Product Hider — NoFollow & NoIndex Meta Tag SEO Manager, чтобы скрыть ваши…
$9.99/месяц. 3-дневная бесплатная пробная версия.
Рейтинг (0,0)
Отзывы
Разработчик
APPSYL.COM — Приложения, которые вы любите
Галерея избранных изображений
Основные моменты
Создан для вашего бизнеса
Об этом приложении
Запущен
13 декабря 2018 г.
Языки
Английский
Используйте Product Hider, чтобы добавить метатеги NoFollow и NoIndex или скрыть свои продукты от внутреннего поиска.
У вас есть возможность сделать так, чтобы ваш продукт НЕ отображался в Google SERPS (страницы результатов поисковой системы). Убедитесь, что вы контролируете, какой контент вашего магазина индексируется и за которым следят поисковые системы, используя метатеги noindex и/или nofollow. Вы также можете скрыть определенные продукты или все продукты из внутреннего поиска вашего магазина, если хотите. Используйте приложение «Product Hider — No Follow & No Index Meta Tag SEO Manager», чтобы скрыть свои продукты от Google, Bing и Yahoo!
У вас есть возможность сделать так, чтобы ваш продукт НЕ отображался в Google SERPS (страницы результатов поисковой системы). Убедитесь, что вы контролируете, какой контент вашего магазина индексируется и за которым следят поисковые системы, используя метатеги noindex и/или nofollow. Вы также можете скрыть определенные продукты или все продукты из внутреннего поиска вашего магазина, если хотите. Используйте приложение «Product Hider — No Follow & No Index Meta Tag SEO Manager», чтобы скрыть свои продукты от Google, Bing и Yahoo! еще
Цены
3-дневная бесплатная пробная версияПолный
$9,99/месяц
Полный
$9,99/месяц
Все платежи выставляются в долларах США. Регулярные платежи и платежи на основе использования выставляются каждые 30 дней.
Нет отзывов
Общий рейтинг
Количество на уровень рейтинга
- 0% оценок — 5 звезд
- 0% оценок — 4 звезды
- 0% оценок — 3 звезды
- 0% оценок — 2 звезды
- 0% оценок равны 1 звезде
Пока нет отзывов
Об этом приложении
Запущен
13 декабря 2018 г.
Языки
Английский
Создано APPSYL.COM — Приложения, которые вы любите
О APPSYL.
COM — Приложения, которые вы любитеВеб-сайт
10 приложений
3.2 средний рейтинг
5 лет разработки приложений для Shopify App Store
Поддерживать
Отправить сообщение
+1 (323) 922-5587
Ресурсы
Политика конфиденциальности
Часто задаваемые вопросы
Больше таких приложений
Обзоры продуктов Judge.me
5,0 из 5 звезд (15 245) 15245 всего отзывов • Доступен бесплатный план
Обзоры продуктов с фото и видео для социального подтверждения и SEO
Ryviu: обзоры продуктов и контроль качества
4,8 из 5 звезд (1161) всего 1161 отзыв • Доступен бесплатный план
Сбор отзывов покупателей, импорт отзывов с AliExpress, Amazon
SEO:Скорость страницы оптимизатора изображений
4.
Раскройте секрет стремительного роста продаж с помощью SEO без усилий!
Инструмент и анализатор тегов Meta Robots (Noindex, Nofollow)
Инструмент и анализатор тегов Meta RobotsSEO-маркетологи обычно используют метатеги robots. Проще говоря, метатег robots — это тег, который позволяет поисковым системам знать, что индексировать, а что нет в поисковой выдаче.
Это фрагмент кода в разделе
вашей веб-страницы, который позволяет вам решить, какие конкретные страницы будут отображаться на страницах результатов, а какие страницы вы хотите скрыть. Не путать с файлами robots.txt, которые относятся ко всему сайту. Мета-роботы также могут использоваться для указания поисковым системам, по каким ссылкам с вашего сайта переходить, а по каким ссылкам не переходить.Это может выглядеть, например, так:
- < meta name=”robots” content=”noindex, nofollow”/>
Первый раздел тега — «имя=», здесь вы можете идентифицировать пользовательский агент, например, Googlebot. Вторая часть тега — это «content=», где вы сообщаете ботам, что вы хотите, чтобы они делали, то есть не индексировали страницу.
Приведенный выше мета-тег robots указывает поисковым системам не индексировать страницу на страницах результатов и не переходить по обратным ссылкам.
Однако существует еще один тип мета-тегов robots: x-robots-tag. Это делает то же самое, что и метатег robots, но в заголовках HTTP-ответа, предоставляя вам больше функциональных возможностей и позволяя при необходимости блокировать изображения или видео из поисковой выдачи.
Почему метатег robots важен для SEO?Если вам никогда раньше не приходило в голову использовать инструмент проверки метатегов, вам следует это сделать, так как это необходимо для хорошего SEO.
При неправильном использовании или в неподходящих местах ваши усилия по поисковой оптимизации становятся бесполезными, поскольку код не позволяет вашим страницам появляться в поисковой выдаче, независимо от того, сколько вы проделали тяжелой работы. Чем больше ваш веб-сайт, тем больше вероятность того, что вам понадобится использовать мета-роботов для улучшения сканируемости и индексации вашего сайта, чтобы поисковые системы могли его усваивать.
Вот несколько примеров контента, индексацию которого вы, возможно, захотите запретить поисковым системам:
- Страницы благодарности (например, страницы, которые видят пользователи после размещения заказа)
- Страницы с небольшим содержанием
- Промежуточные страницы
- Страницы результатов внутреннего поиска
- Дублированный контент
- Страницы с подробным описанием конкурсов или предстоящих акций
Два атрибута составляют метатеги роботов: «имя» и «контент». Для обоих необходимо указать значения. Если поисковым системам не сказали, как сортировать информацию в разделе «контент», они автоматически проиндексируют весь сайт.
Существуют различные метароботы, которых можно применить к веб-странице. Ниже приведено руководство по наиболее распространенным метатегам и их значениям:
- index — позволяет поисковым системам индексировать всю страницу. Например,
- Метатег noindex — Метатег noindex запрещает поисковым системам показывать страницу. Например,
- все — позволяет поисковым системам индексировать страницу и переходить по всем ссылкам. Например,
- noimageindex — запрещает поисковым системам показывать изображение в результатах поиска. Например,
- Follow — Позволяет поисковым системам переходить по ссылкам на странице.
- nofollow — метатег nofollow просит поисковые системы не переходить ни по каким ссылкам со страницы. Например,
- noarchive — запрещает Google отображать кешированную версию страницы.
Поисковые системы автоматически проиндексируют вашу веб-страницу без метатега robots и перейдут по ссылкам. Вот наиболее часто используемые комбинации тегов:
- index follow — проиндексируйте веб-страницу в поисковой выдаче и переходите по ссылкам. Это опция по умолчанию.
- index nofollow — индексировать веб-страницу, не переходить по ссылкам. Например,
- meta noindex follow — не индексировать веб-страницу, а переходить по ссылкам. Например,
- noindex метатег no follow — Не индексировать, не переходить по ссылкам. Например,
При реализации метатега robots необходимо убедиться, что код согласуется с указанным вами метатегом robots. Например, поисковая выдача не может видеть метатеги, если robots.txt блокирует их. Для проверки необходимо использовать программу проверки robots.txt или анализатор метатегов.
Как проверить, правильно ли вы добавили теги Meta RobotsОпределить, правильно ли вы внедрили теги meta robots, может быть непросто, особенно если у вас большой веб-сайт. Поэтому важно использовать инструмент проверки метатегов, такой как наш, чтобы убедиться, что вы правильно использовали теги.
Это необходимо для того, чтобы убедиться, что ваш метатег noindex no follow используется правильно и что поисковые системы отображают страницы, которые вы хотите. С помощью нашего мета-инструмента проверки роботов вы можете сделать именно это:
- Вставьте URL вашего веб-сайта в соответствующее поле,
- Укажите ваш пользовательский агент, например, Google Bot, если вы хотите использовать чекер как средство тестирования роботов Google,
- Определите свою версию протокола, а наш умный инструмент сделает все остальное.
Наше средство проверки веб-сайтов просканирует ваш сайт и сообщит вам URL-адреса, какие страницы индексируются, а какие нет, а метатеги каких роботов не конфликтуют друг с другом. Наш инструмент позволяет легко увидеть, какие страницы скрыты от релевантных поисковой выдачи.
Чем мы можем помочьЕсли вы заметили, что ваши усилия по поисковой оптимизации не окупаются так, как вам хотелось бы, и заметили снижение успеха в поисковой выдаче, тогда вам может помочь наш инструмент проверки мета-роботов.
Вы можете использовать наш инструмент для массовой проверки индекса Google. Если мета-тег robots не указан в HTML-коде, вам нужно будет проверить наличие других тегов, которые могут помешать вашему успеху.
После того, как вы обнаружите какие-либо проблемы с кодированием вашего веб-сайта, наша команда специалистов по поисковой оптимизации может помочь вам с результатами и устранить любые проблемы, которые мешают вашему веб-сайту взлететь на вершину поисковой выдачи.