Метрика яндекс как установить счетчик: Как создать и установить счетчик

Установка счетчика Яндекс.Метрики на Тильду

Установка счетчика Яндекс.Метрики на Тильду

02 ноября 2020 2794 Онлайн-школа БИТ

Здравствуйте. С вами руководитель веб-студии “ИВЦ 8 бит” Вадим Твердохлеб. И сегодня я расскажу, как проходит установка счетчика Яндекс.Метрики на Тильду.

Для чего нужен счетчик Яндекс.Метрики?

«Яндекс.Метрика» позволяет оценивать посещаемость сайтов. Одним из инструментов отслеживания является счетчик. Счетчик – это скрипт, который нужно размещать в начале страницы. Он генерируется автоматически, так что знания javascript или html не потребуется. Далее мы рассмотрим, непосредственно, подключение счетчика.

Установка счетчика Яндекс.Метрики:

  1. Для начала нужно зайти в Яндекс Метрику и нажать кнопку «Добавить счетчик»

2. Заполняем открывшуюся форму. Вставляем имя сайта. Даем имя счетчику.

3. Включаем вебвизор, он нужен для более тщательного отслеживания поведения пользователя на сайте

4. После заполнения всех полей кликаем «Создать счетчик» и переходим к второму этапу

5. 2 шаг нам не интересен, так как, счетчик на Тильду мы устанавливаем не кодом.

6. Нажимаем «Начать пользоваться»

7. После этого счетчик сохраняется и перекидывает Вас на главную страницу, там будет отображаться Ваш счетчик и его статистика.

8. Теперь нам нужен номер счетчика, для подключения к Тильде. Найти номер счетчик можно тут. Копируем номер.

9. Заходим в Тильду. Переходим в настройки сайта. Далее в аналитику.

10. Ищем Яндекс Метрику в списке. Вставляем номер счетчика в строку.

11. Сохраняем.

12. Теперь нужно опубликовать все страницы сайта. Это нужно, чтобы все изменения, связанные с счетчиком вступили в силу.

Готово! Если Вы сделали все правильно, то счетчик начнет работать в течении суток. В противном случае проверьте правильность выполнения шагов.

Как проверить, заработал ли счетчик?

Стоит отметить, что счетчик Яндекс.Метрики начинает засчитывать посещения сайта не сразу после создания, а, примерно, через 15-40 минут после создания.

1 способ.

Для проверки, начал ли свою работу счетчик, в Метрике есть специальные маркеры. Они бывают трех цветов: зеленый, желтый, красный.

Работают по аналогии светофора.

Красный: Счетчик не работает.

Желтый: Счетчик проходит проверку.

Зеленый: Счетчик установлен корректно.

2 способ.

Зайти на страницу сайта, нажимаем сочетание клавиш CTRL+U.

В появившемся окне нажимаем клавиши Ctrl+F и вводим “Yandex.Metrika” или номер вашего счетчика.

Внимание! Интеграции с различными сервисами работают только на платных тарифах.

Как установить цели Яндекс.Метрики — еще одна полезная веб-мастеру статья.

Всем этим премудростям мы учим в нашей онлайн-школе «БИТ: Бизнес.Интернет.Технологии»

С уважением, Вадим Твердохлеб

Модуль статистики сайта — Яндекс Метрика

Всем привет! Так же, только что заметил последнее обновление Яндекс Метрики, теперь метрика доступна прямо на сайте через модуль статистики . В левом нижнем углу сайта появилась дополнительная вкладка.

Все мы знаем, что попасть в метрику и посмотреть данные сайта можно по официальной ссылке. Но теперь на сайте, где находится код счетчика Яндекс Метрики, в левом нижнем углу появилась вкладка. На мой взгляд, это очень интересное и полезное обновление инструмента. Вот и решил поскорее написать об этом)).

Конечно были вопросы не решенные, но я все нашел:

  1. Какие критерии должны быть соблюдены для того чтобы модуль статистики появился на вашем сайте ответ: счетчик установлен, браузер должен поддерживать сторонние куки , вы должны быть авторизованы.
  2. Почему модуль статистики не у всех ответ: доступен всем в настройках доступа к яндекс метрике, скорее всего отключен или не обновляется у вас.
  3. Как Как отключить модуль статистики на сайте? ? Ответ: — очень просто, в настройках метрики заходим в кладку Доступ И отключаем модуль статистики . См. изображение ниже.

Проверил другие сайты через админку, но вкладки на них нет. Очень интересно))) Вот выписка из метрик:

Модуль статистики сайта

Может показывать статистику прямо на сайте для владельца счетчика. Статистика будет отображаться только при следующих условиях:

  • ваш браузер поддерживает сторонние файлы cookie ;
  • вы авторизуетесь в Яндексе под учетной записью владельца счетчика;
  • домен вашего сайта совпадает с указанным в настройках счетчика.

Для улучшения показателей метрики обратите внимание на основные моменты поисковой оптимизации сайта. Это ключевые шаги SEO, которые необходимо предпринять, чтобы увеличить посещаемость вашего сайта.

Содержание статьи:

  • Где на сайте находится модуль статистики Яндекс Метрики?
  • Что можно увидеть, нажав на модуль статистики Яндекс Метрики на сайте?
  • Заключение

Где на сайте находится модуль статистики Яндекс Метрики?

Эту вкладку я увидел случайно, она доступна владельцу сайта в панели управления сайтом. При редактировании сайта в любом случае вкладка открыта только владельцу аккаунта Яндекс Метрики. В режиме инкогнито не отображается, но хорошо виден даже на телефоне или планшете, главное быть в своем аккаунте.

Она находится в нижнем левом углу сайта , см. рисунок ниже:

Отображается с логотипом Яндекс Метрики сбоку сайта.

Что можно увидеть, нажав на модуль статистики Яндекс Метрики на сайте?

При нажатии на вкладку откроется небольшое окно ( боковая панель ) прямо на сайте. См. изображение ниже.

Отображает следующую информацию:

  1. ваши счетчики;
  2. Активная вкладка счетчика сайта;
  3. Отчеты;
  4. Вебвизор — Думаю будет отображаться у тех, кто его активировал.

Далее можно просмотреть все отчеты на сайте, блоки статистики, которые были установлены в метрике. Прокручивая колесо вниз, вы можете просмотреть все сводные отчеты по метрикам сайта. Очень удобный инструмент.

В моем случае это следующие данные аналитики:

  • Посетители;
  • источники трафика;
  • Категории интересов;
  • Преобразование;
  • Отказы;
  • Страна происхождения;
  • Последняя поисковая фраза и последний источник трафика.

Под названием « Сводные отчеты », вы можете выбрать период и изменить надстройку с роботами или без них. См. изображение.

Доступна детализация по дням, часам и минутам. Выберите период с сегодняшнего дня до года

Очень удобно просматривать сводные отчеты, обновленная метрика проста в использовании

Заключение

Это Обновление Яндекс Метрики Возможность просмотра отчетов прямо через ваш сайт, с помощью модуля статистики меня очень порадовала. Удобно, интересно, вроде те же инструменты, но подается все очень просто. Теперь вы можете просматривать сводные аналитические отчеты прямо с вашего сайта. Спасибо Яндекс)))

Но мне конечно не совсем понятно, на всех ли сайтах отображается подобная вкладка? Я проверил сторонний сайт, над которым работаю, на нем нет модуля статистики. Очень интересно))) Также мне кажется, что тем, у кого несколько счетчиков, будет не очень удобно прыгать по сайтам и просматривать аналитику. Надеюсь, этот небольшой пост будет вам полезен)) Советую прочитать: Карьера SEO в поисковой оптимизации и основные факторы ранжирования Google.

Чтение этой статьи:

  • 7 способов развития вашего бизнеса с помощью Pinterest
  • Краткое изложение основных факторов ранжирования Google SEO [Эксклюзив]

Спасибо за чтение: ПОМОЩНИК ПО SEO | NICOLA.TOP

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Всего голосов: 301

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Поисковая оптимизация для Яндекса

Кристина Мейер&nbsp | &nbsp21.07.2015&nbsp | &nbsp

Если Россия является вашим целевым рынком, вам нужно, чтобы вас нашли на Яндексе. Яндекс — самый популярный российский интернет-ресурс, охватывающий 85,6% российской интернет-аудитории. Охват аудитории Google в России составляет 71% (на март 2015 года).

В этих странах Яндекс также очень популярен и поэтому является важным маркетинговым инструментом: Польша, Украина, Казахстан, Беларусь и Турция.

В этой статье мы покажем вам, как оптимизировать ваш сайт для Яндекс.

Инструменты SEO Яндекса

Яндекс предоставляет следующие инструменты SEO:

  • Инструменты для веб-мастеров: Яндекс.Вебмастер похож на консоль поиска Google (ранее Инструменты Google для веб-мастеров) и предоставляет множество полезных отчетов и функций об индексации вашего сайта. Веб-сайт.
  • Инструмент подсказки ключевых слов: Инструмент подсказки Яндекса называется «Статистика ключевых слов». Это поможет вам найти релевантные поисковые запросы для Яндекса.

SEO для Яндекс

Если вы занимаетесь SEO для Яндекса, вам нужно знать некоторые особенности, которые отличаются от SEO для Google и Bing.

Контент

Как и для других крупных поисковых систем, качество контента является одним из важнейших факторов ранжирования для Яндекса. Яндекс наказывает страницы с некачественным контентом и не индексирует страницы с некачественным контентом.

Обратные ссылки

В марте 2014 года Яндекс полностью удалил обратные ссылки из алгоритма ранжирования и снова интегрировал их через год. С тех пор обратные ссылки, в зависимости от их качества, могут как принести пользу, так и навредить вашим позициям в рейтинге. Базовый алгоритм называется «Минусинск» (похож на алгоритм Google Penguin).

Тематический индекс цитирования (TIC) определяет релевантность веб-сайта по шкале от 0 до 10 000 на основе количества и качества обратных ссылок (аналогично рейтингу страницы Google). Вы можете проверить свой балл TIC с помощью плагина «Yandex Elements».

Индексирование

Поисковый робот Яндекса посещает статические страницы всего несколько раз в месяц, а посты в блогах — несколько раз в день. В результате может пройти некоторое время, прежде чем ваш новый контент будет проиндексирован. Вы можете поддержать процесс индексации, отправив новый контент в Яндекс.Вебмастер и создав карту сайта в формате XML. Имейте в виду, что существуют ограничения на индексирование некоторых типов контента, например Flash.

Оптимизация страницы

Релевантные факторы страницы для Яндекса такие же, как для Google и Bing. Однако следует помнить о следующих характеристиках Яндекса:

  • URL-адреса: Яндекс понимает как кириллицу, так и латиницу. Однако российские пользователи, как правило, предпочитают кириллические URL-адреса.
  • Теги заголовков: Теги заголовков для Яндекса могут быть немного длиннее, чем для Google. На всякий случай придерживайтесь не более 60 символов.
  • Метаописания: Как и в Google, метаописания должны состоять из 150-160 символов. Яндекс, скорее всего, проигнорирует заданные метаописания и вместо этого покажет другой текст со страницы.
  • Мета-ключевые слова: Хотя мета-ключевые слова вообще не актуальны для Google, они по-прежнему ценны для Яндекса. Добавьте 4-5 мета-ключевых слов на страницу.
  • Канонический тег: Канонический тег работает по тому же принципу, что и в Google. Однако для Яндекса есть два важных отличия:
  1. Канонические теги работают только в пределах одного домена, а не между доменами и субдоменами.
  2. Самоссылающиеся канонические теги вызывают проблемы с индексацией, и их следует избегать.
  • Возраст домена: В Яндексе возраст домена является важным фактором ранжирования. В результате вам нужно набраться терпения, пока вы не найдете новый сайт в органическом поиске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *