Мкб баннер: Баннер на поиске в Яндекс.Директе — Реклама на поиске Яндекса — Реклама на Яндексе – Как с помощью МКБ 2.0 усилить контекст и получить новых клиентов — Новости рекламных технологий Яндекса

Требования к баннерам для МКБ (медийно-контекстный баннер на Поиске Яндекса)

Креатив должен соответствовать следующим техническим требованиям:

  • Максимальный объем файла — 120 КБ;
  • Формат файла — JPG, PNG или GIF;
  • Размер в пикселях — 240×400.

Требования модерации:

В креативе должна присутствовать вся информация, необходимая согласно требованиям законодательства и правилам Яндекса, в том числе предупреждения и возрастные ограничения.

К текстам креатива и сайту рекламодателя предъявляются такие же требования, как для других объявлений Директа.

Полезные материалы по теме тут:

https://yandex.ru/support/direct/moderation/age-alerts.html#age-alerts__image-ads

https://yandex.ru/support/direct/moderation/ad-rules.html#ad-rules__grammar

https://yandex.ru/support/direct/moderation/ad-rules.html#ad-rules__corresponding

Подробнее о требованиях к креативу МКБ

https://yandex.ru/support/direct/moderation/ad-rules.html#ad-rules__image-ads

Еще ответы по теме:

  • Требования к баннерам в медийной рекламе в РСЯ
  • Требования к изображениям для текстово-графических объявлений в РСЯ
  • Сколько денег нужно на рекламу в Яндексе/Google?

Наши работы

  • Родник Алтая

    Санаторий

    «Родник Алтая»

  • Стартекс

    Текстильная компания

    «Стар Текс»

  • Shampoo Mania

    Интернет-магазин косметики

    «SHAMPOO Mania»

Вернуться в раздел

Новости рекламных технологий Яндекса в Беларуси — МКБ переезжает в Яндекс.Директ

МКБ переезжает в Яндекс.Директ

Хорошие новости о медийно-контекстном баннере и первый большой анонс на 2018 год. 

Этой осенью мы полностью переделали МКБ, встроили его в линейку форматов Директа и провели закрытое тестирование нового продукта. Оценив отзывы рекламодателей, мы планируем с 1 февраля 2018 остановить показы старого МКБ и продолжать все размещения только через Директ.

Некоторые наши клиенты уже сейчас размещают новый МКБ в «боевом» режиме.

Если раньше вы никогда не покупали такие баннеры, доступ к тестированию нового формата можно запросить через менеджера в Яндексе. А тем, кто хорошо знаком со старой версией МКБ, автоматически стал доступен новый тип кампаний в интерфейсе Директа.

Какие преимущества дает размещение через Директ?

1.     Оплата только за целевой трафик. Ставками за клик можно управлять самостоятельно, как и в случае со всеми другими форматами в Директе. Раньше медийно-контекстные баннеры продавались по CPM, с фиксированной стоимостью за тысячу показов. 

2.     Показы не по готовым наборам тематик, а по нужным вам ключевым словам. Вы можете настроить сколь угодно точечное нацеливание.  

3.     Более крупный и заметный формат креатива — 240х400. Мы выбрали один из самых популярных в рунете размеров баннера. Если вы размещаете графические объявления в Директе, одно из них можно использовать как готовый креатив для МКБ. 

4.     Активно развивающийся интерфейс, где МКБ сможет постепенно обрастать новыми функциями. Текущий вариант продукта содержит минимальный набор настроек, необходимых для переезда. Мы не планируем останавливаться на этом.

Что делать, если на счету в старом интерфейсе останутся средства?

Не переживайте, мы оформим возвраты всех недотраченных бюджетов.

Что будет со статистикой?

Накопленная статистика точно не потеряется, прямо сейчас мы работаем над тем, чтобы сохранить старые данные в удобной форме. Для всех новых размещений в Директе будет доступна статистика в Мастере отчетов.

МКБ будет работать в VCG-аукционе Директа?

Нет, для показов медийно-контекстных баннеров мы сделали отдельные торги только за эту позицию.

В январе мы будем на связи с рекламодателями, у которых остались активные заказы в старом формате, и детально обсудим план действий. И обязательно вернемся к вам со свежими новостями. 

Правила создания рекламных материалов для сервиса Яндекс.Афиша для рекламодателей — Требования к рекламным материалам — Рекламные технологии Яндекса

1. Для целей размещения рекламных материалов в формате HTML5:

Необходимо предоставить баннер в формате HTML5, подготовленный по требованиям, содержащимся в документе «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам».

  • Размер баннера может отличаться в зависимости от разрешения экрана пользователя и размера активного окна браузера такого пользователя.
  • Минимально возможный размер — 850×250 пикселей. Максимальный возможный размер — 1440×250 пикселей.
  • Вес баннера: не более 200 килобайт

Необходимо предоставить картинку-заглушку в формате GIF, JPG или PNG

  • Ширина: 1440 пикселей
  • Высота: 250 пикселей

В случае, если разрешение экрана пользователя меньше, чем формат GIF-, JPG- или PNG-баннера, размер картинки-заглушки будет зависеть от разрешения экрана пользователя и размера активного окна браузера такого пользователя. Минимально возможный размер в таком случае — 850×250 пикселей. Максимальный возможный размер в таком случае — 1440×250 пикселей.

Вся значимая информация должна быть отцентрована с сохранением охранных полей по 295 пикселей слева и справа.

Баннер может включать в себя видеоролик, подготовленный по требованиям к видеоматериалам, содержащимся в документе «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам».

  • Формат: MP4
  • Ширина: 850 пикселей
  • Высота: 250 пикселей
  • Вес файла: не более 40 мегабайт

2. Для целей размещения рекламных материалов в формате GIF, JPG или PNG:

Необходимо предоставить баннер в формате в формате GIF, JPG или PNG.

  • Ширина: 1440 пикселей
  • Высота: 250 пикселей
  • Вес баннера: не более 200 килобайт

Вся значимая информация должна быть отцентрована с сохранением охранных полей по 295 пикселей слева и справа.

В случае, если разрешение экрана пользователя меньше, чем формат GIF-, JPG- или PNG-баннера, размер баннера будет зависеть от разрешения экрана пользователя и размера активного окна браузера такого пользователя. Минимально возможный размер в таком случае — 850×250 пикселей. Максимальный возможный размер в таком случае — 1440×250 пикселей.

Для размещения баннера в формате HTML5 в мобильной версии сайта:

Необходимо предоставить баннер размера 100%×180 пикселей, подготовленный по требованиям, содержащимся в документе «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам»

<canvas>

Требования к картинке-заглушке

  • Формат файла: JPG, GIF, PNG
  • Вес файла: не более 75 килобайт
  • Ширина: 540 пикселей
  • Высота: 180 пикселей

Требования к креативу

  1. Важные элементы креатива (названия, логотипы, основное рекламное сообщение, даты, кнопки и т. д.) должны находиться в основной области (см. шаблон).
  2. При этом необходимо учитывать, что элементы креатива, вынесенные на поля, будут обрезаны на низких разрешениях экрана. Минимальное разрешение, поддерживаемое сайтом на мобильных устройствах — 320 пикселей по ширине.
  3. Фон заливается сплошным цветом. Переход между основной областью креатива и фоном должен быть плавным слева и справа.
  4. Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса), а также баннеры, заполненные текстом или изображениями низкого качества.
  5. Запрещается делать рамку по периметру баннера.

Как настроить медийно-контекстные баннеры в «Яндекс.Директе» — KINETICA

26 декабря 2017 года «Яндекс» объявил о переезде сервиса медийно-контекстных баннеров из «БаЯна» в «Директ». С 1 февраля компания остановит показы старых баннеров. Пока это не случилось, мы опробовали возможности бета-версии обновленного сервиса и рады поделиться опытом с вами.

Что такое медийно-контекстный баннер

Это рекламный графический продукт, который сочетает преимущества медийной и контекстной рекламы. Появляется справа от поисковой выдачи.

Как настроить медийно-контекстные баннеры в «Яндекс.Директе»

МКБ нужен, чтобы:

 догнать покупателя промокодом, если он снова ищет товар на вашем сайте;
привлечь нового пользователя уникальным торговым предложением;
 переманить людей с поискового бренд-запроса конкурента;
 показать баннер в «перегретых тематиках», это увеличит качественный поисковый трафик.

Что поменяли

Добавили оплату за клик и полное управление ставками. Раньше платили за размещение на тысячу показов.

Изменили формат баннера с 200×300 на 240×400 в gif, html5 и jpg.

Ввели самостоятельный подбор ключевых фраз. В старой версии рекламодатель выбирал ключи по готовым тематикам.

Как пользоваться

Для участия в бета-тестировании нового формата подайте заявку через персонального менеджера или рекламное агентство. Если вы пользовались старым форматом МКБ, новый тип кампании откроется автоматически.

Настройте рекламную кампанию самостоятельно:

1. Зайдите во вкладку «Создать кампанию» через панель «Яндекс.Директа»;
2. Выберите «Медийно-контекстный баннер на поиске»;
3. Настройте временной и географический таргетинг;
4. Определите стратегию показов под ваши запросы:
 Ручное управление — самостоятельно управляйте показателями и назначайте ставки;
 Оптимизация количества кликов — система сама назначает ставки так, чтобы привлечь как можно больше пользователей;
5. Задайте счетчик «Яндекс.Метрики» и минус-фразы;
6. Загрузите креатив в формате 240×400, укажите целевую страницу и ключевые фразы;
7. Запустите кампанию.

Многие коллеги-маркетологи опробовали сервис, но безуспешно: «результаты так себе», «баннер на поиске оказался очень дорогим продуктом». Результаты опроса приводят ppc.world в статье о работе агентств контекстной рекламы. Мы не согласны с негативными отзывами и готовы опровергнуть их нашими кейсами.

Баннеры для службы экспресс-доставки

Мы получили задание — убедить пользователя оформить заявку на вызов курьера. Для этого мы разработали два креатива, которые раскрывают преимущества экспресс-доставки: незаменимость в патовых ситуациях и срочность. Показ настроили по бренд-запросам конкурентов с ручным управлением ставками.

В результате получили:

 CR на 29% выше, чем среднее по РК;
 CPC на 21% ниже, чем среднее по РК.

Баннеры для интернет-магазина спецодежды и обуви

Мы ориентировались на пользователей, которые добавили товар в корзину, но за последний месяц так и не купили его. Чтобы вернуть их и получить транзакцию, мы поместили на баннер промокод со скидкой 10%. Ставки в стратегии настроили вручную, а основные ключевые фразы выбрали следующие:

 купить спецодежду;
 одежда сварщика;
 рабочая одежда;
 медицинские костюмы;
 плюс бренд-запросы конкурентов.

На выходе получили:

 CR на 49% выше, чем среднее по РК;
 CPC на 31% выше, чем среднее по РК.

Что в итоге

Правильно сегментируйте свою целевую аудиторию и создавайте цепляющие креативы. Это повысит эффективность рекламной кампании в МКБ, увеличит узнаваемость бренда и повысит продажи. Мы считаем, что новый сервис должен попробовать каждый интернет-магазин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *