератора в какой-то мере соответствует этому значению. Он осуществляет надзор за общением на форуме, препятствует проникновению спама или ненормативной лексики на сайт.
Модератор – это человек, который назначается администрацией сайта. Это может быть один из пользователей или участников форума.
Для начала ему отводится испытательный срок, за который он должен максимально продемонстрировать свою работу. Затем решается вопрос о пребывании этого человека в данной должности.
Модератор – это участник, имеющий больше прав, чем обычный пользователь. Он должен принимать активное участие в обсуждениях и быть всегда в «теме».
Он подбирает темы для обсуждения, предлагает ссылки, дает советы и делает обсуждение интересным. Чтобы сделать форум более продуктивным и удобным, модератор прилагает максимум усилий.
Здесь надо задействовать весь имеющийся талант и способности, знания и опыт.
Кроме вышеперечисленных требований, есть еще несколько качеств, которыми должен обладать модератор.
Работа его состоит в постоянном общении с другими участниками. Поэтому он должен быть общительным и коммуникабельным. Также очень важно быть доброжелательным и легко идти на контакт.
Модератор – это человек, который активно курирует работу своего раздела, обращает внимание на любые темы, а особенно на технические, которые касаются работы сайта.
Однако он является таким же участником форума, как и другие. Он подчиняется всем правилам форума. Модератор – это статус, который присваивается. Этот человек может иметь свое мнение по обсуждаемым вопросам, которое будет расходиться с мнением других пользователей. Это не должно влиять на работу форума. Проще говоря, модератор не должен навязывать свое мнение и удалять другие высказывания, которые являются субъективными.
Он может лишь высказывать свое мнение, которое не имеет преимуществ.
В обязанности модератора входит поддержание порядка на форуме, устранение беспорядков, недопущение оскорблений, скандалов и переходов на личности. Он может открывать, удалять или закрывать темы, удалять сообщения, которые не соответствуют правилам форума. Он вправе допускать участников к общению или отстранять.
Модератор не имеет право разглашать личные сведения или информацию, которая не предназначена для общего пользования.
Если он допустил оплошность в работе, то это обсуждается в системе личной почты с другими модераторами или администратором. Разговор о внутренних проблемах сайта или сомнительных участниках происходит только при личном общении. О своих претензиях к администрации сайта, касающихся работы, модератор сообщает в личную почту.
Человек, занимающий эту должность, должен быть грамотным и владеть всеми приемами построения правильной речи. Можно сказать, что от его работы зависит популярность и посещаемость форума.
Определениев кембриджском словаре английского языка
Перевод модератора
на китайский (традиционный)
仲裁人, 調解人, (正式討論的)主持人…
Подробнее
на китайском (упрощенном)
仲裁人, 调解人, (正式讨论的)主持人…
Увидеть больше
на португальском
модератор, модерадора, авалиадор…
Узнать больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится модератор ?
Обзор
умеренно
модерация
Умеренность
умеренность во всем идиомы
модератор
современный
Современное ученичество
современное искусство БЕТА
современный танец
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook.
copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Пройди тест сейчас
Слово дня
блокбастер
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈblɒkˌbʌs.tə р /
НАС
/ˈblɑːkˌbʌs.tɚ/
очень успешная книга или фильм
Об этом
Блог
Приблизительно: речь идет о примерных цифрах и суммах
Подробнее
New Words
сафари
Другие новые слова
Обязанности модератора
Модерирование сессии на конференции NASFAA — это привилегия и ответственность. Хороший модератор может создать в комнате дружескую атмосферу, сделать так, чтобы спикеры чувствовали себя желанными гостями, и сделать многое для того, чтобы задавать интересные вопросы и вести содержательную дискуссию. Ниже приведены некоторые шаги, которые модератор может предпринять, чтобы поощрить эффективную сессию.
Могут быть дополнительные обязанности или напоминания, связанные с готовностью комнаты к безопасному, социально дистанцированному сеансу. Отель опубликует последние рекомендации ближе к дате встречи. Вы получите эту информацию в мае.
Проверка комнаты
Приложите все усилия, чтобы первым прибыть в комнату. Проверьте, все ли в рабочем состоянии. Проведите краткую проверку звука, чтобы убедиться, что все микрофоны работают. Комнатный монитор придет, чтобы проверить вашу комнату. Сообщите им, если какое-либо аудио-видео оборудование не настроено или звуковое оборудование не работает.
Знакомство
Не забудьте получить биографические данные от спикеров вашей сессии задолго до начала сессии. Внимательно просмотрите биос и выберите несколько основных моментов. Свяжитесь со спикером и спросите, достаточно ли вашего резюме. Рассказ о личных отношениях или анекдоте, если он краток, всегда является приветственным жестом. Будь энтузиастом; Энтузиазм заразителен и поможет спикеру взяться за дело. Если есть группа выступающих, спросите, хотят ли они, чтобы все были представлены в начале сессии или они предпочли бы, чтобы их представили, когда они встают, чтобы говорить.
Запуск часов
Вы несете ответственность за то, чтобы говорящие уложились в отведенное время, чтобы у всех была возможность выступить. Рекомендуется собрать группу за несколько минут до начала сеанса и ознакомиться с основными правилами. У каждого из них будет определенное количество времени для выступления; согласитесь на сигнал, который вы дадите за три минуты до окончания отведенного им времени, и еще раз, когда время истечет. Если докладчики делят время, а не следуют друг за другом, они могут захотеть знать, когда осталось 10–15 минут до конца сеанса, чтобы они могли остановиться и задать вопросы. Они могут указать, что будут отвечать на вопросы по ходу дела; если окажется, что вопросы могут помешать им закончить презентацию, напомните аудитории, что в конце будет время для дополнительных вопросов.
Проведение обсуждения
Скорее всего, последний докладчик предложит вопросы, но если нет, то отвечать на вопросы будет ваша роль модератора. Если повезет, кто-нибудь задаст интересный вопрос, но не исключено, что публика промолчит. Вы можете избежать досадного скучного, тревожного молчания или серии узко сформулированных вопросов, выполнив три подготовительных шага:
- Пока вы слушаете презентацию, подготовьте один или два своих вопроса.
- Если вы знаете, что в аудитории будет друг или коллега, попросите их подготовить один или два вопроса, чтобы начать обсуждение.
- Как модератор, вы можете обращаться к людям в аудитории, у которых подняты руки. Часто вопросы равномерно распределяются среди участников дискуссии. Но иногда случается так, что один из участников дискуссии не получает вопросов. Если вы видите, что это развивается, вы можете задать этому участнику дискуссии свой собственный вопрос или адресовать им вопрос из аудитории.
Завершение сеанса
Сообщите докладчикам и аудитории, что сеанс подходит к концу, объявив: «У нас есть время для последнего вопроса». Будьте внимательны к сути ответа на хороший вопрос. Иногда хороший ответ может служить обобщением основной темы обсуждения. Если это произойдет в течение нескольких минут после окончания, вы можете сказать: «Кажется, это замечательная/мудрая/конструктивная нота, на которой можно завершить эту дискуссию. Мы благодарим всех вас за то, что вы пришли, и мы благодарим наших спикеров, «, а затем возглавить раунд аплодисментов.