метаимя – метаданные имя-значение
ⓘ meta name – метаданные имя-значение # T
мета элемент с имя атрибут представляет метаданные документа в виде пар имя/значение.
Допустимое содержимое #
пустой (пустой элемент)
Допустимые атрибуты #
глобальные атрибуты и имя★ и содержание★
- ⓘ глобальные атрибуты
- Любые атрибуты, разрешенные глобально.
- ⓘ имя = строка #
- Указывает часть имени пары имя/значение.
- ⓘ содержимое = строка #
- Указывает часть значения пары имя/значение.
Дополнительные ограничения и предупреждения #
- имя
атрибут
на
мета
элемент
должен
быть либо
определенное имя метаданных
или
зарегистрированное имя метаданных.
- Определенное имя метаданных является одним из следующих:
- имя-приложения
- Когда
имя
атрибут установлен на
«
имя приложения
«, стоимость содержание атрибут должен быть строкой, представляющей имя веб-приложения которую представляет страница.
- автор
- Когда
имя
атрибут установлен на
автор
«, стоимость содержание атрибут должен быть строкой, которая дает имя одного из авторов документ.
- описание
- Когда
имя
атрибут установлен на
«
описание
«, стоимость содержание атрибут должен быть строкой, описывающей страницу.
- генератор
- Когда
имя
атрибут установлен на
«
генератор
«, стоимость содержание атрибут должен быть строкой, которая идентифицирует программное обеспечение используется для создания документа.
- ключевые слова
- Когда
имя
атрибут установлен на
»
ключевых слов
«, стоимость содержание атрибут должен быть набор строк, разделенных запятыми, каждое из которых является ключевым словом, относящимся к документу.
- А зарегистрированное имя метаданных любое имя метаданных, зарегистрированное в центральном Страница регистрации MetaExtensions.
Отсутствие тега #
мета элемент является пустым элементом. Мета элемент должен иметь начальный тег но не должен иметь конечный тег.
Разрешенные родительские элементы #
любой элемент, который может содержать элементы метаданных
Интерфейс DOM #
интерфейс HTMLMetaElement : HTMLElement { имя атрибута DOMString; атрибут DOMString httpEquiv; содержимое атрибута DOMString; };
Прекратить использование тега мета-ключевых слов для SEO
Прекратить использование тега мета-ключевых слов для SEO https://sembyotic. com/wp-content/uploads/seo-no-keywords-tag-1024×427.png 1024 427 Адам Кунц Адам Кунц https://secure.gravatar.com/avatar/cdabc72036e4b722e8810040aab02661?s=96&d=mm&r=g- Адам Кунц 9 0032
- 1 комментарий
Последнее обновление:
Примечание. Эта статья посвящена использованию метатега ключевых слов для поисковой оптимизации. Другие метатеги по-прежнему очень актуальны и рекомендуются для SEO.
Если вы специалист по SEO, этот пост, вероятно, не для вас. Возможно, вы уже знаете, что более десяти лет назад основные поисковые системы перестали использовать метатег ключевых слов. Этот пост предназначен для директоров по маркетингу, менеджеров, координаторов и специалистов широкого профиля, которые все еще считают, что им следует включать метатег ключевых слов на свои страницы. Чтобы понять, о чем я говорю, найдите это в исходном коде HTML одной из ваших веб-страниц :
Этот тег появится между тегами
в HTML-коде ваших страниц . По сей день у меня все еще есть люди, которые спрашивают, можем ли мы «просто добавить несколько мета-тегов ключевых слов» для SEO их страниц. К сожалению, в наши дни это не так просто.Если оставить в стороне тот факт, что это сильно упрощает процесс SEO, это просто ничего не делает для повышения рейтинга вашего сайта. Вот реальность: Google давно перестал использовать этот тег, потому что слишком много владельцев сайтов злоупотребляли им. С тех пор этому примеру последовали и другие поисковые системы. . В ранние дни поиска в игру играли совсем по-другому. Способность сайта ранжироваться в поисковых системах больше зависела от того, сколько раз ключевое слово фокуса появлялось на странице. Как только люди узнали, как это работает, ими стали злоупотреблять. Владельцы веб-сайтов заполнили бы свои страницы ключевыми словами, и они также заполнили бы свои теги ключевых слов этими ключевыми словами. По большей части выигрывали страницы с наибольшим количеством ключевых слов. В те дни поисковая оптимизация была намного проще, но результаты поиска были гораздо менее полезными.
Мэтт Каттс из Google сказал, что они перестали использовать метатег ключевых слов еще в 2009 году!Google и другие крупные поисковые системы быстро поняли, что это не способ определить наиболее релевантный контент. Их страницы результатов поисковой системы (SERP) были загромождены теми, кто знал, как лучше всего играть в игру SEO. Поэтому они перестали использовать тег, и их алгоритмы стали намного сложнее.
А как насчет Yahoo и Bing?
Bing объявил метатег ключевых слов мертвым с точки зрения ценности SEO. Это было заявлено в 2014 году, но, вероятно, было удалено как фактор ранжирования задолго до этого.
Yahoo также объявила об отказе от тега ключевых слов еще в 2009 году, примерно в то же время, что и Google.