Meta robots noindex google: Everything You Need to Know

Содержание

LinkedIn

選擇語言Bahasa Indonesia (Bahasa Indonesia)Bahasa Malaysia (Malay)Čeština (Czech)Dansk (Danish)Deutsch (German)English (English)Español (Spanish)繁體中文 (Chinese (Traditional))Français (French)한국어 (Korean)Italiano (Italian)简体中文 (Chinese (Simplified))Nederlands (Dutch)日本語 (Japanese)Norsk (Norwegian)Polski (Polish)Português (Portuguese)Română (Romanian)Русский (Russian)Svenska (Swedish)Tagalog (Tagalog)ภาษาไทย (Thai)Türkçe (Turkish)العربية (Arabic)

عفواً، لم نتمكن من العثور على الصفحة التي تبحث عنها. برجاء المحاولة مرة أخرى للصفحة السابقة أو الانتقال لـمركز المساعدة للمزيد من المعلومات

الإنتقال لموجزك الرئيسي

Omlouváme se, nemůžeme najít stránku, kterou hledáte. Zkuste se vrátit zpátky na předchozí stránku, nebo se podívejte do našeho Centra nápovědy pro více informací

Přejít do informačního kanálu

Vi kan desværre ikke finde den side, du leder efter.

Gå tilbage til den forrige side, eller besøg Hjælp for at få flere oplysninger Gå til dit feed

Die gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden. Versuchen Sie, zur vorherigen Seite zurückzukehren, oder besuchen Sie unseren Hilfebereich, um mehr zu erfahren.

Zu Ihrem Feed

Uh oh, we can’t seem to find the page you’re looking for. Try going back to the previous page or see our Help Center for more information

Go to your feed

Vaya, parece que no podemos encontrar la página que buscas. Intenta volver a la página anterior o visita nuestro Centro de ayuda para más información.

Ir a tu feed

Nous ne trouvons pas la page que vous recherchez. Essayez de retourner à la page précédente ou consultez notre assistance clientèle pour plus d’informations

Ouvrez votre fil

Maaf, sepertinya kami tidak dapat menemukan halaman yang Anda cari.

Coba kembali ke halaman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk informasi lebih lanjut Buka feed Anda

Non abbiamo trovato la pagina che stai cercando. Prova a tornare alla pagina precedente o visita il nostro Centro assistenza per saperne di più.

Vai al tuo feed

申し訳ありません。お探しのページが見つかりません。前のページに戻るか、ヘルプセンターで詳細をご確認ください

フィードに移動

원하시는 페이지를 찾을 수 없습니다. 이전 페이지로 돌아가거나 고객센터에서 자세히 알아보세요.

홈으로 가기

Harap maaf, kami tidak dapat menemui laman yang ingin anda cari. Cuba kembali ke laman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk maklumat lanjut

Pergi ke suapan

De pagina waar u naar op zoek bent, kan niet worden gevonden. Probeer terug te gaan naar de vorige pagina of bezoek het Help Center voor meer informatie

Ga naar uw feed

Vi finner ikke siden du leter etter.

Gå tilbake til forrige side eller besøk vår brukerstøtte for mer informasjon Gå til din feed

Nie możemy znaleźć strony, której szukasz. Spróbuj wrócić do poprzedniej strony lub nasze Centrum pomocy, aby uzyskać więcej informacji

Przejdź do swojego kanału

A página que você está procurando não foi encontrada. Volte para a página anterior ou visite nossa Central de Ajuda para mais informações

Voltar para seu feed

Ne pare rău, nu găsim pagina pe care o căutaţi. Reveniţi la pagina anterioară sau consultaţi Centrul nostru de asistenţă pentru mai multe informaţii

Accesaţi fluxul dvs.

Не удаётся найти искомую вами страницу. Вернитесь на предыдущую страницу или посетите страницу нашего справочного центра для получения дополнительной информации.

Перейти к ленте

Sidan du letar efter hittades inte.

Gå tillbaka till föregående sida eller besök vårt Hjälpcenter för mer information Gå till ditt nyhetsflöde

ขออภัย ดูเหมือนเราไม่พบหน้าที่คุณกำลังมองหาอยู่ ลองกลับไปที่หน้าเพจก่อน หรือดู ศูนย์ความช่วยเหลือ ของเราสำหรับข้อมูลเพิ่มเติม

ไปที่ฟีดของคุณ

Naku, mukhang hindi namin mahanap ang pahina na hinahanap mo. Subukang bumalik sa nakaraang pahina o tingnan ang aming Help Center para sa higit pang impormasyon

Pumunta sa iyong feed

Aradığınız sayfa bulunamadı. Önceki sayfaya geri dönün veya daha fazla bilgi için Yardım Merkezimizi görüntüleyin

Haber akışınıza gidin

抱歉,无法找到页面。试试返回到前一页,或前往帮助中心了解更多信息

前往动态汇总

我們好像找不到該頁面。請回到上一頁或前往說明中心來進一步瞭解

前往首頁動態

Мета-тег Robots: Indexifembedded в Google (2022)

21 января 2022 года в Google Search Central Blog анонсировали новый мета-тег robots под названием indexifembedded. В статье ниже вы можете прочитать общие сведения о том, для чего он может пригодиться и как им пользоваться.

Приятного просмотра!

Мета-тег indexifembedded предоставляет издателям больше контроля и возможностей для индексации контента. С его помощью вы можете сообщить Google, что хотите проиндексировать контент, если он встроен с помощью iframe или схожих HTML-тегов на других страницах, даже если публикация с контентом содержит тег noindex.

Если говорить проще, он может использоваться, чтобы сделать индексируемым любой контент, встроенный на страницу из внешнего источника. Например, ваших видео или PDF, размещённых на других сайтах.

Кроме того, новый тег позволяет избавиться от распространённого недочёта, особенно актуального для издателей СМИ: слабого контроля над тем, как именно будет (и будет ли) индексироваться контент, встраиваемый на страницах третьих лиц.

Обычно в тех случаях, когда авторы хотят ограничить индексацию контента, они используют мета-тег noindex. Однако тег также предотвращает встраивание контента на других страницах во время индексирования. В итоге это может повлиять на видимость содержимого в поисковой системе Google, привести к возникновению ошибок или к потере ссылочного веса с других площадок в зависимости от того, как именно используется тег.

Новый тег robots, indexifembedded, работает в сочетании с тегом noindex только в том случае, если содержимое с noindex встроено на другой странице с помощью iframe или аналогичного HTML-тега, например, object.

Тестовый образец от Google Search Central: если страница

podcast.host.example/playpage?podcast=12345 имеет одновременно тег noindex и indexifembedded, это позволит внедрить содержимое, размещённое на этой странице, в статью recipe.site.example/my-recipes.html во время индексации.

Чтобы ваш контент индексировался только тогда, когда он внедрен на другие страницы, обязательно добавьте новый мета-тег в сочетании с noindex. Например:

<meta name="googlebot" value="noindex" />
<meta name="googlebot" value="indexifembedded" />
<!-- OR -->
<meta name="googlebot" value="noindex,indexifembedded" />

В качестве альтернативы вы можете указать тег в заголовке HTTP:

X-Robots-Tag: googlebot:noindex
X-Robots-Tag: googlebot:indexifembedded
...
OR
…
X-Robots-Tag: googlebot:noindex,indexifembedded

Главное ограничение мета-тега — это то, что на момент публикации он поддерживается только в Google. Поэтому использовать его для сайтов, заточенных под Яндекс или Bing, будет нецелесообразно.

Рекомендую самостоятельно проверять руководства поисковых систем, чтобы иметь достоверную информацию, поддерживают ли они indexifembedded.

В том случае, если на вашем сайте преобладает трафик с Google, либо создаваемый вами контент часто используется на страницах третьих лиц (других сайтов, СМИ, социальных сетей), тег уже можно использовать, чтобы ускорить индексацию встроенного видео, фото, PDF, а также любого другого медиа контента.

Больше информации о возможностях и особенностях использования мета-тега можно узнать в аккаунте Google Search Central в Twitter и в комментариях к анонсу. Помимо этого, вы можете задать накопившиеся вопросы на форуме Google.

Понравилась статья?
Делитесь публикацией с друзьями, пишите комментарии, подписывайтесь на Telegram, Boosty и другие страницы, чтобы первыми видеть всё самое интересное!

Google добавляет новый тег robots indexifembedded

Этот новый тег robots позволяет указать, хотите ли вы, чтобы ваш контент индексировался, когда он встроен через iframe или другими способами.

Барри Шварц 21 января 2022 г., 8:41 | Время чтения: 3 минуты

У Google есть новый тег robots для случаев, когда вы используете встроенный контент на своих страницах с именем indexifembedded. Google сказал, что с помощью этого нового тега «вы можете сказать Google, что хотите, чтобы ваш контент был проиндексирован, когда он встроен через iframe и аналогичные теги HTML на других страницах, даже если на странице контента есть тег noindex».

Почему это нас волнует. Если вы встраиваете контент на свой сайт и хотите управлять индексацией контента на странице, теперь у вас больше контроля с этим новым тегом indexifembedded robots. Попробуйте и посмотрите, поможет ли это вам с любыми проблемами индексации, которые могут возникнуть на страницах, на которые вы встраиваете контент.

Зачем новый тег. Google объяснил, что иногда издатели хотят, чтобы контент на странице был проиндексирован, а иногда нет, когда они встраивают контент. Этот новый тег robots дает вам больше контроля над передачей этих пожеланий в поиск Google.

«Тег indexifembedded решает распространенную проблему, которая особенно затрагивает издателей СМИ: хотя они могут хотеть, чтобы их контент индексировался, когда он встроен на сторонние страницы, они не обязательно хотят, чтобы их медиа-страницы индексировались сами по себе», — Google сказал: «Поскольку они не хотят индексировать медиа-страницы, в настоящее время они используют тег noindex на таких страницах.

Однако тег noindex также предотвращает встраивание контента в другие страницы во время индексации».

Noindex и indexifembedded. Google заявил, что этот новый тег indexifembedded работает с исходным тегом noindex: «Новый тег robots, indexifembedded , работает в сочетании с тегом noindex , только когда страница с noindex встроена в другую страницу через iframe  или аналогичный HTML-тег, например object ».

Google привел пример, если  podcast.host.example/playpage?podcast=12345 имеет оба тега: noindex и indexifembedded , это означает, что Google может встроить контент, размещенный на этой странице, в recipe.site.example/my-recipes.html

во время индексации.

Примеры кода. Вот примеры кода, как это реализовать, первый — с помощью обычного метатега robots, а второй — с помощью реализации x-robots:

meta robotsX-Robots

Другие поисковые системы. Кажется, Google — единственная поисковая система, которая в настоящее время поддерживает этот новый метатег robots.

Зачем его использовать? Я спросил Джона Мюллера из Google, зачем кому-то это использовать? Я до сих пор не уверен, что убежден, но вот что он сказал:

«Общий» (он новый, поэтому пока нет ничего общего :)) вариант использования — это виджеты или встроенный контент, где у вас есть специальный URL для встраивания, которое вы не хотите индексировать, но все же хотите разрешить странице встраивания использовать его для индексации. Например, встраивание видео.

— johnmu не чат-бот, как и вы 🐀 (@JohnMu) 21 января 2022 г.

Добавьте Search Engine Land в свою ленту новостей Google.     


Истории по теме

    Новое в поисковой системе

      Об авторе


      Удалить контент из индекса Google

      Домашняя страница урока

      Все уроки

      Заблокируйте Google или любую другую поисковую систему от индексации вашего контента с помощью одной строки кода.

      настройки сайта

       

      У этого видео старый интерфейс. Скоро будет обновленная версия!

      Существует тысяча причин, по которым поисковые системы могут не индексировать определенный контент в опубликованном проекте. Возможно, вам нужно опубликовать конфиденциальную информацию, но вы не хотите, чтобы Google или любая другая поисковая система отображала эту страницу в результатах поиска.

      В этом уроке

      мы собираемся показать вам один из самых распространенных способов запретить Google индексировать ваш контент — используя этот фрагмент кода:

      1. Удалить страницу из индекса
      2. Удалить сайт из индекса
      Прежде чем начать
      • индекс, отключив индексирование в настройках вашего проекта.
      • Если вам удобно писать файлы robots. txt, вы также можете отключить индексирование страниц, папок страниц или всего сайта, заполнив файл robots.txt проекта.

      Удалить страницу из индекса

      Чтобы удалить конкретную страницу, добавьте фрагмент кода в код этой страницы.

      1. Перейдите к Панель страницы → Настройки страницы → Пользовательский код
      2. Вставьте код:
      3. Сохранить и Publish
      4. Сохранить и Oppicish
      8999999999 и . Удаление сайта из индекса

      Чтобы удалить весь проект из индекса, добавьте этот же код в код проекта.

      1. Перейти к Настройки проекта  →  Пользовательский код  → Код руководителя
      2. Вставьте код:
      3. Сохранить0 изменения0
      4. 7
      5. 7
      Полезно знать
      • Вам не нужно добавлять код noindex для страниц, сохраненных как черновики, поскольку они вообще не публикуются. Итак, если у вас есть какие-либо страницы, которые все еще находятся в разработке или которые вам не нужно публиковать (например, руководство по стилю вашего проекта), лучше всего сохранить их как черновики.
      Устранение неполадок

      Поисковые системы должны иметь возможность сканировать вашу страницу, чтобы увидеть метатеги noindex. Если они не смогут просканировать вашу страницу, они не смогут прочитать этот код, а это означает, что ваша страница по-прежнему будет проиндексирована и может по-прежнему отображаться в результатах поиска.

      Если ваша страница по-прежнему отображается в результатах поиска после того, как вы добавили код noindex, проверьте следующее:

      1. Перейдите в настройки страницы и убедитесь, что фрагмент кода сохранен в разделе заголовка вашего пользовательского кода
      2. Повторно опубликуйте сайт
      3. Запросите у Google повторное сканирование вашей страницы с помощью инструмента «Просмотреть как Google»
      4. Проверьте файл robots.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *