Meta nofollow: Что такое и чем различаются noindex и nofollow

Содержание

Как использовать тег NoFollow и предотвратить утечку рейтинга страницы

Метатег Rel Nofollow

A HREF Rel = NoFollow

Постарайтесь избежать утечки рейтинга страницы на вашем сайте.

Если вы хотите добавить ссылку, но не хотите потерять поисковый робот с вашего сайта, всегда добавляйте тег NoFollow на свою страницу.

Почему вы должны использовать тег rel=»nofollow»?

rel=nofollow — это не настоящий метатег, а скорее html-описание. Часто используется в блогах, форумах и гостевых книгах. Но также можно использовать его на своем веб-сайте, если вы не хотите, чтобы по определенным ссылкам (внутренним или внешним) переходили и, как следствие, просачивались страницы. Добавляя rel=nofollow, вы даете паукам понять, что не добавляли ссылку сами, а разместили ее из-за блога или форума и, следовательно, не обязательно одобрены. Это не означает, что пауки отвергнут ссылку. Это просто указывает на то, что ссылка не имеет никакого отношения к вашему собственному сайту. Ваш сайт не пострадает, если есть ссылка на ваш сайт с rel=nofollow.

Как использовать тег NoFollow

rel=nofollow можно использовать с текстовыми ссылками (с якорным текстом или без него) и изображением слева. Взгляните на наш пример для текстовой ссылки:
Посетить этот сайт

После добавления этого тега он будет выглядеть следующим образом. :
Посетить этот сайт

Если Google Spider увидит этот тег, он будет:
  1. НЕ переходите по этой ссылке . Это не означает, что ваша страница не может или не будет проиндексирована, но это не из-за ссылки rel=nofollow. Все другие ссылки, ведущие на вашу страницу (без nofollow), будут отслеживаться.
  2. НЕ добавляйте значения к ссылке в отношении Page Rank. Page Rank — это не что иное, как то, как другие сайты проверяют внешние сайты на вашем сайте. Чем больше голосов (или ссылок) размещено на вашей странице, тем больше изменений вы получите, занимая более высокое место в поисковой выдаче. rel=nofollow позволяет избежать голосования по ссылке. Подробнее о ссылках и силе ссылок было рассмотрено ранее.
  3. добавить значение НЕТ к тексту привязки. Если вы ссылаетесь на страницу с ключевыми словами, которые появляются на этой странице и в заголовке, это ДОЛЖНО повысить ценность этой ссылки, так что это лучший способ получить больше ссылок. С этим тегом Google не будет добавлять никакого значения к анкорному тексту.

Пример заголовка HTML-кода

Мы предлагаем доступные услуги поисковой оптимизации, быстрые и эффективные.

Самодельные метатеги

$0

Создать метатеги не так сложно. Мы упростили вам задачу, предложив вам этот бесплатный мастер метатегов.

Генератор метатегов

Boost My Metatags

$299один раз

Вы создали идеальные метатеги.
Пришло время сообщить всему миру, что ваш веб-сайт открыт для бизнеса.

Заказать SEO Boost

Создать мои метатеги

$99 за страницу

Доверьтесь экспертам. Мы создаем идеальные мета-теги для вас. Создавайте идеальные ключевые слова, привлекающие нужных клиентов.

Запрос поддержки

Нужен специалист


SEO-помощь?

Свяжитесь с нашим представителем по работе с клиентами, чтобы назначить встречу и ответить на все ваши вопросы!

Блог SEO и интернет-маркетинга

6 стратегий увеличения доходов бизнеса

Опубликовано MetaTags

Долгосрочная устойчивость вашего бизнеса зависит от доходов. Поскольку основной целью каждого предпринимателя является получение прибыли, вы…

Подробнее

5 советов, как оптимизировать просмотры вашего веб-сайта с помощью альтернатив Linktree

Опубликовано MetaTags

Источник Для всех, от создателей контента до бизнес-лидеров, социальные сети стали одной из самых известных платформ…

Подробнее Рейтинг SEO

Опубликовано MetaTags

Распространенная проблема в большинстве компаний: ваша команда по пользовательскому опыту (UX) размещается в западной части вашего офиса, бросаясь в глаза…

Подробнее

Мета-тег Noindex

Мета-тег noindex используется для указания поисковым системам не включать страницу, на которой он используется, в индекс поисковой системы. Это метатег, который помещается в веб-страницы.

Мета-noindex является частью тега meta=robots, который является необязательным тегом для включения на каждую страницу вашего веб-сайта.

Метаформат Noindex

Вот формат метатега noindex:

Тег noindex часто сопровождается директивой follow/nofollow, хотя это необязательная директива для включения. Если он не включен, по умолчанию установлено значение «следить», таким образом, если вы не хотите, чтобы поисковые системы учитывали ссылки на странице как голоса в отношении страниц, на которые они также ссылаются.

Все следующие допустимые форматы метатега noindex:

Мета Noindex использует

Тег noindex используется для удаления определенных страниц из индекса поисковой системы. Это часто делается из-за того, что страница является дубликатом другой (в этом случае в идеале она будет либо перенаправлена ​​301, либо канонически перенаправлена ​​на другую страницу), имеет низкое качество и, таким образом, кажется вредной для общих целей SEO вашего сайта (в которых случае вам, вероятно, следует обновить страницу и сделать ее более качественной), или это страница, на которой вы вошли в систему или иным образом доступна, которую вы не хотите, чтобы люди находили в поисковых системах.

Что делает метатег noindex

, а не

Очень важно понимать, что делает метатег noindex , а не , потому что в Интернете много ложной информации.

Мета-тег noindex имеет значение , а не :

  1. Защитите вашу страницу от сканирования поисковыми системами;
  2. Удалить вашу страницу из внутреннего поиска по сайту или из других источников на вашем сайте;
  3. Передать вес ссылки на дубликат страницы;
  4. Помогите вам подняться выше напрямую.

Чтобы уточнить пункт 4, может быть вредно иметь много страниц низкого качества на вашем веб-сайте. В этом и заключалась основная цель алгоритма Google Panda, нацеленного на сайты с контентом, которые массово производили «тонкий» контент, специально предназначенный для ранжирования в поисковых системах для продажи рекламы. Тем не менее, простое отсутствие индексации множества низкокачественных страниц — это лишь один из многих факторов, которые поисковые системы учитывают при определении того, является ли ваш сайт высококачественным или нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *