тегов мета-ключевых слов — что это такое?
Что такое тег мета-ключевых слов? – Определение
Мета-ключевые слова – это тег, который появляется в HTML-коде данной страницы, поэтому он фактически не виден на странице. Согласно официальному заявлению Google, это не влияет на SEO. Изначально благодаря этому тегу поисковые системы могли гораздо точнее интерпретировать содержание той или иной страницы. Он использовался для указания ключевых слов, связанных со страницей.
Пример использования
<мета-имя = «ключевые слова» контент = «хорошо подобранные ключевые слова метатега»>
Было ли это определение полезным?
Автор
Delante — агентство интернет-маркетинга, специализирующееся на привлечении трафика на веб-сайты из поисковых систем и платной рекламы (SEO / SEM). Более 80% наших клиентов представляют быстрорастущую индустрию электронной коммерции.
НЕДАВНО В НАШЕМ БЛОГЕ
Премия Manifest Global Awards назвала Delante лучшим поставщиком услуг SEM 2022 года
- Деланте Лайф
Практические, опытные и способные — здесь, в Delante, у нас есть все веские причины, по которым мы являемся идеальной командой, чтобы помочь вам расти в Интернете. Наша команда — проверенный и надежный партнер во всем, что связано с цифровыми технологиями. У нас есть энтузиазм и опыт, чтобы помочь вам добиться наилучших результатов, которых заслуживает ваш бизнес.
ПодробнееGoogle Shopping Graph — пусть ваш магазин будет обнаружен
|Одной из наиболее важных тенденций SEO является оптимизация каждого аспекта вашего бизнеса, насколько это возможно. Позволив вашему магазину быть обнаруженным с помощью Google Shopping Graph, вы можете существенно увеличить доход своего магазина. Google Shopping Graph позволяет Google помочь людям найти ваш магазин, независимо от того, являетесь ли вы крупной корпорацией или малым бизнесом. Использование этого в ваших интересах обеспечит массовый рост вашего бизнеса!
ПодробнееКак мы решили проблему автоматического дублирования контента Joomla, чтобы быстро увеличить трафик почти на 20% | Пошаговое руководство
|
- Контент-маркетинг
Вы не ожидали бы, что красивая машина доставит вас в какое-то далекое место, если бы вы знали, что системы рулевого управления и подвески ненадежны или сломаны. То же самое и с SEO. Вы не должны ожидать, что ваш веб-сайт будет привлекать тысячи посетителей в месяц, если ключевой момент поисковой оптимизации не обрабатывается должным образом.
ПодробнееПосмотреть все статьи
Что дальше?
Вас интересуют наши услуги? Напишите нам, и мы договоримся о встрече или телефонном звонке.
Оставьте сообщение
Отправьте нам адрес вашего сайта и ваш контактный номер – мы свяжемся с вами в течение 48 часов.
Пишите нам
Поговорим!
Затем мы позвоним вам или встретимся, чтобы обсудить ваши бизнес-цели и приоритеты. Мы также подробно поговорим о вашем сайте.
Получите предложение по действиям
На основе анализа потребностей и вашего веб-сайта мы подготовим предложения для конкретных действий с учетом ваших целей, а также коммерческое предложение.
Будьте готовы к изменениям
Если вам понравилась стратегия, которую мы подготовили для вашего сайта, и вы хотите начать сотрудничество – готовьтесь к изменениям! Мы начинаем путь к более высоким рангам и повышению конверсии вашего сайта!
Получить бесплатное предложение
Все, что вам нужно сделать, это отправить нам адрес вашего веб-сайта, и в течение 48 часов мы свяжемся с вами, чтобы обсудить рекомендуемые действия и расценки на услуги SEO для вас.
Что такое метатеги и как они помогут вам привлечь больше клиентов
Метатеги можно найти на каждой веб-странице. Двумя наиболее важными из них являются теги заголовка и описания. Буквально это заголовок и описание того, как эта конкретная веб-страница будет отображаться, когда кто-то выполняет поиск в Интернете.
Вот пример того, как теги отображаются на странице результатов поисковой системы (SERP). Я искал «Тусонский бекон» и наткнулся на мое любимое место для завтрака в Аризоне (и на всем Западе!) — Oink.
Тег title отображается как заголовок страницы: «The Oink Cafe — завтрак. обед. бекон. В Тусоне, Аз. Также обратите внимание, как тег описания отображается под заголовком.
Подумайте об этом так: если бы ваш веб-сайт был обычным магазином, теги title и description были бы знаками в ваших окнах. Они рассказывают вашим клиентам, что они найдут, если зайдут внутрь.
Не оставляйте это на волю случая! Если вы не установите тег описания для каждой из своих веб-страниц, Google автоматически извлечет ту часть вашей веб-страницы, которая, по его мнению, наиболее актуальна… и будет использовать ее вместо сообщения, которое вы хотите дать.
Передовой опыт для метатегов заголовков
Поисковые системы, включая Google, обрезают слишком длинные заголовки страниц. Таким образом, рекомендуется, чтобы тег заголовка содержал не более 55 символов, включая пробелы.
Домашняя страница должна начинаться с названия вашей компании. Затем вы можете добавить другие ключевые слова. . . например, что вы делаете и ваше местоположение, чтобы заполнить оставшиеся 55 символов.
Для других страниц вашего сайта используйте заголовок, который наиболее соответствует содержимому этой страницы. Используйте подходящие ключевые слова (вещи и места, которые люди будут искать) и убедитесь, что заголовки легко читаются и имеют смысл.
Рекомендации по использованию метатегов описания
Поисковые системы также обрезают слишком длинные описания. Лучше всего, чтобы тег описания содержал не более 155 символов, включая пробелы.
Ваше описание должно дополнять заголовок вашей страницы. Это ваша возможность действительно побудить кого-то перейти на ваш сайт. Обязательно используйте ключевые слова, на которые вы ориентируетесь, и повторно подчеркните ключевые слова, которые вы использовали в своем заголовке.
Если вы продаете кексы, обязательно используйте «кексы» в тегах заголовка и описания. Если вы решили сосредоточиться на «ремесленных кексах» или «домашних кексах», используйте это конкретное словоблудие.
Заключительные мысли о мета-тегах
Несмотря ни на что, смотрите на теги title и description так, как будто вы ничего не знаете о своем бизнесе. Будут ли они иметь смысл для кого-то, кто просматривает их в Google? Побудят ли они кого-то перейти на ваш сайт? Ведь это конечная цель.
Кроме того, не злоупотребляйте ключевыми словами в метатегах title и description. Долгое время спамеры «впихивали» ключевые слова в метатеги, чтобы хорошо ранжироваться в Google. Но теперь Google признает эту практику и может наказывать сайты, которые вставляют слишком много ключевых слов в метатеги.
Таргетинг определенных ключевых слов на определенные страницы. Используйте наиболее релевантное ключевое слово на каждой странице и старайтесь не повторять одно и то же ключевое слово на нескольких страницах.