Добавление SEO тегов заголовков и метаописаний на ваши страницы | Справочный центр
Метатеги — это фрагменты текста, описывающие содержание вашей страницы. Метатеги не видны на самой странице. Они появляются в коде страницы и сообщают поисковым системам, как отображать страницу в результатах поиска.
Поисковые системы могут использовать два метатега вашей страницы для результатов поиска вашей страницы: тег заголовка и метаописание. Оптимизация этих двух метатегов может помочь поисковым системам отображать наиболее точную информацию о ваших страницах.
В этой статье узнайте больше о:
- Понимание тегов заголовок
- Понимание мета -описаний
- Добавление тегов заголовок и метал. название, которое поисковые системы отображают для вашей страницы в результатах поиска. Например, это заголовок, который отображается под URL-адресом вашей страницы в результатах поиска Google.
Четкий тег заголовка в результатах поиска помогает потенциальным посетителям сайта решить, стоит ли им посещать ваш сайт. Тег заголовка вашей страницы должен быть четким и кратким с упором на целевые ключевые слова вашей страницы. Также рекомендуется включить название вашей компании или сайта в тег title.
Вот еще несколько советов по написанию эффективных тегов заголовков:
- Сделайте тег заголовка каждой страницы уникальным. Это помогает посетителям вашего сайта и поисковым системам различать страницы вашего сайта.
- Сделайте длину тега заголовка менее 60 символов. Поисковые системы часто обрезают теги заголовков, которые длиннее этого.
- Используйте знак трубы | чтобы различать разные части заголовка.
- Если вы владеете местным бизнесом, мы рекомендуем использовать следующий формат: Ключевое слово | Расположение | Торговая марка . Включение местоположения может помочь поисковым системам показать ваш сайт пользователям, ищущим в вашем регионе. Примером этого является: «Фотография природы | Сиэтл | Дэниел Форест».
- Если у вас нет местного бизнеса, используйте следующий формат: Ключевое слово | Торговая марка .
Пример: «Фотография природы | Дэниел Форест». - Вы также можете добавить символы и смайлики в тег заголовка вашей страницы.
Понимание метаописаний
Метаописание вашей страницы — это описание, которое поисковые системы отображают для вашей страницы в результатах поиска. Например, это описание, которое отображается под тегом заголовка вашей страницы в результатах поиска Google.
Мета-описание вашей страницы дает вашим потенциальным посетителям сводную информацию о вашей странице до того, как они ее посетят. Вы должны сделать мета-описание каждой страницы уникальным, чтобы помочь посетителям вашего сайта решить, содержит ли ваша страница то, что они ищут.
Вот еще несколько советов по составлению эффективных метаописаний:
- Длина метаописания должна составлять от 50 до 160 символов, чтобы оно корректно отображалось в результатах поиска. Например, Google обычно обрезает метаописания до 160 символов.
- Используйте целевые ключевые слова в мета-описании. Например, вот метаописание для компании, занимающейся фотографией природы: «Исследуйте захватывающие дух снимки горных пейзажей Сиэтла и зимней дикой природы, сделанные Дэниелом Форестом».
- Вы также можете добавить символы и смайлики в метаописание своей страницы.
Добавление тегов заголовков и метаописаний на ваши страницы
Вы можете добавить теги заголовков и метаописания на страницу в разделе Основы SEO на панели SEO страницы.
Чтобы добавить тег заголовка и мета-описание:
- Перейдите в настройки SEO вашей страницы:
Редактор Wix | Покажите мне, как >
- Нажмите на значок Pages в левой части редактора.
- Нажмите значок «Показать больше» рядом с нужной страницей.
- Нажмите Основы SEO .
Редактор X | Покажите мне, как >
- Нажмите на значок Страницы на верхней панели.
- Нажмите значок «Показать больше» рядом с нужной страницей.
- Нажмите Основы SEO .
2. Введите тег заголовка в поле . Что такое тег заголовка страницы (заголовок в результатах поиска)? .
3. Введите мета-описание в поле . Что такое мета-описание страницы (описание в результатах поиска)? .
4. Нажмите Опубликовать в правом верхнем углу редактора.
Помогло?
|
Получите помощь по дизайну вашего веб-сайта, маркетингу и небольшим задачам от профессионального фрилансера или агентства.
Начать сейчасЧто такое метазаголовок ?
Мета-заголовок — это элемент HTML, который имеет решающее значение для оптимизации веб-сайта. Это не заголовок страницы как таковой, но он действует как тег имени для вашей веб-страницы. А 9Мета-заголовок 0132 также иногда называют «тегом заголовка», «заголовком страницы» или «заголовком».
Что такое метазаголовок?Мета-заголовок упоминается как таковой, потому что он считается метаданными, расположенными в заголовке веб-страницы. Он существует как для поисковых систем, так и для посетителей и отображается на видном месте, часто крупным синим текстом, на страницах результатов поисковой системы или в поисковой выдаче, когда, например, вы выполняете поиск.
A метазаголовок кратко и точно сообщает поисковым системам и посетителям, о чем ваша страница. Помимо появления в SERPS, мета-заголовка также могут отображаться на вкладке вашего веб-браузера.
Чтобы найти метазаголовок страницы , щелкните правой кнопкой мыши любую область страницы и выберите «Просмотреть исходный код страницы» в раскрывающемся меню. Вы найдете что-то вроде этого:
Sample Title Но этот формат может различаться в зависимости от используемой вами системы управления контентом. Например, если вы используете WordPress, вы можете добавить мета-заголовок в общих настройках в разделе «Теглайн».
Подобно метаописаниям, метазаголовки также соответствуют стандарту оптимального формата и длины. В идеале мета-заголовок должен быть отформатирован следующим образом:
Ваше основное ключевое слово – Ваше вторичное ключевое слово | Ваша торговая марка
Длина
Мета-заголовок 0132 должен содержать от 50 до 60 символов. Что-нибудь еще, и вы рискуете, что ваш текст будет обрезан поисковыми системами, такими как Google. Если вы хотите, чтобы ваши заголовки отображались правильно, лучше всего следовать указанной выше длине заголовка.
Почему важны мета-заголовки?Мета-заголовки дают поисковым системам и посетителям представление о том, что они могут найти на вашей странице. Они помогают им понять, о чем ваш контент на конкретной странице, и могут повлиять на решение посетителя нажать на вашу ссылку или нет.
Мета-заголовки также являются отличными инструментами для брендинга, особенно если вы уже зарекомендовали себя как надежное имя в своей отрасли. Вы можете использовать свой бренд, отображая его в теге заголовка, предлагая людям перейти на страницу бренда, которому они доверяют.
Когда дело доходит до рейтинга страницы, мета-заголовки могут играть роль в том, насколько хорошо страница ранжируется в поисковой выдаче, учитывая, что они являются важным компонентом SEO на странице. Размещая ключевые слова ближе к началу тега заголовка, вы повышаете их шансы на ранжирование при поиске по ключевым словам.
Как написать хороший мета-заголовокЧтобы написать хороший тег заголовка, следуйте некоторым рекомендациям:
- Помните о длине заголовка
Как упоминалось ранее, лучше ограничить длину заголовка до 60 символов, включая пробелы. Но это еще не все.
Хотя нет установленного ограничения на количество символов, которые вы можете поместить в свой тег заголовка, существует также контейнер размером 600 пикселей, о котором вам нужно знать. Вам может быть интересно, почему некоторые теги заголовков содержат больше символов, в то время как другие могут содержать менее 60 символов, но все равно обрезаются в поисковой выдаче.
Это связано с тем, что некоторые символы, такие как W и заголовки, написанные заглавными буквами, занимают больше места. Заголовки, написанные заглавными буквами, также труднее читать и, как следствие, могут быть усечены.
Даже если вы соблюдаете оптимальную длину мета-заголовка , поисковые системы могут выбрать отображение тега заголовка, отличного от того, что вы указали изначально.
- Проведите исследование ключевых слов
Когда дело доходит до мета-заголовков , стоит провести исследование ключевых слов.
Рейтинг страниц зависит не только от одного конкретного ключевого слова; они также учитывают связанные термины и другие варианты, в случае ключевых слов с длинным хвостом.
И хотя может показаться заманчивым разместить несколько ключевых слов в теге заголовка, избегайте наполнения ключевыми словами.