Мета тег дескрипшн: Мета тег Description — описание страницы сайта в результатах поисковой выдачи

значение мета-тега, для чего используется, как заполнять

Description — мета-тег в html, который используется поисковыми системами для создания сниппета в своей выдаче (краткого описания содержимого страницы).

Тег Description относится к служебной информации и не может каким-либо образом повлиять на содержимое самой страницы. Находится он между парными тегами head в исходном коде страницы.

Для чего нужен Description

Можно выделить 2 ключевые цели тега Description:

  1. Создания поисковыми системами сниппета. Сниппет — небольшое описание содержимого страницы (некое превью), которое отображается пользователю на его запрос в выдаче. Если грамотно заполнить Description, повысится вероятность, что алгоритм поисковой системы возьмет для вывода именно содержимое этого тега, а значит пользователь увидит то, что вы хотите ему показать.
    Но сниппет может формироваться и автоматически, без использования информации из Description (как правило, такое наблюдается при игнорировании тега Description, когда он пустой).
  2. Релевантность поисковому запросу и повышение привлекательности для пользователя. Если сниппет будет оптимизирован под ключи и соответствовать запросу пользователя, шансы, что этот пользователь перейдет на страницу для продолжения чтения, значительно повышаются.
    В этом случае важную роль играют как правильно подобранные в Description ключевые слова, так и грамотная подача информации, которая позволяет побудить пользователя перейти на страницу.

Description — важная часть SEO-оптимизации и продвижения сайта. С помощью этого тега можно улучшить кликабельность сниппета, что способствует увеличению посещаемости.

Правила заполнения Description

Согласно данным из поисковых систем, каждая из них рекомендует заполнять тег Description по своим правилам. Но если брать Google и Яндекс, на которые приходится львиная доля трафика, то можно выделить такие советы касаемо заполнения мета-тега:

  • Оптимальная длина текста в теге должна составлять не менее 140 и не более 200 символов. Такой текстовый объем может поместиться в сниппете и позволяет вместить в тег все продвигаемые ключевые запросы.
  • В Description могут присутствовать ключевые запросы, по которым продвигается конкретная страница. Но, они не влияют на ранжирование страницы в поисковой выдаче и используются только для привлечения пользователей к прочтению материала на странице.
  • В мета-теге должно содержаться описание именно той страницы, для которой он прописывается (не всего сайта). Само описание должно быть кратким, информативным и понятным.
  • Описание должно быть уникальным и не совпадать с какими-либо другими Description на сайте. Также не нужно копировать элементы описаний из других тегов.
  • Тег Description должен быть отличным от мета-тега Title.
  • В кратком описании нужно давать максимум информации о странице, чтобы заинтересовать пользователя и дать ему представление о содержании статьи. Тогда он с большей долей вероятности перейдет на нее для продолжения чтения.

Description

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9

Оглавление

  1. Как влияет мета-тег description на сниппет страницы
org/ListItem»> Как правильно заполнить мета-тег description

D

Мета-тег description – HTML-тег, описывающий содержимое веб-страницы. Этот тег сообщает роботу при индексации в поисковых системах, какая информация представлена на странице, что впоследствии используется при ранжировании сайта и его отображении в выдаче.

Как влияет мета-тег description на сниппет страницы

Сниппет – описание, которое отображается для каждого документа на странице результатов поиска. В большинстве случаев Google и Яндекс берут текст для сниппета именно из тега description, но если он заполнен неправильно или не оформлен вообще, поисковая система возьмет со страницы текст, соответствующий поисковому запросу.

В ходе поисковой оптимизации сайта обязательно проверяется корректность заполнения мета-тегов description, так как привлекательный сниппет помогает увеличить CTR страницы в выдаче и привлечь дополнительный трафик на сайт. Именно благодаря сниппету пользователь понимает, о чем будет идти речь на странице и стоит ли на нее переходить из поиска.

Как правильно заполнить мета-тег description

Работа с мета-тегом description актуальна для всех кампаний по интернет-маркетингу и для всех сайтов во всемирной паутине.

  • Мета-тег description размещается в html-коде сайта внутри тега head.
  • Текст в мета-теге description должен быть уникальным и кратко описывать содержание страницы. Если содержание меняется, то и тег нужно изменить.
  • Длина текста мета-тега должна соответствовать длине сниппета. Для Яндекса длина сниппета ограничивается 160-170 знаками, в Google — 150-160. Универсальный размер — 140-150 символов с пробелами, но не более 200.
  • В текст мета-тега можно добавить ключевое слово, чтобы повысить вероятность выбора этого текста для сниппета. Кроме того, ключевые слова подсвечиваются в сниппете и привлекают внимание пользователя. При этом не стоит увлекаться перечислением ключевых слов в описании страницы – сниппет будет выглядеть спамным и отпугнет посетителей.
  • В текст можно и нужно добавлять призывы к действию, цены на товары (актуально для интернет-магазинов), информацию об акциях, скидках и т.д. – все это поможет повысить кликабельность сниппета.

Синонимы: нет
Все термины на букву «D»

Все термины в глоссарии

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)

Переменные метатегов — возможности Yoast SEO • Yoast

Легко оптимизируйте свои SEO-заголовки и метаописания в масштабе с помощью переменных и заполнителей

Доступно в Yoast SEO Free и Yoast SEO Premium

Что такое переменные?

Оптимизация SEO-заголовка и мета-описания для каждого из ваших сообщений или страниц требует большой работы. Плагин Yoast SEO упрощает эти процессы для вас! В Yoast SEO вы можете использовать переменные для установки шаблонов для ваших SEO-заголовков и метаописаний. После настройки шаблона плагин будет генерировать SEO-заголовок и метаописание, следуя этому шаблону, для каждого из ваших сообщений и страниц!

Установите шаблоны, чтобы упростить оптимизацию!

  • Легко создавайте SEO-заголовки и метаописания
  • Легко редактировать большие пакеты SEO-элементов
  • Используйте более 50 доступных переменных

Серьезно относитесь к SEO? Получите Yoast SEO Премиум!

Эта функция доступна бесплатно. Но если вы серьезно относитесь к своему сайту , Yoast SEO Premium может помочь вам сделать вашу работу намного проще .

Получить Yoast SEO Premium »Всего €99 EUR / год (без НДС)

Чем переменные Yoast могут вам помочь?

Переменная — это имя или символ, обозначающий значение. Например, Yoast SEO использует переменную sitename , чтобы получить имя сайта с самого сайта. Таким образом, вам не нужно вводить эту информацию вручную.

Простое создание SEO-заголовков и метаописаний

Yoast SEO позволяет использовать эти переменные для установки шаблонов для SEO-заголовков и метаописаний. После того, как вы создали шаблон, плагин сгенерирует и оптимизирует все ваши SEO-заголовки и метаописания.

Настройка шаблона в Yoast SEO

Итак, как установить шаблон для SEO-заголовков и метаописаний? Вы переходите к настройкам Yoast SEO «Внешний вид в поиске» и нажимаете «Типы контента». Затем вы можете изменить шаблон для всех типов контента на вашем сайте, таких как сообщения, страницы и таксономии.

Вы можете изменить шаблоны на любые, которые, по вашему мнению, соответствуют вашей цели. Вы можете проверить эту статью для пошагового объяснения того, как изменить шаблоны фрагментов по умолчанию в Yoast SEO.

Для постов на yoast. com этот шаблон приводит к следующим SEO-заголовкам:

Легко редактировать большие пакеты SEO-элементов

Это также означает, что вы можете легко изменять большие пакеты SEO-элементов. Если вы измените название своего сайта, вам, как правило, придется изменить заголовки SEO, чтобы отразить ваше новое имя вручную. Но если вы используете переменную Yoast SEO sitename в шаблоне вашего SEO-заголовка, переменная получит новое имя, и вам не придется вручную редактировать каждый из ваших SEO-заголовков. Это сэкономит вам много времени!

Используйте переменные для редактирования метаданных отдельного сообщения

При желании вы также можете использовать переменные для редактирования заголовка SEO и метаописания в предварительном просмотре Google в Yoast SEO. Просто нажмите «Предварительный просмотр Google» на боковой панели Yoast SEO во время редактирования сообщения, и вы найдете SEO-заголовок и мета-описание в соответствии с выбранными вами переменными. Здесь вы получите возможность переопределить эти метаданные с помощью пользовательского варианта, если вы считаете, что это привлечет больше кликов в результатах поиска.

Используйте более 50 доступных переменных

Yoast SEO поддерживает широкий спектр переменных, и их можно использовать практически в любой ситуации. Существуют даже переменные для использования с WooCommerce, поэтому вы можете извлекать информацию о продукте из своего магазина для использования в метаданных.

Серьезно относитесь к SEO? Получите Yoast SEO Премиум!

Эта функция доступна бесплатно. Но если вы серьезно относитесь к своему сайту, Yoast SEO Premium может помочь вам сделать вашу работу намного проще. Вот лишь пример того, что вы найдете в Yoast SEO Premium: менеджер перенаправления, инструмент внутренних ссылок и блоки внутренних ссылок, расширенный SEO-анализ и неограниченный доступ ко всем курсам Yoast SEO Academy !

Получите Yoast SEO Premium »Всего €99 EUR / год (без НДС)


Позвольте Yoast SEO помочь вам занять высокие позиции в поиске

Откройте для себя все возможности плагина Yoast SEO для WordPress.

Что такое метатег описания?

К

  • Участник TechTarget

Тег мета-описания — это фрагмент кода HTML в заголовке веб-страницы, который резюмирует содержимое веб-страницы. Описание META обычно размещается после тега title и перед тегом meta keywords. При оптимизации веб-страницы для поисковых систем (SEO) рекомендуется использовать метатеги описания.

До того, как Google и другие поисковые системы изменили значение, которое они придают тегам метаописания, ключевые слова в метаописании могли влиять на ранжирование на странице результатов поисковой системы (SERP). Google объявил в сентябре 2009 годачто ни мета-описания, ни мета-ключевые слова не учитываются в алгоритмах ранжирования Google для веб-поиска; однако метаописание может появиться на странице результатов поисковой системы, если Google не находит на странице фрагмент, содержащий ключевое слово, которое ищет пользователь.

См. также: наполнение ключевыми словами, метатег

Подробнее о метатегах описания:

Узнайте больше в руководстве для начинающих по SEO

Ознакомьтесь с рекомендациями по созданию уникальных метаописаний

Прочтите рекомендации Google по метатегам

Последнее обновление: апрель 2012 г.

враждебный ML

Состязательное машинное обучение — это метод, используемый в машинном обучении для обмана или введения в заблуждение модели с помощью злонамеренных входных данных.

Сеть

  • межсоединение центра обработки данных (DCI)

    Технология соединения центров обработки данных (DCI) объединяет два или более центров обработки данных для совместного использования ресурсов.

  • Протокол маршрутной информации (RIP)

    Протокол маршрутной информации (RIP) — это дистанционно-векторный протокол, в котором в качестве основной метрики используется количество переходов.

  • доступность сети

    Доступность сети — это время безотказной работы сетевой системы в течение определенного интервала времени.

Безопасность

  • GPS-глушение

    Подавление сигналов GPS — это использование устройства, передающего частоту, для блокирования или создания помех радиосвязи.

  • контрольная сумма

    Контрольная сумма — это значение, представляющее количество битов в передаваемом сообщении, которое используется ИТ-специалистами для обнаружения …

  • информация о безопасности и управление событиями (SIEM)

    Управление информацией о безопасности и событиями (SIEM) — это подход к управлению безопасностью, объединяющий информацию о безопасности …

ИТ-директор

  • FMEA (анализ видов и последствий отказов)

    FMEA (анализ видов и последствий отказов) представляет собой пошаговый подход к сбору сведений о возможных точках отказа в .

    ..

  • доказательство концепции (POC)

    Доказательство концепции (POC) — это упражнение, в котором работа сосредоточена на определении того, можно ли превратить идею в реальность.

  • зеленые ИТ (зеленые информационные технологии)

    Green IT (зеленые информационные технологии) — это практика создания и использования экологически устойчивых вычислений.

HRSoftware

  • самообслуживание сотрудников (ESS)

    Самообслуживание сотрудников (ESS) — это широко используемая технология управления персоналом, которая позволяет сотрудникам выполнять множество связанных с работой …

  • платформа обучения (LXP)

    Платформа обучения (LXP) — это управляемая искусственным интеллектом платформа взаимного обучения, предоставляемая с использованием программного обеспечения как услуги (…

  • Поиск талантов

    Привлечение талантов — это стратегический процесс, который работодатели используют для анализа своих долгосрочных потребностей в талантах в контексте бизнеса .